Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
сен

Расширительный бачок на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 и его доработка






Известная проблема с расширительными бачками нового образца, когда всегда вокруг крышки мокро, а в углу между моторным щитом и крылом подтеки. Причина не худой бачок, а струя жидкости, которая выходит из верхнего пароотводящего штуцера. Она направлена так, что заливает горловину бачка и при срабатывании клапана тосол выносится наружу. Пробуем
доработать расширительный бачок. Смысл доработки сводится к изменению направления потока охлаждающей жидкости при выходе из пароотводов. Сделать это можно с помощью трубок диаметром 3мм. Подходящей может оказаться трубка от термостата для холодильников. Отрезаем трубку подходящей длинны и развальцовываем ее с одной стороны.


Другую сторону срезаем под углом 30 градусов и изгибаем ее в дугу. Далее рассверливаем штуцер сверлом D3,5мм так, чтобы в конце остался поясок шириной 2-4мм. В результате в него должна плотно закрепиться трубка. Располагаем трубку в штуцере так, чтобы скошенный конец был направлен вниз. Закрепляем (вплавляем) развальцованный конец трубки в штуцер. Теперь охлаждающая жидкость в расширительном бачке будет строго направлена вниз и доставлять неудобств больше не будет. Другой проблемой расширительных бачков автомобилей десятого семейства является высокое давление. В результате чего бачок лопается и тосол выливается.


Уменьшить давление можно если на схему Лада Калина, либо. Источник фото: с форума Zavgar. info Одна из главных систем автомобиля - система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации. Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.


Как проверить давление открытия выпускного клапана? Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана. Чтобы доработать крышку расширительного бачка, ее следует разобрать. Делаем модернизацию крышки марки AB, снимаем резиновую прокладку, и поддеваем внутренности отверткой. Устройство крышки расширительного бачка достаточно простое, внутри нее находятся две пружины, большая - выпускного клапана и малая - впускного.


Доработка заключается в подрезании пружин, на большой - 1 виток, на малой - 2 витка. После сборки крышки проверяем ее на деле. В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений. Стоит заметить, что могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в. Источник фото: с форума mykalina. ru






 
  • Проверка крышки расширительного бачка на Лада Приора
  • Система охлаждения двигателя "Калина" на ВАЗ 2110
  • система охлаждения ваз 2123 инжектор
  • крышка расширительного бачка ваз 2110
  • расширительный бачок ваз 2110