Пандора или старлайн: что лучше выбрать?

StarLine или Pandora? — DRIVE2

По приобретению очередного нового авто, автомобиль покупаю как минимум на три года, поставил себе задачу подобрать охранную систему для своего автомобиля, вот с таким функционалом:— Контроль открытия всех дверей, капота и багажника— Блокирование двигателя от не санкционированного запуска— Датчик удара и движения— Получение оперативной информации о состоянии автомобиля— Дистанционный запуск двигателя с мобильного телефонаКак видите, защиту автомобиля хотел совместить с такой приятной функцией как дистанционный запуск двигателя авто, что в свою очередь экономит время и положительно повлияет на здоровье (тёплый салон и сиденье к моему приходу в автомобиле).

После определённого поиска пришёл к выводу, что среди автолюбителей большим спросом и доверием пользуются два конкурирующих между собой производителя противоугонных систем – Pandora и StarLine. Часто на форумах встречаются споры именно об этих двух фирмах. Некоторые говорят, что они одинаково хороши.

Обе системы отвечают по характеристикам на мои требования по списку и ещё их объединяет такими положительными моментами, как не сканируемый диалоговый код при снятии с охраны с меткой, реализация автозапуска по Клону, SLAVE режим.Так ли на самом деле? Имея личный опыт использования Pandora 3910 pro, сравнил его с опытом товарища, у которого Star Line A93 эко.

Особенности системы Star Line A93 эко

Обратите внимание

Многие задаются вопросом, чем же отличается данная сигнализация от модели Star Line A93? Так вот, функционально ничем. Просто в комплекте не предусмотрен второй дополнительный брелок, что по заявлениям производителя делает систему более доступной по цене.

Положительный авторитет Старлайна, и такая доступная цена способствовали принятию решения моим товарищем приобретения данной модели.Чего не хватает функционалу Star Line A93 эко? Чтобы максимально комфортно использовать сигнализацию необходимо отдельно подключать (докупать) CAN-модуль (это контролер цифровой шины автомобиля).

И только после этого можно получить любимый многими SLAVE (на заметку, именно он позволяет управлять сигнализацией с помощью штатного ключа). А так же модуль GSM. Получается, что покупая Star Line A93 эко, мы приобретаем автосигнализацию с массой потенциальных возможностей от хорошего производителя.

Но массу потенциальных возможностей за которые придётся доплатить! Безусловно, Старлайн – это качество и надёжность, но в данной модели — это ещё и минимальный (к сожалению) набор базовых функций.

Кроме того, в системе Star Line A93 эко мы видим 11 охраняемых зон авто: внутреннее помещение салона, кузов (датчики наклона и удара), зажигание, стояночный тормоз, двери, капот, багажник, педаль тормоза, два датчика для двигателя

Особенности Pandora 3910 pro

Да, безусловно за эту сигнализацию было выложено больше денег. Изначально я не особо всматривался в функционал, просто больше доверия почему-то вызывала именно Пандора. На деле получилось так — потенциальные в Старлайне возможности оказались уже реализованными в Pandora 3910 pro.

А именно:— Имеется интегрированный CAN-модуль и GSM-модуль. При этом поддерживается одновременная работа с двумя цифровыми шинами. Радует совместимость со многими сторонними оборудованиями, что делает регуляцию работы системы реально удобной.

Можно подключиться к ней не только с помощью смартфона, но также планшета, и даже «умных» часов.

— Система держит под контролем сразу шестнадцать охраняемых зон, которые охватывают все те, что и в Star Line A93 эко GSM, но дополнительно контролируют напряжение в бортовой сети, напоминают о забытых габаритах, реагируют на казалось бы даже совсем безобидные прикосновения к авто.

Важно

Не секрет, что современным злоумышленникам достаточно минимального контакта с авто, чтобы повредить систему охраны и угнать его.Отдельно стоит упомянуть наличие сервиса CLONE в Пандоре.

Это такая штука, которая позволяет абсолютно безопасно реализовать дистанционный или автоматический запуск двигателя, при этом нет необходимости оставлять второй ключ в салоне.Вот таким получилось моё личное сравнение двух автомобильных сигнализаций — Pandora 3910 pro и Star Line A93 эко.

Докупив все необходимое для сигнализации StarLine (2Can Lin + GSM модуль) я бы вышел в цену чуть дороже чем стоит Пандора. В моих глазах первая выиграла за счёт реализации целого ряда функций, а не их потенциального присутствия и подключения за дополнительные деньги. Ведь последующая установка и доукомплектование – это лишняя головная боль и расход финансов. Хотя и изначальный грамотный монтаж имеет огромное значение, позволит сразу нормально использовать систему по полной программе. Поэтому я доверил это дело профессионалам из «Луидор Сервиса».

Все что я написал ниже это лично мое мнение и мои наблюдения 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/b/482242777359319112/

Пандора или Старлайн что лучше, сравнение

В данной статье мы подробно рассмотрим бюджетные охранные системы 2018 года  и их главные отличия.

До 2015 года Старлайн был бесспорным лидером в сегменте до 10 тысяч. Модель а93 до сих пор является локомотивом компании. Модульная архитектура, понятный интерфейс и установка.

Что объединяет конкурентов

Диалоговый код в базе – код который нельзя взломать или прошить кодграбберами .
Бесключевой обход штатного иммобилйзера для автозапуска двигателя, при установке модулей can  lin позволяет обходить штатный иммобилайзер.

То есть вам уже не нужно прятать дополнительную метку за панелью приборов, цена который могла доходить до 10 тысяч за копию.

Список автомобилей которые может обойти старлайн  iKey постоянно пополняется, однако Пандора в плане обхода пока занимает лидирующие позиции.

Главный плюс системы а93 это мощный функционал в базе. Современный диалоговый код, всевозможный автозапуск двигателя и обширные зоны охраны, Если вы хотите из системы а63 сделать систему с запуском двигателя. Достаточно докупить простой набор запуска. Если вы желаете получить дальность.

Можно установить модуль GSM, нужна точность, можно добавить модуль GPS, правда из бюджетный системы получается почти премиум. Если вам не хватает финансов для GSM системы, вы всегда можете установить этот модуль в дальнейшем, без каких либо ограничений. Единственный минус системы, основной брелок не может работать в slave режиме, только дополнительный.

Нужно учесть, что есть системы под названием Эко где нет в комплекте доп. брелка, как правило такие системы дешевле на 1000 рублей.

В старлайне slave начинается со старших моделей Е93-Е96 –А96.

Посмотреть может ли старлайн обойти по кан или лин ваш иммо можно вот здесь can.starline.ru

выбор  Шевроле Каптива 2

обход не доступен

выбор  Шевроле Круз обход доступен

Новые модели Старлайн 2018 года

Старлайн е96 аналог Пандоры dx50B. Все водном блоке, без выносных элементов, антенна и датчик удара в блоке. Скорее всего данная система будет в замен А93, но в Е96 уже нельзя подключать какие либо модули.

Основным минусом е90 был брелок, его ушко за которое крепится замок для ключей достаточно быстро перетиралось и ключи попросту терялись. На Е96 точно такой же корпус брелка только черного цвета и на конференции Старлайн, нас заверили, что приняли во внимание данный дефект и исправили, ушко больше не будет перетираться.

Совет

Дальность управления до 2200 м, однако по факту в городе не превышает и 100 м, гораздо хуже чем у конкурента.

Старлайн А96, AS96 – новые модели вышли совсем недавно, однако данными моделями Старлайн решили сделать конкуренцию Пандоре в премиум сегменте. А96 это сигнализация с брелком, а AS96 без брелка, общение только по блютуз каналу или по GSM.

Модели свежие постоянно обновляются и работают не стабиль. Если в 4  и 5 серии GSM модули работают без сбоев, то тут есть вопросы. Клиент подходит к машине нажимает кнопку на смарфоне открыть и……. ничего не происходит. В данный момент решение только одно.

Если система AS96 не работает, вам за счет Старлайн добавляют брелок ЖК.

Поддержка Старлайн работает 24 часа, на все вопросы отвечают достаточно компетентные люди. Если у Вас возникают вопросы по работе или установке, можете смело звонить в поддержку Вам помогут .

Про Пандору было мало чего известно, так как свои продукты предлагала исключительно в премиум классе. Однако после 2015 года все изменилось, Пандора со своими новыми моделями DX составляет значительную конкуренцию. Основным плюсом продукта все в одном миниатюрном блоке без лишних элементов, настраивается по проводу или по воздуху.

За 3 года Пандора показала, что ее системы работают быстрее, дальше и без сбоев. Правда установка требует обучения, поэтому устанавливать данные системы нужно там, где есть сертификат на установку таких систем.

Обширный список моделей с бесключевым обходом. Пандора одна из первых обошла VAG и Мерседес.
В сигнализации Пандора нельзя добавлять встраиваемые модули, максимум можно давить GPS если уже есть встроенный GSM модуль.

Dx40 только для аналогового подключения

Dx50b –кан лин в базе. Модель специально разработана для Лада , Киа и Хендай. В городе реальный отклик брелка оставляет около  500 метров, самая большая дальность из всех ближайших конкурентов
Минус – ограниченный список автомобилей для обхода.

Dx70 – 2Can в базе – для автомобилей где  одной can недостаточно.

Dx90 в базе 2can2lin и система clone позволяет обходить все модели которые указаны в базе Пандора.
Остальные модели Пандора стоят дороже 12 тыс рублей и в данной статье мы их рассматривать не будем.

Посмотреть какие модели может обойти Пандора можно в программе AlarmStudio – скачать с оф сайта пандора, не требуется установки.

Выбираем модель системы

выбираем автомобиль – ключик означает – обход есть

Основные минусы Пандоры

Сложная установка, точнее для установки потребуется пройти обучение. Теоретически можно установить и самостоятельно, но если возникнут вопросы, по телефону на них наврятли ответят, а направят к ближайшему представителю.
Существующую систему нельзя модернизировать, допустим как в старлайн добавить GSM модуль.

Брелки Пандора, если Вам потребуется заменить брелок, то по интернету лучше не покупать, так как постоянное обновление систем не позволяет точно определить тип  брелока. Модель определяется только по серийному номеру и хитрая запись брелка тоже заставляет помучится. Брелки только дорогие оригиналы, нет аналогов.

Выбор как всегда за Вами.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2018-04-03-845

Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более.

Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.

), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса.

Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям. 

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Читайте также:  Как привязать брелок томагавк к сигнализации, трудности и ошибки

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora. 

Обратите внимание

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив. 

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения.  Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская.  PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек).  PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать.

Важно

Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно.  В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может.

  PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

Источник: https://autoassa.ru/blog/kakie-signalizacii-vybirayut-avtougonshiki/

Сравнение сигнализаций StarLine A93 и Pandora DX50b | Какая лучше

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно  меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем.

Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке.

Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить  GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Совет

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от  мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная.

Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения.

Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1оC, а у A93 – через 3оС. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1оC до -9оC:у DX-50b можно выбрать -1оC, -2 оC, -3оC, -4оC, -5оC, -6оC, -7оC, -8оC, -9оC и т.д.у A93 можно выбрать только -3оC, -6 оC, -9оC и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

 Заказать консультацию и установку в Томске

Модель Pandora DX50b9 500 р без установки14 000 р с установкой StarLine A93 2CAN+2LIN10 200 р без установки14 500 р с установкой
Управление Брелок (есть кожаный чехол в комплекте) Брелок
Рабочая температура от -55 C до +85 С от -50 С до +85 С
CAN ✔ Есть ✔ Есть
Управление предпусковым подогревателем ✔ Есть. С обилием настроек и слежением за состоянием. ✔ Есть. С обилием настроек и слежением за состоянием появилось в моделях с августа 2017. В предыдущих моделях — через гибкие каналы, т.е можно включить подогреватель, но не видно по брелку его состояние и вообще включился ли он.
Кол-во блокировок ✔ не ограничено до 2
Датчик удар, наклон, движение ✔ Есть ✔ Есть
Автозапуск ✔ по температуре двигателя, по таймеру, по суточному таймеру, по разряду аккумулятора ✔ по температуре двигателя, по таймеру, по суточному таймеру, в моделях с августа 2017 добавилось по разряду аккумулятора
Кол-во зон охраны 10 c защитой колес 10 c защитой колес
Настройка mini-USB — Alarm Studio через valet
Интерфейс 868MHz (редко используемая частота, помех мало) 433,9MHz (часто используемая частота с обилием помех)

Для репостов

Источник: https://install-auto.ru/articles/sravnenie-starline-a93-i-pandora-dx50b.html

Ответы@Mail.Ru: Какая сигнализация лучше? Cтарлайн или Пандора. Модель не важна

Одинаково. Ни та, ни друга не спасёт вашу машину ни от кражи, ни от угона. Лучше всего потратить деньги на противоугонные системы или даже комплексы..

Причём всё можно сделать самому и очень дёшево, для этого: – под капот ставим электронный иммобилайзер; – блокируем капот дополнительным замком капота; – устанавливаем механический блокиратор рулевого вала (не путать с блокиратором руля); – устанавливаем GSM сигнализацию с датчиком движения и прозвоном на ваш телефон, в случае проникновения в авто. Иммобилайзер Блокиратор руля: https://flim.ru/product/block Видео попытки угона с ним: https://www.youtube.com/watch?v=Em75c059uQ8 Сигнализация GSM

в целом пандора более технически продвинутая… но хорошая сигналка стоит очень хороших денег))) п. с. юзал и ту и ту… остановился на пандоре.

стоит пандора на ниве, минус один, редкая в моей деревне,, больше распространена старлайн, думаю кардинальной уж разницы обыватель не увидит при одной цене.

затрудняюсь ответить на этот вопрос – у меня никогда не было сигнализации

У меня старлайне б6, как то она наладилась и последние полгода не глючит, но до этого были траблы в мороз стоишь около машинки и открыть не можешь, а нас на стоянке двое было, все уехали, а мы стоим пикаем)

Начит так, была Старлайн на одной машине, на другой – Пандора. Вблизи торговых центров – Панора не выёбывалась!

Обратите внимание

Без разницы!!! Если твоя машина попала “В ЗАКАЗ”,то можешь хоть “спутник” на неё поставить, она всё равно уедет. Если ты региональный лох, то поставь себе “оралку” от пьяных ТВОИХ-же “друзей” и механическую блокировку руля и КПП (пока будут пилить, ты уже к машине подойдёшь). Если ты из Москвабада, то тупо купи КАСКО от угона.

кто быстрее бмв или ауди, модель не важна..!

да фанатов, так сказать, хватает и у той, и у другой сигнализации. Я правда, вообще не знаю, чем они там все различаются. Знаю только то, что надо брать с автозапуском – от мужа слышала)))) А так, к примеру пандора 3910 – http://auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/pandora-dxl-3910-pro.html вполне неплохая сигналка, говорят.

Да старлайн установить вам надо. Никаких проблем не будет. Сколько лет пользуюсь – все ОК работает. http://auto-chips.ru/avtosignalizacii/category/starline.html – и ценник можно под собственные финансы подобрать. Хотя и против пандоры я ничего не имею. Но старлайн все же получше. Вот. Ну а там сами решайте, что ставить

Советовали многие друзья посетить магазин и найти http://mikvideo.ru/alarm/gsm-signalizatsii.html нужное без проблем. Хочу отметить что ценники куда выгоднее нежели в реальных магазинах и выбора очень много. Консультанты подберут все что вам нужно по вашим параметрам и думаю никаких проблем не будет.

Обе в целом хороши, но своих денег не стоят, в том плане, что в обоих случаях глюков и проблем хватает, а переплата за название значительная.

Однозначно Пандора и тут даже не нужно модели сравнивать действительно. Те кто говорит что Пандора глючит, не правы, скорей всего что-то было неправильно сделано при установке. У меня уже года 3 стоит ни разу не подводила меня она.

Читайте также:  Как прописать новый брелок в автосигнализации pandora

Если не брать конкретные модели, а просто сравнить прозиводителей, то моё предпочтение ляжет в сторону Пандоры. Я пользовался обоими производителями и разница там между ними довольно ощутимая, кто также пользовался думаю меня поддержат. Уровень Пандоры сейчас не способен кто-то нагнать.

Так как вам модель не важно и брать просто сравнение двух производителей, то это конечно же Пандора. Даже если по моделям проводить сравнение, старлайн никогда не выиграет. Pandora на порядок выше и это факт, некоторые с этим не согласны конечно и очень зря. Я лично пользовался обеими, и для себя пришел к такому вот выводу.

Важно

Оба варианта хороши, как по мне. Но сигнализации Пандора считаются более продвинутыми в техническом плане. И поэтому я думаю, что их установку следует доверять только профессионалам. Когда я себе такую купил, то обращался в этот автосервис чтобы установили [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Работает отлично, с машиной все в порядке.

Есть отдельные модели старлайна, которые реально хорошо работают. Но, если брать ситуацию в целом сравнивая два бренда, то конечно Пандора на ступень выше. Технологическая ситуация намного продвинутей старлайна, проверенно на личном опыте.

привет друг я смотрю ты захотел купить сигналку я могу тебе по советовать сайт один я помню тоже хотел купить сигналку в машину я обротился в ютуб там мне по советовали этот сайт мне сказали что там дёшево и качественно и это оказалось правдой если надумаешт купить вот ссылка на этот сайт http://ton.autodop.kiev.ua

Здравствуйте. Если их сравнивать то можно сделать очевидный вывод старлайн лучше. она дешевле и проще в установке и не уступает своим оппонентам по характеристикам. Если хотите купить то вот сайт http://articard.com.ua

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/206970803

Starline против Pandora – общее сравнение

Российский рынок противоугонного оборудования давно достиг той степени насыщенности, при которой конкуренция между лидерами становится особенно жесткой. Остальные производители в этой борьбе довольствуются ролью «догоняющих» и пытаются ухватиться за «узкие» сегменты с целью обеспечить себе более-менее стабильное положение.

Верхние позиции рейтингов самых сильных производителей на рынке «car security» в России неизменно занимают компании «УльтраСтар» и «Аларм Трейд» – владельцы брендов «StarLine» и «Pandora».

Их продуктовые линейки во многом похожи, в их передовых сигнализациях часто используются одинаковые технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными.

В связи с этим имеет смысл тотального сравнения автосигнализаций StarLine и Pandora, с помощью которого можно было бы сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

1. Упаковка (комплектация)

  • Starline – многие модели поставляются с сиреной и модулем обхода штатного иммобилайзера, охранные системы для внедорожников комплектуются запасными корпусами для брелка.
  • Pandora – поставляется без сирены и модуля обхода штатного иммобилайзера.

При покупке необходимо учитывать этот нюанс.

2. Блок (размеры)

  • Starline – маленький, достаточный для скрытого размещения в салоне автомобиля.
  • Pandora – очень маленький, удобнее разместить и спрятать в труднодоступном месте.

3. Брелок

  • Starline – требует аккуратного хранения, хрупкие стекла экрана, на корпусе быстро появляются потертости (новые системы StarLine D94 GSM и StarLine D64 имеют противоударный корпус) Многие модели поставляются с чехлами.
  • Pandora – брелок выполнен более качественно, многие модели поставляются с чехлами.

Пользоваться брелками обеих производителей одинаково удобно.

4. Защищенность канала от взлома

  • Starline – диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.
  • Pandora – диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.

Обе автосигнализации невозможно взломать с помощью кодграббера.

5. Помехозащищенность

  • Starline – использует 128 или 512 автоматически переключающихся каналов.
  • Pandora – до 10 каналов переключающихся в ручную, что не мешает автосигнализации работать в зашумленных крупных городах.

6. CAN модуль

  • Starline – в линейке производителя есть системы как с CAN модулем так и без него, так же компания выпускает цифровые модули отдельно от автосигнализации.
  • Pandora – в линейке производителя есть системы как с CAN модулем так и без него, отдельно компания не выпускает цифровые модули.

7. GSM модуль

  • Starline – все сигнализации построены на модульной архитектуре, что позволяет установить GSM модуль не только при установке системы, но и после. В модельном ряде есть устройства с уже установленными модулями и маркируются в названии GSM.
  • Pandora – многие модели комплектуются GSM модулями: DXL 3700, DXL 3900, DXL 5000, DXL 5000 NEW, DXL 3910, DXL 3930, DXL 3950, DXL 3970, DXL 4300, DXL 4400. Компания Алармтрейд отдельно GSM модули не производит, по этому при выборе автосигнализации необходимо сразу определиться нужно ли вам оповещение и управление с мобильного телефона или нет.

8. Функции и дальность действия

Практически одинаковые, если требуется, какая либо жизненно важная функция, то необходимо изучать каждую модель сигнализации отдельно.

Дальность действия в современных условиях проверить точно практически невозможно, в одном месте это будет 300 метров, в другом эта же система будет работать на 600 метров.

Для увеличения дальности действия автосигнализации необходимо выбирать системы с GSM модулем.

9. Установка

  • Starline – простая установка.
  • Pandora – простая установка.

10. Программирование

  • Starline – легкое и понятное программирование через сервисную кнопку. Системы Starline не программируются с помощью компьютера.
  • Pandora – более сложное программирование через сервисную кнопку, но более легкое через компьютер.

11. Цена

  • Starline – достойная стоимость.
  • Pandora – завышенная стоимость.

12. Самая дорогая и самая дешевая модель

  • Starline – самая дешевая модель Starline A61 Dialog без автозапуска двигателя стоит 3500 рублей, а самая дорогая система премиум класса с дистанционным запуском двигателя и GSM модулем D94 GSM/GPS – 20450 рублей. Разработана специально для внедорожных автомобилей позволяет контролировать местоположение автомобиля и управлять автомобильной сигнализацией через мобильное приложение для платформы ANDROID и IOS.
  • Pandora – самая дешевая модель это Slave система без брелка, работающая от штатного ключа автомобиля Pandora DXL 3210 Slave стоит 5500 рублей. Флагман линейки, новинка 2013 года и самая дорогая автосигнализация этого производителя – Pandora DXL 5000 NEW стоит 27450 рублей. По сути является телематической, позволяет управлять и контролировать систему с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами CAN/LIN, GSM/GPRS, GPS/GLONASS. Имеет собственный сайт, с которого также можно управлять охранной системой.

13. Служба поддержки

  • Starline – круглосуточно.
  • Pandora – поддержка доступна по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.

Следующая страница

Источник: http://signalochka.ru/zhurnal/2-vypusk/513-sravnenie-starline-i-pandora.shtml

Какая сигнализация лучше Пандора или Старлайн

Между двумя лидирующими автомобильными сигнализациями вечно ведутся споры. А вернее, между их почитателями. Некоторым нравится Старлайн, а иных в этой связке, больше устраивает Пандора. По сути, у отечественных устройств Пандора, имеется в наличии, самый богатый, на нынешний день, список различных опций.

В любом случае, многие водители отмечают преимущества Старлайна над Пандорой, если говорить о том, какая из этих сигнализаций, будет в использовании, надежнее иной.

Нельзя точно сказать, какое из устройств дороже, так как они приблизительно одинаково стоят. Если учитывать ценник без установки. Но в некоторых местах, Пандора может быть подороже, хоть и очень незначительно.

По сути, эксперты выделяют именно Пандору.

И, как ни странно, не только лишь оттого, что выпускает ее, отечественный производитель.

Совет

И, в действительности, прибор отличным образом справляется со своими защитными функциями. Но при этом, списывать со счетов Старлайн, было бы глупо. И он довольно-таки легок в установке. К тому же, ряд функций у этой сигнализации, впечатляет.

Безусловно, модельный ряд в целом, сравнивать намного сложнее, нежели конкретные устройства. Однако между Старлайном и Пандорой, давно ведутся своеобразные битвы на лидерство. И, даже во Всемирной сети, однозначной информации, на этот счет, не встретить.

Возможно еще и оттого, что обе сигнализации, более относятся к списку бюджетных вариантов.

А это означает, что при знании прекрасного соотношения стоимости устройств и их высокого качества, становится еще сложнее выявить лидера.

Как же поведет себя Старлайн в будущем, в этой схватке за первенство? Справедливости ради, нужно сказать, что оба бренда заслуживают внимания. И они, примерно на одном уровне качества.

Но, раз уж максимальное число специалистов, признает Пандору лидирующей, можно и ей отдать первое место.

По крайней мере, пока что. Но нужно отметить тот факт, который обойти так же, не выйдет. Все дело в том, что Старлайн давно признан на мировом уровне. И скорее, собственной надежностью, он более известен широкому потребителю.

В общем, подводя итоги всего сказанного, можно утверждать, что обе фирмы идут вплотную друг к дружке. И, если бы пользователям и потенциальным покупателям, не хотелось бы скорее выяснить, что из названных устройств лучше, можно было бы умиляться моменту нахождения Пандоры и Старлайна, рядышком, во всех рейтингах популярности. Но пока еще не известно, то ли еще будет.

Источник: https://radar-expert.ru/kakaya-signalizatsiya-luchshe-pandora-ili-starlayn-starline-ili-pandora.html

Какая сигнализация лучше Pandora или Starline

Pandora

Автомобильные охранные системы Pandora уже приличное время имеют уважительное мнение многих автолюбителей. Надежность их обуславливается применением диалогового кода и датчиков высокой чувствительности. А вот наличие в ряде систем встроенных иммобилайзеров, GPS- и GSM-интерфейсов дают возможность создать постоянный контроль над вашим автомобилем.

Довольно много предложений дает Pandora для комфортных ощущений автолюбителей.

Тут и возможность подбора системы под свои прихоти, запуск двигательной системы  есть автоматический и дистанционный, контроль температурного режима в салоне, напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля и многое другое.

Следует добавить, что многие системы Pandora могут функционировать в Slave-режиме, давая возможность водителю транспортного средства, имеющего систему keyless, не носить на своих ключах дополнительный брелок.

Обратите внимание

Для самостоятельной установки данного типа охранной сигнализации необходимо иметь комплект системы, однотональную неавтономную звуковую сирену, доводчик на каждое дверное стекло, обходчик иммобилайзера, шнур USB, дополнительную АКБ, расходники. Эта система способна взаимодействовать с телефоном автовладельца, используя это как канал оповещения в экстренных случаях. Система почти не влияет на питание машины.

Топ 10 способов защитить свой дом от воров

Starline

Довольно известный представитель систем, предназначенных для охраны.

За время своего применения завоевала большую популярность из-за своего удобства в наличии обратного канала для связи, неплохим радиусом применения и отличными сервисными качествами.

Учтенные пожелания владельцев при разработках новых систем, удобное применение, огромная практичность – вот основные признаки широкой известности охранной системы Starline

Сигнализация Starline – основной охранно-телематический комплекс, применяемый для охранных функций автомобилей с автозапуском, кодом управления, который нельзя просканировать и прочими навороченными начинками.

Читайте также:  Отказали тормоза - причины и как остановить машину

Топ 10 самых многодетных семей в истории

В охранном режиме есть возможность посыла дополнительных команд – управление блокировкой дверных замков, имитационных признаков поломки двигательной системы, возможность открыть багажный отсек, закрытие замковой системы капота, включение световой сигнализации. Кроме того, есть возможность управлять предпусковым подогревателем, автоматической регулировкой сидений, возвратом рулевой колонки в исходное место.

Источник: https://vybratpravilno.ru/kakaya-signalizatsiya-luchshe-pandora-ili-starline.html

Что выбрать? Pandora DX90BT или StarLine E96 BT PRO

Сравнение Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO

В настоящее время у потребителей акцент смещается на возможность дистанционного управления сигнализацией и различными сервисными функциями при помощи мобильного устройства, а не через традиционный кнопочный брелок с дисплеем и пиктограммами.

Это обусловлено развитием технологий и, как следствие, удешевлением охранно-телеметрических систем, которые становятся доступными все большему кругу потребителей.

Сравнение бюджетных устройств от Pandora и Starline с интегрированным Bluetooth-интерфейсом

Для сравнения в данной статье мы выбрали две модели 2017 года – Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO.

Данные устройства, возможно установить практически на любой автомобиль, при этом будет возможен дистанционный запуск двигателя с использованием алгоритмического обхода штатного иммобилайзера.

А главное – наличие в них многофункционального Bluetooth-интерфейса, позволяющего управлять сигнализацией непосредственно с экрана телефона на расстоянии до 70 м от автомобиля.

Что дает Bluetooth технология?

Bluetooth технология позволяет максимально быстро передавать команды и отслеживать различные параметры телеметрии с помощью удобного и интуитивного мобильного приложения. Кроме того, телефон может использоваться в качестве охранной метки, позволяющей снять или поставить автомобиль на охрану.

Возможность классического управления с помощью брелока

Сравнение брелоков Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO

Традиционный брелок двусторонней связи с информативным дисплеем присутствует в комплектации как у Pandora, так и у StarLine. Радиусы действия связи достигают 2км. у обеих моделей. Диалоговый динамический код, построенный на современных алгоритмах шифрования, не подвержен перехвату кодграбберами.

В управлении автомобилем с брелка немного выделяется модель от Пандоры, т.к. имеет в комплекте запасной брелок и использует частоту 868 мГц, что намного устойчивей к помехам уже ставшей популярной частоты в 434 мГц.

Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO – непревзойденная степень защиты и удобства эксплуатации

Обе модели имеют 2 CAN и LIN цифровые интерфейсы, позволяющие интегрировать их в штатную систему автомобиля с минимальным вмешательством, при этом обеспечить максимальный уровень защиты.

Современные функциональные алгоритмы обеих систем обеспечивают низкое энергопотребление и эффективное взаимодействие головного модуля с различными датчиками (удара, наклона, движения) и периферийными устройствами, исключающими ложные срабатывания.

Как у Pandora DX90BT, так и у StarLine E96 BT PRO реализована возможность сохранения цифровой копии штатного ключа путем процедуры клонирования, а значит оба ключа остаются у владельца, на большинстве моделей не потребуется приобретать внешний модуль обхода штатного иммобилайзера.

Охранные комплексы имеют широкие возможности дистанционного запуска двигателя, включая управление штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspächer по цифровым каналам.

Особенности комплектации

Заводская комплектация Pandora DX-90BT предусматривает наличие радиореле блокировки двигателя BTR-101 и противоразбойную радио метку BT-760, что делает систему достаточно защищенной от угона.

У StarLine E96 BT PRO так же в комплекте имеется метка и цифровое реле R6, которое позволяет организовать не только качественную блокировку двигателя, но и подключить электромеханический замок капота.

При выборе сигнализации Pandora DX-90BT необходимо будет докупить еще одно реле.

Так же у StarLine E96 BT PRO блокировка двигателя осуществляется с помощью штатных шин для обмена данных по запатентованной технологии iCAN.

Важно

При этом StarLine предлагает пользователям 2 модификации E96 BT PRO – базовую и более дорогую – с установленным GSM-модулем, который дает возможность практически неограниченного контроля и управления сигнализацией.

У Pandora такой возможности нет. Зато более четко проработаны различные варианты настройки параметров контроля.

Сигнализация имеет большее количество зон охраны (включая защиту от кражи колес) и более эффективные алгоритмы работы.

Так же приятным дополнением в комплекте как у Starline, так и у Pandora будет наличие сирены.

Цена вопроса

Разницы в стоимости между Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO практически нет. Небольшой перевес в несколько сотен рублей будет лишь у Старлайна. ( см. прайс Автостудио)

Так что же выбрать?

Сделать однозначный вывод, какая охранная система лучше – не возможно. Оценка возможностей устройств лишь косвенно влияет на принятие решения о покупке.

Окончательный выбор зависит от желаний и задач, которые автовладелец ставит перед установщиком, а так же моделью автомобиля и его финансовыми возможностями.

Мы, в свою очередь, перед покупкой того или иного охранного устройства рекомендуем вам проконсультироваться у специалистов. Для этого достаточно позвонить в Автостудио. Все консультации бесплатны.

Источник: https://www.autostudio.ru/article212.html

Какая автомобильная сигнализация лучше: Старлайн, Шерхан, Пандора или Томагавк?

На сегодня разработано и реализуется множество охранных систем, предназначенных для защиты автомобиля, отличающихся набором функций и ценой. Задача владельца транспортного средства — подобрать оптимальный вариант с учетом ряда критериев:

  • Место, где хранится автомобиль (стоянка, гараж, открытая площадка).
  • Удаленность точки, где оставлено транспортное средство, от места проживания.
  • Особенности района (уровень преступности в отношении краж).

Многих автовладельцев интересует вопрос, какая сигнализация лучше, какой модели отдать предпочтение в процессе покупки.

Наиболее востребованы два варианта устройств — оборудованные функцией обратной связи или со звуковым оповещением (сиреной).

Последний тип подходит для случаев, когда машина хранится возле места проживания (к примеру, у окон дома). Но и здесь остается риск не услышать звуковой сигнал.

Системы, оборудованные обратной связью — более предпочтительный вариант. Их особенность заключается в обмене информацией между главным блоком и брелоком, питающимся от батарейки.

Радиус связи такой сигнализации составляет до 500 метров (в зависимости от модели). Кроме подачи сигнала, устройство блокируют мотор, и не дает злоумышленнику угнать машину.

Разблокировка происходит после подачи дополнительной команды с брелока.

Одна из главных опций современных сигнализаций — число контролирующих датчиков, отвечающих на надежность защиты автомобиля. Каждое из устройств несет индивидуальную функцию. Так, в охранных системах могут присутствовать датчики, реагирующие на повышение шума, механические воздействия или воду.

Охранная система с автопуском Старлайн: главные преимущества

Рассматривая, какая сигнализация лучше, стоит обратить внимание на охранные системы Star Line. Продукция бренда отличается по функциональности и ценовым показателям. Особняком стоит модель F94 GSM, которая в отличие от других систем имеет наиболее широкий выбор команд, обеспечивающих контроль и защиту транспортного средства. К наиболее важным стоит отнести:

  • Большой радиус действия. Одна из главных особенность сигнализации — наличие связи с брелоком на расстоянии больше двух километров. В этом диапазоне автолюбитель может передавать команды центральному блоку системы охраны, чтобы защитить транспортное средство от угона.
  • Наличие опции GSM-контроля. Любая попытка злоумышленника угнать транспортное средство или совершить иные противоправные действия передается владельцу по каналам сотовой связи. Принцип действия устройства аналогичен мобильному телефону. Разница заключается в наличии дополнительных разъемов, к которым подключаются различные датчики. С помощью информации, отображаемой на дисплее брелка, владелец видит состояния транспортного средства и действия, предпринимаемые злоумышленником.
  • Дистанционный пуск мотора. При определении, какая сигнализация лучше, автолюбители часто обращают внимание на опцию автопуска. С ее помощью удается завести двигатель путем нажатия кнопки на брелоке, то есть дистанционно. В рассматриваемой модели F94 GSM предусмотрена опция, позволяющая на расстоянии заводить или глушить силовой агрегат. Минус в том, что опция доступна только для авто с кнопкой «Старт/Стоп».
  • Применение шифрованного управляющего кода. При передаче сигнала от блока к брелоку используется персональная команда, индивидуальная для защищаемого транспортного средства. Перехватить или подделать код нереально, ведь он защищен множеством на различных уровнях с помощью криптографических методов.

Исходя из сказанного выше, напрашивается вывод — охранная система F94 GSM больше подходит для автомобилей класса «премиум» (даже, несмотря на доступную цену самого устройства). Установка сигнализации предпочтительна на машинах, которые оставляются на отдаленных участках от места проживания владельца, к примеру, на стоянке.

Чему отдать предпочтение — охранной системе Пандора или Шерхан?

Упомянутые производители выпускают сигнализации элит-класса. Это объясняется широким выбором опций, направленных на защиту транспортного средства. Если сравнивать варианты и выбирать, какая сигнализация лучше, стоит обращать внимание на ряд ключевых аспектов:

  • Наличие функции дистанционного пуска мотора. В охранных системах Шерхан такая опция доступна. Двигатель заводится по истечении установленного временного промежутка (два, четыре или шесть часов). Устройство анализирует температуру внутри автомобиля и на базе этой информации принимает решение о запуске. В сигнализациях Пандора водителю доступен пуск мотора в любое время — достаточно нажать на кнопку брелока. Главное, чтобы устройство находилось в зоне действия центрального блока охранной системы. Также доступны дополнительные данные — о состоянии дверей (открыты, закрыты), запущен ли мотор и так далее.
  • Радиус работы. Проведенные проверки показали, что большую дальность действия имеет Пандора. Даже наиболее бюджетная модель работает на расстоянии в 1500 метров. Так что в этом критерии производитель Шерхан находится на втором месте.
  • Качество шифрования. По уровню кодирования сигнала, передаваемого от брелка к блоку сигнализации и обратно, лидирует Пандора. Сигнализация лучше тем, что при каждой передаче сигнала генерирует новый код. Как следствие, даже при перехвате шифра с помощью кодграббера злоумышленник не сможет угнать транспортное средство. Минус сигнализации Шерхан в том, что вырабатываемый код является универсальным и может повторяться в большей части дистанционных охранных систем.
  • Тонкости установки. Для монтажа Пандоры приходится полностью разобрать салон транспортного средства, что усложняет процесс и повышает временные затраты. Шерхан с этой позиции выигрывает, ведь монтаж производится без серьезной работ по разборке панелей в салоне или других узлов машины.
  • Цена. Если исходить из стоимостных показателей, то Шерхан — сигнализация лучше. Это объясняется тем, что купить охранную систему Пандора без монтажа в дилерском центре нереально. Следовательно, получить точную информацию о реальной стоимости изделия невозможно.

Итог следующий. Если человек нуждается в надежной и бюджетной охранной системе, то стоит отдать предпочтение продукции Шерхан. Для защиты дорогих машин, которые часто подвергаются угону, больше подойдет Пандора. Последняя не только гарантирует защиту транспортного средства, но и передаст данные владельцу с помощью GSM-модуля.

Сигнализация Томагавк

Продукция этого бренда относится к категории бюджетных систем. Все модели комплектуются брелоком и имеют обратную связь. Наиболее востребованная в 2016 году — модель TZ-9030, которая оптимально подходит для коммерческих авто. Ее популярность обусловлена в первую очередь базовым набором необходимых опций.

Стоимость сигнализации — от пяти до восьми тысяч рублей. Здесь многое зависит от региона, где осуществляется покупка. Главные опции охранной системы:

  • Средний радиус связи — до 1200 метров.
  • Наличие дистанционного пуска мотора (опция срабатывает с учетом температуры на улице).
  • Надежная шифровка кода, что создает дополнительные проблемы для злоумышленников.

Охранная сигнализация TZ-9030 отличается высоким качеством, что подтверждено отзывами владельцем. С учетом приведенной информации легко сделать вывод, какая сигнализация лучше именно для вашего авто, и совершить единственно правильную покупку.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=365

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector