Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

стрелка вольтметра дергается ваз 2107






Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на более продвинутый, цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось -
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась - сейчас как вкопаная стоИт. 2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13. 0 вольт легко до 13. 2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13. 5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет. 3.


Из недостатков - на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13. 9, на новом 13. 7 - 13. 8, редко 13. 9.


Это мне не нравится. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13. 7-13. 8 это нормально, учитывая термокомпенсацию? Вольтметр запитан в общую схему проводки.


При включении потребителей в сети автомобиля показания вольтметра изменяются, так как падет общее напряжение в сети. Если запитать вольтметр напрямую в обход потребителей, показания не будут менятся в зависимости от количества задействованых потребителей.


Проще всего бросить вольтметр на провода прикуривателя. Там наименьшие потери. А по поводу других машин, так там и схемы другие. Хотя у меня сейчас стоит проводка 21124 на восьмерке, и при включении поворотов напряжение на вольтметре прыгает Rarog Igor






 
  • Датчик концентрации кислорода автомобиль ваз 2107 - проверка - замена
  • Проверка регулятора напряжения ВАЗ своими руками
  • Расположение органов управления и приборов автомобиля ваз 2107
  • мигает свет в машине
  • как проверить зарядку генератора