Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как ездить на камазе






с ЭФУ и сгореть недолго на 6511 и прочих лет наверно уже 10 последних стоит котел-водогрейка а ЭФУ обычно сразу отрубают,у нас во всяком случае. на двигателях евро-2 перед запуском стоит нажать до упора и отпустить педаль газа,на остальных запускаеш сразу. кстати если машина стоит в тепле с запуском проблем совсем нет. флажок делителя можеш переключать в любое время делитель переключит только при выжатом сцеплении,кстати одна из первейших поломок-несрабатывание пневмоклапана. когда неиспользуеш подъемник необходимо отключить коробку отбора мощности,дабы не спалить насос и продления срока службы самой коробки. то есть включил отбор мощности выгрузил машину опустил кузов выключил отбор мощности. кстати внимательно с автозапорами заднего борта могут неоткрытся или незакрытся. рукоятка подачи топлива просто для увеличения оборотов двигателя. кстати тушить турбованый дизель нужно дав поработать на холостых и без нагрузки некоторое время,а то турбинам быстро придет конец. блокировкой пользоваться нужно на тяжолых участках дороги-грязь-снег-гололед на скорости это скорее помеха чем помощь,кстати бывает межосевая всегда и отдельно межколесная но она не на всех машинах. кстати 1 передачей без прицепа или грязи,подъема дороги обычно не пользуешся,просто надо понять,что повышенная получается меж соседних передач и в зависимости от условий делитель чаще всего стоит постоянно в положении повышено. как то так.


ИМХО
Звали?


На КАМАЗЕ с делителем не работал, только с обычной КПП-5. Старт с 2, потом газу чем больше тем лучше (у дизеля обороты плохо набираются но хорошо падают). Пипка в полу ( горный тормоз, глушилка ) для торможения нажимаешь на нее, механизм перекрывает подачу топлива и выпускной коллектор, при этом желательно переключится вниз.


На стоящей машине те же действия приводят к глушению двигателя. Еще есть две монетки (расположены на полике возле рычага КПП, одна перекрывает подачу топлива (на заглушенной машине должна быть вытащена, при запуске утоплена), другая аналог ручного газа). На современных вроде все привязано к ключу зажигания. а) КРаЗовская - 5 ст. без делителя (схема переключения перевернута); б) СУПЕРовская - 8 ст. с рядами (схема переключения перевернута, порядок переключения 1-2-3-4, переключение в верхний ряд, 5-6-7-8; в) Тутаевская - 9 ст. , с такой не работал, но принцип переключения скорее всего как у КАМАЗа с половинками.


Глушится либо от ключа, либо от глушилки в полу (она же горный тормоз ), либо от монетки возле рычага КПП (на заглушенной машине должна быть вытащена, при запуске утоплена); Но последний раз МАЗ я водил лет 8-9 назад, наверно что-то изменилось. P. S. самое главное: заглушенную машину не оставлять на скорости, особенно на уклоне. 31029 21063 21063 2102 21074i???






 
  • как переключать скорости на камазе
  • коробка передач маз с делителем схема переключения
  • схема переключения передач маз
  • схема переключения передач камаз
  • кулиса ваз 2108