Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
авг

загорелась лампочка давления масла ваз 2114






загорелась лампочка давления масла ваз 2114

Давление масла двигателя один из наиболее важных параметров его работы, поэтому необходимо наблюдать за состоянием указателя давления масла. Загорелась лампочка указателя, что делать. Давайте разберм несколько случаев при которых загорается лампочка и исходя из каждого случая сделаем вывод о возможной причине неисправности. Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов гаснет.

В данном случае возможной причиной неисправности могут являться:
1. Износ вкладышей коленчатого вал а в данном случае давление падает в связи с увеличением зазора между вкладышем и шатуном двигателя или вкладышем и блоком двигателя, в зависимости от типа вкладыша (шатунный, коренной). В данном случае устранение неисправности возможно только после проведения капитального ремонта двигателя, с расточкой вала и заменой вкладышей, либо заменой коленчатого вала. Это наиболее распространенная причина загорания лампочки давления масла, но могут быть и другие.

2. Засорение сетки маслоприемника достаточно распространенная причина, в данном случае происходит из за большого количества отложений скопившихся в поддоне двигателя, в связи с чем через засоренную сетку в масляный насос поступает недостаточное количество масла. Данную неисправность устранить несложно достаточно просто очистить сетку, и удалить из поддона всю скопившуюся грязь. Для профилактики забивания сетки маслопримника необходимо промыть двигатель, с применением специальных промывочных масел. 3. Неисправность масляного насоса в данном случае лампочка может загораться в связи с низким давлением масла, которое выдает масляный насос, данная причина встречается достаточно редко и диагностировать е сложно.

Можно лишь предположить наличие данной неисправности, путем исключения других возможных причин. Устранение данной причины возможно путем замены масляного насоса. 4. Неисправность датчика давления масла. Данная неисправность диагностируется только путем замены датчика на заведомо исправный, или путм подсоединения механического датчика давления. Если заменив датчик, лампочка перестала загораться, значит, причина в нм.

Лампочка горит постоянно, в данном случае можно предположить, раз двигатель у вас до сих пор не застучал, или не заклинил, значит, причина не в давлении масла, иначе бы вы уже все поняли сами ищем следующие возможные причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления масла решение описано выше в соответствии с п. 4
2. Замыкание проводки.

Диагностировать его можно путем проверки механическим датчиком давления, в случае если механический датчик показывает достаточное давление, при этом замена датчика на новый не дает результатов, соответственно где то присутствует КЗ цепи лампочки. Итог при загорании лампочки давления масла, необходимо в первую очередь заглушить двигатель и доставить автомобиль до ближайшей СТО, где уже опытные специалисты диагностируют причину неисправности. Иначе есть шанс, при попытках самодиагностики загубить двигатель окончательно. Источник : http://helping-auto.ru.






 
  • Замена датчика давления масла на автомобиле ваз 2107
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2110
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2114
  • пропало давление масла ваз 2109
  • как проверить давление масла в двигателе