Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
сен

Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110






От штатного тоннеля пола пришлось отказаться, вместо него было решено сделать деталь самостоятельно, который будет значительно выше обычного. Чтобы не было трудностей с переключением передач сначала придется, и удлинить ручку КПП на несколько сантиметров, приварив металлический кусочек. Также придется доработать рычаг ручника, прикрепив небольшой упор-ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом. Затем ослабляем трос, до нужного момента. Все начинается с макета из картона, на этом этапе важно убедиться, что ходу рычага ничего не препятствует. Затем шаблон из картона переносится на 4мм фанеру. Будущий тоннель будет состоять из нескольких частей (двух боков, основания, средней рамки к которой крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ).


Боковые части тоннеля выполнены из двух слоев 4мм фанеры (первый слой изгибаем по контору каркаса, а уже потом приклеиваем второй слой). Таким образом, после высыхания клея получились две гнутых детали. Вырезаются отверстия под кнопки и переключатели. Пришлось доработать и верхнюю часть панели, используя аналогичную по толщине фанеру. Центральный дефлектор переносился с помощью тонкого куска железа. После, каждая деталь тоннеля отдельно. Сборка осуществляется с помощью винтов, которые являются декоративным элементом.


Некоторые элементы, например подложка под дополнительные приборы не перетягивалась, а фанера просто красилась. Короткую ручку КПП подчеркивает хромированная рамка ProSport. Кстати, поднять тоннель пола можно и путем его. И еще, из фанеры можно доработать и другие элементы автомобиля, например,. Источник фото: с сайта Drive2. ru
От штатного тоннеля пола пришлось отказаться, вместо него было решено сделать деталь самостоятельно, который будет значительно выше обычного. Чтобы не было трудностей с переключением передач сначала придется, и удлинить ручку КПП на несколько сантиметров, приварив металлический кусочек. Также придется доработать рычаг ручника, прикрепив небольшой упор-ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом.


Затем ослабляем трос, до нужного момента. Все начинается с макета из картона, на этом этапе важно убедиться, что ходу рычага ничего не препятствует. Затем шаблон из картона переносится на 4мм фанеру. Будущий тоннель будет состоять из нескольких частей (двух боков, основания, средней рамки к которой крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ). Боковые части тоннеля выполнены из двух слоев 4мм фанеры (первый слой изгибаем по контору каркаса, а уже потом приклеиваем второй слой). Таким образом, после высыхания клея получились две гнутых детали.


Вырезаются отверстия под кнопки и переключатели. Пришлось доработать и верхнюю часть панели, используя аналогичную по толщине фанеру. Центральный дефлектор переносился с помощью тонкого куска железа. После, каждая деталь тоннеля отдельно. Сборка осуществляется с помощью винтов, которые являются декоративным элементом. Некоторые элементы, например подложка под дополнительные приборы не перетягивалась, а фанера просто красилась. Короткую ручку КПП подчеркивает хромированная рамка ProSport. Кстати, поднять тоннель пола можно и путем его. И еще, из фанеры можно доработать и другие элементы автомобиля, например,. Источник фото: с сайта Drive2. ru






 
  • Изготовление туннеля пола ВАЗ 2110 своими руками
  • Оформляем багажник "Приоры" хэтчбек
  • Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек
  • Увеличиваем высоту тоннеля ВАЗ 2110 своими руками
  • поднять магнитолу в ваз 2110