Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
авг

ремонт гидрокорректора ваз 2110






ремонт гидрокорректора ваз 2110

Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, чтоупал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать
ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала
фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и6 металлических скрепок.

) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:
На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны. Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.

Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее. Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала". Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать. Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.

Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло. Другой способ отремонтировать гидрокорректор Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах. Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы.

Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком. 1. Особо ловкие руки могут попробоватьзащелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек.

2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие. 3. Потребуются по однойнавесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора.

Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навесв прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилиемвинт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берм электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе.

Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упртся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного наджней закрепит регулировочный винт и сломать е теперь не получится. Схема на фото. Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
Корпус старого рабочегокорректора. Болт М8, длина 6-7-10см.

Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе. Контргайка. С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобыболт нормально в нем двигался.

Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким. Другие проблемы с фарами ВАЗ 2110:, либо выход из строя и
ремонт гидрокорректора фар,
который проще заменить на более надежный.

Источник фото: с форума autolada. Ru
с сайтаzufa66. Narod. Ru
Источник : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.






 
  • Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры
  • Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110
  • Снятие и установка блок фары на автомобиль ваз 2107
  • какие фары лучше на ваз 2110
  • гидрокорректор фар ваз 2110 ремонт