Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
авг

как правильно снять аккумулятор






как правильно снять аккумулятор

Для изъятия АКБ из штатного места могут быть разные причины. Например, для сберегания в теплом помещении, при ремонте, продаже или обновлении. Процесс отсоединения не представляет сложностей.

Доступен каждому, кто знает об изобретении человечеством гаечного ключа или отвертки. Однако есть ряд важных моментов, без учета которых данная операция ведет к порче некоторых систем агрегата. Информация о том, как снять аккумулятор с машины правильно, предлагается к ознакомлению читателей nashikolesa. Ru.

Большая часть автопроизводителей помещает описание процесса демонтажа АКБ в паспорте. Поэтому с особенностями процесса для конкретной модели можно прочитать в ТУ. Изредка встречаются автомобили, у которых есть щиток для отключения массы на корпусе. На случай непредвиденного отсоединения аккумулятора, в некоторых моделях предусмотрен тумблер, например, у бортового компьютера. Поэтому при изучении инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется обратить внимание на эти возможности.

При желании обезопасить себя от возможного проскальзывания искры, несложно купить специальное приспособление, тем более что стоит оно сущие копейки. Предохранитель устанавливают на минусовой провод аккумулятора. Обращаться с чувствительным АКБ следует осторожно. От грубых действий нарушается герметизация батарей, электролит просачивается через трещины и прибор перестает работать.

Бросать, пинать, ударять АКБ о землю и другие узлы системы;
бить инструментом по клеммам, пытаясь насильно установить их на штыри;
хранить разряженные батареи, особенно на морозе;
доливать электролит или кислоты: используется только дистиллированная вода. Нейтрализатор активатора реакции на случай непредвиденного пролития электролита. Для автомобилей, имеющих заземление на корпусе, от него перед демонтажем избавляются. При работе с едкими веществами необходимо заблаговременно продумать действия на случай вытекания электролита. При использовании кислотных приборов нужно приготовить щелочь (например, содовый или 10% раствор нашатырного спирта).

Для щелочных АКБ требуется слабый раствор кислоты. Все места, где обнаружены следы электролита нейтрализуются соответствующими составами. Это касается как поверхностей автомобиля, так и кожного покрова человека. Глаза защищают с помощью очков, на руки одевают плотные резиновые перчатки, остальную часть тела прячут под одеждой. Работы проводят на свежем воздухе или в хорошо освещенном гараже с установленной вентиляцией.

Описание последовательности действий составляет собой следующую цепь событий. Открытие капота автомобиля. Разборка элементов шумоизоляции в местах, где они установлены самостоятельно или производителем. Ослабление изолятора и отсоединение клеммы, обозначенной отрицательным знаком.

Демонтаж зажима с меткой +. Откручивание гаек и металлических планок, фиксирующих аккумулятор в гнезде. Изъятие электроприбора из полости, предназначенного для этой цели.

Установка на место происходит в обратном порядке, то есть начиная с шестой операции и заканчивая первой. При наличии в конструкции аккумулятора декоративного кожуха, его необходимо снять, поддев кончиком отвертки. Рассмотрим процесс очищения обслуживаемого кислотного аккумулятора. Обслуживание АКБ начинают с избавления от следов карбоната натрия.

У вынутых из пазов батарей проверяется плотность закручивания пробок. Для нейтрализации осаженного электролита, крышку протирают раствором питьевой (или кальцинированной) соды. Затем все лишнее смывают водой. Ветошью поверхность крышки вытирают насухо. С планкой, пробками, пластинами и отверстиями под крепеж поступают аналогичным образом.

Следующим шагом является прочистка вентиляционных отверстий. Ее надо делать не реже 1 раза в месяц. Газоотводы вмонтированы в конструкцию цветных пробок. Их легко найти в средних ячейках. Особенно внимательно необходимо отнестись к конструкции АКБ, в которой батареи размещены в специальном отсеке. Это наиболее вероятное место для скопления пыли, грязи, осаженного электролита.

Игнорирование процесса прочистки, особенно в жаркую погоду, ведет к испарению электролита и вызывает сульфатацию пластин. При близком соседстве АКБ с выпускным коллектором, его следует на лето отгородить с помощью простейшего металлического экрана. Зимой рекомендуется направить тепловую энергию от радиатора и на обогрев аккумулятора.

Подобная мера сберегания АКБ способствует сохранению заряда. У изъятой из отсека батареи проверяют напряжение, уровень электролита и его плотность О том, как
автомобиля, написано в тематической статье. При необходимости, подсоединяют заряженное устройство. Ликвидируют наслоения рыхлых окислов, следы коррозионных дорожек. Перед началом работы нужно ознакомиться с важными нюансами. 1.

Демонтаж прибора происходит при заглушенном двигателе. Попытка проверить работу генератора при работающем моторе ведет к скачку напряжения. В штатных системах вероятность возможного повышения напряжения заложена в запас прочности. А электроника тонкой настройки довольно часто не выдерживает подобных испытаний.

В первую очередь это касается сигнализации. Из-за разности потенциалов напряжение повышается в несколько раз. Сбрасываются настройки иных приборов, в том числе бортового компьютера. В сети описаны случаи, когда по этой причине в AUDI срабатывали подушки безопасности. Концерн Форд отозвал 40 тысяч автомобилей на доработку.

2. Самым значимым нюансом демонтажа прибора является последовательность отсоединения клемм. Для самого устройства неважно что сбрасывается сначала: плюсовая или минусовая электромагистрали.

Поэтому некоторые автомеханики, после демонтажа - к + кабелю не притрагиваются. Определенный порядок работ значим для безопасности человека. Первоочередность отключения отрицательного кабеля объясняется тем, что посредством резьбы он контактирует с кузовом автомобиля. Любая деталь, подсоединенная к массе, может стать причиной короткого замыкания. При использовании металлического инструмента, после демонтажа клеммы легко ненароком дотронуться до корпуса. Соблюдение указанного порядка сначала -, а затем +, позволяет избежать критического увеличения нагрузки.

Внимательно изучив основные моменты снятия с автомобиля аккумулятора, можно приступать к практической части. Источник : http://nashikolesa.ru.






 
  • плотность электролита
  • аккумулятор не набирает плотность при зарядке
  • как залить дистиллированную воду в аккумулятор
  • как проверить плотность электролита в аккумуляторе в домашних условиях
  • как измерить напряжение автомобильного аккумулятора мультиметром