Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сен

Тюнинг двигателя. План доработок






Тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а по-другому еще этот процесс называют форсирование это увеличение мощности двигателя. Однако возможно такое, что для повышения мощности мотора не обязательно проводить тюнинг и полную его переделку, а достаточно банальной доработки стандартных деталей. Например, что-то расточить, отшлифовать и отполировать. Эти простые, но трудоемкие операции способны на многое, они помогут сделать автомобиль немного современнее и быстрее. Необходимо отметить, что повышение механического КПД двигателя может произойти за счет снижения массы движущихся деталей: пальцев, поршней и шатунов, а также снижения трения в цилиндрах и поршнях. Повышение термического КПД достигается при помощи увеличения степени сжатия и повышения температуры двигателя. Чтобы повысить мощность можно произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2114 работая по мелочам, а можно и провести ряд комплексных мероприятий. Самым действенным способом тюнинга двигателя является увеличение объема путем расточки блока и использование кованых поршней, а также более коротких шатунов.


Кованые поршни намного лучше серийных благодаря целому ряду преимуществ: высокая механическая надежность и меньший удельный вес. Когда происходит сборка двигателя, может снижаться вес за счет снятия излишков металла на пальцах и за счет доработки формы днища поршня. Также могут облегчаться и другие детали, например, детали кривошипно-шатунного механизма и маховика. Кроме этого всем, кто делал тюнинг двигателя ВАЗ 2114 известно, что кроме увеличения его объема, можно произвести доработку головки блока цилиндров. Подобный метод форсирования известен автовладельцам уже давно, но он редко применяется за счет своей трудоемкости. Смысл этого процесса заключается в том, чтобы удалить недостатки отливки деталей. Различные неровности в головке, а также в коллекторах создают лишнее трение для топливно-воздушной смеси. При доработке ГБЦ нужно учитывать, что смесь газов в каналах движется с большой скоростью и поэтому шероховатости и неровности приводят к ухудшению наполнения, а соответственно и потери мощности.
Следующим этапом доработки вашего ВАЗ 2109 стала полная переборка двигателя.


Работы, проводимые при доработке головки блока цилиндров ( ГБЦ ) в КарТюнинг. Увеличение диаметра седел ГБЦ или их замена на большие (по необходимости). Деинсталляция старых клапанных направляющих. Снижение шероховатости каналов шлифованием. Совмещение впускного и выпускного коллекторов с каналами в головке. Доработка камеры сгорания ГБЦ. Опрессовка рубашки охлаждения. Доработка впускных и выпускных клапанов. Установка более длинных направляющих клапанов в головку блока цилиндров. Обработка клапанных седел восстановление / правка рабочих фасок. Проверка герметичности пары седло-клапан на вакуум тестере. Измерение объема камеры сгорания в ГБЦ (при необходимости). Фрезеровка плоскости головки. Предварительная проверка зазоров в толкателях. Проверка диапазона работы гидрокомпенсаторов (только 16 клапанные ГБЦ ).


Предварительная сборка головки блока цилиндров и проверка хода пружин до смыкания витков. Установка необходимого преднатяга клапанных пружин. Установка маслосъемных колпачков и окончательная сборка ГБЦ. Технические характеристики доработанных ГБЦ. Диаметр впускных каналов головки блока цилиндров 32 мм. Диаметр выпускных каналов головки блока цилиндров 29 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм. Диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. Клапаны доработанные. Диаметр стеблей клапанов 8 мм. Верхние клапанные тарелки стандартные (возможно доработанные под роспуск пружин; титановые). Материал направляющих втулок клапанов: легированный чугун. Длина направляющих втулок клапанов больше стандартной. Пружины клапанные стандартные (возможны schrick, усилие 943Н). Толкатели стандартные (или цельный толкатель, диаметр 35мм). Обработка седел клапанов с дополнительными фасками (возможны радиусные). Распределительные валы ГБЦ по желанию - от стандартного до спортивного с подъемом клапана 13,5мм Диаметр впускных каналов головки блока цилиндров: большой 38мм, маленький 27мм.


Диаметр выпускных каналов головки блока цилиндров: большой 34мм, маленький 24мм. Диаметр впускных клапанов 31мм (32мм). Диаметр выпускных клапанов 27мм (28мм). Клапаны доработанные, с дополнительными фасками. Диаметр стеблей клапанов 7мм (6мм только со стандартными пружинами). Верхние клапанные тарелки: возможны различные варианты (в том числе титан). Материал направляющих втулок клапанов: бронза (металлокерамика). Длина направляющих втулок клапанов больше стандартной при подъеме клапана больше 9мм (кроме втулок из металлокерамики). Пружины клапанные стандартные (возможны schrick, усилие 640Н). Толкатели стандартные гидрокомпенсаторы (или жесткий толкатель, диаметр 30мм). Обработка седел клапанов с дополнительными фасками (возможны радиусные). Распределительные валы ГБЦ по желанию от стандартного до спортивного. Информация взята с сайта KarTuning. ru






 
  • Увеличение объема двигателя ВАЗ-21102 с 1,5 до 1,6 л
  • Тюнинг гбц (головка блока цилиндров) на классику ваз 2107, 05, 04, 06 , 01 ...
  • Тюнинг ВАЗ 2107. Оптика. Своими силами.
  • Увеличение объема двигателя на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • двигатель 11183