Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

давление в рампе ваз 2114






Быстрый переход Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
С чего начать? Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы? Где моя тема? Почему меня забанили? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Расход топлива. Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг отечественных автомобилей. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства. Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.


Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Практика диагноста. Обмен опытом Иммобилайзеры, защита от угона. Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора). Программы, оборудование, инструмент и приспособления Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.


Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр. ) двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах. Вам потребуются: шестигранник на 5, ключ на 24, манометр (можно шинный). 1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2.


С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине). 3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284 325 кПа (2,9 3,3 кгс/см ). 4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления давление по манометру должно увеличиться на 20 70 кПа (0,2 0,7 кгс/см ). В противном случае замените регулятор давления. 5. Снизьте давление в системе питания (см. ). 6.


Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива. 7. Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива. 8. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе. 9. Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе. 10. и снимите регулятор с трубки слива топлива. 11. Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его. 12. и наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените. 13. Установите регулятор в порядке, обратном снятию.






 
  • КОЛЁСА R15 на Ладу 2101
  • постоянно работает бензонасос на ваз 2110
  • признаки пробитой прокладки гбц
  • как проверить гидрокомпенсаторы ваз 2112
  • признаки прогоревшей прокладки гбц