Какой надёжный внедорожник лучше приобрести – рейтинг моделей

Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники.

Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки.

Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

Обратите внимание

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки.

В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая премиальными версиями.

Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».

Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:

  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным.

Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья.

На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Интерьер Great Wall New H3

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон),  неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция.

Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья.

Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Интерьер Ssangyong Kyron

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом.

Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья.

Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

Важно

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года  расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке  осенью прошлого года.

До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Интерьер Toyota Fortuner

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад.

Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире.

Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере.

В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов.

Читайте также:  Куда жаловаться на страховую по осаго, как оформить жалобу.

Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Интерьер Ford Explorer

Источник: https://selich.ru/luchshij-vnedorozhnik/

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Совет

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Самые надежные кроссоверы 2019 – Кроссоверы 2019-2020

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года.

Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н.

среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Обратите внимание

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей.

В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов.

Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

  • Toyota 4Runner
  • Toyota Highlander
  • Suzuki Grand Vitara
  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер.

Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров.

Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей.

На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата.

Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Читайте также:  Рейтинг зимних шин для кроссовера 2017-2018

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».

Преимущества Honda CR-V V поколения:

  • широкодиапазонный функционал;
  • углубленная система безопасности;
  • доведенный до совершенства дизайн;
  • улучшенные характеристики двигателя.

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью.

И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке.

А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Источник: https://krossovery.info/samye-nadezhnye-krossovery/

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

Важно

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Совет

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Обратите внимание

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Источник: http://autovogdenie.ru/rejting-samyx-nadezhnyx-vnedorozhnikov-dlya-rossijskix-dorog.html

Какой выбрать недорогой, надежный и экономичный кроссовер

Недорогой кроссовер – прекрасная возможность для российских водителей получить высокопроходимое транспортное средство по доступной цене, которое прекрасно справится с проселочной трассой, пересеченной местностью и непогодой.

Следует отметить, что в мире на сегодняшний день выпускается большое количество кроссоверов. Однако, адаптироваться к суровым российским дорогам могут только 10-15%.

Ведь в зимний период автомобиль ждут высокие сугробы, а весной и осенью – глубокие лужи и грязь.

В последнее время кроссоверы стали популярны благодаря полноприводной системе, прекрасной обзорности, значительному дорожному просвету. И все это дополняется серьезным и солидным внешним видом, которым обладают такие машины.

Естественно, обслуживание его, обходится на порядок дороже из-за расхода топлива и более сложной конструкции, нежели легковушки. Поэтому конструкторами были созданы упрощенные варианты внедорожников – уникерсалы повышенной проходимости.

Они имеют несущий кузов, хороший клиренс для российских дорог и внедорожные качества, в сравнении с простыми легковыми автомобилем. При этом стоимость таких машин ниже, чем на внедорожники.

Если же вы, желаете приобрести мощный и максимально оснащенный авто, обладая ограниченным бюджетом, обратите внимание на модели бу на вторичном рынке.

Рассмотрим недорогие кроссоверы, которые подойдут для российских дорог и отлично покажут себя в городских условиях.

Читайте также:  Как управлять старлайн а93 телефоном через мобильное приложение

Компактный кроссовер Skoda Yeti

Экономичный кроссовер по относительно доступной стоимости, который сегодня востребован у российских водителей. Модель имеет множество комплектаций, что позволяет каждому покупателю выбрать подходящую для себя. Двигатели представлены в трех вариантах – на 1.2, 1.4 и 1.

8 литров (105, 122 и 152 л.с. соответственно). Модель полноприводная только при комплектации двигателем на 1.8 литра. Коробка переключения передач может быть механической или автомат.

Базовую комплектацию при желании и наличии средств можно дополнить бортовым компьютером, современной аудиосистемой.

   Стоимость 1 км пробега – 7.09 р./км.

Достоинствами кроссовера выступают следующие:

  • экономный расход топлива благодаря 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, которая полностью использует потенциал двигателя;
  • он недорогой и доступный практически для всех регионов в обслуживании;
  • возможность выбрать свою машину из 18 модификаций;
  • шумоизоляция моторного отсека имеет конструкцию из войлока разной плотности и микропористой резины;
  • продуманная аэродинамика под днищем;
  • возможность регулировать индивидуально поток воздуха в системе климат-контроля.

Йетти имеет и несколько недостатков:

  • задние рычаги подвески расположены низко и поэтому повышаются шансы зацепить что-то под колесами;
  • моторы требовательны к качеству бензина и плохо заводяся, если не соблюдать рекомендаций производителя и заливать топливо низкого качества;
  • радиатору требуется защита от встречных камней;
  • турбина на 1.2 работает на пределе возможностей и поэтому при постоянной эксплуатации срок ее службы сокращается.

Автомобиль считается наиболее экономичным из своего класса, так как потребляет на 100 км:

  • 1.2 АТ+МТ – при езде в городе 7.9 л, на трассе – 5.9 л;
  • 1.4 АТ+МТ – при езде в городе 8.9 л, на трассе – 5.9 л;
  • 1.8 АТ+МТ – при езде в городе 10.1 л, на трассе – 6.9 л.

Независимо от модификации, авто имеет такие характеристики: кузов универсал, высота порога багажника составляет 71.2 см, клиренс – 18 см, емкость топливного бака равна 60 л. В модели присутствует электромеханический усилитель руля. Багажник имеет объем 410 литров.

Самый доступный паркетник Renault Duster

Бюджетный cross-suv, занимающий сегодня лидирующие позиции в продажах благодаря модернизации модели, в результате которой автомобиль приобрел более высокую надежность и комфорт.

Модель в базовой комплектации имеет небольшой набор опций, поэтому покупатели чаще выбирают усредненную комплектацию. Однако, даже максимально «нашпигованный» Renault Duster будет стоить не более миллиона рублей.

Машина очень комфортна при езде в городе благодаря энергоемкой удлиненной подвеске, а также отлично показывает себя на бездорожье.

   Стоимость 1 км пробега – 6 р./км.

Автомобиль имеет такие преимущества:

  • усиленная структура кузова с зонами запрограммированной деформации;
  • АВS с системой помощи в случае экстренного торможения;
  • доступная стоимость;
  • широкий ассортимент комплектаций, возможность выбрать коробки передач и двигатели (включая дизельный);
  • отличная управляемость на крутых спусках благодаря 6-ступенчатой механической коробке с укороченной первой передачей;
  • высокий клиренс, который составляет 200 мм.

А недостатки его следующие:

  • слабые уплотнители дверей, что способствует задуванию ветра вовнутрь салона;
  • регулировка зеркал находится под рычагом ручного тормоза;
  • очень маркая и не практичная обивка сидений и салона ( в низших комплектациях)
  • недолговечный аккумулятор, который после 2-3 лет эксплуатации начинает быстро разряжаться;
  • большая вероятность обрыва проводов под днищем (подключение заднего моста) из-за незащищенности;
  • втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости получают повышенную нагрузку и быстро выходят из строя.

Что касается расхода топлива на 100 км, то он состоит в таких параметрах:

  • 1.5D 4WD дизель – в городе 5.9 л, на трассе 5 л;
  • 1.6 4WD – в городе 11 л, на трассе 7 л;
  • 2.0 АТ+МТ 4WD – в городе 10.3 л, на трассе 6.5 л; рестайлинговая версия (2015 г.) – 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Объем топливного бака машины равен 50 литрам. Тип кузова – SUV. Багажник авто достаточно вместительный и имеет объем 475 литров. Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные. Renault Duster доступен в различных комплектациях – как с полным приводом 4х4, так и с приводом только на передние колеса 4х2. 

Узнать более подробно о Рено Дастер вы можете здесь.

Nissan Juke – выбор молодежи

Nissan Juke считается относительно недорогим и компактным кроссовером, распространенным как у мужчин, так и у женщин. Дизайн его спортивный и агрессивный, а размер не намного превышает стандартный хэтчбек.

Авто имеет несколько вариантов комплектации, однако двигателей на выбор всего четыри, а именно 2 бензиновых атмосферника, один турбодизель и заряженный бензиновый мотор с турбонадувом в 190 “лошадей”.  В зависимости от определенной комплектации, мощность может варьироваться в пределах 117-190 л.с.

Оснащается авто механической коробкой или вариатором. Интересным фактом служит то, что родственник Juke является Ниссан Микра, существенно меньший по размерам.

   Стоимость 1 км пробега – 7.43 р./км.

Плюсы кроссовера:

  • отличная управляемость и маневренность;
  • благодаря полному приводу и многорычажной подвеске обеспечивается хорошая устойчивость авто на дороге;
  • дорожный просвет переднеприводной модификации составляет 190 мм;
  • расход топлива достаточно низкий.

Минусы:

  • в заднем обзоре наблюдаются слепые зоны (из-за особенностей кузова);
  • после длительной езды по трассе на скорости, особенно в мороз, пропадает тяга, двигатель не реагирует на нажатие педалей;
  • передних колодок хватает на 30 тысяч км пробега;
  • замки передних дверей могут замерзать и двери перестают открываться снаружи, после открытия – не закрываться изнутри

Расход топлива данного автомобиля на 100 км считается довольно экономичным и составляет:

  • 1.6 5-МТ, 2WD – по городу 7.5 л, на трассе 5 л;
  • 1.6 5-МТ, 2WD – по городу 8.1 л, на трассе 5.3 л;
  • 1.6 6-МТ, 2WD – по городу 9.1 л, на трассе 5.6 л;
  • 1.6 7-вариатор 4×4 – по городу 10.2 л, на трассе 6 л.

В последней версии Nissan Juke можно купить с передним и полным приводом. Стоимость полного привода выше, однако именно так раскрываются лучшие стороны этого кроссовера. Впереди автомобиль оснащен стандартными стойками МакФерсон, сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами.

Мощность и сила – Nissan Qashqai

Еще давно кроссовер Nissan Qashqai занял свое почетное место на лидирующих позициях российского рынка. Оснащен этот автомобиль двигателями на 1.6 или 2.0 литра (114 и 141 л.с.

соответственно) и турбодизелями  в 110 и 150 л.с. После рестайлинга стали доступны силовые установки 1.2 и 1.5 литра. Авто может комплектоваться как механикой, так и вариатором.

Полноприводная версия имеет исключительно 2-литровый двигатель.

   Стоимость 1 км пробега – 6.6 р./км.

Явные преимущества Кашкая:

  • увеличенный клиренс (у полноприводных модификаций достигает 240 мм);
  • хорошая тяга у всех двигателей;
  • поддерживается курсовая устойчивость и поэтому управление комфортное;
  • топливо потребляется экономично, особенно в дизельных модификациях.

Но Nissan Qashqai имеет и недостатки:

  • вариатор недоработан производителем и в итоге недолговечен, надежно работает только при аккуратной езде;
  • низкий ресурс подшипников полуосей из-за незащищенной конструкции подшипника;
  • пользователи замечают много слепых зон;
  • рулевая рейка ненадежна и начинаются проблемы после 50 тыс. км пробега;
  • двигатель и салон в зимнее время придется долго прогревать;
  • у полноприводных модификаций крестовина карданного вала служит около 80-100 мыс. км пробега, после чего придется заменить весь карданный вал.

Расход топлива автомобиля на 100 км зависит от его комплектации:

  • 1.2 DIG-T 6-мех (дизель) – в городе 7.8 л, на трассе 5.3 л;
  • 2.0 6-мех (бензин) – в городе 10.7 л, на трассе 6 л;
  • 2.0 7-вар (бензин) – в городе 9.2 л, на трассе 5.5 л;
  • 2.0 7-вар 4×4 (бензин) – в городе 9.6 л, на трассе 6 л;
  • 1.6 dCi 7-вар (дизель) – в городе 5.6 л, на трассе 4.5 л;
  • 1.5 dCi 6-мех (дизель) – в городе 4.2 л, на трассе 3.6 л.

Конструкция Nissan Qashqai состоит из стального несущего кузова, независимых подвесок колес на сильных подрамниках, поперечно-монтированных двигателей, переднего или автоматическим образом подсоединяемого полного привода для 2-литровой комплектации. Он имеет три режима работы – 2WD, Auto (автоподключение) и Lock (блокирование муфты, в автоматическом режиме отключается на скорости 30 км в час). В рулевой вал встроен специальный электроусилитель руля.

В зависимости от комплектации авто, оснащение может включать: 6 ПБ, ABS, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, активные подголовники, автофары, подогрев передних сидений и т.д.

Практичный кроссовер Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX может иметь один из трех вариантов двигателей – на 1.6, 1.8 и 2.0 л,  номинальной мощностью в 117, 140, 150 л.с. соответственно. Первый тип поставляется с механической коробкой переключения передач, а в случае остальных может быть вариатор. Полный привод возможен исключительно с двигателем на 2 литра и вариатором, такая комплектация достаточно дорогостоящая.

   Стоимость 1 км пробега – 7.31 р./км.

Автомобиль обладает следующими достоинствами:

  • увеличенный дорожный просвет – 195 мм по части выхлопной трубы под задней подвеской;
  • очень экономичное потребление топлива;
  • отличная управляемость и геометрическая проходимость – угол въезда 19 гр., угол съезда 31 гр., авто имеет самый маленький угол разворота в своем классе.

Но преимущества дополняются и недостатками, среди которых:

  • отсутствие МКПП при полном приводе;
  • слабые задние амортизаторы;
  • слишком большая жесткость подвески для российских дорог;
  • проблемы с детонацией в двигателе;
  • слабая шумоизоляция;
  • очень тонкий металл.

Расход топлива на 100 км равняется:

  • 1.6 MT – в городе 7.8 л, на трассе 5 л;
  • 1.8 CVT – в городе 9.8 л, на трассе 6.4 л;
  • 2.0 CVT – в городе 10.5 л, на трассе 6.8 л.

Клиренс автомобиля составляет 195 мм. Багажник недостаточно емкий по отзывам водителей, однако заявленный производителем объем составляет 420 л. Емкость бака – 63 л.

Базовая комплектация в других модификациях дополняется удобной системой климат-контроля, полным электропакетом, аккумулятором с увеличенной емкостью, подогревом сидений и зеркал для лучшей видимости на морозе, системой запуска двигателя в холодный период.

Kia Sportage – кроссовер для активных водителей

Автомобиль корейского происхождения Kia Sportage давно пользуется популярностью у россиян – как старые поколения, так и новое. Комплектация машины может предусматривать как МКПП, так и автомат. Есть возможность приобрести Kia Sportage с полным приводом, однако такой вариант наиболее дорогостоящий. Присутствует и дизельная модификация.

   Стоимость 1 км пробега – 7.41 р./км.

Плюсы модели:

  • отличная управляемость благодаря небольшому радиусу разворота( короткая рулевая рейка);
  • неприхотливость относительно топлива, можно использовать даже 92-й бензин;
  • плавный ход, хорошая звукоизоляция и система климат-контроля обеспечивают высокий комфорт езды;
  • высокая безопасность благодаря электронным системам, подушкам безопасности.

Но Kia Sportage имеет и некоторые минусы:

  • достаточно жесткая подвеска, которая рассчитана на хорошие дороги;
  • наличие слепых зон и плохая обзорность;
  • постоянные стуки в подвеске;
  • амортизаторы склонны к протеканию;
  • двери плохо закрываются.

Расход топлива на 100 км составляет следующие данные:

  • 2.0 MPI 4WD бензин (МТ) – в городе 10.9 л, на трассе 6.6 л;
  • 2.0 MPI 2WD бензин (МТ) – в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л;
  • 2.0 MPI 2WD бензин (АТ) – в городе 10.9 л, на трассе 6.1 л;
  • 2.0 MPI 4WD бензин (АТ) – в городе 11.2 л, на трассе 6.7 л;
  • 1.6 T-GDI 4WD бензин (робот) – в городе 9.2 л, на трассе 6.5 л;
  • 2.0 CRDi 4WD дизель (АТ) – в городе 7.9 л, на трассе 5.3 л.

Стандартная комплектация модели включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, транспондерный иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовку с 6 динамиками, кондиционер, вентиляцию с микрофильтром. Покупатель может выбрать комплектацию с ABS, ESP, рейлингами, противобуксовочным механизмом, аудиосистемой, надувными занавесками и боковыми подушками безопасности.

 

Выбираем идеальный недорогой паркетник

Какой же выбрать кроссовер, если бюджет ограничен, но хочется, эффективно используя ресурсы, получить действительно высокопроходимый и надежный автомобиль?

Если вы приобретаете машину для езды в городских условиях, то мощный двигатель будет нецелесообразен. Однако, он придется к случаю при поездках по пересеченной местности,в деревне или на загородной трассе. Дорожный просвет лучше выбрать более высокий (на 3-4 см выше препятствий), так как авто раскачивается при езде и может зацепить днищем объекты.

Следует учесть, что дизельные двигатели считаются более экономичными, однако бензиновые – лучше адаптированы к климату России. Но не стоит забывать что ремонт дизельных моторов всегда на порядок дороже.

Важно

Лучше изначально установить бюджет для покупки, где учесть как стоимость машины, так и расходы на обслуживание, страхование. Можно подобрать авто на вторичном рынке, таким образом, сэкономив.

Подобрать недорогой кроссовер и почувствовать преимущества машины с повышенной проходимостью возможно. Для этого достаточно определиться с моделью представленных выше бюджетных кроссоверов и подобрать подходящую для себя модификацию.

Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/91-kakoj-vybrat-nedorogoj-nadezhnyj-i-ekonomichnyj-krossover

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector