Какой полиролью лучше полировать кузов автомобиля

Полировка автомобиля своими руками, лучшая полироль для вашего автомобиля. Полировка автомобиля, виды полироли, выполняем полировку своими руками

Точно так же, как нуждается в уходе кожа человека, требует ухода поверхность кузова автомобиля. Чтобы сохранить первозданный блеск и защитить поверхность лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолета и агрессивных компонентов, присутствующих в окружающей среде, рекомендуется периодически выполнять защитную полировку.

Чтобы продлить жизнь авто достаточно будет выполнять полировку 2-3 раза в год. Более точно определить сроки проведения процедуры можно учитывая интенсивность эксплуатации, условия хранения, присутствие факторов, оказывающих негативное влияние на поверхность лакокрасочного слоя.

Виды полировки кузова

Лакокрасочное покрытие авто возрастом до 3 лет считают свежим, оно в большинстве случаев нуждается в чисто косметической процедуре, т.е. защитной полировке. Такая-же потребуется и для свежеокрашенной машины.

Для авто, которым пришлось пережить многочисленные «стрессовые ситуации» может потребоваться восстановительное полирование. Причина в том, что при длительной эксплуатации на поверхности слоя краски появляются многочисленные мелкие дефекты: царапинки, потертости, рисочки. Вроде-бы мелочь, но блеск теряется и некогда роскошная поверхность становится тусклой и непривлекательной.

Обратите внимание

Процесс восстановительных работ более сложный, потребуется применение абразивных веществ. В процессе их применения происходит удаление некоторой части слоя лакокрасочного покрытия. Естественно, такая процедура требует наличия определенных навыков и особой осторожности. Более того, выполнять абразивную полировку можно не более 2-3 раз за весь период эксплуатации авто.

Но если требуется обычная полировка автомобиля, цена на которую составляет как минимум 1000 руб., то имеет смысл научиться выполнять эту несложную процедуру самостоятельно.

Структура лакокрасочного покрытия, как определить, что кузов нуждается в полировке

Лакокрасочное покрытие состоит из:

  • фосфатной пленки, осуществляющей химическую защиту
  • грунтовочного слоя
  • краски и лака, нанесенного в несколько слоев

Но все они, подобно тому, как и кожа человека, не способны полностью перекрыть доступ к металлическим деталям, т.е. их структура имеет поры сквозь которые приникает влага, содержащая соль, кислоты, другие опасные реагенты. При этом разрушительные химические реакции — явление неизбежное.

Избежать негативных явлений помогает нанесения специального вещества — полироля. Оно способно заполнить все микропоры и трещинки на поверхности, изолировать более глубокие слои лакокрасочного покрытия, поверхность кузова в результате становится блестящей, как новенькая.

К сожалению, со временем защитный слой смывается, обычно он способен прослужить 5-6 месяцев, в зависимости:

  • от качества используемой полироли
  • частоты моек авто
  • присутствия агрессивных реагентов в окружающей среде

Заметим, что в уходе нуждаются абсолютно все авто, даже совсем новые. О качестве полировочного слоя можно судить по виду кузова: он должен иметь сияющую поверхность, такая способна и лучи ультрафиолета отражать и от воды защитить.

Чтобы не упустить время, когда следует заняться полировочными работами можно пронаблюдать за поверхностью в процессе мойки. Если защитный слой еще работает, то вода будет собираться крупными каплями, наподобие ртути. Если же вода смачивает большую площадь, т.е. растекается — наступило время, когда следует наносить полироль.

Купить полироль можно в любом магазине, занимающемся реализацией автозапчстей и предметов ухода за автотранспортными средствами. Естественно, при осмотре широкого ассортимента возникнет вопрос: какому продукту и от какого производителя отдать предпочтение.

Виды полиролей для автомобиля

Чтобы не ошибиться в выборе сначала узнаем какими бывают полироли по составу.

Во-первых их разделяют по виду основы, она может быть:

  • синтетической (полимерной)
  • натуральной (восковой)

Силиконовые или восковые составы имеют невысокую стоимость, а результат, полученный после их применения недолговечен. Хотя придать блеск и шик кузову при их помощи удается легко и просто. Такие средства часто применяют в том случае, если машину готовят к продаже.

Полимерные составы имеют более высокую стоимость, процесс их нанесения более сложный, но результат при этом более долговечен и качественен.

Эта же рекомендация касается и других расходных материалов:

  • очистителей
  • обезжиривателей
  • салфеток

цветообогащенные

Подбирать их следует строго в соответсвии с цветом покрытия транспортного средства.

В числе преимуществ  следует отметить способность:

  • восстанавливать изначальный цвет
  • маскировать сколы
  • отлично заполнять все трещинки и следы от царапин

Недостаток — невысокая устойчивость, требует обновления каждые 2-3 недели.

с защитным эффектом

В своем составе такие мастики содержат уретан и тефлон, которые отличаются способностью вступать в реакцию с поверхностным слоем лаков и красок. Как результат — уровень защиты самого покрытия становится выше.

Качественное средство при условии правильного нанесения может сохранять свои качества на протяжении 2-3 месяцев. Чтобы получить более высокий эффект практикуют использование защитной полироли в комбинации с другими средствами ухода.

Поскольку попадая на поверхность металла такие средства способствуют ускорению коррозийных процессов, то наносить их на трещины и сколы не рекомендуется, потребуется предварительная обработка дефектных поверхностей при помощи специальных защитных средств.

абразивного действия

Относиться к использованию подобных продуктов следует с осторожностью, ведь в результате их применения происходит частичное удаление верхнего слоя ЛКП. Положительный момент — таким образом поверхность избавляется от незначительных царапин и трещин, происходит частичное восстановление цвета.

Также следует знать, что такие полироли различаются по степени абразивности, частое их применение может стать причиной сильного истончения лакокрасочного слоя и приобретения ним матовости.

восковые

Используются исключительно в целях придания блеска поверхностям. Эти материалы могут иметь натуральное или синтетическое происхождение, они бесцветны, имеют довольно густую консистенцию.

Из-за плотной текстуры наносить такие материалы затруднительно. Высокими защитными свойствами восковые материалы не отличаются.

пасты для полировки

Рациональнее всего использовать их при обработке старых, изношенных ЛКП. Также рекомендовано применение для обработки кузовов автомобилей, эксплуатируемых в сложных погодных условиях или в зоне с повышенным содержанием агрессивных примесей в окружающей среде.

Пасты имеют густую текстуру, наносятся более толстым слоем, чем другие полировальные средства. В качестве наиболее популярного средства можно отметить пасту Top Sealers.

экспресс-пасты

Позволяют получить эффективную полировку очень быстро, с минимальными затратами усилий. Для наведения изумительного глянца потребуется всего несколько минут.

При этом пасты не отличаются высокими защитными качествами, результат полученный при их применении недолговечен.

Полироли пластиков

Стоит ли говорить о том, что уважающий себя водитель не сядет за руль авто с грязным салоном, запыленной панелью управления. Но чтобы обеспечить порядок и чистоту, а также придать блеск всем пластиковым поверхностям рекомендуется использовать специальное средство — полироль для пластика.

При наличии сильных загрязнений на пластиковых или виниловых деталях рекомендуется использовать универсальные очистители, например — Turtle Wax Trim Clean. Очистка от грязи должна проводится обязательно, перед тем, как приступить к полировке.

При помощи этого средства можно также очистить все детали кузовной отделки на которые не нанесена краска:

  • бампер
  • молдинги
  • рубашки зеркал

Этот же очиститель поможет удалить остатки старой восковой полировки.

Если говорить о свойствах полироли для пластика, то она должна обеспечить:

  • очищение от незначительных загрязнений
  • придание антистатического эффекта
  • создание пыле- и грязеотталкивающего слоя
  • придание поверхности деталей ухоженный вид на протяжении некоторого времени
  • восстановление участков с потертостями, царапинами, следами воздействия химических реагентов

Присутствующие в средствах красящие пигменты помогут обеспечить маскировку мелких и средних дефектов на пластике, как внутри, так и на поверхности кузова: на бамперах и молдингах, для разных оттенков пластика используются полироли с пигментами соответствующих оттенков.

Заметим, что существуют полироли, придающие поверхности блеск и наоборот, матирующие ее, иногда это очень удобно. К примеру, матированная поверхность передней панели не будет отбрасывать блик на стекло, т.е. момент ухудшения обзорности исключается.

При желании можно приобрести полироль придающую не только стойкий блеск, но и приятный аромат пластиковой поверхности.

Полироль для стекла

Как и другие материалы, стеклянные детали, присутствующие в конструкции автомобиля нуждаются в периодической очистке и обработке ухаживающими средствами. Применяя специальные средства можно обеспечить качественную видимость сквозь лобовое стекло автомобиля на длительное время, естественно, это в определенной степени обезопасит движение.

Качественная полировка стекол:

  • избавит от необходимости в систематических помывках, следовательно, уменьшится количество потертостей от воздействия губки
  • обеспечит некоторую защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей
  • исключит вредное влияние кислотной составляющей природных осадков, агрессивных средств, присутствующих в шампунях, используемых на автомойках
  • защитит от пыли и песка, попадающих на стекланейтрализует вред, наносимый движущимися дворниками, особенно изношенными

Полироли для стекла бывают двух видов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение тефлоновым продуктам — они служат более длительное время и не смываются водой.

Полирование стекол может применяться защитное или абразивное. Защитное предполагает нанесение полироля без особой подготовки, после элементарной очистки стекла, а абразивное нанесение требует дополнительной процедуры — шлифовки. Абразивный метод шлифовки обеспечивает более выраженный и длительный эффект.

Наиболее популярной среди автолюбителей является продукция брендов:

  • Doctor Wax
  • Sonax
  • Turtle Wax

Полироль от царапин

Как глубокие, так и мелкие царапины могут в значительной степени испортить внешний вид автомобиля, а также оказать влияние на срок его службы. Поэтому рекомендуется  устранить их как можно скорее. Незначительные повреждение можно убрать самостоятельно, воспользовавшись специальной автополиролью, которая позволит быстро справиться с царапинами разного рода, появившимися на кузове.

Но перед тем, как приступить к ликвидации повреждений следует тщательно проанализировать, насколько они серьезны, исследовать:

  • поврежден ли слой краски под лаком
  • имеются ли дефекты на слое грунтовки
  • открылся ли металл

Оценить глубину повреждений можно визуально, правильнее будет использовать лупу, она позволит досконально исследовать кромки. Заниматься определением степени повреждений рекомендуется при ярком дневном свете, при искусственном освещении получить точную оценку практически невозможно.

При наличии незначительных царапин можно использовать:

  • средства от сколов и царапин
  • специальный карандаш
  • автополироли, обеспечивающие устранение царапин

При незначительных дефектах допустимо использовать полироль в форме аэрозоли, стоимость она имеет невысокую, сможет обеспечить устранение мелких царапинок и сетки из трещинок.

Такое средство покрывает поверхность тонким слоем, недостатком его является высокая растекаемость, что значительно увеличивает расход материала. Обработку жидкими средствами приходится повторять чаще, т.к.

они образуют достаточно тонкий слой.

Более глубокие повреждения потребуют применения состава с абразивными веществами. Такие средства продаются в виде пасты, она позволяет создать толстый слой, который отлично заполнит все сколы и царапины. Но при этом придется приложить значительные усилия для располировки и затратить больше времени.

Полироль жидкое стекло для авто

Изобретатели этого вида автомобильной полироли — японцы, изготавливать жидкое стекло для ухода за лакокрасочными поверхностями начали относительно недавно. Защищенные слоем жидкого стекла поверхности становятся неуязвимыми для легких механических повреждений, они меньше загрязняются, на них не оказывает воздействия ни влага ни воздух.

Принцип действия полироли жидкое стекло тот же, что и рассмотренных выше средств, но блеск после нанесения получается просто изумительный, обеспечивает его достаточно прочная невидимая пленка. При нанесении исправляются практически все имеющиеся на поверхности дефекты, восстанавливается сама структура ЛКП, покрытие способно прослужить более полугода.

Не следует забывать о том, что поверхность стекла не отличается высокой пластичностью, при резком ударе пленка может расколоться. То же может произойти при воздействии  низких температур.

Наносить жидкое стекло следует строго в сответстви с инструкцией, только в таком случае можно ожидать длительного срока службы. Стоимость средства — вполне приемлемая, но работы по его нанесению лучше поручить профессионалам — учитывая склонность к быстрой кристаллизации, сложность процесса, требования к наличию навыков работы от исполнителя.

При условии выполнения всех требований авто будет радовать своего владельца изумительным блеском и ухоженным видом на протяжении 6-8 месяцев.

Полировка автомобиля своими руками, пошагово

Процесс полировки состоит из трех этапов:

  • подготовки кузова
  • восстановительных работ
  • нанесения слоя защитного средства
Читайте также:  Какую машину-иномарку с пробегом можно купить за 250 тысяч рублей

Изначально следует провести очистку поверхности от грязи, следов насекомых, пятен битума, остатков старой полироли. При наличии сильных загрязнений рекомендуют произвести дополнительную очистку при помощи специальной глины. После увлажнения  очистителем на требующие очистки участки наносится глина, с небольшим усилием производится процесс очистки до получения гладкой поверхности.

Остатки глины удаляют сухой ветошью. В случае необходимости процедуру можно повторить. Очистке подвергают только выбранные участки, после обработки их повторно обезжиривают.

После мытья автомобиль хорошо просушивают.

Затем требуется обработать кузов обезжиривающим составом. Для нанесения следует воспользоваться мягкой ветошью.

Важно

Далее переходим к нанесению средства. Емкость с полиролью рекомендуется хорошо встряхнуть. Наносить состав следует на небольшие участки, максимум 0,5 м х 0,5 м., точечно, полосками или совершая круговые движения мягкой поролоновой губкой.

Выждав пару минут, даем полироли подсохнуть, при помощи специальных салфеток для полировки обрабатываем поверхность до получения равномерной блестящей пленки.

Не рекомендуется давать веществу полностью высохнуть — получение равномерного слоя потребует больших усилий, добиться равномерности будет тяжелее.

Информацию о точном количестве полироли и времени выдержки подскажет сам процесс, после обработки первого участка эти вопросы решатся сами-собой.

Условно разделяем поверхность кузова на участки, постепенно обрабатываем каждый из них.

Не забываем, что для полной усадки полировального состава требуется примерно 24 часа. Но это не означает, что авто следует держать в гараже. Желательно не совершать поездки первые два часа после обработки.

Чтобы ваш труд дал ожидаемые результаты не лишним будет ознакомиться с полезными советами от опытных автолюбителей.

Полезные советы

Выполнять полировальные работы лучше всего в помещении, при этом не следует выбирать очень жаркий или очень холодный день — высокие температуры приведут к ускоренному подсыханию состава, при низкой температуре — состав будет подсыхать слишком медленно, процесс располировки при этом усложнится.

Во время работы не следует допускать попадания на ЛКП крупных песчинок и даже пыли — они могут испортить всю работу, что может привести к необходимости выполнения восстановительной полировки.

Выполнять располировку лучше всего при помощи специальных салфеток, стоимость их не высокая, для обработки всего кузова потребуется 4-5 штук, продажу салфеток осуществляют магазины автокосметики.

Совет

Чтобы не загрязнить и не повредить молдинги, дверные ручки, резиновые уплотнители рекомендуется оклеить их маскирующей лентой, такой как используется при покраске машин, ее может потребоваться порядка 100 метров (2 мотка).

При покупке ухаживающих средств желательно отдавать предпочтение продуктам одного изготовителя. Особенно внимательно следует подходить к этому вопросу в том случае, если будет выполняться абразивная полировка.

Источник: https://prosedan.ru/polirovka-avtomobilya-svoimi-rukami-luchshaya-polirol-dlya-vashego-avtomobilya

Какой полиролью лучше полировать машину?

Блеск автомобиля завораживает. Когда в элементах кузова видишь своё отражения, на это можно смотреть часами. Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль был всегда красив, ухожен и свеж. Но внешние факторы со временем стирают первоначальный лоск кузова. Краска выгорает, отскакивающие камни оставляют на глянцевой поверхности небольшие царапины.

Особенно возникшие «косяки» можно увидеть на чистом автомобиле, если на улице солнечно. Могут на кузове появляться и трещины, которые впоследствии могут приводить, говоря языком простым, к «рыжикам». По-другому, к ржавчине.

Чтобы мелкие царапины на кузове появлялись не так быстро, лучше всего время от времени защищать авто с помощью специальных средств! Но какой полиролью лучше полировать машину?

Обработка автомобиля полиролью не только восстановит блеск машины, но и защитит кузов от появления ржавчины

Виды полировки

Полировку автомобиля можно условно разделить на три вида: защитная, восстановительная, комплексная. Первая призвана защитить автомобиль от тех самых трещин и царапин. Избежать их появления возможно, главное — вовремя производить полировку.

Уход такого плана необходимо осуществлять один раз в месяц. Полировка восстановительная может придать цвету кузова естественность и убрать эффект помутневшей краски. Лучше делать её один раз в год после зимы. Третий вид включает в себя два первых.

Её также стоит производить раз в 12 месяцев.

Виды полиролей

Для всех вышеперечисленных операций существуют разные виды полиролей. Состав делает поверхность кузова автомобиля скользкой. Это препятствует оседанию разнообразных мелких частиц, защищает от окисления, а, значит, замедляет старение.

Состояние слоя краски становится лучше за счёт состава полироли. Специальные смеси зачастую содержат алоэ, полиуретан, а иногда даже и экстракт жожоба. Доводить до блеска можно не только кузов, но и элементы, например, хромированные.

Все созданные человечеством полироли можно разделить по разновидностям:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.

Синтетические полироли

Синтетические — самая большая группа. Их можно для удобства разделить на три подгруппы:

  • силиконовые;
  • полимерные;
  • очистители-восстановители.

У первой подгруппы есть схожие черты с составами на основе воска. Они жидкие, фасуются в пластиковые бутылки, оснащённые распылителями. К плюсам можно отнести быстрый результат и простоту в использовании. К минусам также — недолговечность.

Защитными свойствами обладают полимерные средства. Они спасают от солнечного излучения, птичьего помёта, мелких камней и пыли, соли, которой зимой посыпают наши дороги. Блеск может сохраняться вплоть до нескольких месяцев. Но есть у этой подгруппы и минусы, из-за которых автолюбители иногда отказываются от неё — это дороговизна и трудоёмкое нанесение.

Третья подгруппа — очистители-восстановители возвращают внешнему виду автомобиля свежесть и блеск. В этом помогают химические соединения. С их помощью удаляется то, что делает вид автомобиля «уставшим» и неприглядным, стираются въевшиеся пятна, удаляются царапины.

Это хорошая полироль для кузова, прекрасно подходит для восстановления. Бывают средства для блеска и эмалевых покрытий, и для краски «металлик». Сначала кузов обрабатывают таким составом, потом защитной полиролью.

Минус у этого вида всё же есть: если не покрыть защитой, блеск потускнеет уже через пару недель.

Восковые полироли

Восковые полироли — самые старые. Название их говорит само за себя. В основе состава находится воск. Несмотря на то что такие полироли были придуманы давно, у них есть плюсы. Это дешевизна средства для придания блеска и хороший результат.

Многие специалисты утверждают, что это лучшая полироль, несмотря на существующие новинки. Особенно хороши составы с содержанием натурального воска. К минусам можно отнести недолговечность результата. Держится иногда до первой мойки.

В лучшем случае эффект выдержит ещё пару смываний.

Абразивные полироли

Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки. Верхний слой лака при этом удаляется. Пользоваться абразивными средствами нужно внимательно и осторожно, так как подходят они не всем. После обработки поверхность также необходимо обработать защитным слоем.

Полироли также можно разделить на вязкие (гелеобразные) и жидкие. Какая полироль лучше? И те и другие удобные для придания блеска автомобилю, но гель не стекает.

Есть и распылители, но в их составе есть вредные примеси, что может повлиять на конечный результат и качество. А вот в распылители обычно замешивают примеси, причём немалое количество.

Из-за этого качество обработки может снижаться. Поэтому профессионалы не советуют их использовать.

Что по чём?

Полироли производят различные мировые компании. Приведём несколько наименований с ценами, плюсами и минусами. Итак, к примеру, великобританская восковая полироль с тефлоном Turtle Wax Plus PTFE. Средняя стоимость такой баночки составляет 300 рублей за 300 мл.

Как плюсом, так и минусом является то, что состав быстро сохнет, оставляя плотную белую корку. Недостаток в том, что, проморгав, поверхность придётся размачивать, если результатом недоволен. Из-за этого обработке должна подвергаться небольшая площадь, что не очень удобно.

Лучше эта смесь подходит для кузовов тёмного цвета.

Американская полироль-очиститель «Быстрый» известной фирмы под названием Hi-Gear HG8016 обойдётся в 240 рублей. Баночка только побольше — 473 мл. К минусам можно отнести неудобную пробку. Густой состав нейтрального запаха подсыхает медленно, образуя белый налёт.

Обратите внимание

Не менее известный бренд уже из Германии Liqui Moly предлагает «Универсальную полироль». К плюсам можно отнести удобную пробку. Она оснащена защитой от детей. Без усилия не открыть. К плюсам можно отнести концентрацию. Хорошо наносится, быстро не засыхает, легко наносить и растирать. К минусам можно отнести мелкий шрифт инструкции по применению. И 300 рублей за 250 мл.

Делают полироли и в нашей стране. Например, средство «Металлик» с тефлоном под названием ASTROhim Golden Wax. Оно дешевле остальных. И 250 мл обойдётся примерно в 150 рублей.

К плюсам так же, как и у немцев, можно отнести концентрацию. Средство легко наносить, оно не растекается, быстро сохнет. Этот состав может удалить и останки насекомых. Дарит блеск и гладкость.

Наносить следует с небольшим усилием.

Ещё один российский собрат, вообще, обойдётся в 100 рублей за 300 мл. Чудо это называется Sapfire Car Polish. К минусам можно отнести очень быстрое высыхание. Прозевав, придётся смачивать поверхность для лучшего результата. Лучше глянцевый эффект заметен на тёмной краске.

Какую выбрать?

Так, какая полироль для кузова автомобиля лучше? Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. Если достаточно только защиты, то стоит выбирать восковые или синтетические. Они обычно удобнее в использовании и поэкспериментировать можно самостоятельно!

Источник: https://CarExtra.ru/avtotovary/chem-polirovat-mashinu.html

Подбираем полироль для автомобиля

Полироль для авто защищает покрытие от внешнего воздействия, солнечных лучей, ветра, влаги, от щебня и агрессивной химии. Пасты делятся на профессиональные и средства широкого использования. Основа состоит из воска или синтетических компонентов. Профессиональные вещества держатся дольше, создают эффект жидкого стекла или керамики.

Выбор хорошего полироля

Специалисты на СТО знают, какой полиролью лучше полировать машину. Пасты широкого применения наносятся проще, стоят дешевле 2 000 руб. Профессиональные составы достигают 50 000 руб, они используются в сервисных центрах, служат дольше, лучше защищают детали.

Они защищают от такого воздействия:

  • Солнечные лучи выжигают краску, цвет покрытия со временем тускнеет.
  • Химия используется для обработки проезжей части, она разъедает лед на асфальте, плохо влияет на ЛКП транспортных средств, летом на нем остаются битумные пятна.
  • Грязь не въедается в детали, пятна легче смываются.
  • Механические повреждения из-за щебенки, веток, других предметов.

Дорогая и сложная техника используется для нанесения профессиональных паст, поверхность готовится по правильной технологии.

Восковые средства пользуются меньшей популярностью из-за низких эксплуатационных качеств, синтетика держится до 1 года, оказывает лучший эффект, хорошо защищает кузов, они отличаются по запаху нефтепродуктов.

Твердые, жидкие и газообразные средства доступны в продаже, они действуют одинаково, но твердые дольше расходуются, а жидкие более доступны по цене.

Другие виды:

  • Изделия для защиты новых ЛКП.
  • Водоотталкивающие средства.
  • Абразивные составы от царапин.

Факторы, влияющие на выбор продукта:

  • Возраст ЛКП.
  • Насыщение цвета.
  • Шлифовка царапин.
  • Защита кузова.

Лучшие полироли для нового кузова автомобиля:

  • 3М Synthetic Wax Protectant – синтетический продукт для лучного полирования, создающая толстую прослойку от царапин и сколов, химических реагентов и солнца. Приятно пахнет, мягко и быстро поглощается, полируется 10-15 минут. Микрофибра используется для протирания на последнем этапе обработки.
  • Turtle Wax plus PTFE – тефлоновая смесь для защиты от механического воздействия, жидкости, света, грязи и других факторов отличается долгим действием, быстро наносится, одного флакона хватает на 2-3 процедуры. Паста наносится и затирается до матового эффекта, полируется после высыхания хлопком или микрофиброй.
  • RunwayCarnaubaCarPolishWithTeflon на основе воска с добавлением тефлона действует долго, отличается надежностью, подходит кузовам любого типа, не содержит абразивных компонентов. Машина хорошо защищается от потеков после контакта с жидкостью, от выгорания и сколов.
Читайте также:  Какую шпаклёвку лучше выбрать для ремонта кузова авто

Виды полиролей

Восковые средства стоят дешевле, но эффект продолжается недолго, поэтому они используются чаще перед продажей машины. Цена полимерных материалов выше, но результат держится дольше.

Цветообогащенные подбираются под оттенок автомобиля.

Достоинства:

  • Восстанавливается изначальный оттенок.
  • Сколы скрываются.
  • Трещины и царапины хорошо заполняются.

Недостаток – необходимость обновления через 2-3 нед.

Продукция с защитным эффектом на основе уретана или тефлона взаимодействует с верхним слоем ЛКП, лучше защищает. Эффект держится 2-3 месяца при правильном нанесении, действие улучшается при сочетании с другими средствами. Трещины и сколы не обрабатываются, чтобы не ускорялась коррозия.

Как сделать полироль самому

Главные компоненты:

  • Абразивная крошка.
  • Связующее вещество.
  • Материал для основы.

Приготовление:

  • Сжигается 200 г краски с хромом на огне или паяльником.
  • Дихромат аммония подвергается действию высокой температуры в виде альтернативы.
  • Соляная кислота выпаривается.
  • Связующее вещество готовится из стеарина и уксусной кислоты в пропорции 2:1.
  • Добавляется 7 частей оксида хрома.
  • Нагрев компонентов облегчает перемешивание.

Глина применяется для изготовления пасты, восстанавливающей свойства лака.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-podbiraem-polirol-dlya-avtomobilya.html

Какой полиролью лучше полировать машину?

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию. Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне.

За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки.

Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины.

С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать.

В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?

  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.

  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной.

    Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства.

    Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.

  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели.

    Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

Источник: http://365cars.ru/tovari/kakoj-polirolyu-luchshe-polirovat-mashinu.html

Какой полиролью полировать машину после покраски, виды полироли

Ответ на вопрос, какой полиролью полировать машину, следует начинать с перечисления видов обработки ЛКП.

Виды полировки

Полировка может быть всего нескольких типов:

  • полирование как способ удаления недочетов после покраски. Даже окрашивание в профессиональной покрасочной камере не может гарантировать 100% отсутствие налипания пыли;
  • косметическая полировка для придания блеска, удаления мелкой «паутины», которая появляется после контактной мойки;
  • восстанавливающая полировка применяется, если на автомобиле присутствуют заметные царапины, помутнение лака вследствие выгорания на солнце, воздействия химических реагентов;
  • глубокая полировка. Используется для старых ЛКП либо авто, которые имеют множество глубоких царапин;
  • защитная обработка косметическими составами. В процессе полировки ЛКП автомобиля получает дополнительный защитный слой. Это может быть как обычный восковой состав, так и специальное прочное покрытие на кварцевой основе, отталкивающее воду и препятствующее механическим повреждениям. Желательно применять после покраски.

Наиболее подробно сегодня рассмотрим полировку после покраски. Для ознакомления с другими типами обработки обратитесь к разделу «Покраска».

Состояние ЛКП

Именно количество повреждений и их степень определяют, какой тип полировки применить лучше всего. Особое внимание стоит уделить глубине царапин, так как от этого зависит степень абразивности применяемых полировочных составов.

Царапины могут быть:

  • едва заметны, но в очень большом количестве. Скрыть такие дефекты можно даже вручную. Для удаления применяется мелкозернистая паста и круг средней жесткости;
  • неглубокие царапины на лаке (видимые глазу, но практически незаметны тактильно). Удалить можно среднезернистой пастой с жестким кругом;
  • ощущаемые царапины, практически разрушившие слой лака. Для глубокой полировки потребуется мелкозернистая наждачная бумага, жесткий круг и крупнозернистая паста. После первичного прохождения используется среднезернистая паста и круг средней жесткости;
  • глубокие царапины, через которые виден слой базового покрытия, грунта либо даже металл. Полностью удалить такие дефекты невозможно. Вы можете применить технологию глубокой полировки, но это лишь немного скроет дефект. При желании дефект можно замаскировать средствами локального удаления повреждений ЛКП.

Для каждого из типов существуют отдельные способы удаления царапин.

Полировочные составы

Состав полироли для кузова зависит от предназначения. Выделяют следующие типы:

  • крупнозернистая. Крупный абразив позволяет быстро стачивать ЛКП;
  • среднеабразивная. Имеет меньшую зернистость, по сравнению с высокоабразивной полиролью. Применяется после первичной обработки составом с крупным зерном либо для удаления неглубоких царапин;
  • мелкозернистая. Используется для придания финальной обработки, освежения совсем новых кузовов. В паре с мягким кругом может быть использована для придания финального блеска и глубины;
  • безабразивная. Используется исключительно для финальной обработки покрытия. Придает дополнительную глубину цвета и не уменьшает его толщину. Для нанесения лучше всего использовать мягкий (черный) круг. Может применяться как защитная обработка ЛКП;
  • антиголограммная. Применяется исключительно для темных цветов. Удаляет мелкие царапки, которые остаются после полировки. В силу определенных особеностей, видны только на темных цветах (преимущественно черном).

Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля:

  • 3M.
  • Rivax.
  • Festool.
  • Farecla.

Утверждать однозначно, какая полироль лучше – сложно. Каждый из этих производителей имеет поклонников среди опытных специалистов кузовного ремонта. Все они имеют рекомендации по использованию их продукции. Возможно, разница в технологии поможет вам определиться с выбором.

Как выбрать

Каждый производитель применяет уникальную систему градаций абразивности полиролей для автомобиля. Прежде чем полировать авто либо покупать состав, обязательно обратитесь к технической документации, в которой будет указано название каждого вида, степень абразивности и способ, которым лучше полировать машину. К примеру, 3М делит свои составы, присваивая им специальный номер:

  • 09374 Fast cut, Compaund №.
  • 09375 Fine Compaund №.
  • 09376 Perfect-lt Machine Polish №3.
  • 80349 Extra Fine Compaund.
  • 50383 Ultra Fine (антиголограммная).

Для большего удобства на этикетке визуально представлено соотношение зернистости. Также каждая емкость имеет индивидуальный цвет колпачка. Многие производители выпускают собственные полировочные круги, абразивы, которые помогают не только обновить машину с помощью полировки, но и убрать дефекты покраски.

Полировать свежеокрашенную машину можно лишь после окончательного высыхания лака. Время высыхания зависит от характеристики среды (температура, влажность), способа сушки (обычная эксплуатация авто после первичного схватывания лака, термальная в специальной теплой камере, инфракрасная) и вида лака. Учтите эти моменты, если вы собираетесь красить авто своими руками.

Убираем малярные ошибки

Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:

  • подтеки;
  • наличие соринок;
  • отсутствие глянцевого блеска, желание добиться зеркала, которое предполагает полное сошлифовывание шагрени;
  • слишком крупная шагрень;
  • крупный сор, который вы успели убрать, залив впоследствии место более толстым слоем лака. В таком случае дополнительная толщина позволит убрать последствия.

Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.

Как убрать пыль и подтеки

Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:

  1. абразивами Р1500-Р2000, предварительно замоченными на 5 мин в воде, зашлифуйте зону расположения дефекта (от пылинки должен остаться лишь небольшой горб);
  2. используя так называемый «тризак» градации 3000, практически полностью сошлифуйте пылинку. Тризаком 6000 удалите пылинку полностью. Абразив используется в паре с водой;
  3. зеленым кругом от 3М и пастой с зеленым колпачком можете начинать полировать поверхность;
  4. если качество поверхности вас полностью устраивает, переходите к пасте с синим колпачком и синему кругу. Этим вы создадите глянцевый блеск и глубину цвета.

Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000.

Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли.

После покраски желательно нанести защитный состав.

Источник: http://AutoLirika.ru/pokraska/kakoj-polirolyu-polirovat-mashinu.html

Полироль для удаления царапин с кузова авто

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Важно

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Совет

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Обратите внимание

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Источник: http://autovogdenie.ru/vybiraem-polirol-dlya-udaleniya-carapin-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector