Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать

загорелась лампа неисправности тормозной системы

02.10.2014, 12:29   #1
Житель Клуба Имя: ИванАвто: Pajero Sport 2.5 D-ID ATСообщений: 133 загорелась лампа неисправности тормозной системыВсем доброго здоровья! Проблема такая :сегодня утром поехал на работу, загорелась лампочка неисправности тормозной системы, на приборке, покатался,через какое-то время погасла. Уровень тормозухи на нижней отметке, пробег 18000, колодок вроде еще много. Что это может быть? Вроде ни где не течет….
02.10.2014, 17:01   #2
Житель Клуба Имя: ИванАвто: Pajero Sport 2.5 D-ID ATСообщений: 133 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыИзначально был уровень по желтую линию, как я понимаю…. Т.е нехваткой до максимума. Сейчас чуть выше минимума. Колодки где то на половину стерты. Так вот: может ли из-за износа колодок уровень так опуститься? Подскажите пожалуйста может у кого было так! Просто на прошлой машине первый раз колодки поменял аж на 50 тысячах пробега, правда механика была, и ничего не доливал ни разу, хотя уровень тоже уходил но не да минимума!
02.10.2014, 17:22   #3
Житель Клуба  Имя: ЛеонидАвто: Pajero Sport 3.2 D-ID ATСообщений: 409 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыЦитата:

Сообщение от Tomahawk Изначально был уровень по желтую линию, как я понимаю…. Т.е нехваткой до максимума. Сейчас чуть выше минимума. Колодки где то на половину стерты. Так вот: может ли из-за износа колодок уровень так опуститься? Подскажите пожалуйста может у кого было так! Просто на прошлой машине первый раз колодки поменял аж на 50 тысячах пробега, правда механика была, и ничего не доливал ни разу, хотя уровень тоже уходил но не да минимума!

Да не! Из за износа колодок уровень жидкости кординально не поменяется. А сам ABS работает? Может не сами тормоза а система ABS неисправна?

02.10.2014, 19:24   #4
Житель Клуба Имя: ИванАвто: Pajero Sport 2.5 D-ID ATСообщений: 133 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыДа на абс вроде своя лампочка… Тут все просто лампа горела та что при ручнике загорается…. При износа колодок мне тут товарищь подсказал уровень опускается на минимум, когда колодки в ноль, соответственно если изначально был на максимуме! Вот я и думаю… Колодки еще вроде не в ноль, хотя и уровень был изначально не на максимуме…. Завтра с утра еще раз посмотрю, если тормозуха, то должно повториться…. Вопрос что делать дальше, либо долить до верхней метки и посмотреть уходит или нет, либо к официалам ехать, но у них если течь не найдут придется платить за диагностику соответственно долив.Подскажите кто менял колодки, на каком пробеге и сколько на момент износа было тормозухи в бачке!
03.10.2014, 08:26   #5
Старожил Клуба  Имя: НиколайАвто: Pajero Sport 2,5 UltimateСообщений: 512 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыЦитата:

Сообщение от Tomahawk Подскажите кто менял колодки, на каком пробеге и сколько на момент износа было тормозухи в бачке!

Привет. У меня износ колодок 70%, пробег – 47 000 км, замену колодок планирую на 60 000 км, а может чуток пораньше, как получится.
Уровень тормозухи в бачке как и был, на максимуме, т.е. не “уходит” при износе колодок, а если и меняется то это не заметно для глаза.

03.10.2014, 09:14   #6
Житель Клуба Имя: ИванАвто: Pajero Sport 2.5 D-ID ATСообщений: 133 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыНа следующее утро ситуация повторилась!)Киже, значит утечка где-то?Киже, там на 30 тысячах тормозная жидкость меняется! У Вас меняли?
03.10.2014, 10:29   #7
Старожил Клуба  Имя: НиколайАвто: Pajero Sport 2,5 UltimateСообщений: 512 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыЦитата:

Сообщение от Tomahawk там на 30 тысячах тормозная жидкость меняется! У Вас меняли?

Меняли. Уровень был на максимуме .

03.10.2014, 10:42   #8
Житель Клуба Имя: ИванАвто: Pajero Sport 2.5 D-ID ATСообщений: 133 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыНу прям засада…. По ходу моя теория с недоливом и износом колодок не оправдывается….) Вроде сухо везде…. сегодня еще раз залезу под машину,буду искать гдетечет…. Кстати звонил официалам, сказали скорее всего колодки износились, типо надо смотреть!Вот нашелnext.drive2.ru/l/1844724/ ситуация один в один как у меня! Жаль не ясно что в итоге у него, текло или нет….)Только у меня все в штате, ну и прицеп периодически вожу….Долил до максимума! Наблюдения продолжаются!)Кстати Ктонибудь знает толщину новых колодок? У меня сейчас визуально толщина рабочей части такая-же как и метплияеское основание! Это половина или уже ближе к нулю?
23.10.2014, 22:57   #9
Житель Клуба Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intenseСообщений: 117 Re: загорелась лампа неисправности тормозной системыО у меня тот же баг вылез. С наступлением заморозков. Причем когда машина нормально прогревается все тип топ. Что-то у меня ощущение, что это похоже штатная тормозуха не ахти, такое ощущение, что у нее вязкость на мороз увеличивается, но это все пальцем в небо. В прошлую зиму такого не было, сейчас пробег 27 тыр.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70786

Mazda Xedos Форум

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее

Правила форума

    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме “Болтовня обо всем на свете”.Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы “Обслуживание и ремонт”.В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.В общих “Некоммерческих” форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесьЕсли вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе “Запчасти”Не озаглавливайте тему общими фразами типа “ПОМОГИТЕ”, “ПРОБЛЕМА” – тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Anatoli » 05 фев 2008, 02:00 » Сообщение №74700

В общем и в принципе, у меня тормоза работают, что грех жаловаться, но периодически, а точнее почти постоянно, после того как нажму на тормоз и резко отпущу его, то сразу загорается сигнальная красная лампа (!) (не ручник, он у меня (Р) – таким знаком горит). Не то, чтобы меня сильно эта краснота на приборке раздражала, как, например, на Ауди, где она пронзительно пищит, а просто, если что-то вдруг на самом деле случится с тормозами, то я этого не замечу. А рисковать не хочется такой серъезной вещью. Делал диагностику – ошибок нет, мастер че-то там пробовал датчик поковырять – безрезультатно. У меня возникла такая мысля: в бачке с тормозухой житкости примерно на пол сантиметра больше отметки “минимум”. Может ли быть так, что, когда я жму в педаль тормоза, житкость опускается ниже уровня минимума и загорается лампочка, но почему она в таком случае горит потом долго и может вовсе не гаснуть, пока не заглушу двигло…

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден… Большой Питерский блюззз…

Anatoli 
  Сообщения: 57В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22Откуда: СССР, Таллин

X6_Андрей » 05 фев 2008, 11:21 » Сообщение №74712

Проверить состояние супортов на предмет роботоспособности. Добавить или заменить тормозную жидкость.

Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.

Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |

X6_Андрей   Сообщения: 349В клубе с: 15 сен 2007, 10:37Откуда: Казань

Admin » 05 фев 2008, 11:28 » Сообщение №74713

Anatoli
Или долить жидкости или поменять колодки. Вариантов дваПравила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >

Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin 
  Сообщения:

Источник: https://mazda-xedos.ru/periodicheski-zagoraetsya-lampa-neispravnosti-tormozov-vt3264.html

Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA

 20 апрель 2017  LadaOnline    11 108     

Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя.

Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN».

Эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Датчик уровня тормозной жидкости находится в бачке главного тормозного цилиндра. При падении уровня жидкости ниже отметки «MIN», по сигналу датчика загорается контрольная лампа на панели приборов. Рекомендуется проверять датчик уровня тормозной жидкости при каждом плановом техническом осмотре.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Выключите стояночный тормоз и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень жидкости в бачке ниже метки «MIN», а соответствующий значок в комбинации приборов не загорелась, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика. Замыкаем контакты колодки жгута проводов куском провода.

  • Если лампа не загорается, значит в проводке автомобиля есть обрыв.
  • Если лампа загорелась, значит неисправен датчик.

Если уровень жидкости в норме (между «MIN» и «MAX»), а контрольная лампа после запуска двигателя продолжает гореть, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика.

  • Если лампа погасла, то неисправен датчик.
  • Если лампа продолжает гореть, то в проводке автомобиля есть короткое замыкание или неисправна приборная панель.

Замена датчика производится вместе с бачком главного тормозного цилиндра. О неисправности тормозной системы также свидетельствуют горящие лампы ABS и ESC.

Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада калина 2 | датчики лада приора | датчики нива | панель приборов lada xray | панель приборов лада веста | панель приборов лада ларгус | панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина 2 | панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | панель приборов нива | тормоза лада веста | тормоза lada xray | тормоза лада гранта | тормоза лада калина 2 | тормоза лада приора | тормоза лада ларгус | тормоза нива | тормоза лада калина | универсальная статья

1 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена жидкости в гидроприводе сцепления автомобилей LADA
  • Установка датчика уровня омывающей жидкости на Лада Ларгус
  • Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1916-zamena-i-proverka-datchika-urovnya-tormoznoy-zhidkosti-na-lada.html

    Лампа давление масла: почему она загорелась и как жить дальше

    Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей.

    Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе.

    В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

       Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

    Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах.

    Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию.

    В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

    В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
    • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
    • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
    • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
    • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
    • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

    Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе.

    Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.

    Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику.

    Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

    https://www.youtube.com/watch?v=H6lMaRrrHaY

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты.

    При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик.

    Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

       Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла.

    На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе.

    Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Обратите внимание

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе.

    Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя.

    Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

    Источник: http://avto-kul.ru/neispravnosti-v-puti/zagorelas-kontrolnaya-lampa-davteniya-masla.html

    Загорелся check – что делать, причины, почему горит индикатор “чек”, способы устранения

    Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

    Что обозначает индикатор Check engine

    Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

    Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

    Загораться индикатор Check может по разным причинам

    Важно

    Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

    Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

    Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

    Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

    Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

    Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

    Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

    Почему загорелась лампочка и как это исправить

    Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

    1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
    2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
    3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
    4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
    5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
    6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
    7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
    8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

    Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

    В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

    Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

    1. Выключите зажигание.
    2. Откройте крышку капота.
    3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

      Сброс или обнуление индикатора Check engine

    4. Через одну минуту установите клемму на место.
    5. Закройте капот и включите зажигание.

    Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

    Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

    Источник: https://carnovato.ru/gorit-chek-neispravnosti-dvigatelya/

    Почему горит лампочка ручного тормоза

    Современные автомобили оборудованы огромным количеством датчиков, и причины неисправности ручного тормоза, не открутив ни одной гайки, назвать бывает трудно.

    Часто бывает что горит лампочка ручного тормоза, и водитель не знает что делать. Отправляться в путь в этом случае не стоит, следует разобраться в причинах. Дело в том, что ручник приводится действие человеком, эта система не имеет каких-либо автоматически действующих частей. Все построено на причинно-следственных отношениях.

    Сначала следует правильно понять взаимосвязь между сигнальной лампочкой и работой ручного тормоза. Лампочка загорается, как только меняется положение рычага, причем происходит это еще до первого щелчка. То есть, несколько миллиметров движения ручника вверх фиксируются соответствующим датчиком.

    Совет

    Но опускание рычага в нерабочее положение предусматривает контакт контрольной точки с корпусом автомобиля. Оставленный на полпути к нижнему положению рычаг определяется датчиком как рабочий вариант, хотя в положении до первого щелчка автомобиль может начать движение, и тогда на приборной панели горит лампочка ручного тормоза.

    Учитывая что нормальная работа тормозной системы автомобиля гарантирует безопасность многим участникам движения, производители стараются оставить минимальное пространство между ее исправным и неисправным состоянием.

    Прямая связь между гидравлическими тормозами колес и ручным тормозом отсутствует. Они специально разведены, и не должны как-либо зависеть друг от друга. К тому же, ручной тормоз можно использовать для аварийной остановки, если отказывают основные тормоза.

    Следовательно, горит лампочка ручного тормоза лишь в том случае, когда нарушена работа только этой системы. Учитывая то что металлический тросик вследствие физического движения рычага вверх наматывается и прижимает колодки к барабану, то скорей всего причину нужно искать где-то там.

    После интенсивных рывков ручника в самое крайнее верхнее положение, тросик растягивается.

    Это приводит к тому, что рычаг устанавливается в рабочее положение, загорается лампочка ручного тормоза, но автомобиль продолжает движение.

    Когда же, нажав кнопку рычага, водитель опускает тормоз, датчик не фиксирует возвращение тросика в предыдущее положение – длина превышает допустимую для нормальной работы. 

    Срабатывание сигнальных лампочек красного цвета имеет особое значение, указывающее на высокий уровень опасности, даже если это касается, казалось бы, простого ручника.

    Источник: http://znaikin.net/article/pochemu-gorit-lampochka-ruchnogo-tormoza.html

    Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Что делать?

    Современные машины тяжело представить без присутствия различных датчиков, сигнализирующих о появлении неполадок в отдельных механизмах и устройствах. Когда несколько десятков лет назад автовладелец должен был самостоятельно обнаруживать неисправности с помощью внешнего осмотра и прислушиваться к работе мотора, то сегодня все это делает электроника.

    С помощью быстрого оповещения разнообразных датчиков автолюбитель может оперативно отдать свою машину на ремонт, когда только обнаруживается какая-либо неисправность. Это помогает избежать добавочных расходов. Давайте сейчас ознакомимся с индикатором неполадок двигателя, а также рассмотрим, в каких случаях он высвечивается, как ликвидировать неисправности, появляющиеся в работе мотора.

    Сheck Engine.

    Любой автолюбитель знает, что такая лампа светится желтым цветом и именуется «check engine». В обычном состоянии такая лампа подсвечивается при запуске движка и гаснет спустя несколько секунд времени. Выполняется стандартное тестирование электроники.

    Обратите внимание

    Но когда значок неполадок мотора засветился уже во время движения машины, тогда это верный признак того, что с мотором машины что-то не в порядке. В такой ситуации следует незамедлительно подъехать на станцию техобслуживания.

    Разумеется, вам не нужно мгновенно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор, но и долго тянуть с ремонтом также не следует.

    Упоминая про то, что может означать такой сигнал, требуется уточнить несколько важных моментов. Если еще в 90-х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора (его загрязнение, обнаружение нерабочей смеси), то сегодня его функции существенно расширились.

    На современных машинах, где карбюратор заменен инжектором, «check engine» сообщает не лишь про попадание нерабочей смеси в цилиндры мотора, но и про неправильные его обороты, а также про неполадки при зажигании и при переключении передач автоматической трансмиссии.

    Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком.

    Светится индикатор неполадок движка и из-за «безупречного» качества топлива в нашей стране. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар.

    Из-за этого обстоятельства одна из свечей может не давать искру, вследствие чего мотор начинает «троить». Данные эпизоды зачастую случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства.

    А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности.

    Разумеется, это еще не все возможные причины. Что делать, когда дела обстоят намного хуже? Неполадки могут быть и из-за износа любого узла ДВС. Например, загрязнившиеся форсунки двигателя, послабление натяжки ремня ГРМ, неполадки работы катализатора. Все вышеперечисленное тоже вызывает загорание лампы неисправности мотора. При данных поломках расходы могут быть достаточно существенными.

    Обычно, когда водитель подъезжает на станцию техобслуживания с такой проблемой, автомастер подсоединяется к электронике машины и считывает имеющиеся программные ошибки. С помощью них можно точно определить причину неполадок. Стоимость компьютерной диагностики составляет около 1000-1500 рублей.

    Случается и так, что двигатель полностью рабочий, а в электронике возник обычный сбой. В такой ситуации специалист обнуляет данные, а автомобилю, разумеется, не нужны никакие ремонтные работы. Так или иначе, когда в вашей машине засветилась лампа неполадок мотора, примите соответствующие меры.

    Важно

    Воспользуйтесь помощью специалиста, чтобы отложенный ремонт не обошелся вам слишком дорого.

    Источник: http://nazcar.ru/parts/engine/615-gorit-kontrolnaya-lampa-neispravnosti-dvigatelya-chto-delat.html

    Полная расшифровка значков на панели приборов: что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

    Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах.

    К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности.

    Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

    Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

    Основные значки на приборной панели

    Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

    Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

    Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

    Информационные значки

    Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

    Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

    Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

    Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

    Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

    Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

    Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

    Предупреждающие значки на панели

    Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

    Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

    Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

    Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.

    Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

    Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.

    Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал.

    На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

    Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС.

    Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает.

    На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

    Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда.

    Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы».

    Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

    Сообщающие о неисправности

    Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

    Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения.

    Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

    Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

    Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек.

    Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.

    Совет

    Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

    Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

    Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости.

    Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

    Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

    Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом.

    Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

    Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

    Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации.

    Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить.

    Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

    Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

    Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

    Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Источник: https://etlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli

    Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

    Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно? 

    Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

    Свойства и назначение лампы

    В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует  контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

    Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.

    Обратите внимание

    Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему – самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

    В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

    Причины горения лампы поломки двигателя

    Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

    Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

    • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему. Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
    • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
    • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
    • неисправности и поломки в свечах;
    • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

    При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.

    В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить – именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

    Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

    Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

    • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
    • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
    • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
    • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

    Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное – регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

    Источник: http://cars-bazar.ru/remont/chto-oznachaet-lampa-neispravnosti-dvigatelya

    Загорелся ABS: Диагностика неисправности тормозной системы

    До появления в автопромышленности системы ABS в 70-х годах 20 века, автомобили были более опаснее. Особливо когда вы двигались по заснеженной, обледенелой или мокрой дороге. В те годы будто правило старые автомобили оснащались не весьма качественными шинами, задним приводом и обычной тормозной системой без электроники. Однако сегодня все изменилось.

    В наши дни большинство из нас даже не задумываются о современных тормозных системах. Ныне мы чувствуем себя уверенно даже при движении по дороге, которая на несколько сантиметров занесена снегом или сильно обледенела.

    Дело в том, что большинство современных автомобилей оснащены передним приводом, которые дает водителям уверенность за рулем, современными электронными системами безопасности, контролирующие сцепление автомобиля с дорожным покрытием и современной резиной, демонстрирующая чудеса сцепления с дорогостоящий.

      Одной из самых важных систем в любом автомобиле является антиблокировочная тормозная система (ABS), которая существенно снижает тормозной линия и предотвращает блокировку колес, которая может повергнуть к потере сцепления с дорогой и соответственно заносу.

    ABS стала в автопромышленности стандартным оборудованием, которое в наши дни устанавливается фактически на любой автомобиль, выпускаемый автомобильными компаниями.

    Будто мы уже не один писали система ABS состоит из датчиков скорости, которые устанавливаются на колеса машины, из электронного блока управления антиблокировочной тормозной системы, и гидравлических клапанов, которые по сигналу электронного блока регулируют в каждом колесе определенное тормозное усилие без участия водителя.

    Колесные датчики ABS отслеживают скорость вращения каждого колеса автомобиля и всегда передают ее компьютеру. Будто только блок ABS начинает видать, что колесо перестает обращаться, то он активирует клапана гидравлической тормозной системы, которая снижает тормозное давление в этом колесе.

    Важно

    В итоге давление тормозной жидкости в колесе падает и тормозное усилие снижается, что способствует разблокировки колеса и возврату сцепления с дорогостоящий. Это процесс повторяется несколько один в секунду до тех пор, покамест автомобиль не остановится или водитель не отпустит педаль тормоза.

    Блок управления ABS и компьютер автомобиля любой раз при включении зажигания проводит самотестирование антиблокировочной тормозной системы. То кушать каждый раз, когда вы заводите автомобиля, происходит самодействующий тест системы ABS.

    В случае если во пора самотестирования компьютер получает недостаточно данных от датчиков, блока управления ABS и гидравлических клапанов тормозной системы, то на приборной панели загорается сигнальная лампа ABS.

    Так, если компьютер автомобиля или блок управления ABS не получит сигнал от гидравлического насоса тормозной системы или от клапана, установленного на каждом колесе, то на приборке загорится промах ABS в виде значка (индикатора).

    Обратите внимание, что несмотря на неисправность системы ABS и появление на приборке горящего значка ABS в вашем автомобиле будто правило продолжает работать механическая тормозная система и вы можете в принципе продолжать движение, однако уже без электронной системы помощи при блокировке колес во пора торможения. То есть другими словами при поломки системы ABS вы можете безопасно употреблять автомобилем. Правда в этом случае вы должны быть крайне осторожны при торможении на скользкой, заснеженной или мокрой дороге, этак как без системы ABS колеса вашего автомобиля могут блокироваться. Потому мы не рекомендуем в случае неисправности системы ABS долгое пора эксплуатировать машину без соответствующего ремонта. Этак что в случае ошибки системы ABS вы должны будто можно скорее установить причину неисправности и ликвидировать ее в короткий срок.

    Неисправность системы ABS

    И этак. В вашем автомобиле на приборной панели горит сигнальная лампа или значок предупреждающий вам о проблемах с антиблокировочной тормозной системой. Что мастерить в этом случае?

    Во-первых, для основы убедитесь, что загоревшиеся индикатор указывает на проблему собственно с системой ABS, а не неисправность всей тормозной системы.

    Для этого вы должны внимательно прислушаться к вашей машине во пора торможения и обратить внимание на педаль тормоза. Если во пора торможения вы начали слышать посторонние шумы (свист, стуки, скрипы и т.п.

    ) или же педаль тормоза стала чересчур мягкая (мягче чем обыкновенно), то ваша прямая путь в технический центр, где специалисты должны прочертить тщательную диагностику всей тормозной системы. Помните, что эти признаки указывают на серьезную неисправность всей тормозной системы. Это может повергнуть во время движения к аварии.

    Потому если тормоза вашего автомобиля стали весьма плохими, мы не рекомендуем выезжать на дороги общего пользования этак как это очень опасно. В этом случае вызовите эвакуатор.

    Также для того чтоб выяснить, что загоревшееся значок ABS стал причиной неисправности собственно антиблокировочной тормозной системы, вы также должны убедится, что в тормозной системе дудки воздуха, что педаль тормоза по-прежнему жесткая и не чересчур мягкая, а также нет утечки тормозной жидкости в тормозной системе. Для этого вначале проверьте уровень тормозной жидкости, а затем все тормозные трубки и шланги на объект разгерметизации.

    Совет

    Кроме того, включив зажигание и увидев значок ABS на приборной панели не спешите паниковать. Может быть это обычная промах электроники автомобиля.

    Поэтому попробуйте выключить зажигания и достать ключ из замка зажигания, а затем опять включить зажигание и проверить появляется ли на приборке значок ABS опять. Повторите этот процесс несколько один.

    Вполне возможно, что это простая промах компьютера автомобиля и после нескольких включений и выключений зажигания промах системы ABS исчезнет.

    Если после нескольких попыток включения/выключения зажигания промах системы ABS на приборной панели не исчезла у вас кушать два варианта:

    Первый вариант, это отправиться в автосервис где необходимо прочертить тщательную компьютерную диагностику автомобиля. Главная особенность диагностики системы ABS это электронный опрос блока ABS с помощью специального оборудования на возможные ошибки в системе.

    С помощью подобной диагностики специалист сможет установить код ошибки в системе ABS, какой и привел к появлению на приборной панели сигнального значка ABS.

    Также этот код ошибки даст подсказку где собственно искать причину неисправности системы ABS.

    Другой вариант только для тех, кто хочет докопаться до истины самостоятельными силами.

    Для того чтоб без использования дорогостоящего диагностирующего оборудования протестировать систему ABS, необходим сервис-мануал на ваш автомашина (книга по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля), несложный автомобильный инструмент, который продается в любом автомагазине и мультиметр с высоким сопротивлением (с высоким импедансом). Если вы не можете найти в продаже книгу по ремонту на вашу модель автомобиля, то поищите ее в сети Интернет и попросту скачайте на компьютер или на собственный смартфон.

    Обращаем ваше внимание что в некоторых автомобилях вы можете получить доступ к диагностике кодов неисправности, хранящиеся в компьютере, без использования специального диагностирующего сканера.

    Для этого вы можете проверить любой электронный блок автомобиля (в том числе блок управления ABS) с помощью «старого» проверенного способа: с помощью двух проводов, которые вы должны подключить к соответствующим разъемам электронных систем.

    Обратите внимание

    Так, вы можете подключить два провода, чтоб проверить замыкание цепи в блоке управления ABS. Для этого подключите два провода к разъему блока управления ABS и замкните провода булавкой или скрепкой.

    Если после этого промах ABS исчезнет с приборной панели, то вина ошибка в блоке управления антиблокировочной тормозной системы. Также определенные контакты можно соединить с помощью скрепки или булавки без использования проводов.

    Если же ваша машина оснащена современным компьютером, диагностика ошибок которых осуществляется лишь с помощью подключения сканера к диагностирующему порту OBD II (On-Board Diagnostic), то для того чтоб установить причину появления значка ABS на приборной панели вам понадобится лишь электронная диагностика, которую вы можете сделать либо в техническом центре, либо с помощью купленного недорогого сканера ошибок по порту OBD II.

    Предположим, что у вас покамест нет пока нет никакой информации об ошибках в компьютере автомобиля, которые привели к появлению на приборной панели значка ABS. Не спешите прочертить компьютерную диагностику.

    Для основы проверьте предохранитель блока управления ABS. Ведь частой причиной неисправности работы системы ABS становится выход из строя предохранителя блока управления антиблокировочной тормозной системы.

    И этак вы проверили предохранитель блока управления ABS, и он оказался в рабочем состоянии.

    Что сейчас? Теперь вы должны с помощью мультиметра проверить усилие и сопротивление во всех электронных частях системы ABS.

    Для этого ознакомьтесь в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля со всеми соответствующими контрольными значениям напряжения и сопротивления в датчиках ABS и в самом блоке ABS.

    Важно

    Истина перед этим вы должны проверить основной жгут проводов, которые подсоединены к блоку управления ABS. Внимательно осмотрите жгут проводов, отвечающих за работоспособность системы ABS на объект повреждений.

    Также вытащите разъем жгута проводов, из блока управления ABS. Осмотрите контакты в разъем на объект загрязнения, окисления и т.п. Все контакты должны быть чистыми.

    Если контакты нуждаются в очистки с помощью специального аэрозольного спрея для очистки электрических контактов и разъемов очистите разъем от загрязнения.

    Также при осмотре контактов разъема жгута проводов системы ABS обратите внимание на коррозию контактов. Помните, что даже микроскопические химические вещества окисления и коррозии могут всерьез увеличить сопротивление в электрической цепи системы ABS.

    Этак по проводам передается небольшой вольтаж электричества (милливольты), то даже малейшее увеличение сопротивление из-за загрязнения контактов разъема может повергнуть к неправильной работе всей электронной части системы ABS.

    В том числе потребовать ошибку, которая и приведет к загоранию на приборной панели индикации ABS.

    Если контролер системы ABS выглядит целым и находится в рабочем состоянии, а после отсоединения разъема жгута проводов системы ABS от блока антиблокировочной тормозной системы не помогли вам разрешить проблему горящего значка ABS на приборной панели, то пришло пора проверить исправность датчиков скорости вращения колес, которые передают информацию блоку управления ABS. Для основы замерите сопротивление датчиков, сверив их с контрольными значениями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Если сопротивление в пределах допустимых норм, то приступайте к визуальному осмотру датчиков скорости вращения колес, провода подходящего к ним и к инспекции состояния на каждой оси зубчатой шестеренки (или на каждой ступице колеса), которые устанавливаются на каждом колесе. Будто правило подобные датчики, относящиеся к механическим сенсорам, устанавливались на старые автомобили.

    Совет

    Также во многих современных автомобилях в натуральный момент используются датчики требующие питания электричеством.

    Будто правило используются датчики ABS основанные на эффекте Холла (внутри датчика установлена пластина-полупроводник), которые взаимодействия с магнитным кольцом на ступице колеса фиксируют изменение магнитного поля, а также скорость образования электроном на пластине в датчики ABS.

    К сожалению, не во всех автомобилях датчики ABS и провода, по которым сигнал от датчиков отправляется в блок управления системой ABS надежно защищены от агрессивной внешней среды. В итоге провода и датчики ABS могут выйти из строя из-за повреждения и попадания грязи.

    Для того чтоб проверить состояние датчиков скорости вращения колес и провода системы ABS необходимо для основы снять колеса. Например, поочередно, подняв машину домкратом с нужной стороны.

    Этак вы получите доступ к датчикам и проводам.

    Если при осмотре жгута проводов системы ABS и датчиков скорости вращения колес, вы обнаружили повреждения (или датчик скорости вращения колес не надежно закреплен или болтается), то считайте, что вы нашли причину появления ошибки на приборной панели, сообщающей вам об неисправности системы ABS.

    Если же при осмотре проводов и датчиков ABS вы не обнаружили внешних повреждений, то снимите датчики скорости системы ABS со ступицы (или оси) и проверьте их сопротивление с помощью мультиметра (если вы не сделали это ранее). Контрольные значения сопротивление в датчиках скорости вращения колес можно посмотреть в специальных книгах по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

    Также советуем всем владельцам автомобилей пора от времени проводить осмотр проводов датчиков вращения колес системы ABS даже в том случае если антиблокировочная тормозная система работает исправно и на приборной панели не загорается значок ABS.

    Дело в том, что этак как провода и датчики вращения колес находятся снизу автомобиля, то они всегда подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Самый основной враг проводов и датчиков, это соль, содержащая в дорожном реагенте, вода и снег.

    По каким причинам горит индикатор ABS на приборной панели, если датчики, блок управления и провода системы ABS исправны?

    Если вы, протестировав все электронные части системы ABS обнаружили что они находятся в исправном состоянии, однако тем не менее значок ABS на приборной панели все еще горит, то скорее итого проблема связана с гидравлической системой клапанов системы ABS, которая к сожалению, не подлежит частичному ремонту.

    В этом случае вам необходимо адресоваться в технический центр для диагностики гидравлической системы тормозов вашего автомобиля и возможного ремонта. Также вы можете сбросить гидравлический блок ABS и протестировав его самостоятельно с помощью специального оборудования воспользовавшись специализированной литературой.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

    Источник: http://sovavto.org/novosti/zagorelsya-abs-diagnostika-neispravnosti-tormoznoj-sistemy

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector