Механические противоугонные устройства (на руль, капот, кпп)

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Ежедневно в нашей стране угоняют более несколько сотен автомобилей, и, согласно статистике, эти цифры ежегодно растут. Эта информация заставляет автолюбителей задумываться о защите своих машин.

На рынке много решений для обеспечения автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, самыми эффективными считаются противоугонные механические устройства для транспортных средств.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования.

Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты.

Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Обратите внимание

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.

Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции.

Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Источник: https://auto-gl.ru/3-vida-luchshih-protivougonnyh-mehanicheskih-ustroystv-dlya-avtomobiley/

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора.

Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем.

Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей.

Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока.

Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков.

Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Важно

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема.

Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем.

Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно.

Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».

Подобная защита на руль от угона – огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так.

Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга.

Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

Совет

Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное.

А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов.

Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления.

Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача.

Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.

На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Обратите внимание

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком.

По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд.

А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему.

Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается.

В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Важно

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный.

Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут.

Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь..

Читайте также:  Лучшие модели предпусковых подогревателей для двигателя

Возможно, дело не в машине, а в вас… 

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/mehanicheskaya-zashchita-ot-ugona-kakoy-sposob-luchshe

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  1. Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
  2. Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.

Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.

Замки КПП

Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».

По типу исполнения они подразделяются на:

  1. Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  2. Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
  3. Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.

Блокиратор КПП без штыряДуговой блокиратор КППШтыревой блокиратор КПП

Замки капота

Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею.

Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины.

Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.

В конструкцию замка для капота входят:

  • запирающее устройство;
  • замок с цилиндрическим секретом;
  • управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.

Механический замок капота

Замки рулевого вала

Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.

Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:

  • доступ к замку затруднен;
  • высверлить «секрет» невозможно;
  • муфту удастся срезать только болгаркой.

Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.

Замок рулевого вала

Замки зажигания

Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.

Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка. Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.

Замки дверей

Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.

Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.

Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.

В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.

Блокираторы рулевого колеса

Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.

Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.

Блокиратор рулевого колеса

Блокираторы педалей

Блокираторы этого типа сегодня доступны в двух вариантах:

  1. Упоры, которые фиксируются на педалях газа, сцепления или на обоих вместе. Их функция состоит в том, чтобы блокировать управление дроссельной заслонкой и не дать вору возможность переключить передачу. Они просты в установке и в то же время надежны, с точки зрения взлома. Тесное пространство под рулевой колонкой не даст грабителю возможность активно работать пилой по металлу. Быстро взломать такую систему защиты можно только используя болгарку с автономным питанием.
  2. Комбинированные замки, которые блокируют руль и одну из педалей. Конструктивно они представляют собой штангу с двумя захватами и запорным механизмом посередине. Несмотря на то что эти блокираторы парализуют работу сразу двух элементов управления автомобилем, надежность их ниже чем педальных упоров. Штанга между рулём и педалями достаточно быстро перепиливается обычной слесарной ножовкой.

Блокиратор педали и рулевого колесаБлокиратор педалей

Блокираторы колес

Блокираторы колес выпускаются в различных конструктивных вариантах, от легких тросовых и цепных замков, до громоздких цельнометаллических блоков. Наиболее надежные и прочные модели обладают весом до 10 кг и занимают в багажнике место, сопоставимое с объемом запасного колеса.

Компактные и легкие тросы с замком очень удобны в установке и не требуют много места для хранения. Однако имея промышленный болторез с двойным рычагом, злоумышленник способен перекусить стальной канат за несколько секунд. Лучше поставить прочный цельнометаллический блокиратор, даже если на его регулярную установку и снятие автомобилисту потребуется несколько лишних минут.

Выбирая блокиратор колес, имеет смысл руководствоваться следующими требованиями:

  • дужки замка должны быть трудно доступны или полностью скрыты;
  • профиль квадратного сечения предпочтительнее узкой трубы (его труднее перепилить);
  • толщина стального листа, из которого изготовлен блокиратор, не должна быть менее 3-х мм.

Тросовый блокиратор колесаРамочный блокиратор колесаЦепной блокиратор колеса

Рейтинг фирм механических блокираторов

Список наиболее востребованных производителей механических блокираторов, составленный по убывающей:

  • Гарант;
  • Karakurt;
  • Spider GSM;
  • LADA;
  • Mul-T-Lock;
  • Антиугон;
  • Dragon;
  • BOLK;
  • NoveLine;
  • Fortress.

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/protivougonnye-mehanicheskie-ustrojstva-dlya-avto/

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства для автомобилей создают дополнительные, а порой и непреодолимые трудности для автоугонщиков. Повысить защищенность машины от угона призваны всевозможные блокираторы руля и коробки передач, дверей, колес и тормозов, замки на капот и другие хитрые устройства и приспособления.

Несмотря на то, что механические противоугонные системы появились давно и считаются архаизмом, они зачастую становятся надежным заслоном от угона авто. В конце нашего обзора смотрите интересное видео, как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля.

За долгие годы использования механических блокираторов происходила их постоянная модернизация и усовершенствования конструкций. Разные производители противоугонных устройств в конкурентной борьбе создавали эффективные продукты, которые ставили в тупик даже опытных угонщиков.

Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько основных типов. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

Механические противоугонные устройства на руль

Одним из самых известных механических устройств для предотвращения угона автомобиля является блокиратор рулевого колеса или, говоря другими словами, замок на руль. Обычно он состоит из металлического штыря и стальной муфты. Железный пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.

Такой вид механической противоугонной системы прекрасно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и создает потенциальным злоумышленникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.

Среди основных недостатков блокираторов руля следует отметить неудобство стопора при установке, а также простоту взламывания такого противоугонного устройства.

В России хорошо зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:

  • Гарант,
  • Dragon,
  • Mul-T-Lock.

Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.

Блокираторы коробки переключения передач

Для блокировки коробки переключения передач чаще всего используются:

  • дуговые механические устройства,
  • штыревые противоугонные механизмы,
  • бесштыревые запорные устройства.

Давайте рассмотрим эти механические противоугонные устройства более подробно:

  1. Дуговые модели механических противоугонных систем фиксируют КПП в одном из положений специальной скобой, которая охватывает рычаг коробки передач. Современные модели оснащаются личинками замков с высокой криптостойкостью. Система плавающего ПИН-кода придает устройству исключительную защиту от открывания с помощью отмычки. Недостатком дуговых устройств становятся большие габариты и нарушение гармонии в салоне.
  2. Штыревые противоугонные блокираторы являются усовершенствованным видом дуговой конструкции. Главную роль в устройстве выполняет стальной штырь, который блокирует коробку передач и не позволяет автомобилю двигаться своим ходом. Корпус противоугонного устройства делается из высокопрочной стали. Вся система достаточно гармонично вписывается в интерьер салона и удобна в применении.
  3. Самой современной системой блокировки КПП, скорее всего, будет бесштыревой запорный механизм. Запирание происходит внутри замка, а устанавливается и открывается блокиратор только ключом. Водителю не придется возиться со скобой, штырем и т. п.

Самыми популярными замками для КПП у автомобилистов являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.

Цены на блокираторы КПП вместе с установкой варьируются в диапазоне от 6000 до 30000 рублей.

Замки на капот

Основная задача замка капота – предотвратить проникновение грабителей в моторный отсек с целью отключения сигнализации или кражи аккумулятора. Надежность такой механической противоугонной системы зависит от того, насколько продуманной и защищенной будет личинка замка.

К недостаткам блокирующей системы капота нужно отнести недостаточную защиту тросика, а также возможность доступа к замку с наружной стороны автомобиля.

Механические замки капота выпускают многие фирмы, но лучше всего себя показали следующие торговые марки:

  • Saturn,
  • Mul-T-Lock,
  • Sentry,
  • MVP 90,
  • Falcon,
  • Megalock.

Ценовой диапазон данных механических противоугонных устройств составляет от 6000 до 16000 рублей.

Механические блокираторы тормозной системы

Дорогие и часто угоняемые автомобили рекомендуется дополнительно укомплектовывать механическими противоугонными устройствами, которые способны блокировать работу тормозной системы. Эти дорогостоящие механизмы могут заблокировать как один тормозной контур, так и сразу два одновременно. Замок снабжается особым ключом, при повороте которого и происходит блокировка тормозов автомобиля.

При первом нажатии на педали тормоза или сцепления происходит отключение трансмиссии от силового агрегата с одновременной блокировкой колес. После этого автомобиль становится не способным к самостоятельному передвижению.

Самой популярной механической системой блокировки тормозов является устройство фирмы Tecnoblock. Стоимость итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 60000 рублей.

Другие механические противоугонные устройства

К дополнительным противоугонным механическим устройствам следует также отнести и блокираторы колес. Достаточно застопорить вращение одного колеса на ведущей оси, чтобы автомобиль не сдвинулся с места.

Устройство одевается на колесо и крепится к диску. Но из-за громоздкости ежедневно пользоваться блокиратором колеса достаточно неудобно.

Данная механическая противоугонная система пригодится автовладельцу при длительном хранении автомобиля на неохраняемой стоянке.

А вот блокиратор дверей призван предотвратить проникновение злоумышленника в салон автомобиля. Устройство представляет собой металлический штырь, который стопорит дверь даже при открытом замке. Блокировка может происходить как при повороте ключа, так и с пульта дистанционного управления.

Читайте также:  Лишение прав или штраф - что присудит судья в суде?

Чтобы механическое противоугонное устройство надежно защитило автомобиль от угона, не стоит экономить на его установке. Грамотная, аккуратная и правильная установка противоугонного устройства будет гарантией того, что машина не пострадает от неумелых действий автовладельца. А длительный гарантийный срок станет свидетельством качественно выполненной работы специалистами автоцентра.

Как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля

Источник: https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/138-mehanicheskie-protivougonnye-ustroystva.html

Блокировка коробки передач от угона в 2019 году – цена, установка, отзывы

Самое распространенное преступление, совершаемое против общества не только в России, но и других странах мира – это угон транспортного средства. Данный вид противоправного деяния в нашей стране занимает второе место и уступает только квартирным кражам.

Чтобы не нести большие финансовые потери, водителю рекомендуется выбрать наиболее оптимальные меры по защите своего транспортного средства, например, установить противоугонную систему, с помощью которой происходит блокировка трансмиссии.

Что это такое

Все существующие механические системы, используемые в качестве защиты от угона, изготавливаются в виде трех модификаций:

  • замок на капот;
  • замок на рулевой вал;
  • блокировка трансмиссии – коробки переключения передач.

Последний вариант является одним из самых распространенных. Так, на КПП – коробку передач, могут быть установлены два вида замков – штыревые и бесштыревые.

Данный способ считается одним из самых надежных по той причине, что произвести демонтаж механической защиты без использования специального ключа невозможно.

Водитель, возвращаясь в салон авто, использует специальное устройство, с помощью которого осуществляется извлечение штыря. При использовании бесштыревой технологии разблокировка производится с помощью ключа.

Также существует устройство с высокой степенью надежности – иммобилайзер. Суть работы данного оборудования заключается в том, что за счет обесточивания машины ею становится невозможно управлять.

Владелец транспортного средства перед тем, как запустить двигатель, вновь подключает систему обеспечения током с помощью специального прибора с кнопкой. Данный вариант является одним из самых надежных, но отличается высокой стоимостью.

Виды

Наиболее известными и широко используемыми являются следующие механизмы защиты автомобиля через блокировку замка КПП:

  • штыревые – после того, как машина будет остановлена, КПП приводится в нужное положение. Данное положение определяется техническими характеристиками ТС и может отличаться. Затем полностью блокируется рычаг. Для этого в него вставляют металлический штырь, длиной около 15 сантиметров. Так, на поверхности КПП остается виден лишь небольшой отрезок рычага. Ухватиться за него невозможно, как и завести машину. Разблокировка осуществляется с помощью ключа. Когда он поворачивается, штырь приподнимается на несколько см, после чего его можно вытащить;
  • бесштыревые – действие осуществляется по тому же принципу, однако, механизм устанавливается непосредственно в коробке передач, и доставать его не нужно. Управление осуществляется с помощью ключа, который используется как для блокировки, так и разблокировки системы;
  • дуговые – блокировка коробки передач происходит за счет того, что в ней устанавливается специальная скоба. Она используется для блокировки рычага, который прижимается к замку и становится полностью неподвижен.

Защитить машину от угона можно двумя способами – механическим путем или с помощью  электрического оборудования. Чтобы обеспечить высокую степень защиты, кроме замка на КПП, необходимо также ставить блокиратор на колеса.

Для того, чтобы максимально защитить машину, рекомендуется применять сразу три способа:

  1. Иммобилайзер.
  2. Замок (штыревой или бесштыревой) на КПП.
  3. Сигнализация.

Устанавливая защитный механизм на коробку переключения передач, водитель уже может быть спокоен, поскольку с таким механизмом угонщик не будет возиться. Дополнительно можно установить замки на руль и колеса.

Как установить блокировку коробки передач от угона

Для того, чтобы правильно установить систему блокировки в машину, нужно прежде всего, изучить прилагающуюся инструкцию. Способы будут отличаться в зависимости от того, куда именно осуществляется установка.

Особенности установки защитных систем:

  1. Установить блокиратор можно прямо на ручке переключения передач. Данный вариант не столь надежен, как установка штыря прямо в коробке, но используется часто за счет удобства. Для установки нужно лишь правильно вдеть защитный механизм в ручку и закрепить, повернув ключ.
  2. Установка штыревого механизма производится достаточно просто – в специальное отверстие в КПП вставляется штырь. Его нужно вдавить до самого конца. На поверхности остается лишь небольшой кончик в несколько мм, ухватиться за который невозможно.

Другой вариант защиты – обесточивание машины, обеспечивает полную недосягаемость для угонщика, как капота, так и салона машины. Установку иммобилайзера лучше всего производить в сервисе, поскольку данное оборудование является технически сложным.

Цена

Цены отличаются в зависимости от того, какая система была выбрана водителем:

  1. Электрическая – средняя стоимость оборудования около 4 тысяч рублей.
  2. Механическая – до 3 800 рублей.

Среднероссийские цены на оборудование:

  1. Механическая система защиты автомобиля – Драгон. Данное оборудование относится к типу штыревых. Действие направлено на полную блокировку КПП. Разблокировка осуществляется только с помощью специального ключа. Стоимость – 6 500 рублей. (За установку требуется заплатить дополнительно около 2 000).
  2. Система Гарант Консуль является бесштыревой. Блокировка осуществляется с помощью ключа, который вставляется в специальное отверстие и поворачивается на 180 градусов. Стоимость – 8 000 рублей.
  3. Замок противоугонный Конструкт – работает на основе фиксации механизма КПП в неподвижной части. Оборудование достаточно просто в использовании. Стоимость – 7 000 рублей.

Осуществляя выбор защитного оборудования, собственник транспортного средства прежде всего должен позаботиться о том, чтобы устройство выполняло свою основную функцию – защитную.

Специалисты рекомендуют приобретать защиту сразу на КПП и капот автомобиля. Сочетание двух противоугонных систем позволяет максимально обеспечить безопасность и сохранить покой водителя.

Преимущества и недостатки

Системы защиты стоят достаточно дорого. Приобретая их, водитель хочет получить гарантию того, что средства хотя бы будут потрачены не зря.

Основные преимущества:

  1. При установке системы защиты на КПП угнать авто практически не возможно по той причине, что управление не доступно.
  2. Высокая надежность.
  3. Простота в использовании. На блокировку и разблокировку авто водителю потребуется около 3 – 5 минут.
  4. Если в машине установлена защита от угона, можно получить также полис КАСКО. В таком случае водитель может не беспокоиться. Даже в случае кражи машины, ему будет выплачена компенсация.

Недостатки:

  1. Высокая эффективность систем защиты достигается лишь в комплексе. По одиночке они, как правило, оказываются малоэффективными.
  2. Зачастую производить установку оборудования нужно в автосервисе. Самостоятельно водитель может поставить защиту не правильно, и тогда эффективность окажется равна нулю.
  3. Зачастую оборудование стоит достаточно дорого. Только на один прибор может потребоваться около 6 – 7 000 рублей. На систему защиты из трех приборов совместно с установкой потребуется окол 25 000 рублей.

Несмотря на дороговизну оборудования, его все же рекомендуется приобрести по той причине, что покупка нового автомобиля обойдется гораздо дороже.

Защита авто от угона – важная задача для каждого водителя. Данная неприятность происходит гораздо чаще, чем может показаться, и никто не даст гарантии того, что это не произойдет даже при установке различных приспособлений. Так, при оформлении полиса КАСКО страховщик требует от водителя установки как минимум двух, а лучше трех систем.

Видео: Какой замок на коробку передач выбрать?

Ваши отзывы

Источник: https://bibiguru.ru/blokirovka-korobki-peredach-ot-ugona/

Вскрываем механические блокираторы рулевого вала – Перехват-Универсал, Гранд-Секьюрити, Гарант-Блок – журнал За рулем

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины.

Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле.

На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

Совет

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль.

В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца.

Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Комментарии участников

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов.

Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно.

При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

Обратите внимание

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Руслан Жамков, официальный представитель ООО «Системы защиты плюс» — «Перехват-Универсал».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне.

Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию.

Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Читайте также:  Киа рио или фольксваген поло: какой бюджетный седан лучше

Андрей Савельев, технический директор московского представительства компании «Флим» — ТМ «Гарант»

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа.

В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен.

Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Важно

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryvajem_blokiratory_rulevogo_vala_zheleznyj_argument/

Обзор механических противоугонных систем для авто и инструкция к самодельной противоугонке

Между собой автомобильные приспособления, призванные защищать машину, делятся на несколько групп:

  • для коробки передач;
  • для защиты моторного отсека;
  • на рулевой вал;
  • для замка зажигания;
  • на двери авто;
  • для рулевого колеса;
  • на педали;
  • для установки на колеса.

Замки КПП

Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

  1. Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.
  2. Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.
  3. Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

Штыревой замок КППБесштыревой блокираторДуговой замок КПП

Канал «ProSecurity» рассказал о том, какой блокиратор коробки передач лучше использовать для эффективного предотвращения угона авто.

Замки капота

Данный тип устройств предназначен для защиты элементов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке. Уровень надежности приспособления определяется защищенностью самой личинки. Если этот компонент уязвим, то его легко можно взломать.

Главный недостаток блокирующих устройств для капота заключается в низкой защищенности приводного тросика, который предназначен для его открытия. В случае если преступник получит доступ к этому элементу, то он взломает приспособление, не проникая в салон авто.

Замки рулевого вала

Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

  • стопорное устройство;
  • запорный механизм;
  • автоматическая защелка;
  • муфта;
  • винты;
  • ключ или секретная кнопка.

Принцип действия запорного приспособления заключается в фиксации рулевого вала посредством муфты, которая состоит из нескольких элементов.

Данная деталь прокручивается вместе с рулем, когда блокиратор не работает, поэтому заметить ее невозможно. Чтобы включить приспособление, автовладельцу надо установить стопорный механизм в паз и закрыть устройство.

Это приведет к тому, что с одной стороны руль при прокручивании будет упираться в моторный щит, а с другой — в педаль.

Взломать замок для рулевого вала трудно. Самый эффективный вариант блокирующих приспособлений — устройства с секретными кнопками, в которых не используются ключи. Обойти такой механизм можно только обрезав его болгаркой.

Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» представил тест популярных замков для рулевых валов и рассказал о целесообразности их использования.

Замки зажигания

Если произойдет попытка взлома, то в устройстве разомкнутся контакты, которые должны замыкаться при запуске силового агрегата. Когда выполняется монтаж замка, его переключатель следует вывести наружу и замаскировать. В противном случае преступник сможет завести ДВС. Замки зажигания могут иметь сенсорное управление либо быть радиоуправляемыми.

Устройства для блокировки такого типа изготовляются из высокопрочной легированной стали. В основе конструкции замка лежит механизм повышенной секретности. В зависимости от модели, блокиратор может дополнительно комплектоваться защитой стартерного узла от повторного включения.

Для монтажа замка зажигания рекомендуется обратиться к специалистам, есть риск допустить ошибку при выполнении задачи.

Замки дверей

Такой тип приспособлений применяется для того, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон авто. Устройства данной разновидности представлены в виде металлического штыря, выполняющего блокировку двери, если она не заперта. Активация приспособления осуществляется с использованием ключа либо брелка, все зависит от типа устройства.

Блокираторы рулевого колеса

Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

Блокировка руль-торпедоБлокировка руля с упором на торпедо/стойку салона/потолокБлокировка руляБлокировка руля с педалью

Обойти такое приспособление можно без сложностей. Но если устройство оснащено секреткой, то сделать это будет проблематично.

Канал «База Автозвука» рассказал о защитных приспособлениях, предназначенных для установки на колеса.

Блокираторы педалей

Есть два вида противоугонок такого типа:

  1. Упорные механизмы, не допускающие нажатия на педаль газа или сцепления. Главный недостаток такого устройства состоит в неудобстве монтажа. Но этот минус для потребителя может стать плюсом, поскольку при угоне взломать личинку практически невозможно. Из-за неудобного расположения даже слабую секретку открыть не получится.
  2. Подпорные приспособления. Устройство такого плана одной частью блокирует возможность перемещения педали, а второй цепляется за руль автомобиля. Монтаж более простой, чем упорных механизмов, но такой тип приспособлений характеризуется большими размерами.

Подпорный механизмБлокиратор педали (упорный)

Блокираторы колес

Они предназначены для блокирования ведущего колеса, в результате чего передвижение на машине будет невозможным. Изделие монтируется сверху и закрепляется на диске. Основной недостаток состоит в неудобстве эксплуатации. Приспособление характеризуется большими размерами, поэтому его надо возить в багажнике.

Применение колесных блокираторов актуально, если машина остается на неохраняемой стоянке на длительное время.

Пользователь Юля Никитина в своем видеоролике показал особенности работы и эффективность замков для колес автомобиля.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

Преимущества:

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле.

Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей.

Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Совет

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие.

Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления.

Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

Основные преимущества:

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

Основные преимущества:

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве.

На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой.

В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий.

В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов.

В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Фотогалерея

Замок КПП “Барракуда”Блокиратор капота Defen TimeЗамок рулевого вала “Гарант”Блокиратор руля “Перехват”Блокиратор руля “Питон”Блокиратор рулевого колеса “Рыцарь Заслон”

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

 Загрузка …

Фотогалерея

Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.

Схема для изготовления механической противоугонкиОсновные элементы для создания самодельного замкаСамодельный блокиратор перемещения педали сцепления

Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике.

Источник: https://autodvig.com/protection/protivougonnye-mehanicheskie-ustrojstva-65413/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector