Новый кроссовер пежо 3008 2017 года

Новый Пежо 3008 2017 года

Автомобиль второго поколения довольно сильно отличается от предшественника: машина перешла в класс кроссоверов.

Содержание:

Сразу обращает внимание внешний вид: новый Пежо 3008 смотрится привлекательно и современно. В основу дизайна положен концепт-кар Peugeot Quartz.

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2.

Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей.

У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Обратите внимание

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше – 1580 л.

Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

Комплектация 1.6 THP AT 6 2.0 BlueHDi AT6
Active 1 639 000 рублей 1 769 000 рублей
Allure 1 759 000 рублей 1 889 000 рублей
GT Line 1 869 000 рублей 1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов.

По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля.

Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Важно

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции.

Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Видео Пежо 3008 2017 года

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/novyy-peugeot-3008-2017-goda

Новый Пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики

Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг.

Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей.

Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.

Фото новинки

Экстерьер авто

Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
  • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
  • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
  • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.
  • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
  • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
  • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
  • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
  • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
  • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

К содержанию ↑

Интерьер Peugeot 3008 2017

При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:

  • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
  • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
  • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  • Между сидениями расположены подстаканники.
  • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
  • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
  • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
  • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.

Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

К содержанию ↑

Технические характеристики

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 1.6л THP150 EAT6 2.0л BlueHDi150 EAT6
Объем двигателя (см 3 ) 1598 1997
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1,400 370 при 2000
Экологическая норма ЕВРО 5 ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год
ТРАНСМИССИЯ
Тип Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
ВЕС И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1960 2050
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) 600 600
Общая допустимая масса в движении (кг) 2560 2650
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 206 200
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,9 9,6
Разгон 1000м (с) 29,9 30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) 6,1 6,3
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1 4,4
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0 4,8
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136 124
Читайте также:  Инструкция по полной настройке брелка старлайн e90

К содержанию ↑

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:

  1. Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
  2. Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж. Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active

Двигатель/Трансмиссия Мощность двигателя (л.с.) Средний расход топлива (л/100км) Цена
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) 150 5,7 1.639.000р.
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) 150 4,8

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/pezho-3008-2017-modelnogo-goda.html

Peugeot 3008 GT LINE – Новый кроссовер

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC

Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) – Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km)
(1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME – Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/

Détails du financement

Un crédit vous engage et doit être remboursé.
Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 248,42 €

Dont loyer financier

248,42 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

10 000 km

Option d'achat

14 263,44 €

Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 254,36 €

Dont loyer financier

254,36 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

15 000 km

Option d'achat

14 025,72 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 260,31 €

Dont loyer financier

260,31 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

20 000 km

Option d'achat

13 787,99 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €

Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.

fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR.

Vous disposez du délai légal de rétractation.

(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.

(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.

Харизматичный кроссовер с вдохновляющим стилем, уникальными возможностями и умными технологиями – встречайте PEUGEOT 3008 GT Line!

Новый кроссовер PEUGEOT 3008 GT Line очаровывает с первого взгляда. Мощную переднюю часть украшает рельефная решетка радиатора, выполненная в «шахматном» стиле и окаймленная эффектными светодиодными фарами. Взгляните на эти колоритные воздушные линии изящных боковых панелей, оцените элегантность задней глянцевой черной полосы, оканчивающейся светодиодными фонарями в форме когтей.

Спортивный дизайн кроссовера PEUGEOT 3008 GT Line продуман до мельчайших деталей: сдвоенная хромированная выхлопная труба; зеркала заднего вида Noir Perla с фонарями, проецирующими изображение льва; монограмма GT Line из матированной меди.

Оказавшись за рулем нового кроссовера 3008 GT Line, вы ощущаете всю прелесть жизни вдвижении в 10 раз сильнее, чем до этого!

Непревзойденныетактильные ощущения, акустический комфорт, обилие солнечного света в салонеблагодаря шикарному панорамному люку — не это ли повод полюбить путешествия еще сильнее?

Совет

А о безопасности позаботились мы: все системы помощи водителю новейшего поколения уже включены.

Исследуя окружающий мир, береги его, — вот кредо, которому следует бренд Peugeot. Для этого мы отдаем предпочтение экологически эффективным технологиям. Шасси оптимальной массы, двигатель PureTech или BlueHDi, а также автоматическая 6-ступенчатая КПП EAT6 переводят новый PEUGEOT 3008 GT Line в категорию наиболее эффективных современных кроссоверов.

*Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Peugeot в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/3008-gt-line/

Peugeot 3008 2017

Как и прежде, но на новом уровне у Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов.

К счастью, эти отличия заключаются не только в количественном выражении рублевых цен официальных дилеров Пежо в Москве, но и в качественном уровне, касающемся оснащения комплектаций и технических характеристик.

Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих аналогов, предназначенных для менее требовательных рынков Азии, Южной Америки и России.

Даже прайс-лист, стартующей с отметки более 1,1 миллиона рублей, не стал помехой для людей, действительно разбирающихся в автомобилях не понаслышке. Не особо гонясь за объемами продаж модель сумела доказать, что комплектации и цены Пежо 3008 полностью соответствуют своему назначению, и у версии с новым кузовом 2017 года это соответствие лишь упрочится.

Сейчас базовой комплектацией является Access, в технических характеристиках которой значатся бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Читайте также:  Как и какими средствами нужно делать раскоксовку двигателя

В оснащение начальной версии Peugeot 3008 ценой 1 149 000 рублей входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и регулировки зеркал с подогревом, автоматический стояночный тормоз, а также регулировка рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте.

Состав оснащения комплектации Active за 1 419 000 руб. пополнится такими полезными опциями, как климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Обратите внимание

Флагманская комплектация Allure означает, что Пежо 3008 2017 модельного года дополнительно получит: панорамную стеклянную крышу, задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, а также фирменные алюминиевые колесные диски.

Относительно высокая цена 3008-го в комплектации Allure, составляющая 1 666 000 рублей, объясняется наличием в технических характеристиках более производительного турбо-мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что в Европе данный двигатель развивает 165 л.

с, но для рынка России его предусмотрительно дефорсировали до выгодной с налоговой точки зрения планки в 150 сил.

Технические характеристики*

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с.

, а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости.

Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч.

Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Новый кузов

Главное, что может предложить новый кузов Пежо 3008 2017 модельного года, это больший простор внутри и увеличенный с нынешних 180 до 219 мм клиренс. Габаритные размеры кроссовера составляют 4447 (+82) х 1840 (+3) х 1624 (-15) мм. По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличена до 2675 (+62) мм.

Цена подобных изменений в Peugeot 3008 с новым кузовом вылилась в прибавку 24 мм для ног пассажиров заднего ряда и дополнительные 36 мм по высоте. Ширина салона также увеличилась на 17 и 4 мм в районе плеч передних и задних пассажиров соответственно.

Порадуются и любители больших багажников: объем отсека теперь составляет 520 литров в нормальном положении задних кресел и 1580 л при сложенных против 432/1241 л ранее.

Салон модели в новом кузове отчасти сохранил свою архитектуру. Это касается центральной консоли, превращающей место водителя в кокпит. Теперь в Пежо 3008 2017 к этому добавлены электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, расположенная над компактным рулем и 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели, как у автомобилей BMW.

При этом в отличие от баварского производителя, французский кроссовер сохранил высокую городскую посадку за рулем, которую так ценят большинство приверженцев машин данного класса.

Дополнительно комфорт внутри поднимут улучшенные материалы обивки и усиленная шумоизоляция, а за улучшение управляемости отвечает более легкий и жесткий кузов с большим содержанием высокопрочных сплавов.

Отзывы владельцев

Если забыть про цену Peugeot 3008, то отзывы владельцев были весьма благосклонны, ведь конек французской фирмы – умение сочетать отточенную управляемость с приличной плавностью хода. Легковые повадки вкупе с удобной высокой посадкой многим пришлись по душе.

Добавив сюда изысканный салон, дизайн которого не идет в разрез с эргономикой, и становится ясно, почему Пежо 3008 до сих пор, несмотря на приличный ценник, имеет преданную армию поклонников.

Единственное, чего не хватало некоторым владельцам, как правило, имеющим большие семьи, так это простора и вместительности багажника. А любителям съехать с асфальта – приличного дорожного просвета и полного привода.

За исключением последнего обстоятельства, все пожелания, звучащие в отзывах владельцев модели предыдущего поколения, на версии Пежо 3008 2017 года были услышаны.

Старт продаж

Являясь стопроцентно европейским автомобилем, Peugeot 3008 будет выпускаться исключительно во Франции на заводе в Сошо, а моторы в провинциях Тремери и Дуврен. Начало продаж нового 3008-го в Европе запланировано на осень этого года.

Кстати, французская сборка для многих покупателей в России имеет больший вес, чем отечественная на совместных предприятиях, что отчасти компенсирует чуть большую цену, чем у локализованных аналогов и позволяет иметь определенный круг поклонников.

В расчете на таких ценителей российское представительство компании и планирует старт продаж Пежо 3008 в начале 2017 года. Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах.

Peugeot 3008 2017 цены и комплектации

Access Active Allure
Минимальная цена, рублей 1 150 000* 1 420 000* 1 670 000*
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет +
Бортовой компьютер + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
Задние электростеклоподъёмники нет + +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет 49000 руб. 49000 руб.
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль 3500 руб. 3500 руб. +
Ксеноновые фары нет нет +
Легкосплавные диски 15000 руб. 15000 руб. +
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша нет 25000 руб. +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений 9000 руб. + +
Противотуманные фары 5000 руб. + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при трогании в гору + + нет
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет нет 30000 руб.
Штатный парктроник нет 12000 руб. +
Электропривод сиденья водителя нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет 18000 руб. +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/peugeot-3008-2017

Peugeot 3008 2017 года

«Выразительный, импозантный, модный» – так говорят об экстерьере автомобилей нового поколения инсайдеры. Граненый рельеф, оригинальный спойлер на пятой двери, а также эффектная фронтальная зона с мощным бампером, необычной трапециевидной решеткой радиатора и головной оптикой сложной формы, определяют спортивный нрав этой модели.

Благодаря завышенной поясной линии, стильному пластиковому обвесу, черным стойкам и корпусам зеркал, удачно размещенным хромированным элементам, производителю удалось добиться безупречных пропорций.

Несмотря на то, что прогрессивная платформа ЕМР2 позволила значительно увеличить габариты и колесную базу, вес транспортного средства за счет применения высокопрочной стали и инновационных материалов снизился, а жесткость кузовной конструкции повысилась. Дизайн салона элегантного нового кроссовера выполнен в стилистике «i-Cockpit».

На создание фешенебельной атмосферы работают удобные кресла с удлиненными подушками, заниженное размещение срезанного сверху руля, ультрасовременная приборная панель с широкоформатным монитором (12”), высокотехнологичный центр мультимедиа Focal.

Важно

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Для новой генерации этого транспортного средства разработчики предложили обширную моторную линейку, представленную 4-мя экономичными дизелями (1,6 и 2 литра), а также 2-мя высокоэффективными бензиновыми версиями (1,2 и 1,6 литра). Мощность дизельных вариантов составит 100, 120, 150 и 180 л.с.

Моторы, функционирующие на бензине, выдадут 130 и 165 л.с. Агрегатную компоновку с двигателями составят 5-ти и 6-диапазонная МКПП, автоматическая коробка передач Aisin либо «робот».

Ввиду того, что Peugeot 3008 2017 модельного года способен преодолевать сложнейшие участки пути, благодаря системе контроля тяги, разработчики оснастили эту модификацию только передним приводом.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 3008 2017

Старт продаж Peugeot 3008 в России

Старт европейским продажам автомобилей новой генерации даст осенний Парижский автосалон 2016 года. Ожидается, что на российском рынке модель появится только в первом квартале 2017 года, после того, как будет осуществлена ее адаптация к сложным погодным условиям. Уровень цен производитель планирует уточнить в рамках мировой премьеры транспортного средства.

Расскажите друзьям о новой Peugeot 3008 в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/peugeot-3008/

Новый Пежо 3008 2017 года

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки.

Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Читайте также:  Попал в яму на дороге - как добиться возмещение ущерба

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь.

На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства.

Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных.

Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях».

Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Совет

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар.

Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная.

А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.

Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов.

Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды.

Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes.

Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе.

Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом.

Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Обратите внимание

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные.

Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так.

Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов.

При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа.

В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе.

Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя.

Важно

Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-peugeot-3008/

Пежо 3008 2017

Источник: https://zcarz.ru/pezho-3008-2017-tsenyi-foto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector