Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

какие стойки лучше поставить на ваз 2110






какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Как проверить, на сколько неисправен амортизатор? На самом деле, способ (правильный) только один на специальном вибростенде, где компьютер в процентах покажет степень эффективности каждого из ваших четырех амортизаторов. По отзывам сервисменов, даже новые стойки у автомобилей только что из автосалона, эта степень эффективности может составлять 70-75%, и это норма. При потере 50% своей эффективности стойки подлежат замене или ремонту. Умирающую стойку можно определить еще вот каким кустарным способом: нужно взяться за крыло и раскачать автомобиль до максимальной амплитуды, на которую вы окажетесь способны. Когда вы прекратите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в первоначальном положении без отдачи и колебаний. Вторичные, даже едва заметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, говорят о неисправности стойки.

Стуки подвески при движении. Какие стойки лучше? Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, не рулится, не управляется, короче автомобиль словно холодец на дороге. Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды.

В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков. Масляные амортизаторы считаются наиболее доступными по цене, но имеют не самый широкий рабочий температурный диапазон зимой, например, они становятся более жесткими. Газовые амортизаторы (а на самом деле они газомасляные) сложнее по своей конструкции и имеют более высокую цену, но они жестче или более цепкие как говорят автомобилисты. Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Стандарт имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
Оптима пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
Спорт, название также говорит за себя стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у Стандарта, они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом для агрессивной манеры езды. Инструменты и материалы, которые вам понадобятся
1. Прямая отвертка;
2. Специальный ключ для удержания штока стойки;
3. Гаечные (рожковые и накидные) ключи размеров от 6 до 22 мм;
4.

Головки размеров от 12 до 22 мм;
5. Специальный съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
6. Специальное приспособления для сжатия пружины передней стойки;
7.

Растворитель ржавчины WD-40. 1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в моторном отсеке:
2.

Освобождаем верхние опоры;
3. Освобождаем наружные наконечники рулевых тяг (специальным съемником для наконечников рулевых тяг);
4. Откручиваем болты крепления нижней части передней стойки от поворотного кулака;
5. Вынимаем стойку;
6. Разбираем-собираем стойку;
7. Производим сборочные работы.

Работы начинаем с верхней гайки штока амортизатора, которую можно открутить только при помощи специального ключа для штока или ключа на 6 мм. Без этого контр-ключа шток вместе с гайкой будут проворачиваться внутри стакана амортизатора. Но зачастую и ключ на 6 не помогает, поэтому предпочтителен тот самый, специальный, который можно взять на время у знакомого механика.

У того же приятеля механика следует попросить на время работ и специальное приспособление, удерживающее пружину стойки при разборе. Или это может быть набор специальных струбцин или захватов. Без такого съемника или набора вся ваша работа пойдет на смарку, заменить амортизаторы на вашей ВАЗ-2110 вы не сможете. После того, как вы освободили шток амортизатора, следует освободить верхнюю опору (подшипник), ее держат три гайки сверху кузовной чашки.

Прежде, чем приступить к нижней опоре, следует отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от стойки. Зачатую шаровый палец наконечника бывает прикипевшим, именно для этого вам понадобится либо специальный съемник, либо та самая жидкость WD-40 и увесистый молоток. Еще механики применяют специальную выколотку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу рулевого шарового пальца. Нижнее крепление стойки к поворотному кулаку цапфы передней ступицы состоит из двух болтов, один из которых эксцентриковый, его посредством в автомобиле регулируется, в частности, развал передних колес ВАЗ-2110. Освобожденная стойка вынимается.

Чтобы заменить вкладыш стойки (собственно амортизатор), вам как раз и понадобится приспособление или приспособления, которые стянут и зафиксируют в сжатом положении пружину стойки. 1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в салоне (багажнике);
2. Откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов к задней балке;
3.

Вынимаем стойку;
4. Разбираем-собираем стойку;
5. Производим сборочные работы в обратном порядке. Процедура та же за исключением необходимости сжимать и фиксировать пружину. Изогнутым накидным ключом 17 мм откручиваем верхнюю гайку стойки, удерживая шток специальным контр-ключом.

Снимаем пружинную и опорную шайбы и верхний вкладыш-подушку штока, снизу откручиваем болт крепления стойки к задней балке. Стойка вынимается. Также проводим ревизию всех резинометаллических соединений и заменяем новыми при необходимости. После вмешательства в конструкцию передней подвески, следует произвести регулировку развала схождения управляемых колес ВАЗ-2110.

После вмешательства в конструкцию задней подвески, инспекция развала-схождения не требуется. Источник : http://vazremont.com.






 
  • Замена пружин ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками
  • Замена амортизатора передней подвески на автомобиле ваз 2107
  • Стойки на Приору, какие лучше?
  • kayaba excel-g отзывы
  • амортизаторы на калину какие лучше