Достоинства и недостатки toyota land cruiser prado с пробегом

Toyota Land Cruiser Prado 70-series — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Вот и приехала грязевая резина Simex Jungle Trekker 2 33×10.5 R15. Писец тяжелые покрышки. Ждем весну и когда доедут диски.

1 нед.

Приветствую, Друзья! Хочу поделиться с Вами одним из лучших подарков на ДР из того, что я получал. Много лет при просмотре японских сайтов и соц.сетей посвященных тематике японского стиля тюнинга T… 

1 нед.

Всем привет! На месте как всегда не стоим, потихоньку, но движемся и движемся в нужную сторону:) Изначально хотел данную пункт отнести в общую запись по мелочевке, но набралось не мало текста и кое к… 

1 нед.

Обратите внимание

Не о чем тут сказать, многие ставили у многих есть, купил во Владике за 3.200 лампочки стали 2.000р.

1 нед.

Решил чуть подрасти, за счёт резины, хочу 35 Лифт 2 дюйма есть, режим арки, Думаю будет норм, позже поглядим. Ух самому интересно как уживутся.

1 нед.+15 фотографий

23 февраля. Для нас этот день начался немного скомканно: Построение колонны от поворота на “Бензо” было в 9 утра, но мы на него не попали — проспали. В начале десятого мы только открыли глаза, а до “Б… 

1 нед.+15 фотографий

Дарёному коню в зубы не глядят.Подарили мне эл.лебёдку на днюху осенью.Друзья скинулись, друзей у меня мало, что к лучшему, они настоящие .Конечно Китай, конечно заводской ( говорят), я понимаю., но м… 

1 нед.

В декабре 2018 года, тандему Givie+Prado исполнилось 10 лет. Общий пробег перевалил за 300. Совместный находится в районе 200. Слегка изменилась внешность, техническое состояние осталось на прежнем ур… 

1 нед.

поменял тнвд на контрактный, распылители на форсунках, шланги и решил поставить сепаратор) 2L хоть поехал)))

1 нед.

Пришел вот такой мотор. Пару недель готовил его к свапу, переварил улитку турбины, заглушил егр, заварил впускной коллектор, снял электронный тнвд и установил механический, переварил поддон, поменял с… 

2 нед.

Про штатные сигналы все знают — их писк почти не слышно. За всю свою автомобильную жизнь перепробовал много разных сигналов, лучше пневмо ничего нет, — но это еще впереди, все комплектующие в наличии… 

2 нед.

Важно

Хоть я и живу в Приволжском федеральном округе по данным Росстата, но по факту на Урале ) Много в нём лесов полей и рек, а еще ЛЭПки и соответственно просеки под ними. А еще есть господа которым перио… 

2 нед. +6 фотографий

При покупке авто стартер работал, но издавал сильный звон, пуск был стабильный без нареканий, но звук … по словам прежнего хозяина, втягивающее поменяно с бендексом, Втулки меняны, два раза возил в ре… 

2 нед.

Запись для личного архива и не содержит какой либо позновательной информации Подтекал сальник, заменил на оригинал, так же попутно заменил щетки, подшипники не шумят, нагрузку держит

2 нед.

Подумал, раз есть 220В в машине, то надо чайник прикупить…Нашел в инете на 0,5л и 500вт, поехал, выписал, купил.Когда вынесли, аж на смех прибило, настолько он маленький и смешной) 600мл закипает от а… 

2 нед.

Источник: https://www.drive2.ru/experience/toyota/g2273/?to=131956326599926500

Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке

  • Главная
  • Сервис
  • Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке

Четвертое поколение внедорожника с индексом J150 приобрести на вторичном рынке несложно.

Предложений масса, однако, это одна из немногих моделей на рынке, которые теряют в цене крайне неохотно. Осталось разобраться, почему дело обстоит именно так.

За что переплачиваем? И переплачиваем ли?

Фото: Toyota

Идеальных автомобилей не бывает. И Toyota Land Cruiser Prado — не исключение. Он тоже порой отправляется в сервис.

Однако, появившись осенью 2009 года, внедорожник сразу дал понять, что является полноправным преемником своих неубиваемых предшественников. А со временем стало ясно, что в J150 к тому же излечили ряд «болячек» его прародителя J120.

Откровенных «подлянок» ждать от подержанного Prado не приходится, но забывать о том, что запас прочности полноприводного рамного внедорожника не безграничен, тоже не стоит.

В России J150 продавался с тремя моторами. И вот незадача, обвинить их решительно не в чем.

Хлопот, вероятнее всего, больше доставит 3,0-литровый 173-сильный дизель в силу качества нашего топлива и необходимости компенсировать эти издержки более тщательным и дорогостоящим обслуживанием агрегата (форсунка — 20 000 руб.).

Но кто станет экономить на ремкомплекте для турбины могучего любимца? Это же лучше, чем платить за всю турбину целиком. С 4,0-литровым атмосферным V6 1GRFE на 283 «силы» в плане обслуживания жить точно спокойнее.

Совет

Но свои деньги он заберет не только через стоимость топлива, до которого весьма жаден, но и благодаря высокому транспортному налогу. Иное дело — его бензиновый 2,7-литровый и 163-сильный коллега 2TR-FE. Топливо он вкушает с едва ли меньшим аппетитом, но по налогам и стоимости обслуживания это наиболее оптимальный вариант.

Безусловно, нарваться на замену поршневой, на проблемы с прокладкой головки блока или отказ «навесной» электрики и, особенно, помпы, можно и здесь. Но системными эти поломки не назовешь. Кстати, к 150 тыс. км пробега высока вероятность течи радиатора. Ремонт встанет в сумму около 20 000 рублей. Заодно рекомендуем поменять и помпу, чтобы не подвела в дальней поездке.

Машину с 5-ступенчатой «механикой» встретишь редко. Тут нужно осторожно, на такой наверняка ездил любитель бездорожья, хотя коробка надежна — сцепление ходит до 200 тыс. км. Попадаются Prado и с 4-ступенчатой АКП.

К ней противопоказаний тоже нет, правда, слишком ленивый и местами дерганый алгоритм работы коробки нравится не всем. Лучше подобрать машину с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это будет несложно, с АКП5 машины как раз официально и поставлялись в Россию.

При своевременном обслуживании вещь долговечная.

Имея дело с подержанным автомобилем, не избежать замен по подвеске. При покупке особенно стоит опасаться машин с пневмогидравлической подвеской. Ее ремонт значительно дороже, один баллон может стоить до 20 000 рублей. Кстати, пневматика больше актуальна для города. Она заметно комфортнее, а без регулярных подвигов на бездорожье и послужит достаточно, даже компрессор поживет.

Передние втулки стабилизаторов — главные расходники — при активной езде ходят недолго, но в любом случае на год их хватает. Нередко уже на 50 тыс. км пробега текут передние амортизаторы. Но что точно не понравится, так это мгновенный износ передних тормозных колодок (3500 руб.). Иной раз их замена требуется уже после 15 000 км пробега.

Зато диски (10 500 за штуку) будете менять в пять-шесть раз реже.

А вообще, после первых 100 тыс. км пробега в теории, да и на практике тоже, неполадки могут возникнуть любые. Потребует замены стартер или сальники на редукторе, шаровые при агрессивном вождении, рулевая рейка и прочее. Но все это, опять же, несистемные неисправности, которые наступают не скопом.

На специализированных интернет-форумах, в отзывах, много замечаний по салону J150. Люди, заплатив изрядную сумму за автомобиль, ожидают лучшего качества отделочных материалов.

В отечественной «табели о рангах» Prado все же числится как престижный внедорожник. Поэтому на многочисленные посторонние звуки в салоне особенно непрогретого внедорожника люди реагируют остро.

Обратите внимание

Типичная вещь — «сверчок» в правом нижнем углу «лобовика». Дилеры, впрочем, умеют его быстро и недорого устранять.

Многие отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья. Как-то несолидно. Да и качество кожаной обшивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКП тоже, что называется, оставляет желать. Потертости заметны уже на пробегах в 20−40 тыс. км. Сути дела, впрочем, вся эта мелочовка не меняет.

Land Cruiser Prado остается одним из немногих рамных внедорожников на рынке еще той, старой, закалки. А по оснащению он не уступит многим современным и модным кроссоверам. Преимущество этого автомобиля в надежности основных узлов, а также их ремонтопригодности.

Обслуживание автомобиля — удовольствие не из дешевых, однако машина способна сохранить владельцу значительную часть вложенных в нее денег. Prado — это рентабельно.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4760/1885/1845
Колесная база/клиренс, мм 2790/220
Тип привода полный
Объем багажника, л 621/1934
Объем топливного бака, л 87
Снаряженная/полная масса, кг 2090/2475 2165/2990
Трансмиссия 4-ст. авт. 5-ст. авт.
Тип двигателя бенз., R4 диз., R4
Рабочий объем, см3 2693 2982
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 163 (5200) 173 (3400)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 246 (3800) 410 (1600−2800)
Максимальная скорость, км/ч 165 176
Разгон 0−100 км/ч, с 9,6 11,7
Расход топлива, смеш. цикл, л/100 км 12,5 8,1

Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Land Cruiser Prado

Подвеска

Втулки стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего — 70 тыс. км. Стоимость втулки копеечная — 350 рублей, но замена… Передние ступичные подшипники гудят при пробеге за 60 тыс. км. «Официалы» ставят доработанные подшипники с ресурсом повыше. Не редко передние амортизаторы подтекают уже на 60 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Уязвимый узел — актуатор раздатки. Он выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. У автомобиля”горожанина” такой массовой проблемы нет. Но при частых поездках по бездорожью — гравий, горы, болота — стоит быть готовым к неожиданностям со стороны актуатора раздатки.

Двигатель

Моторы 2.7 в мороз вибрируют на холостых. С прогревом все налаживается. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У движков 4.0 капризничает клапан EGR (10 000 руб.). А дизель может потерять тягу при долгом движении на высокой скорости. Тут иногда помогала перепрошивка «мозгов».

Кузов

ЛКП, пожалуй, одно из слабых мест внедорожника. Случалось, краска отслаивалась даже еще у совсем свежих автомобилей. Однако на стойкость металла к коррозии сей факт не повлиял. Рыжие жучки в местах сколов появляются очень неохотно. Кроме того, хром отделки — «гриль» и накладка пятой двери — долго не живет.

Электрика

Зимой на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. О неисправности говорят контрольные лампы и пропавшая тяга. Причина: скопившийся конденсат. После 100 тыс. км пробега отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Их меняют, ремонту датчики не подлежат.

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/service/551-zapas-prochnosti-toyota-land-cruiser-prado/

Отзывы про Toyota Land Cruiser Prado

Доброго времени суток всем! Имею Прадо 2006 г.в., объем 4,0 литра.

Примерно 6 месяцев назад начался непонятный звук в районе рычага раздатки. И недавно на перекрестке машина встала. Перед этим раздался звук, как-будто коленвал упал. Двигатель работает, коробка говорят в норме. Говорят полетела раздатка. Помогите, может кто знает – что может быть?

Всем привет, хочу поделиться с Вами информацией о свежем TLC Prado. До него ездил на Outlander в последнем кузове, который также покупался новым (машина была хорошая, просто пришло время пересесть на новую).

Изначально засматривался на BMW X5 и Audi Q7, однако понял, что морально не готов столько платить ни за сами эти автомобили, ни за стоимость их обслуживания. Решил выбирать между Lexus GX460, Lexus RX350 и собственно TLC Prado. Но Лексусы сразу откинул: первый смотрится хуже и стоит дороже, а второй – внешне агрессивен, но полный привод у него туфта.

В итоге остановился именно на Тойоте, отдал за машину 3.8 млн. рублей в комплектации «Престиж». Приятно порадовали вентиляция передних кресел, трехзонный климат, камеры кругового обзора и подогрев заднего дивана.

Интересно, но только у одного дилера в соседней области нашел черный внедорожник в нужной комплектации без ДОПОВ, да еще и зимнюю резину дали в подарок. Сразу сделал КАСКО – это еще плюс 102 тысячи рублей за первый год.

Что могу сказать – машина реально универсальная, едет везде и всегда, практически любое ненастье ей не помеха. Внутри сухо и тепло, печка прогревает салон моментально.

Места навалом и спереди, и сзади, но сиденья, кстати, не особо удобные – скользкие, с короткой подушкой (если ехать долго, начинают затекать ноги).

Важно

К объему багажника вообще никаких вопросов, он реально огромный, однако его устройство не совсем устраивает – нет ни ниш в полу или сбоку, ни органайзера, поэтому обязательно нужна сетка, чтобы все содержимое не моталось по всему багажнику.

На удивление, но автомобиль едет реально хорошо. Динамики 4.0-литрового мотора хватает во всех ситуациях, ускорения достаточно приятные, при этом «автомат» немного туповатый. Лучше всего ездить в режиме Спорт, тогда он думает расторопнее. Сейчас езжу немного, в основном по городу, так вот средний расход показывает 20 литров.

Автомобиль радует своей маневренностью, в стесненных условиях не ощущаю каких-либо проблем, небольшой радиус разворота для таких габаритов. Хотя после Outlander по трассе в поворотах приходится сильнее снижать скорость, а то можно спокойно разложиться. Тормоза средние, поэтому не стоит забывать – машина большая и тяжелая.

Подвеска – идеальна для наших дорог. Практически по любому покрытию можно просто лететь, ямы, неровности, лежачие полицейские – вообще не проблема, их даже и не замечаешь.

Очень радует диодный свет, причем как ближний, так и дальний. Светит классно и на сухом, и на мокром асфальте.

В целом, мне TLC Prado нравится. Пока проехал немного, прошел только так называемое ТО-0, как будет дальше – покажет время.

В январе 2018 года купили Toyota LC 150.

Удивил внешний вид машины – вместо хромированной решетки радиатора стоит какая-то черная решетка, штампованные диски… а открыв капот – увидели, что там нет никакой шумоизоляции!

Кто-то скажет – “зачем купили!?” Да… и мы теперь об этом думаем.

Давно хотел купить рамный внедорожник, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась – полгода назад стал владельцем нового Prado (2016 г.в., Style, 2.8D, АКПП).

Совет

Комплектация и не бедная, и не богатая. По сути, есть все, что нужно, не считая блокировки заднего дифференциала и подогрева сидений второго ряда.

Внешний вид мне нравится – автомобиль большой, солидный и в то же время очень узнаваемый. Вот только в плохую погоду сильно пачкается передняя оптика (омыватели, конечно, помогают, но не полностью).

Есть замечания и к заднему дворнику – зона очистки слишком маленькая, да и прижимается он плохо. Одним словом, какой-то неудачный.

Салон просторный и комфортный. Периодически гоняю на дальние расстояния, но в дороге особо не устаю – за раз спокойно проезжаю до 1000 км (с остановкой на перекус).
Отделочные материалы достаточно практичные, но кое-где уже есть первые «сверчки». Да и в целом посторонних звуков в салоне хватает: дребезжат кнопки открывания бокса, скрипит накладка рычага автоматической коробки и т.д.

Но хуже всего обстоят дела с шумоизоляцией – такое впечатление, что колесные арки вообще ничем не прикрыты. Попадающие в днище камушки тоже дают о себе знать. В общем, нужно делать шумку самому.

А вот новый дизельный движок оказался очень тихим. И в городе, и на трассе динамика нормальная, особенно если учитывать массу внедорожника.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене моторчика печки ваз-2114

Несмотря на все минусы, с большинством из которых, к слову, можно смириться, машина неплохая – ни разу не пожалел, что купил “Прадик”.

При обгоне машина “устала”, появился шум… остановился – масло в норме, антифриз в норме… завожу – стук в двигателе беспорядочный… отправляю на эвакуаторе в сервис… жду попадоса.

Добрый день, у меня Тойота Ленд Круйзер 150 (2012 года).
Проблем с машиной не было…

Обратите внимание

Но после пробега 127 тысяч км появился свист спереди (при скорости от 20 до 60 км/ч). Дилеры ни как не могли определить что это – так как скрип то появлялся, то пропадал.

Я приехал к дилеру на “Тайота центр” – всё объяснил, со мной проехал механик – но и он не смог определить “что и как, в чем дело”… После проехал со мной начальник сервисной службы и сразу ответил – это сальник распределительного вала.

После приехали в “центр Тайота” – механик брызнул смазкой, проехали – скрип пропал (но мне сказали, что заказали сальник распределительного вала на замену).

Меня интересует вот какой вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль до замены сальника ? И почему он заскрипел – смазка выработалась или как ? Я прохожу ТО постоянно после каждых 9 000 км.

Меня интересует где этот сальник, должен ли он при ТО промазываться или как туда смазка попадает ?

Почему я задал такой вопрос – мастер ответил, что когда будут менять сальник, то может выявиться выработка вала (где стоял сальник) и тогда придется менять его (а он дорогой). А скрип появился при 90 тысяч км пробега, потом эпизодически пропадал.

Машина сошла с гарантии – и вот теперь обнаружили.

Извините, объяснил как смог. Если ответите – спасибо.

У меня Прадик 150 2010 года.
Брал с пробегом 70 тыс. км.

Всё отлично: и комфорт, и расход топлива.

Сейчас пробег 102 000 км.
Просто “шоколад”.

Но недавно заметил, что на практически ровной дороге стал появляться, периодически, какой-то стук, причём не постоянный и где-то в районе багажника или заднего моста. На СТО пока не обращался.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста ?

Спасибо заранее.

Имеется Прадо-150 с объемом двигателя 2.7-литра. Проблема в том, что двигатель не запускается с первой попытки (со второй запускается). “Чек” никакую ошибку не выводит. По электр.части всё проверено, свечи заменили.

Моторист говорит компрессия слабая – должно быть 12.5, а у меня 8.0. Говорит, что из-за масла. Масло я заливал Castrol.

Важно

Месяц машине. При поперечном раскачивании – звонкий стук в торпедо, где-то над бардачком (как шарик металлический катается в пластиковой колбе). Сказать, что раздражает – ничего не сказать!!! На асфальте тишина.

Может у кого было и есть ли смысл обращаться к официалам ?

За рулем 30 лет. ЛК120 мой второй проходимец. Первый был КИА с механикой. Прадик 4л, АКП, полный комплект 2007г – у меня уже 5 лет. Брал с пробегом 190 т.км, уже 280 т.км.
Скажу просто – это действительно пик надежности автопрома.

Я хорошо знаю историю своего авто (новым покупал для своего шефа) и за все время заменено только задние пневмоподушки (эксплуатация в степях Влгрда), на подходе замена стоек реактивной тяги заднего моста (копейки по 10 баков) и подшипник передней ступицы (наверное последствия сшибания шефом бардюрного столбика). Да правда заменил в этом году компрессор кондишена (сам виноват по незнанию не следил за фреоном, а сервисмены наши козлы, неудосужились заглянуть в паспорт, там двухконтурный кондишен. Поездил на неполной системе и привет на 18 т.р.). Но это все о грустном.

В остальном машина – МАШИНА.

За всю эксплуатацию сажал только два раза – летом проехал там где сидел трехмостовый урал и нехватило у меня опыта пользования автоматом, в самом конце сполз в колею и повесил передние колеса, и зимой проезжая напрямки через степь послушался шефа и притормозил чуток, а не надо было, передок так и повис. Я потом смеялся как шеф через окно вылезает, по бокам то снег.

Движок – песня, очень им доволен. Расход на трассе при 110-120 около 12,3 л, но если за 140, то отдай полтора ведра и не греши на машину. Перепробовал и гроверы и форды, и Лэнд Крузер 150 – альтернативы нет.

На сервисах как ни приеду, старые сервисмены все просят им продать машину и готовы подогнать 150й с малым пробегом и за нормальные деньги.

А я им в ответ показываю лоток с документами у приемщика и говорю – какие там машины лежат? 150ые, а 120й максимум 1 (если вообще есть). Вот и показатель надежности машины.

У меня машина 2008 года, 4-х литровая, пробег небольшой – всего 57 тысяч км. Задумал поменять на 150-тый. Почитал отзывы и даже не знаю… наверно следующего поколения буду ждать.

А вот по 120-ому отзывы самые положительные. Машина класс!

Совет

Всем добрый день. Мне говорили, Тойота это не ломающаяся машина, я являюсь владельцем тойота лендкрузер прадо -150, машина 2011 года, пробег 40 000 км. и уже вышел из строя блок KDSS, отвалилась одна клемма и сейчас постоянно горит лампочка. ОД сказал замена и сама детали обойдётся около 180 000 рублей. Соответственно сумма не маленькая.

Кто может сталкивался с данной проблемой? У меня вопрос такой, можно ли разобрать блок AISIN, к которому подключается разъём, чтобы припаять клемму. Он крепится на 3-х болтах, но когда я захотел снять данную крышку, мне
показалось, что-то держит изнутри и я не стал дальше ломать.

Как снять крышку, чтобы там ни чего не сломать? Заранее всем спасибо.

Здравствуйте, всем! Владел с 1994 года “Нивой” 10 лет, “УАЗом” -2 года, “СУРФом” – 6 лет, с 2012 года “Прадо” 150 , бензин 2,7. Речь о “Прадо”. Машина по сравнению с “Сурфом” на ухабах очень мало бортовой качки, на трассе летом при режиме 100-120 с двумя людьми на пробеге 750 км. ел 10.5 л/100км., при загрузке “на охоту” на пробеге 1100 км. (из них по грейдеру 200 км.

скорость 60-80кмч) по среднему 11,5л. на сотню. Городской расход зависит, в основном, от категории пробок и работы кондиционера и составляет от 13-14.5 л летом до 20 зимой. Машина нравится, для Сибири в самый раз. Двигатель 2,7 кому-то маловат, чтобы “зажигать от светофора” или летать по трассе, мне хватает.

Кстати, на скорости 160 стоит ограничитель и машина дальше не идёт, а по снегу, грязи, да ещё с “понижайками” мощности хватает “за глаза”, только смотри на пузо не сядь, жаль только в моей машине нет принудительной блокировки заднего моста. На всякий случай приобрел хорошие цепочки-соты, а с ними только гляди чтобы пластиковый бампер не раздавить.

Очень много значит резина, на зиму Хака-7 шипованная вне конкуренции, а на лето что-нибудь позубастее. Был печальный опыт, съехал вниз по грунтовке, соседа выручить и к своему стыду на “ТАКОЙ” машине еле-еле вылез на шоссейных “бриджах”. За 52 тыс. менял только фильтры и масло. При покрытии кузова “Раптором” (за царапину по левому боку от крыла до крыла страховая насчитала аж 18 тыс.

рублей, судиться не стал время жалко) обнаружилось под молдингами (из-за набившейся пыли+ влага) уже стала пузыриться краска, советую или периодически их проверять или сразу снять. Особо отмечу, что лакокрасочное покрытие Прадо 2010 г.в. по сравнению с “Сурфом” 1999 года выпуска очень слабое на царапины, даже от травы и веток.

Мой “АРАБ” летом более 87 градусов не имеет, зимой с войлоком на движке и обычной тряпкой в один слой перед радиатором (для защиты от грязи, летом сетку от мух) имею 70-78 градусов. Тепла хватает, мощности обдува тоже.

Желаю всем удачи.

Прадо – надежная, мощная, машина .. С двигателем 3,0 дизель – шумка и управляемость не очень, но расход по городу 11-12 литров .. В этой машине чувствуешь себя как в танке. По большому счету, это и есть танк. Машина – настоящий друг. Может ехать везде. А если не может, то надо срочно менять прокладку между рулем и сиденьем..

Прадик для меня был отличной возможностью ездить “правильно”. Почти 6 лет и около 180-ти тысяч на спидометре. Да, “не вылезал” из за руля. А зачем вылезать? Дом – работа – дом – работа – дача. Или рыбалка/охота. При моем росте 175 очень удобная посадка. Не огромный монстр, а элегантный авто.

Сидишь достаточно высоко, чтобы видеть много… Но габариты вполне позволяют и в городе чувствовать себя комфортно с точки зрения парковки. Подвеска мне очень понравилась – что по асфальту, что по “стиральной доске” – мягенько! Думаете разбилась подвеска? Не тут-то было. Да, на 120 тысячах по собственному желанию перебрал задок.

И то, в принципе можно было этого и не делать.

Обратите внимание

Стоимость обслуживания? Я у дяди Васи в гаражах обслуживался без проблем за “пять” рублей. Перешел к нему после ТО2. Все как в аптеке. Кстати и запчасти по цене вполне доступные. Так что, менял только расходники. От прадика самые лучшие воспоминания.

Он вернулся !!! 🙂

А серьёзно, конечно – да, это легендарная машина – первый крузак, который перестал быть похожим на джип (американский который).

Добрый день! Хочу коротко рассказать о своем Прадо в 120 кузове, 2006 года объем 2,7л. Машиной владею уже 4 год и честно скажу отличное авто (до этого были БМВ-39, Мерс -Е, ММС, Ауди-6, Поджеро и т.д.

), за все время владения один раз поменял стойки и подшипник задний, но я так думаю, это могло произойти из-за морозов которые у нас в Астане бывают ниже 40 градусов, а остальное это своевременная замена масел фильтров, колодки и прочие расходники.

Да, машина не сильная на разгон по трассе, но это джип с массой более 2.3 тонн, для которого, честно сказать, и скорость не нужна, по ямам проходит, через бордюр в легкую, зимой заводится на отлично.

За все время владения не было случаев замерзания, хотя стоит постоянно на улице, для семьи, думаю, самая отличная машина. Если буду менять, то на 150 кузов 2012 года юбилейные.

Приобрел Прадика-150 в декабре 2012г. в автосалоне. Изготовлена в Японии, тюнинг у арабов. Двигатель 2,7 До этого начитался отзывов и долго не решался взять араба. Машина хорошая. Отзывы, что холодная, полный бред. Живу в Сибири, морозы за 30, в машине тепло. Задавайте климат-контроль не 20 град, а 25 град. никаких проблем не будет. Арабы доработали по салону нормально.

7 мест, кожа, 3-х зонный климат контроль, холодильник, навигация, мультимедиа и т.д., за что в “люксе” надо очень сильно переплатить. Стаж езды 38 лет. Ездил на очень многих машинах. Последняя мицубиси аутлэндер на механике. Конечно она была порезвее, что несомненно необходимо на обгонах и на старте с места, экономичней, но в прадике все-таки лучше.

Регулярно прохожу ТО у дилера, по гарантии заменил лишь только тройник соединения шлангов системы отопления, остальное пока все путем. Расход по сравнению с аутлэндером конечно велик – 10,5-11 на трассе и 14,4-16,5 в городе. Но за удовольствие надо платить.

Важно

В целом этого движка вполне хватает, чтобы красиво стартануть с места, выскочить с перекрестка и оторваться не мешая попутным машинам и т.д. Удачи всем на дорогах.

В марте этого года купил прадо 2014 года. Дизель. Цвет черный металлик. Шумоизоляция никакая. Ощущается вибрация. Ладно, простим эти недостатки бедным японцам. Но мыть машину
невозможно. После каждой мойки на кузове остаются следы. Подскажите кто, что может.

Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 2012 г.в. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею.. и в общем не могла выехать.. буксовала минут 5.. но аккуратненько.. включила 4LO C мостами и дифференциалами. Теперь, короче..у меня ничего не отключается. То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.. что за глюк? Было у кого такое..? Подскажите..плиззз))

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/land-cruiser-prado?comments=1

Как купить Тойота Ленд Крузер Прадо с пробегом

Одним из ярких представителей этого славного японского семейства с богатой историей, является Land Cruiser Prado, внедорожник классического типа, выпуск которого компания осуществляет с 1987 года.

Модель пользуется неизменным спросом на отечественном вторичном рынке из-за своей неприхотливости и высокого уровня комфортности, сочетающихся с отличными техническими параметрами. Выпуск первого поколения модели с серийным номером 90 продолжался в течение пяти лет, после чего авто несколько раз подвергалось рестайлингам и доработкам.

При этом версии 2002 и 2009 года, присутствующие на современных рынках под серийными номерами 120 и 150 очень востребованы и популярны. Их то мы и рассмотрим.

Тонкости приобретения 120й серии Ленд Крузер Прадо

Тойота Прадо с пробегом – это воплощение “золотой мечты” тех, кто ценит комфорт и внешнюю экстравагантность за вполне реальные деньги. Так что многие отечественные автолюбители задумываются о покупке этого автомобиля.

Читайте также:  Как снять и заменить радиатор печки на шевроле ланос

Интерес к нему подогревают многочисленные положительные отзывы поклонников и бывших владельцев.

Так стоит ли покупать Land Cruiser Prado с пробегом, и какие моменты необходимо учитывать при покупке этой модели, разберемся на практических примерах.

Большая часть представителей 120 серии на рынках нашей страны представлена в классическом пятидверном варианте кузова. Такой дизайн авто позволяет ему выглядеть достаточно «брутально» и внушительно на дороге, намекая на солидность и респектабельность своего владельца.

Впрочем, изредка попадаются и укороченные, трехдверные варианты, главным недостатком которых можно назвать отсутствие задних дверей. Из-за этого проход на задние сидения значительно усложняется.

Кроме того недостатком таких авто является небольшой размер багажного отделения, который проигрывает по сравнению с пятидверным аналогом очень сильно. Хотя при этом места в салоне волне достаточно.

Выбираем модификацию

На рынках нашей страны присутствует несколько модификаций Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии, в том числе версии «Луна» и «Солнце», являющиеся, с точки зрения экипировки, практически полными противоположностями друг другу.

«Луна», представляющая собой базовый вариант комплектации авто, оснащена по-спартански просто и сдержанно. Здесь присутствуют:

  • салон с обивкой из велюра;
  • функции ручной регулировки сидений;
  • система климат-контроля, с регулировками, доступными водителю и пассажиру первого ряда;
  • две подушки безопасности.
  • магнитола с девятью динамиками и CD-чейнджер встроенного типа на 6 дисков.

Модификация «Солнце» обустроена с большим «размахом». Здесь можно увидеть большее количество опций, в том числе:

  • устройства омывания фар;
  • рейлинги, украшающие крышу авто;
  • третий ряд пассажирских сидений, с функцией раскладывания-складывания;
  • бортовое компьютерное устройство,
  • обивка салона из кожи,
  • дополнительная система кондиционирования для пассажиров задних рядов с отдельным пультом управления,
  • дополнительные подушки безопасности,
  • шторки безопасности.

Качество технической составляющей

О качестве японской сборки и надежности главных элементов и узлов автомобилей японского производства знают все, поэтому, как и другие модели концерна, Прадо, не нуждается в специальной рекламе и расхваливании своих технических качеств.

Главным достоинством модели при этом можно назвать долговечность и «живучесть» ее механизмов. По отзывам владельцев, даже после прохождения 150 тыс. км и более, «внутренности» автомобиля находятся в полном порядке. При условии, конечно, бережного и грамотного отношения к автомобилю.

На вторичном рынке нашей страны также можно купить Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии нескольких вариантов сборки: европейской, арабской или японской. Первый вариант является самым распространенным.

Что касается «гостей с востока», то их отличительной особенностью является присутствие массивной блестящей накладки на переднем бампере с надписью, обозначающей имя модели, и шильдику GX, присутствующему на багажнике. Кроме того, значительные отличия имеются и в технической экипировке данных модификаций.

Сюда можно отнести присутствие единственной версии бензинового 2,7-литрового двигателя, имеющего мощность 166 л.с., а также «теплокровную сущность» авто, не предназначенную для эксплуатации в условиях зимнего времени.

В мороз такие авто просто не заводятся, а, если, худо-бедно и начинают работать, то в салоне при этом остается холодно из-за отсутствия в нем полноценной «печки». Исправление этих недостатков «потянет» немалую сумму.

Совет

Со сменой блока управления мотором и других элементов электрики, модернизацией отопительной системы “цена вопроса” составит примерно 4 – 5 тыс. долларов. И, при этом динамика автомобиля нисколько не улучшится, так что ездить на нем придется без «особого кайфа».

Еще более редкими в нашей стране являются «чистокровные японцы» с праворульным управлением, однако спрос на них имеется только в Дальневосточном округе и за Уралом. Плюсом таких версий является их невысокая стоимость, однако, это как раз таки случай, когда лучше заплатить больше, но получить в итоге автомобиль с удобным расположением руля, более пригодный для наших дорог.

Двигатели и их особенности

Еще один вопрос, волнующий многих автомобилистов при покупке: какой двигатель предпочесть? Естественно, что каждый из силовых агрегатов, входящих в комплектацию авто, имеет свои сильные и слабые стороны. К ним относятся:

  • базовый 4-цилиндровый 2,7-литровый 166-сильный двигатель, функционирующий на бензине.
    • ПЛЮСЫ: невысокая цена.
    • МИНУСЫ: очень небольшая мощность для внедорожника такого уровня. Уж лучше, покупая б/у Ленд Крузер Прадо, в таком случае взять «праворукого японца» с мотором 3,4 л.
  • 6-цилиндровый бензиновый 250-сильный силовой агрегат, с объемом 4,0 л.
    • ПЛЮСЫ: надежный, мощный, выносливый, позволяет автомобилю двигаться быстро и уверенно.
    • МИНУСЫ: «прожорливость». В зимнее время показатель расхода топлива может составлять около 25 л на 100 км. Однако, выбирая такой мощный автомобиль с внедорожными характеристиками, другого ожидать, и не стоит.

“Технические нюансы”

Немного «пройдемся» по технической составляющей авто.

Как правило, в комплектацию данной модели входит коробка передач автоматического типа, не вызывающая особых нареканий и замечаний.

Чтобы удостовериться в исправности этого агрегата при покупке, можно просто несколько раз как следует разогнать машину и проследить за тем, как при этом переключаются передачи. Если это происходит плавно и четко – все в порядке.

«Рывки» и «толчки» при переходе из режима в режим (особенно при смене позиций «драйв» – «нейтраль» и обратно) должны вас насторожить, так как вызвать их может неисправность передаточной коробки. Хотя для авто с пробегом от 20 тыс.

км допустимо небольшое дергание спустя секунду после остановки. Поводом для возникновения данного явления может быть работа электронной составляющей распределения тормозных усилий, и обычно оно исчезает само собой после прохождения 25 тыс. км.

Кроме того, причиной дерганья автомобиля может резкое сбрасывание оборотов при поднятии на горку, а затем нажатие педали газа, объясняемое выработкой люфтов во всех его приводах, дифференциалах, раздатке, карданах и соединениях. В остальных случаях толчки недопустимы.

Если вы приобретаете базовую модификацию с обычной подвеской, с ней не должно возникнуть особых проблем, даже после прохождения достаточно больших расстояний. Единственный момент: на авто, чей пробег составляет 100 тыс. км и более, нужно проверять амортизаторы. Замена их будет стоить около 100 долларов, так что на эту сумму вполне можно «раскошелиться».

На Прадо с солидным возрастом могут иметься проблемы с постукиванием рулевого. Такой признак свидетельствует о нещадной эксплуатации авто, а операция по замене этого элемента может обойтись в пару тысяч долларов.

Подытожим: Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии – действительно качественное, надежное и достаточно комфортное авто, которое может успешно эксплуатироваться длительное время, не требуя к себе особого внимания.

Что нужно знать при покупке 150й серии Ленд Крузер Прадо

Являясь достойным последователем славных тойотовских традиций, Prado 150 серии развил в себе и приумножил лучшие качества своего предшественника. Он сохранил «классическую» платформу, на которой базировалась предыдущая, 120 серия и получил массу новых функций и доработок.

Некоторые из них успели оценить и отметить поклонники и владельцы модели, которые также отметили основные его недостатки, заслуживающие внимания при покупке.

По отзывам некоторых из них, дизайнерское решение авто 4-го поколения можно назвать спорным, особенно вид сзади, и 120 серия в этом плане была более гармоничной, но это, скорее, дело вкуса.

Возможные проблемы с подержанными Прадо 150 серии

Что касается покупки Ленд Крузер Прадо с пробегом 150-ой серии, имеет смысл при его приобретении обратить внимание на качество окраски кузова, а также на внешний вид его стокового стекла.

Многие автолюбители отмечают его не очень высокое качество, из-за чего, после прохождения 25 тыс. км оно часто требует замены.

Это же относится и к качеству хромированного покрытия радиаторной решетки, которое довольно быстро «облазит», лишая автомобиль фирменного лоска и привлекательности.

Автомобиль экипируется тремя разновидностями силовых агрегатов, в числе которых:

  • 2,7-литровый 163-сильный бензиновый мотор марки 2 TR-FE;
  • 4,0-литровая V-образная 282-сильная «шестерка» 1GR-FE;
  • 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизельный вариант с 173 «лошадками под капотом».

Все двигатели отличаются хорошей надежностью. Единственная проблема, которая, по отзывам, может, возникать с модификациями объемом 2,7 литра – это возникновение вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.

Кроме того, появление толчков и дерганий при наборе скорости до 100 – 110 км/час также отмечают и некоторые владельцы дизельных версий 150-ки.

Причину таких явлений объяснить достаточно сложно, правда, периодически можно слышать утверждения о том, что виной тому является программная ошибка электронной составляющей авто.

Обратите внимание

Приобретая бу Ленд Крузер Прадо с дизельным мотором и испытывая его “в действии” до оформления сделки купли-продажи, не стоит пугаться его шумности и громкого звучания, так как это является характерной особенностью данного силового агрегата. Так что, выбрали дизель – придется мириться с этим недостатком.

Автомобилисты, которым посчастливилось купить Ленд Крузер Прадо с мощным 4-литровым атмосферником, отмечают, что после прохождения авто расстояния примерно в 50 тыс.

км в зимний период времени иногда приходит в негодность клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. Об этом свидетельствуют загоревшиеся контрольные лампы и исчезновение тяги.

Вызывает это неприятное явление накопление конденсата и его замерзание.

На авто с большим пробегом может встречаться такие явления, как «свист при включении моторчика отопителя» или «проваливание ручки управления системой климат-контроля переднего пассажира».

При покупке авто, оборудованного пневматической подвеской, необходимо понимать, что ощущения от езды на ней будут кардинальным образом отличаться от обычного варианта.

Кому-то такой характер езды может показаться слегка непривычным или даже неприятным, однако это вовсе не говорит о том, что данная конструктивная часть авто функционирует неправильно.

С ней абсолютно все в порядке, и выполняет свою работу пневмоподвеска на твердую “пятерку”. Единственное, с чем при этом придется мириться – это высокая стоимость ее обслуживания.

Подбор вариантов комплектации

На территории нашей страны наиболее востребованными являются более “заряженные” модификации модели: “Престиж”, “Престиж плюс” и “Люкс”. Выбирая один из перечисленных вариантов, необходимо предварительно ознакомиться с полным перечнем имеющихся в них опций и сравнить его с основными характеристиками, указанными в технической документации данных комплектаций.

Особенно важно проверить качество обивки салона (владельцы 150-ок часто отмечают быстрый износ покрытий из кожи). Проконтролируйте работу системы климат-контроля и состояние обзорной камеры авто.

Проверьте, как работает его магнитола.

Имейте в виду, что у 150-к в ее работе могут наблюдаться некоторые погрешности, такие, как “зависание” при резком нажатии клаксона, после чего ее нужно перезагружать при помощи тумблера, размещенного на руле.

К сведению: приобретая версию с бензиновым мотором, вы можете рассчитывать на покупку двух комплектаций: 5-ти и 7-ми местных “Люкс” и “Престиж”, в первую из которых входит обивка из кожи, а во вторую – тканевая отделка салона.

Важно

Выбор модификаций с дизельным мотором несколько побогаче. Можно выбрать “Комфорт” и “Элеганс” с салоном из ткани, “Престиж плюс” и “Люкс”, с кожаной отделкой. Обивка багажника при этом будет одинаковой во всех вариантах комплектации.

Отсюда следует заключение, что 150-ка, как и ее предшественник 120-й серии,- это надежный и современный автомобиль, достойный уважения. Его двигатели, трансмиссия и ходовая часть отличаются высоким качеством исполнения и долговечностью, а главным минусом авто являются проблемы с капотом и “слабоватую” отделку салона. Так что какой купить Тойота Прадо решать только вам.

Источник: http://pulyaet.ru/articles/pokupka_toyoti_lend_kruzer_prado_s_probegom_vazhnie_momenti_i_soveti

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, особенно на Дальнем Востоке. И особое место среди машин этого семейства занимают представители Toyota Land Cruiser Prado. Они выпускаются достаточно давно, и свет на сегодняшний день увидели несколько моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

В последнее время все большей популярностью пользуется Prado 150(2009-2013). Пожалуй, ее популярность не меньше, чем у Митсубиси Паджеро.

Однако, даже не смотря на все положительные аспекты, данный автомобиль имеет и ряд существенных минусов. Большой проблемой, как показала практика, является частый выход из строя новых деталей с последующей их заменой.

Но тот факт, что речь идет о Тойоте, то ремонт можно условно считать достаточно экономичным.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4 поколение

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли имеет смысл говорить о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены. Однако каждые 60 тысяч километров пробега они требуют к себе внимания, то есть прочистки.

Справедливости ради необходимо отметить, что для данной машины форсунки, в зависимости от того, какой двигатель выбрать, могут стоить совсем недешево.

Исходя из вышеизложенного, многие специалисты при покупке подобных моделей уже с пробегом более 150-200 тысяч километров в обязательном порядке проверять форсунки.

Радиатор и помпа

Совет

Откуда взялась эта болячка? Японцы всегда относились к техническому исполнению крайне серьезно и ответственно, а инженерный состав всегда досконально тестировал разработки. Тем не менее, на 150-ой Прадо уже к 150 тысячам пробега с высокой долей вероятности начнет подтекать радиатор.

Сам ремонт не будет стоить больше 20 тысяч рублей, но момент всегда крайне неприятный. Кстати, после приблизительно такого же пробега, если вы планируете длительные поездки, то обязательно замените водяную помпу. При приобретении нового автомобиля эта проблема практически неактуальна, да и авто на гарантии, как правило.

Если вы решили заказать подержанную машину, то о системе охлаждения стоит помнить.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 слабым местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала.

Опять же, если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень «аккуратно», то массовой проблемой это не станет.

Но при частых поездках по бездорожью, экстремальном вождении за городом по гравийке, горам или сопкам, стоит быть готовым к неожиданности со стороны актуатора раздатки.

Датчик положения кузова

Читайте также:  Как прикурить автомобиль, если неожиданно разрядился аккумулятор

В какой-то момент времени, чаще всего в районе 100 тысяч километров пробега, появляется интересная поломка, которая, по сути, на движение влияет мало, но для полноценной работы ее лучше устранить.

Речь, безусловно, идет о датчике положения кузова, который требуется заменить. Если конструкция располагается исключительно в максимально верхнем положении, то знайте, устройство придется заменить.

Обратите внимание

Кстати, данный датчик практически невозможно отремонтировать, как говорится, легче купить новый. А он обойдется приблизительно в 20 тысяч рублей.

ЛКП

Как это ни парадоксально, но серьезной проблемой для данного японца стало именно лакокрасочное покрытие, причем в заводском исполнении.

Что там придумали на заводе, но уже буквально через несколько месяцев эксплуатации начинают возникать беды в виде трещин и отслоений. Многие владельцы вынуждены банально перекрашивать авто.

По этой причине уделите данному вопросу пристальное внимание, особенно в тех случаях, когда приобретаете уже бывший в употреблении прежним владельцем автомобиль.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

Во-первых, после пробега более 100 тысяч километров может потребоваться замена стартера, сальников на редукторе, пневматических баллонов подвески, пневматического компрессора, шаровых при агрессивном вождении, рулевой рейки и так далее. Стоит понимать, что все это происходит не одновременно. Таким образом, у владельца Прадо появляется возможность грамотно распределить денежные средства на ремонт и техническое сопровождение транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе для себя автомобиля многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота.
  2. У Поджеро удобнее регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для людей «тучных» или высоких это достаточно важный аргумент.

  3. Как отмечают многие пользователи, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения.
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения.

    Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот аспект важен, и его необходимо учитывать.

  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо.

    Это достигается за счет применения более совершенной, можно сказать инновационной, подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Таким образом, если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, а кто идеален, (при этом все неисправности могут быть устранены быстро и недорого), то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Это авто станет для вас надежным помощником в жизни и в бизнесе.

P.S: Пишите ниже свои комментарии и отзывы о данной модели автомобиля.

Источник: http://autopomoshnik.ru/nedostatki-toyota-land-cruiser-prado-150/

441. Toyota Land Cruiser Prado. Почему Toyota стоит дорого? — DRIVE2

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный Toyota Land Cruiser Prado. Смотрел я его клиенту из Омска, а сама машина находилась в Курганской области.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Машина пригнана из Европы. Про автомобили с Европы я уже писал:
Автомобиль из Европы. VW Passat B6.
Автомобили с Европы! За и против?!
2004го года, выпущена в декабре, то есть почти 2005 года машина.

Пригнана человеком с Европы, и владел он им долго, говорят, что гнал сам и для себя, но так говорит мне каждый человек, который купил авто из Европы:) Хотя на самом деле, ПТС оригинал, и в нем только прошлый собственник, и никаких левых перегонщиков и прочего в ПТС нет. Продавец машины, владеет ей около полутора лет.

То есть 2 хозяина в России, ввезена в 2008 году. Двигатель 3 литра турбо Дизель, коробка — 6ст механика.Машина простая, как все Тойоты! Если ее умышленно не убивать, то ездить она будет еще 20 лет. А цена за такие авто 1 млн 100 000 рублей.

Важно

Не дешево, правда? Но цена обусловлена многими факторами, а главный из них, что выбора автомобилей на раме не так уж и много. А чтобы это еще все надежно и долго работало, и запчасти не искать годами, так тем более. Тойота ценна на Урале и в Сибири! Но вот найти хорошую Тойоту очень сложно.

Эта машина ездила в Тюмени после пригона с Европы, и полтора года в Курганской области. Меня лишь попросили ее осмотреть, это был не подбор.

Больше о машине расскажет видео и можно не читать.

Хочу сказать, что продавец Прадо, простой, адекватный, честный человек. У него свой бизнес, и деньги на содержание машины есть. Правда за полтора года он заменил лишь пыльники, и рулевые концы, если не ошибаюсь.Теперь о самой машине.

Как только я к ней подошел, я разу сказал, что правая сторона имеет окрасы, а слева все отлично. На что продавец сразу мне показал переднее правое крыло, и сказал, что оно окрашено. Так и было. Но в целом, машина выглядит отлично.

Были совсем незначительные мелочные косяки, пара царапок, вмятин нет вообще.

Диски тормозные новые, как перед, так и зад. Резина в состоянии пора покупать новую. Она уже трескаться пошла, а дату выпуска резины я так и не нашел, видимо она с другой стороны, но резина старая. Хотя это не проблема, клиент был готов сразу к тому, что резину будет менять.

По передней оптике. Она оригинальная — Koito.

Но правая передняя фара выглядит как новая, а левая передняя фара уже мутноватая. Ежу понятно, что фару меняли, и молодцы, что поставили оригинал, а не аналоги.
То самое правое окрашенное крыло, сделано кустарно. Риски от шпакли, прочие косяки покраски.

Но для 12 летнего внедорожника это не имеет особого значения, это влияет лишь на цену авто и не более того.

А если посмотреть на лючок автомобиля, на нем есть надписи. Они гласят, что 100 грамм краски нужно.

Очевидно, что краску подбирали, и если Вам говорят не бит, не крашен, а на лючке такие письмена, то задумайтесь! Здесь же снова скажу, продавец этого не скрывал, хотя красил крыло не он, а купил машину такой.

Кстати, подскажите, с таким кенгурятником сейчас можно ездить? Или это уже незаконно?

Арки задние в идеальном состоянии, и не имеют даже намека на ржавчину. В том числе и арка правого заднего колеса. Обращаю на это особое внимание, потому что заднее правое крыло покрашено, а зачастую там, где не родная краска, начинаются проблемы.

Более того, наверняка эта машина ездила не только по городским улицам. Да и у продавца я машину смотрел в деревне, а деревне такими машинами часто пользуются по назначению.

Возвращаемся к окрасам.

Надо было разобраться, окрашено только лишь крыло, или было еще что-то задето? И как часто бывает, крашено не только одно крыло. Усилитель за крылом тоже подкрашен. Но сделано это без шпакли(смотрите видео), и всего небольшой кусочек, а не вся внутрянка. Чуть задет “телевизор”.

И как обычно бывает в России, вместо того, чтобы правильно все вытянуть и сделать, здесь просто подложили железные пластины.А понять окрас усилителя за крылом очень просто. На нем есть выбитые циферки 4R и 4L. Так вот сравните сами эти циферки, и поймете, что 4R подкрашена.

Да, ремонт сделан не самым лучшим образом. Но это снова не самое главное в 12 летней машине на раме. Хотя визуально все зазоры нормальные, и внешний вид хороший.

По проемам правой стороны, окрасы есть. Но они незначительные, косметические и видимо были сделаны давно, скорее всего еще в Европе. Нигде нет шпаклевки! Пыли тоннами тоже я не увидел, как и каких либо сварочных работ. А для уверенности я снял уплотнители и посмотрел что там.

Совет

А там боковые подушки на месте с обеих сторон. И нет следов не заводской сварки и покраски. А это уже хорошо!
Двигатель работал хорошо(смотрите видео). Были пару старых замасливаний, двигатель давно не мыли. Потеков свежего масла я не увидел нигде.

Приводной ремень под замену, начал трескаться.Грм у этого мотора на ремне. Его тоже нужно менять сразу после покупки автомобиля. Цены ниже с Экзиста, и запчасти оригинал. Всегда можно купить дешевле.Toyota 13568-39016 Ремень зубчатый 4 шт. 1 дн. 2 690 р.

Toyota 13505-67042 Ролик натяжителя 3 дн. 1 шт. 2 965 р.

Если же почитать за этот мотор в интернете — 1KDFTV, то, как обычно куча негатива, и все они связаны с соляркой, точнее с ее качеством, а так же с тем, что форсунки не ходят и 100 000 км. Но как видим, здесь проблем нет, хотя машине много лет. Хотя и гарантий, что он еще 10 лет без проблем проездит, тоже нет:)

По диагностике компьютерной все хорошо. Есть ошибка по иммобилайзеру, но она из-за автозапуска. Кондиционер работает отлично, как раз был очень жаркий день.Топливный насос тоже работает правильно, его я проверил. На заданное давление на холостом ходу он выходит. При повышении оборотов, насос так же справляется со своей задачей. Я приложу скрины с диагностики.

Салон у нас без излишеств, простой, и в нормальном состоянии. Да он не идеален, но идеального у 12ти летней машины уже и не будет. Сказать пробег по салону я бы сказал невозможно. Он так и на 500 000 км может выглядеть и на 200 000 км тоже. В машине есть все что нужно, хотя без излишеств. Навигации нет. Потолок чистый, да и сам салон не грязный.

На пробег на щитке можете не смотреть, она с Европы пригнала с бОльшим пробегом, чем сейчас на щитке, это закономерно для автомобилей с Европы. Машина старая, и здесь нужно смотреть на состояние.А состояние очень не плохое для своих лет. Заехали в какой-то деревенский сервис, я просто осмотрел раму и ходовую.Скажу еще раз, я ее осмотрел, а не продиагностировал! Немного разные вещи. На спереди сайлентблоки уже почти оторваны, сзади только начали это делать. Люфта у кардана нет. Рама в порядке, хотя местами пошла ржаветь(на видео видно).

Оба внутренних пыльника на гранатах пора менять. Левый меняли в том году и он весь пошел трещинами(на видео видно), правый уже порван, и из него выходит смазка. Рулевые наконечники без люфтов. Все амортизаторы сухие, не текут, и работают.

На машине мы прокатились, стуков и бряков нет. Стойки работают. Понижайка работает, лишних звуков нет никаких. В общем, постарался по максимум все проверить, ведь второй раз машину не посмотришь, она в 200 км от Челябинска была.

Итог осмотра.
Да, машина далеко не идеальная! Да, цена машины не малая! Но, если искать такие Прадо в этот бюджет, то тяжело найти что-то лучше по состоянию. Тем более искали Дизель на механике, а они вообще редко встречаются. Ничего критичного по машине не нашлось.

Топливная в порядке, двигатель работает отлично, коробка без нареканий, по электрике вообще ноль проблем. А вложения в виде 100 000 рублей(округлим) не пугают заказчика. Он понимает, что идеала не будет, а здесь все вложения уйдут в обслугу, а не в ремонт. Тупо резина, ремни, масла.

Зимняя же резина есть, и она в отличном состоянии. Тут каждый сам решает, брать или не брать. Клиент решил брать, и я бы машину такого состояния тоже купил.

Ведь когда посмотришь упилков 5-7 летних, эта машина покажется идеальной, а цена не такой уж и высокой, ведь новый дизельный Прадо стоит в Челябинске около 3 000 000 рублей.

Почему Тойота стоит дорого?
Я повторюсь, она не имеет конкурентов. Вы сейчас напишите конкурентов, я уверен, но поймите, на Урале и Сибири их реально нет. С запчастями на Япов у нас нет проблем, даже агрегаты можно купить б/у за не космические суммы.

Это как не крути рамный внедорожник. Хорошая коррозионная стойкость кузова, неплохая проходимость. Базовый уровень комфорта и Японское качество. Такие автомобили нужно покупать с пониманием, а если люди понимают, для чего они берут Прадо, то он им понравится.

Ну и про безопасность не стоит забывать, все-таки в большой, тяжелой машине остаться живым гораздо проще, чем в маленькой. И культ Тойоты, именно Крузаков будет, наверное, еще не один десяток лет. Хотя сейчас многие не согласятся, но тем не менее.

Тойота — это та машина, которая оправданно стоит дорого, если она не мертвая.

PS: не знаю точно за сколько ее по итогу купили. 1100 тр цена в объявлении была, торг конечно был. Обычно торг на таких авто от 50 000 рублей.
Всем МИР. Главное, чтобы выбор автомобиля был осознанным, и тогда проблем с машиной возникнуть не должно.

Обратите внимание

Что еще почитать в блоге?
Land Rover Defender или как дилер не хочет продавать машину.
425. Что получили за 400 000 рублей? Passat B6. Тоже уехала в Омск.
424. Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера?
416. Toyota Highlander. Почему Toyota?

Источник: https://www.drive2.com/b/450817360647948333/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector