Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
сен

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110






Как можно определить, что управляющая рейка десятой модели ВАЗ нуждается в ремонте? Скорее всего, на это укажет звук, возникающий от руля, во время маневров. В случае возникновения шума в статичном положении транспорта вам нужно не откладывая отправить в. Дабы иметь полную уверенность в том, что причина кроется в управляющей рейке, следует изучить руль в той зоне, где он сходится с рейкой. Его нужно двигать из стороны в сторону. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что процедура демонтажа, как и монтажа, не создает проблем. Однако тут есть определенные нюансы, которым следует уделить внимание. Чтобы разобрать вал, необходимо иметь в наличии специальное оборудование. В случае его отсутствия допустимо попытаться открутить его при помощи длинного болта, у которого размер головки равен 17. Из нее нам предстоит создать подобие треугольника, причем одна его боковая часть должна быть слегка подточена. Еще до начала работ на каждое соединение необходимо нанести средство WD-40.


Данным действием мы упростим себе задачу по откручиванию болтов. Приступаем к размещению задних колес на упоры, включаем стояночный тормоз, далее нужно открутить аккумуляторную батарею. С помощью домкрата нужно поднять машину. Далее приступаем к демонтажу колес. После этого нужно убрать с наконечников крепления. Затем следует демонтировать пальцы, которые располагаются на рычагах стоек. В процессе выполнения этих работ мы должны иметь в наличии специальный съемник. Берем хомуты и тоже их демонтируем. Здесь нужно взять рейку и тянуть ее на себя, делая это очень аккуратно. Важно, чтобы с вала сошел хвостовик шестеренки. Выполнив операцию по снятию рейки со своего места, нужно извлечь ее сквозь отверстие. Оно расположено справа от него. Систему нужно принести в мастерскую, где тщательно фиксируем ее в тисках. В таком положении удаляем с нее грязь при помощи железной щетки. Далее ее следует обработать при помощи уайт-спирита. Остатки следует удалить, используя ветошь.


Когда все эти действия будут успешно завершены, следует обратить внимание на сайлент-блоки, дабы понять, имеется ли у них износ.
Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов, часто увеличенные люфты в ней, является источником постоянных стуков и плохой управляемости автомобиля. Типичными неисправностями рулевой рейки без, на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, Приора), являются: увеличенный люфт рулевого колеса (как следствие, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить развал схождение, закусывание рулевого вала (трудности с управлением, вероятность заклинивания руля на ходу); Регулировка позволяет устранить люфты, и на некоторое время восстановить работоспособность рейки. При сильном износе внутренних валов, регулировка не может убрать люфты (тугой руль), и необходимо поменять рем комплект. Целиком, рулевую рейку, обычно меняют при деформации или нарушении целостности корпуса.


Для того чтобы извлечь рейку, необходимо: Для разборки рулевой, понадобятся спец ключи (они же используются для регулировки). извлечь пластиковую втулку, изнутри корпуса; очистить валы, детали и корпус от смазки и грязи; После разбора и очистки, необходимо произвести дефектовку деталей, и определить степень замены: визуально осматривается корпус. На предмет сколов, трещин и так далее; осмотр валов на заусенцы, износ, царапины и тому подобное; После того как определятся дефектные детали, можно начинать сборку: обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол) производится предварительная регулировка (регулировочная втулка затягивается до упора, затем ослабляется до того момента, как вал можно будет провернуть рукой); установить рулевые тяги с наконечниками, не затягивая их; Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109 (Видео): При установке рулевой рейки, необходимо помнить о таких условиях: когда устанавливается рулевая колонка, рулевое колесо должно быть по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается небольшие отклонения, они будут исправлены на стенде развал схождения); стабилизировать подвеску и затянуть рулевые тяги на После установки, рейку, необходимо окончательно отрегулировать.


Не должно быть вертикального люфта, в рулевой рейке, при проверке рулевых тяг. Люфт на рулевом колесе, должен быть в пределах нормы (прим. 15 град). Руль должен вращаться легко, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, рулевое колесо должно само возвратится в исходное положение, без помощи водителя. Следующая регулировка должна быть на первых 500 800 км пробега, после ремонта. Еще, после ремонта, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. P. S Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, то обратитесь за помощью к профессиональному автосервису.






 
  • Новая рулевая рейка на ВАЗ 2108
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
  • рулевая рейка ваз 2112
  • как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110
  • рулевая рейка ваз 2110