Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
авг

ваз 2110 не греет печка






Летом, как правило, автовладельцы не особо задумываются о работе отопителя, и спохватываются только в том случае, если уже нужно включать подогрев салона, и обнаруживается, что печка ВАЗ 2110 греет плохо, а то и вообще не работает. Крутит водитель ручку регулятора, выставляет в самое горячее положение, а печка работает слабо, в салоне холодно, стекла запотевают и все это заставляет крыть родной автопром. Однако зачастую проблемы возникают из-за того, что владелец ВАЗ 2110 просто вовремя не побеспокоился о нормальной работе печки, а сейчас усиленно задается вопросом: почему же она греет плохо, и как с этим справиться? У ВАЗ 2110 система отопления салона имеет свои отличия. В первую очередь, следует отметить, что система работает раздельно. Она представлена непосредственно отопителем печкой, которая готовит теплый воздух, поступающий в салон через патрубки распределители тепла. Воздуховоды ведут в салон, где горячий воздух идет прямо из панели управления, а также обдувает стекла или направляется на ноги водителя и пассажира. Всем этим управляет блок регуляции воздушного потока и его температуры (нагрева), то есть распределитель воздуха. Печка ВАЗ 2110 имеет еще одно отличие от других у нее есть испаритель. Всем хочется ездить в теплой машине, и с этим не поспоришь. Поэтому рассмотрим возможные неисправности, а затем пути их устранения. Итак, ремонт требуется, если у ВАЗ 2110:
Дует только холодный воздух, и что-то щелкает под капотом; Не работает температурный датчик, расположенный на потолке; Блок управления САУО сломался. У такой неисправности может быть две причины: или блок управления дает сбой, или не работает заслонка. Первым делом проверьте температурный датчик (он расположен на потолке возле плафона). Для этого несколько раз прокрутите рычажок управления температурой из крайнего холодного положения, в крайнее горячее. Кроме того, можно проверить температуру просто по ощущениям. Если теплый воздух начинает идти только в том случае, когда датчик поставлен в самое крайнее горячее положение, значит, он не работает и его нужно поменять. Бывает, что зависла заслонка то есть, перестала поворачиваться из-за того, что крепления окислились, а к ним давно не заглядывали.


У ВАЗ 2110 к заслонке можно подобраться только из-под капота. Вначале нужно удалить дефлекторы, затем отогнуть усики. Теперь пробуйте сдвинуть заслонку рукой. Если она работает, ходит легко, значит, причина в чем то другом. Но в любом случае знающие автолюбители рекомендуют заменить пластиковую заслонку, на алюминиевую. Эта небольшая доработка позволяет лучше сохранять тепло, печка будет работать лучше, поскольку, плюс к этому, не будет возникать деформаций, к которым склонны пластиковые заслонки. Микромоторчик привода заслонки находится под капотом у лобового стекла. Нужно снять жабо, утеплитель, чтобы добраться до моторчика. Если рычажок ходит, когда включают подачу теплого воздуха, значит исправен. Но часто бывает, что шестерни истираются и проскакивают, тогда этот моторчик лучше заменить. Некоторые умельцы открывают заслонку вручную, без этого моторчика, так и ездят. Однако в таком случае будет постоянно гнать горячий воздух, то есть, такой ремонт возможен только как временная мера. Не исключено, что на ВАЗ 2110 плохо работает отопитель из-за течи в радиаторе. Вы доливаете антифриз, возможно, это и помогает на некоторое время, но затем печка снова барахлит. Почему же так происходит? Проверьте радиатор на целостность. Это одна из самых сложных задач, касающихся системы отопления, поскольку, чтобы подобраться к радиатору, должна быть снята и печка. Если радиатор плох, то лучше его заменить, а не пытаться запаять. Это может быть не надолго, а мороки с разборкой сборкой очень много. Иногда плохо поступает горячий воздух к ногам и боковым стеклам. Хоть печка работает нормально, но почему-то ногам холодно, а боковые стекла запотевшие. Даже если поставите новую гофру, это вряд ли сильно поможет. Нужно еще устранить все щели, чтобы теплый воздух не боролся с холодным, а поступал прямо к цели. На панели нужно все заклеить анти скрипом, а в некоторых местах монтажной пеной, которая не будет скрипеть, а также на некоторое время поможет удержать тепло. Если у вас печка работает из рук вон плохо, вполне возможно, что ее пора заменить. В основном, меняют не на родную от ВАЗ 2110, а на 2112-01 (эта модель без очищающего воздух фильтра) или 2112-02 с фильтром, рассчитанным на 15 тысяч пробега.


Как одна, так и другая на десятке работает отлично. Еще можно добавить предпусковой обогреватель, который работает быстрее, помогая прогреть двигатель, а также салон. На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Когда у меня был автомобиль ВАЗ 2110, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт. Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает. Диагностика Почему не работает печка ВАЗ 2110 Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала. Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. , если необходимо то его. , тогда скорее всего нужно просто. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник. Подменить деталь на рабочую Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки - это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия "жабо" и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО. На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину. Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа. Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110 Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки. 1.


Заслонка старого образца - пластик с уплотнителям из поролона. 2. Заслонка нового образца - металлическая с резиновым уплотнителем. Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т. к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель. Если при положении задатчика контроллера САУО на "МИН" дует холодным, а на "МАКС" не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки. Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой. Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо - горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх. Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора. Итог. В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок. Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про своими руками.






 
  • ваз 2110 печка дует либо холодным либо горячим
  • ваз 2112 плохо греет печка
  • не работает печка на ваз 2112 дует холодный воздух
  • почему дует холодный воздух из печки ваз 2112
  • почему дует холодный воздух из печки ваз 2110