Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

сколько вольт в заряженном аккумуляторе






Автомобильный аккумулятор можно охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи можно примерно оценить, сколько энергии она способна запасать. Максимальный пусковой ток дает понятие о том, насколько быстро батарея способна отдавать эту энергию. Напряжение на клеммах аккумулятора говорит о степени заряженности, работоспособности батареи. Именно напряжение является тем ключевым показателем, по которому можно оценить, исправна ли батарея, нуждается ли она в подзарядке, а при покупке новой батареи напряжение также укажет автолюбителю на качество приобретаемой продукции. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля? На подавляющем большинстве автомобилей используется аккумулятор, состоящий из шести банок, дающих в сумме 12 В. Суммирование напряжений достигается последовательным соединением банок. Следовательно, есть две методики измерения напряжения. Во-первых, можно замерять напряжение всей батареи в целом, во-вторых, можно подключаться к каждой отдельной банке. Вторая методика позволяет выявить неисправность в конкретной банке, которая может занижать напряжение всей батареи в целом. Для измерения напряжения АКБ используется специальный прибор так называемая нагрузочная вилка. Она представляет собой два контакта, соединенных с вольтметром, сопротивление и ручку.


Замерять показания можно лишь по прошествии как минимум 8 часов с момента отключения потребителей от аккумулятора, то есть машина должна постоять. Если замерять сразу, то значения будут неточными. Замеры производят при комнатной температуре. При пониженной температуре заряд батареи условно снижается на 1% с падением каждого градуса Цельсия. То есть, потенциально заряд в батарее есть, но низкая температура не дает возможность его реализовать. Холодную батарею нельзя заряжать, так как это неизбежно приведет к ее необратимой порче, тем большей, чем ниже температура. Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор? Не меньше 12,6 В, вплоть до 12,9 В. Такой аккумулятор можно считать полностью заряженным, годным к работе. Если же такую батарею поставить на зарядку постоянным током, то она постепенно будет нагреваться, а ее заряд не изменится после длительного отрезка времени электролит может даже закипеть. Если же покупается новая аккумуляторная батарея, то напряжение на ее клеммах не должно быть ниже 12,4-12,5 В, что соответствует 80-90% заряженности. Полностью севшим формально считается аккумулятор с напряжением 10,5 В бортовая электроника автомобиля уже не сможет от него нормально питаться.


Независимо от того, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор, стоит также учитывать, что нельзя доводить батарею и до глубокого разряда. Пороговое значение в 10,5 В это вполне стабильное состояние, типовое, при котором батарею подключают к зарядному устройству и восполняют заряд с минимальным вредом. Если же напряжение опустилось ниже 10,5 В, например, до 8 В, то такую батарею уже сложнее зарядить, а дальнейший срок ее эксплуатации значительно сокращается. Совсем низкое напряжение говорит о необратимых внутренних процессах в банках, и зачастую такой аккумулятор просто отказывается принимать заряд доводить до такого состояния АКБ крайне не рекомендуется. Вторая методика измерения по отдельным банкам. Минимальное допустимое значение напряжения в каждой банке не должно быть ниже 1,7 В. Полностью заряженная батарея должна показывать 2-2,1 В на каждой банке. При этом плотность электролита в каждой из них не должна отличаться более чем на 0,02-0,03 г/см. Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор, если напряжение измерять в рабочем состоянии? Когда аккумулятор заряжается от зарядного устройства или бортового генератора, то на него подается напряжение около 14,2-14,4 В. Повышенное напряжение необходимо для преодоления внутренней ЭДС самой батареи, иначе ток просто не потечет внутрь.


Читайте так-же, другие обзоры
А перед снятием морды выключал магнитолу,чтобы она потухла? Если с работающей магнитолы морду снять,то некоторые модели потребляют немного больший ток. И еще советую проверить чтобы провод питания активной антенны был подключен к СИНЕМУ проводу от магнитолы,а не к КРАСНОМУ или ЖЕЛТОМУ. Магнитола была выключена. Машина стояла где-то часа три возле работы. Сначала померял,потом снял морду мафона - померял - 60ма. Провод питания антены буду смотреть. Это нужно будет под торпеду залазить. Похоже что у тебя тестер врет. На АКБ напряжение должно быть больше чем на панели. Проверь напряжение между токовой шпилькой генератора и его корпусом. Если и здесь твой тестер покажет не выше 13,6 вольта,то врет он а не панель. Тестер хороший. Не китайский копеечный. Им пользуются наши механики на работе. и замеряю. Он не регулируемый. Можно только его заменить другим,с большим напряжением регулирования или к твоему подключить дополнительный диод и тогда напряжение повысится примерно на 0,5 вольта. Читал здесь на форуме, что много брака в регуляторах. Спробую прикупить на следующей неделе и заменить.






 
  • зарядка аккумулятора автомобиля сколько по времени
  • как измерить напряжение автомобильного аккумулятора мультиметром
  • сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке
  • как поменять электролит в аккумуляторе
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля