Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

реле сигнала ваз 2110






Монтажный блок ВАЗ-2110. Расположение предохранителей и реле. Основные
предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей/ Описание реле: - практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя. Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый.


В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иный устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т. д. ) Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств. Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис.


Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов: 1 модуль зажигания, контроллер; 2 клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; 3 реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. 6 главное реле (реле зажигания). К1 реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); (+) постоянно подается на сигнал. (-) подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.


Первое с чего стоит начать поиск проблемы - проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 - это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А). Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.


Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой: 1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца. 2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки. Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на.






 
  • реле к6 ваз 2110
  • где находится реле сигнала ваз 2110
  • где находится реле стартера на ваз 2110
  • реле стартера приора где находится
  • реле стартера ваз 2110