Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
авг

ремонт гидрокорректора ваз 2110






ремонт гидрокорректора ваз 2110

Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, чтоупал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать
ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала
фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и6 металлических скрепок.

) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:
На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны. Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.

Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее. Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала". Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать. Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.

Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло. Другой способ отремонтировать гидрокорректор Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах. Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы.

Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком. 1. Особо ловкие руки могут попробоватьзащелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек.

2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие. 3. Потребуются по однойнавесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора.

Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навесв прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилиемвинт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берм электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе.

Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упртся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного наджней закрепит регулировочный винт и сломать е теперь не получится. Схема на фото. Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
Корпус старого рабочегокорректора. Болт М8, длина 6-7-10см.

Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе. Контргайка. С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобыболт нормально в нем двигался.

Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким. Другие проблемы с фарами ВАЗ 2110:, либо выход из строя и
ремонт гидрокорректора фар,
который проще заменить на более надежный.

Источник фото: с форума autolada. Ru
с сайтаzufa66. Narod. Ru
Источник : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.






 
  • Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры
  • Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110
  • Снятие и установка блок фары на автомобиль ваз 2107
  • какие фары лучше на ваз 2110
  • гидрокорректор фар ваз 2110 ремонт