Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

обкатка нового автомобиля зимой






Прошло то время, когда автомобиль был неприхотлив. Его можно было заливать любым бензином, маслом и при этом с машиной ничего бы не произошло. Стоит отметить, что они начинали дымить и греметь, хотя и продолжали двигаться. Современный же автомобиль является быстроходным, комфортабельным и надежным, но это обеспечивается при точном выполнении всех требований, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Кроме этого, необходимо обязательно проходить техническое обслуживание, заправлять нужным бензином и соблюдать сроки смены масла. Если этих правил не соблюдать, то автомобиль начинается портиться и последствия заметны на лицо. Далее в статье мы рассмотрим причины, почему нужна обкатка нового автомобиля и как это сделать. Если вы намерены держать свою машину в хорошем состоянии, то рекомендуется
соблюдать инструкции. Особенно это важно при обкатки нового автомобиля. Избегайте езды с постоянными скоростями при длительном сроке. Это касается как маленьких скоростей, так и больших. В начале постарайтесь резко не тормозить. Это необходимо для того, чтобы хорошо приработались тормозные колодки. Все эти условия являются не такими уж и сложными, зато продлят срок службы автомобиля ни на один год. Если у вас автомобиль с дизельным мотором, то следует выполнять следующие рекомендации. Во-первых, избегайте работы двигателя на холостых оборотах. Во-вторых, не стоит ездить на пятой передаче механической коробки передач и на шестой передаче автоматической. Не допускайте торможения мотором на МКПП. В-третьих, перед тем как начать движение прогрейте двигатель в течении четырех минут. незаменима в поиске неисправностей автомобиля. А из статьи Вы узнаете о том, как правильно затонировать машину своими руками.


Постарайтесь избегать движения в городе, так как это требует частых резких торможений и стартов, кроме этого вы можете попасть в пробку, а это плохо скажется на вашем двигателе. Ведь обкатка двигателя нового автомобиля требует особого подхода. После покупки лучше всего проехать по незагруженной трассе примерно километров 250, так как трасса является идеальным вариантом для обкатки автомобиля. Каждый раз, перед тем как начать поездку, не поленитесь заглянуть под капот и проверить уровень масла в двигателя, а также и другие жидкости. Кроме этого, стоит заглянуть и под машину. Там могут оказаться пятна от масла в случае если потечет мотор. В первые 500 километров категорически запрещается использовать автомобиль по бездорожью. Еще не рекомендуется подключать передний мост и производить буксировку. Что касается обкатки авто в зимний период, то тут есть свои особенности. В первую очередь надо будет намного дольше прогревать двигатель, по сравнению с летним периодом. Это, в свою очередь, увеличит расход на топливо. Также на морозе может загустевать масло, поэтому за ним необходимо следить каждый раз, и его придется чаще менять. Нагрузка на двигатель не должна превышать 2500 оборотов, но со временем необходимо увеличивать до 4000 оборотов. Кроме этого рекомендуется смазать все движущиеся части автомобиля специальными морозоустойчивыми смазками. В целом, обкатка не составляет большого труда. Достаточно просто соблюдать несколько несложных правил обкатки нового автомобиля. Если же не производить обкатку машины, то в скором времени вам понадобится капитальный ремонт двигателя или вовсе его замена. : крепление, камера, дисплей и другое. Вам нужно узнать стоимость постановки на учет автомобиля? Тогда Вам!


Читайте инструкции по тому, как завести машину если сел аккумулятор. Вы приобрели автомобиль и, конечно же, хочется как можно быстрее сесть за руль и прокатиться с ветерком, но от агрессивной езды придется отказаться первые 2-3 тысячи км пробега, этот период называется обкатка нового автомобиля. Во время этого периода нужно не насиловать автомобиль, так как детали интенсивно притираются друг к другу. От того, как вы будете эксплуатировать авто в это время, будет зависеть долговечность и надежность, а зачастую и экономичность. Так же не забывайте, что не только новые авто должны проходить обкатку, но и автомобили после капитального ремонта. 1. Перед тем как выехать из гаража не поленитесь проверить давление в шинах. Если оно больше или меньше нормы, приведите его в норму. 2. Во время обкатки ни в коем случае не допускается на повышенных оборотах. Держите обороты в пределах зеленой зоны на тахометре. Если чувствуете, что двигатель начинает работать в нагрузку, немедленно переходите на низшую передачу. Потому что перегрузка пагубно влияет на двигатель, также как и избыточные обороты. 3. Чтобы тормозные колодки и тормозные диски прослужили вам дольше, не увлекайтесь резкими торможениями. Всегда можно заблаговременно притормозить и тем самым сэкономить на замене. 4. Если есть возможность, то старайтесь не ездить по грунтовым или песчаным дорогам и сильную непогоду. 5. Масло, которое было залито на заводе изготовителя, менять не стоит до конца обкаточного периода. Потом зальете то, что рекомендуется. 6. Ни в коем случае нельзя буксировать другие автомобили, скажу больше, нужно избегать поездок с. 7. Старайтесь ездить со скоростью не больше 100 км/час, даже если едете накатом с горки. Если будете придерживаться этих не сложных советов, ваш железный помощник будет вас только радовать.


Видео: правильная обкатка нового автомобиля. После того, как новый автомобиль прошел обкатку обязательно обратитесь в сервисный центр для прохождения так называемого ТО1. Там вам и коробке переключения передач, а также произведут диагностику автомобиля. Не забывайте о том, что все проведенные работы должны фиксироваться в сервисной книжке, которая должна у вас быть. Теперь ваша машина готова покорять дороги. Плохо только одно, что нормальных дорог у нас раз-два и обчелся, а из-за этого, как известно, страдает подвеска и не только. Именно поэтому в сервисных центрах предусмотрено ТО2. Обычно его проводят, когда ваш автомобиль пробежит 10 000 км. По истечении этого времени вы опять должны попасть на станцию техобслуживания. Теперь вашему автомобилю опять проведут диагностику и заменят все поврежденные запчасти. Заменят масло, фильтр воздушный и топливный. В принципе на этом гарантийное обслуживание заканчивается. Есть, конечно центры, где гарантия дается на 100 000 км пробега, но у нас таких не много. Если смотреть правде в глаза, то лично я знаю многих водителей, которые отказались от гарантийного обслуживания после ТО1. Вы спросите, почему? Ну, как говорит большинство из-за дороговизны, некоторых не устраивает, что как бы не качественно делают, но я уверен, что только из-за первого фактора. Потому что на такие СТО не возьмут, кого попало, к тому же они проходят обучение каждый по своей линии. Что можно сказать в заключении? Окончательное решение за вами и вам решать, отказываться от гарантии или нет, но я не советую этого делать, ведь сэкономив копейки, можем попасть на рубли. Всем ни жезла, ни гвоздя!






 
  • Замена масла в двигателе Ваз 2109 (Часть 2)
  • Как экономить бензин?
  • Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2106
  • Правильно обкатываем двигатель после капитального ремонта
  • Обкатка двигателя Ваз 2107