Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
авг

присадка в двигатель хадо отзывы






присадка в двигатель хадо отзывы

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые сотки и десятки, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации.

Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 24 раза дольше. Это эффект защиты от износа. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций.

Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии. Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Повторить процедуру через 100-250 км. Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Масло до окончания обработки не менять!!! Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Источник : http://xado.ru.






 
  • Замена масла на Приоре (моторного)
  • Контроль за состоянием ремня ГРМ
  • Регулировка клапанов своими руками
  • двигатель 11183
  • масло хадо отзывы