Как правильно установить сигнализацию на авто: что требовать и как проверять работу

5 ошибок при установке автосигнализаций

Установкой охранных систем занимаются все кому не лень – от автодилеров до гаражных мастеров-самоучек. При этом и те и другие способны допустить нарушение технологии монтажа.

В результате неправильной установки различных элементов системы, устройство будет некорректно работать, например, часто подавать ложные сигналы о тревожных событиях.

Кроме того, халтурно установленная сигнализация может оказаться легкодоступной для взлома злоумышленниками, либо привести к поломке электроники автомобиля, не говоря уже о возможности замыкания электропроводки и пожара…

Ошибка первая: небрежная или некорректная установка управляющего блока сигнализации

Обратите внимание

Одной из самых распространенных ошибок при монтаже охранной системы является неправильное размещение управляющего блока. Установщик в этом случае руководствуется исключительно собственным удобством.

Выливается это то, что блок располагается в самом легкодоступном месте, фактически на виду. Понятно, что быстрый доступ к блоку установщик обеспечивал себе, а воспользоваться им сможет злоумышленник.

Кроме того, при таком способе установки, блок может создавать помехи штатному электрооборудованию. В результате, это ударит по карману автовладельца, поскольку потребуется ремонт охранной системы или бортовой электроники.

Наконец, блок может оказаться плохо закрепленным, и в один прекрасный момент вывалиться под ноги собственному владельцу. Это также приведет к дополнительным тратам денег, – как минимум на новый монтаж.

Ошибка вторая: инсталляция неподходящей, некорректной или устаревшей прошивки для охранной системы

В современных иномарках широко используются цифровые технологии. Соответственно для корректной работы на подобных машинах требуются охранные системы, совместимые на уровне программного обеспечения.

Ведущие компании-производители охранных систем выпускают прошивки под большинство официально продаваемых в нашей стране автомобилей. При большом разнообразии моделей машин и охранных систем установщик может по ошибке использовать неподходящую прошивку.

Для исключения подобных ошибок в охранных системах предусмотрено прямое подключение к компьютеру, где наглядно видно, какая программа под какой автомобиль загружена. При необходимости с помощью компьютера программа может быть заменена на другую для автомобиля другой марки.

Вместе с тем с помощью компьютера охранную систему можно настроить в соответствии с пожеланиями автовладельца.

Ошибка третья: неправильное размещение датчика удара

Важно

Датчик удара отвечает за фиксацию внешнего воздействия на автомобиль. Правила его установки в обязательном порядке указаны в инструкции по монтажу. И их необходимо неукоснительно соблюдать. Однако, сплошь и рядом они нарушаются. Например, датчик может оказаться примотанным жгутом или изолентой к пластиковой стойке.

Естественно, подобное «размещение» повлечет за собой частые ложные срабатывания, которые будут вызывать переход охранный системы в тревогу, который повлечет за собой работу сирены. Неудивительно, если автомобиль с такой охранной системой и его владелец будут испытывать негативную реакцию соседей по двору.

С другой стороны и сам владелец будет получать на брелок множество ложных тревожных сообщений, которые ничего кроме раздражения у него вызвать не смогут.

Есть и другой вариант. Когда, к примеру, датчик не срабатывает по своему прямому назначению. В этом случае автовладелец лишается того функционала, ради которого покупалась и монтировалась охранная система.

Ошибка четвертая: некачественное подключение к проводке автомобиля

Монтаж охранной системы подразумевает соединение устройства с проводами бортовой электрической сети. Зачастую даже такая банальная выполняется некачественно. Например, провода могут быть скручены или место соединения плохо изолировано.

В итоге в месте такого соединения провода окисляются, электрическая цепь нарушается, и из строя выходит не только охранная система, но и электроника автомобиля.

В этом случае владельцу придется раскошелиться на ремонт своего автомобиля, поскольку по гарантии данные работы выполняться не будут.

Ошибка пятая: некорректное размещение чипа ключа при организации функции автозапуска

Для организации функции автоматического запуска с помощью дополнительной охранной системы требуется создать цепь обхода штатного иммобилайзера. При корректной реализации такой цепи штатный иммобилайзер отключается только в момент запуска двигателя и при работе двигателя в режиме автозапуска. Во все остальное время штанная система иммобилайзера полностью выполняет свою функцию.

Совет

Однако встречается вариант, когда штатный ключ или чип из него просто крепится к возле замка зажигания или в другом месте торпедо. При таком способе организации цепи обхода штатного иммобилайзера функционирует только автоматический режим автозапуска, а весь остальной функционал охранной системы фактически уничтожен.

Информация предоставлена компанией-разработчиком автомобильных охранных систем марки Scher-Khan

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/5-oshibok-pri-ustanovke-avtosignalizaciy

Как самостоятельно проверить сигнализацию

       Чтобы успешно противостоять угонам нужно знать как угоняют автомобили. Об этом достаточно подробно написано здесь.  Один из барьеров защиты – это автосигнализация.

Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства.

К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок). Они, к сожалению, часто окисляются и перестают выполнять свои функции. Чаще всего монтаж сигнализации выполняется при помощи скруток.

Неумелые скрутки тоже снижают надёжность работы охранного устройства. Поэтому очень важно периодически, хотя бы один раз в месяц, проверять работу сигнализации.

Сирена

     Обычно хозяин автомобиля довольствуется тем, что слышит “пропикивания” и видит “промигивания” автосигнализации. Но этого недостаточно для контроля её работы. Такая автосигнализация может совершенно не выполнять своих главных функций.

Нужна проверка для которой потребуется всего минут пятнадцать. Чтобы не беспокоить окружающих можно обмотать сирену тряпкой или поролоном. Сирена расположена под капотом.

Можно  открутить от массы чёрный провод и подключить его через лампочку в пять ватт, сирена будет звучать гораздо тише.

Обратите внимание

Приступим, включаем сигнализацию, убеждаемся, что сирена подала короткий писк и мигнули аварийные или габаритные фонари. Делаем выдержку секунд 15, подходим к автомобилю и проверяем работу датчика удара, нанося ладонью руки несильный удар по переднему бамперу.

По другим частям авто бить не следует, чтобы не оставить вмятин.

 Сирена должна коротко пропикнуть и через несколько секунд на экране брелка (если у Вас сигнализация с обратной связью, а сейчас таких большинство) появится изображение молотка и раздастся специфический звуковой сигнал.

 Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении.

Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена.  Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек.

При этом на экранчике брелка с двусторонней связью  появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются.  Выключаем сигнализацию.

Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери.

Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя.

В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

Важно

   Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия.

Это будет продолжаться 30 сек.  Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля.

Она окислилась и требует зачистки или замены.

Кнопка капота

Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото.  Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию.

После паузы отпустите  кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации).  Выключите сигнализацию, закройте капот.

Теперь будем проверять багажник.  Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника.

Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник.

 Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию.  Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя.

Совет

Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет.

При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

  Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать.  Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”.   Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров.

Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Удачи вам!

Если у Вас есть вопросы, можете задать их в комментариях.

Источник: http://avto-sovet.com/avtosignalizacii/kak-samostoyatelno-proverit-signalizaciyu.html

Установка автосигнализации своими руками

Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё несколько лет назад казалась уделом опытных специалистов-электриков. Однако бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео инструкции, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на сайтах) подтолкнуло многих автолюбителей к мысли о возможности самостоятельной установки.

Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.

Видео-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации своими руками смотрите в конце этой статьи.

Достоинства установки сигнализации на авто

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины.

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии».

Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка.

При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».

Читайте также:  Как провести замену охлаждающей жидкости в автомобиле

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу.
По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии “открывашки”) имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим “паники” (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи.

На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера.

Обратите внимание

Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Источник: https://unit-car.com/tuning/217-ustanovka-avtosignalizatsii.html

Замена сигнализации автомобиля – рекомендации специалистов (фото, видео)

Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно.

Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник.

Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

Снимаем старую сигнализацию

Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Различные отвертки;
  • Тестер;
  • Изолирующая лента;
  • Бокорез.

В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию.

Затем последовательно отсоединяемся от датчиков. Переходим к снятию кнопки «валет» и сирены. Для этого перемещаемся к капоту. После отключения сигнализации проверяем работоспособность автомобиля.

Монтаж сигнализации

Справившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:

  • Центральный блок управления;
  • Сирена;
  • Провода;
  • Брелоки;
  • Болты, шурупы;
  • Антенна.

Комплект новой сигнализации

Подготовка инструмента

Для самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:

  • Мультиметр;
  • Отвертки и шуруповерт;
  • Изолента;
  • Скотч;
  • Канцелярский нож.

Теперь можно приступать к установке.

Установка новой сигнализации

За приборной панелью вы обнаружите достаточно места для монтажа центрального блока и специального рычага «валет». Вы должны иметь достаточно места для быстрого к нему доступа.

Монтаж сигнализации

Далее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной.

Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова.

Монтаж сирены

Устанавливаем сирену под капотом. Выбор места должен быть обоснованным. Главное условие – отсутствие влаги и отдаленность от тех частей двигателя, которые могут сильно нагреться. Для того чтобы избежать попадания влаги в сирену, необходимо направить ее вниз. Провод от сирены подключаем к аккумулятору. На этом установка закончена, выполняем проверку.

При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока.

Как правильно установить сигнализацию

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/zamena-signalizacii-avtomobilya

Что нужно знать про автомобильную сигнализацию в своей машине

Тревожная (охранная) сигнализация сегодня является обязательным атрибутом подавляющего большинства автомобилей. Большинство автовладельцев доверяют произвести все работы специалистам, например, заказывают установку автосигнализации на nadavi.com.ua. Отдельные умельцы делают это самостоятельно.

Последним читать эту статью нет смысла – она не для них. Всем остальным необходимо запомнить несколько советов, чтобы не оказаться в безвыходной ситуации в самый неподходящий момент.

Живой пример. Автор статьи провожал сына в аэропорту Шереметьево, чтобы потом перегнать автомобиль домой. В зоне вылета под проливным дождем что-то произошло с сигнализацией автомобиля и запуск двигателя заблокировался.

Важно

Сына я застал у регистрационной стойки. Он мне объяснил где находится кнопка отключения сигнализации в его автомобиле. После отключения сигнализации двигатель без проблем завелся. На все про все ушло около 30 минут. Нахождение автомобиля в зоне вылета сверх разрешенных 15 минут в течении 10 минут обошлась в 500 рублей.

Принудительная эвакуация обошлась бы значительно дороже. Поэтому совет первый – нужно точно знать где стоит эта заветная кнопка и хорошо помнить или иметь под руками пин-код аварийного отключения сигнализации. «Разбор полетов» всегда можно провести в более комфортной обстановке. В крайнем случае всегда можно обратится к специалистам.

Также важно точно знать где установлен блок управления сигнализацией. Добросовестные установщики по понятным соображениям размещают его в укромном, трудно доступном месте. При устранении возможных неисправностей только поиск блока управления может занять несколько часов.

Следовательно совет второй – после завершения работ по установке и отладке сигнализации обязательно выясните и хорошенько запомните где он установлен. Совет третий – одновременно выясните какие опции сигнализации активированы. Еще лучше оговорить их активацию до начала работ, прочитав Инструкцию.

Дело в том, что большинство мастеров предпочитают лишний раз не заморачиваться и активируют минимальное количество предусмотренных функций. Вы будете точно знать какие функции выполняет сигнализации и никогда не возникнет сомнений в ее исправности если например обнаружится что багажник с пульта управления сигнализацией не отпирается, хотя такая опция предусмотрена.

Не менее полезно знать какие элетроцепи двигателя автомобиля блокируются сигнализацией. Это знание существенно сократит время поиска его неисправностей специалистами.

И последний совет, который не выполняет 99% автолюбителей. Никогда не носите пульт управления охранной сигнализацией вместе с ключом зажигания. Это убережет вас от многих бед в случае потери и того и другого одновременно.

Источник: https://autodromo.ru/articles/chto-nuzhno-znat-pro-avtomobilnuyu-signalizaciyu-v-svoey-mashine

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Каждый автовладелец непременно задумывается о том, как обезопасить свое транспортное средство от незаконного посягательства, то есть угона и взлома. Наиболее оптимальным вариантом защиты будет установка сигнализации на авто, тем более это не так дорого.

Стоит отметить, что большинство специалистов утверждают, что в установке сигнализации на машину нет абсолютно ничего сложного. Поэтому, установка автосигнализации своими руками это посильное дело для любого человека.

Если владелец транспорта умеет обращаться с отвёрткой, немного понимает в электронике, то используя простую пошаговую инструкцию можно быстро и без особых проблем с этой задачей справиться.

Выбор сигнализации

Совет

Первое что надо решить, так это определиться с выбором самой сигнализации. Учитывая то, что установка автомобильной сигнализации потребует ряда инструментов, то необходимо собрать все нужное для процесса монтажа. Как выбрать сигнализацию можно посмотреть на следующем видео:

Также вы можете ознакомиться с актуальным рейтингом лучших автосигнализаций 2017 года, пройдя по ссылке — http://automonth. ru/rejting-luchshih-avtosignalizacij/ .

Для выполнения работ потребуется ряд инструментов

Если принято решение устанавливать сигнализацию самому, то потребуется ряд инструментов. Сама установка сигнализации на автомобиль не требует особых приспособлений или инструментов, все необходимое обычно есть дома у каждого мужчины.

Для монтажа сигнализации потребуются:

  • Крестовая отвертка. Она потребуется для того, чтобы снять панели внутри автомобиля.
  • Ключ на 10 с воротком. Служит для тех же задач что и отвертка.
  • Специальный прибор для качественной зачистки проводов. Если нет такого прибора, можно использовать обычный нож или плоскогубцы.
  • Изолента высокого качества, черного цвета.
  • Двухсторонний скотч.
  • Специальный прибор для измерения напряжения сети, чаще всего мультиметр.
  • Поролон. Используется для того, чтобы обернуть им блок сигнализации.
  • Сама сигнализация.

Установка

Прежде всего, перед тем как приступить к установке сигнализации на авто своими руками, необходимо определиться с местом, где будет располагаться центральный блок системы. Оптимальный вариант для установки находится в полости за приборной доской. После того, как определились с местом можно приступать к процессу монтажа.

Для начала, необходимо снять две панели. Они обычно крепятся на клипсах или саморезах, их необходимо открутить и снять сами панели, рулевую и приборную. Далее нужно снять нижнюю накладку у рулевой колодки. Далее установщик получает доступ к необходимой части, а именно к замку зажигания. Важно соблюдать технику безопасности.

Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль нужно взять с собой немного старых тряпок. Потому как разъемы с приборной панели нельзя опускать на открытые металлические участки кузова. Соприкасаясь с металлом, может произойти замыкание. Поэтому этого делать не стоит. Лучше всего обмотать их сразу же заготовленной заранее изолентой.

Далее можно переходить к подключению проводов самой сигнализации.

Подключение сигнализации к панели управления

Итак, продолжается установка сигнализации на машину самостоятельно. Приступаем к подключению ее к панели управления. Для этого необходимо подключить выходы сигнализации на поворотники или же на габариты, также можно провести подключение на индикатор открытой двери или на контроль двигателя.

Все остальные автомобильные сигналы поступают в электронном виде. Далее нужно найти лампочки поворотов на обратной панели и можно приступать к подключению. На основной плате лампочек есть специальные дорожки. Необходимо найти контакт, он обладает мощностью в 12 В.

После того ка контакт найден, нужно проверить его работоспособность. Для проверки цепляем разъем к самой дорожке, включаем поворот и проверяем напряжение при помощи специального устройства, например мультиметра. На экране прибора появляется индикатор напряжения, когда лампочка горит.

Если все нормально, значит, подключение провели правильно, необходимый провод был найден.

Обратите внимание

Важно помнить, что установка сигнализаций на автомобили дело крайне чувствительное, необходимо соблюдать осторожность. Поэтому никогда не нужно искать необходимые провода, по так называемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам.

Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В.

Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0.

Читайте также:  Просроченные права: что грозит, штраф или лишение ву

Таким же образом ищем и провод контроля запуска мотора машины. Если эта задача возложена на тахометр, но необходимо знать, что он не поддается проверке.

Там эта функция выполняется несколькими проводами. Далее проводим те же действия с лампой зарядки машины и аварийного давления двигателя автомобиля.

В целом установить сигнализацию самому не так то и сложно, важно разобраться в деталях процесса.

Подключение к замку

Дальнейший этап установки авто сигнализации заключается в подключении ее к центральному замку. Для этой цели нужно найти реле включения замка (проверить его можно путем открывания и закрывания самого замка). Далее проводим такую же процедуру, какая проводилась во время подключения панели управления автомобиля.

Инсталляция

Продолжаем далее, установка автосигнализации самостоятельно потребует того, что необходимо обмотать жгут проводов изолентой. Оптимальным вариантом является изолента черного цвета, ее будет не так видно, как синюю или другого цвета. Это делается с двумя целями. Это даст хорошую изоляцию, и создаст видимость заводской проводки, что тоже немаловажно.

Помните, что замыкать необходимо только со стороны разъема самой сигнализации. Далее проводку нужно подключить к блоку самой сигнализации и аккуратно спрятать провода. Далее нужно соединить провода машины и сигнализации.

Важно

Для этого можно использовать особые зажимы, но можно использовать только нож и зажигалку. Дальнейшим шагом будет протяжка кабеля сигнализации под капотом. Речь идет о проводе самой сирены и концевике. Провода уже пропущены, можно прикреплять к ним и сирену.

Второй кабель сирены нужно прикрепить к массе. Сирена устанавливается в штатное отверстие, для крепления используют болт М6. Концевик нужно закрепить на раме. Плюс надо подключать к тому проводу, на котором в любом положении будет необходимое напряжение в 12 В.

Эффективная автосигнализация своими руками почти установлена.

Блокировка двигателя

Далее необходимо выполнить блокировку двигателя. Для этого используется провод зажигания. Для того, чтобы его найти необходимо прозвонить разъем замка с 6 контактами, снимать его нет необходимости. Далее необходимо найти провод, в котором напряжение будет 12В, когда ключ в замке.

Видео — установка сигнализации новичками :

Для того чтобы правильно определить именно этот провод, его надо вытянуть из самого замка и перемычкой замкнуть. Если машина заведётся, то нужно сразу снять перемычку, это и будет тот самый кабель. Можно узнать детали процесса, перед тем как установить автосигнализацию на машину. Далее нужно соединить провода самой сигнализации и зажигания.

Процесс закончен. Можно заметить, что зная как подключить автосигнализацию правильно, выполнить все пункты не так и сложно. Необходимо лишь не бояться и потратить время для качественного выполнения монтажа.

Источник: http://revog.ru/kak-pravilno-samostoyatelno-ustanovit-signalizaciyu-na-avtomobil/

Установка сигнализации — как это происходит…

Итак, в работу поступил автомобиль. Задача — установка сигнализации с автозапуском двигателя. Поэтапно все работы на автомобиле выглядят примерно так:

1.Протестировать  электрооборудование  автомобиля,  с целью поиска подводных камней в виде  допустим, автоматически включающегося при запуске двигателя, света фар и не выключающегося до открывания дверей. Или такой же проблемы с магнитолой. Забыли ее выключить, потому что производитель заложил умную опцию — выключил зажигание, а магнитола работает, а вот при открывании дверей выключается. 

И никто не задумывается, что в режиме автозапуска она включится и хорошо, если автомобиль умный и выключит ее после какого-то периода, а если нет? Будет работать всю ночь?

Или не замыкающегося на штатную блокировку лючка бензобака. Или не защелкивающегося на штатный противоугон  руля после глушения двигателя, пока, опять же, не откроешь двери.  И т.д. и т.п.

Многие комфортные для пользователя «фишки» автомобиля, очень неудобны установщикам охранной системы, но интересны, если установщики ответственны и честны. Все эти «фишки» придется обманывать и иногда приходится серьезно поломать голову, что бы придумать,  как это сделать.

Не профессионально после установки охранной системы показывать клиенту работу охранки и при этом виновато разводить руками, уж извините, у Вас, в режиме прогрева двигателя, фары будут гореть ближним светом в окна ваших соседей, ну уж такой у Вас автомобиль… Или, автомобиль у Вас будет прогреваться, но извините, при этом он будет двери открывать,  и руль останется незамкнутым… И соответственно, возможностей охранной системы должно хватать для реализации всех этих «обманок», не каждой системе это по зубам.

2. Следующий этап тестирования — это проверка возможностей CAN шины на этом конкретном автомобиле. Наличие каких-то опций очень сильно зависит от комплектации автомобиля.

Совет

Что есть в шине, какие статусы штатного оборудования читаются, какие не читаются и, следовательно, требуются установка каких — то датчиков дополнительно.  Допустим датчиков капота, дверей  или багажника, датчика температуры двигателя….

 Информация о включенном зажигании, контроль работы двигателя, педали тормоза, ручного тормоза…, есть ли это в шине или придется подключаться напрямую. Только выяснив все это можно продумывать компоновку системы.

А так же проверка возможностей шины по управлению устройствами этого автомобиля, такими как: центральный замок, привод открывания и закрывания багажника, подъем стекол дверей при постановке на охрану (функция комфорт) и т.д. и т.п. И ведь даже функцию комфорт иногда можно запустить без установки дополнительного модуля, если хорошо знать электрооборудование автомобиля.

А ведь в некоторых современных автомобилях без контроллера CAN  шины вообще делать нечего,  потому что иначе, чем варварством установку охранки по аналогу и назвать нельзя. И дело даже не в том, сумеет ли установщик управлять системами автомобиля напрямую, хватит ли его квалификации, разобраться с алгоритмами управления.

Но может получиться и так, что в руках установщика все работало, а у хозяина автомобиля перестало. А причина-то в том, что после какого-то периода стоянки автомобиль засыпает и не позволяет им управлять, и соответственно такая конфигурация  будет некорректной и не правильной.

А в какое количество проводов придется врезаться напрямую, при этом безбожно исковеркав все алгоритмы работы умной электроники автомобиля…

Только узнав все работающие опции в шине можно продумывать компоновку пучков с учетом аналоговых подключений, то есть подключений,  осуществляемых прямым подключением проводов к исполнительным устройствам автомобиля.

И если подключения будут аналоговыми то,  как сконфигурировать их, с учетом того, что производители закладывают разные алгоритмы управления устройствами.

Обратите внимание

Где-то управление минусовое, где-то плюсовое, а где-то даже организовано управление на разнице сопротивлений входного каскада.

Сюда же входит изучение проводки жизненно важных цепей автомобиля, ведь именно в эти цепи придется закладывать возможности охранной системы противостоять угону автомобиля. Именно в эти цепи придется встраивать блокировочные реле, и монтаж должен быть максимально надежен и максимально скрыт.

А так же изучение силовых цепей замка зажигания, ведь их, эти цепи придется реализовывать,  используя возможности сигнализации.

И если на простых автомобилях достаточно подать питание на пару проводов для запуска двигателя, то на других придется имитировать несколько цепей зажигания и несколько цепей аксессуаров, без правильного алгоритма работы этих цепей, автомобиль  может не завестись или заведясь,  не включить отопление салона, или все-таки завестись, и даже начать обогревать салон, но в аварийном режиме, так как какой-то модуль автомобиля не задействовался в процессе запуска двигателя, о чем соответственно мгновенно появится сообщение от системы управления двигателем в виде кода ошибки…  А это  может потребовать установки нескольких дополнительных реле, если встроенных в системный блок сигнализации силовых цепей недостаточно. Как часто установщики жгут мозги сигнализаций, только потому, что поленились,  или не подумали, что нагрузка в управляемых цепях автомобиля гораздо больше, чем рекомендованное потребление выходного каскада сигнализации. И требуется установка дополнительного реле с возможностью коммутировать большие токи…. Однако устанавливают, ведь написано в инструкции – провода стартера, значит туда и врезаемся….  А то, что сечение провода просто не способно пропустить требуемый ток, об этом никто не думает. А то, что встроенное реле сигнализации, и об этом написано в инструкции, имеет контакты с пропускной способностью – 6 Ампер, а потребление стартером при запуске может достигать и больших значений, об этом кто-то подумал?  И приезжают клиенты с выгоревшими дотла силовыми колодками блока сигнализации. Год работала система нормально, а потом отказала…. А установщикам претензии предъявлять поздно, гарантийный срок в один год система выходила. Какие же к ним претензии….

А ведь достаточно часто встречаются автомобили, оснащенные мощной операционной системой, на которых даже снимать клемму АКБ и то опасно. Операционка может просто отказать и потребуется перепрошивка. И приходится производить монтаж «наживую», не отключая питание, что само по себе требует осторожности и ответственности.

3.

Самое сложное — продумать место установки самой охранной системы, ее мозгов, с учетом того, что она не должна быть легкодоступна, в идеале ее вообще необходимо установить так, что бы даже частичная разборка панели и монтажных блоков штатного оборудования, тем не менее,  не позволяла бы вычислить местонахождение системного блока. Ведь это сердце охранной системы. Уж не говоря о том, что предохранители пучка проводов охранной системы,  а так же блок обхода иммобилайзера и блокировочные реле, если они устанавливаются, вообще должны быть установлены максимально скрытно.

Уж лучше в случае ремонта потратить час на замену предохранителя, чем лишиться автомобиля.

И место установки всех блоков охранной системы, если таковые имеются должно быть, если так можно выразиться, максимально приближенным к штатной компоновке блоков автомобиля.

Пучки охранной системы должны  повторять геометрию штатной проводки и быть неотличимы от нее. Расположение их и трассировка не должны выглядеть инородно.

Важно

И в то же время, какие-то блоки системы, как допустим, модуль GSM связи, или антенны (GSM, GPS, RF) должны быть установлены в месте, доступном для прохождения радиоволн, то есть не экранироваться элементами кузова автомобиля или его силового каркаса. Причина понятна — это связь владельца с его автомобилем и она должна быть на высоте, иначе, зачем весь этот богатый сервис, если все это плохо работает. Моменты, почти взаимоисключающие друг друга. Но их можно и нужно решать…

Совершенно неприемлема но, к сожалению, это почти является нормой для установочных центров, установка всех блоков охранной системы где-то в легкодоступном месте «в куче» (под ковриком, как вариант) или под любым  легко съемным элементом интерьера автомобиля.

Как говорят профессионалы, при монтаже хорошей охранной системы, 1 час уходит на тестирование автомобиля и потом еще 5 часов  на продумывание компоновки блоков и пучков проводов системы, схем подключений по аналогу, если они требуются, разрисовки алгоритмов работы…

Простой пример, установка датчика удара, есть такой в комплектациях систем бюджетного уровня. Ну, кто решил, что установка этого датчика на двухсторонний скотч является правильным. Да еще и на какой-то пластиковый кожух панели. Ну, разве он может при таком монтаже правильно работать. А как же регулировка, спросите Вы, ведь на нем винты регулировочные….

А Вы хоть раз пользовались этими винтами? Кто из владельцев сигнализаций хоть раз смог этими винтами воспользоваться? Для корректной работы и настройки датчика иногда приходится ловить доли градуса. Зачем же доверять эту операцию владельцу автомобиля? Вот и кричат автомобили по ночам.

Потому что не может корректно работать датчик, расположенный на кожухе вала руля, как пример. И крутит регулировочные винты хозяин, а как же, раз есть, значит, могу и сам покрутить, ведь неправильно работает, сейчас я настрою, для этого они и предназначены. При ударе по автомобилю с одной стороны, охранка вопит, как зарезанная, а с другой стороны, хоть об пинайся.

  Вибрации, вот что отслеживает датчик и для того, что бы корректно отрабатывались удары по всему периметру, необходимо крепление его на металлическом каркасе кузова. Только тогда это правильно будет работать. Не говоря о том, что при установке на скотч, датчик отвалится через неделю эксплуатации и будет болтаться на проводах, приводя к фальшивым срабатываниям.

Но сплошь и рядом наблюдаем на автомобилях клиентов болтающиеся на проводах коробочки со светодиодами. Отвлекся….

Ну а дальше собственно монтаж…

Совет

4. Думаю не надо говорить, что монтаж всех подключений охранной системы должен выполняться  проводами, сечение которых должно быть не меньше сечения штатной проводки в каждом конкретном случае.

Читайте также:  Новый кроссовер пежо 3008 2017 года

Если коммутируются цепи стартера, как пример, то совершенно недопустимо использовать провода меньшего сечения, чем штатные.

( Как часто приезжают к нам клиенты с отказами стартера по причине просадки по напряжению и неспособности всевозможных «соплей» малого сечения, установленных какими-то умельцами, пропускать требующиеся токи…)  И думаю не надо объяснять, что все силовые цепи и врезки в них должны исполняться только с использованием дополнительных обжимов на местах соединения, а иногда даже и пайки… Скрутка допустима только там, где провод функционально не несет большой нагрузочной способности и является чисто информационным…

И опять же, повторюсь, дополнительная проводка должна лежать максимально повторяя заводские пучки,  во-первых это наиболее правильно с точки зрения скрытности проводки. А во — вторых наиболее правильно с точки зрения травмо и пожаро — опасности.

Ведь компоновка пучков автомобиля продумана инженерами не один раз, а потом и изменена не один раз, если в процессе краш-тестов выявлено, что при ударе неправильно проложенный пучок может перерезаться узлами автомобиля и привести к возгоранию…

И вот уже компоновка системы в автомобиле и прокладка пучков, с соответствующими подключениями, может занять еще один рабочий день в автомобиле клиента.

И если Вам обещают установить охранную систему за 2 часа, я бы посоветовал, по крайней мере, задуматься… Тут мне могут возразить, мол,  сигнализации ставятся на поток, на изученные автомобили, поэтому и быстро. И я не приму эти возражения. Потому что автомобили изменяются даже в течение года.

Тот автомобиль, что был весной этого года,  к концу года подвергся рестайлингу и не только по кузову, но и по оснащению тоже. Даже автомобили так ругаемого  АВТОВАЗа в течение года изменяются в электрике кардинально, не успеваем разобраться с начинкой.

Постоянные модернизации и изменения в оснащении это правильно, рынок заставляет улучшать потребительские свойства продукции, иначе бы не было конкуренции.

И еще одно и это  главное – не может быть в установке охранных систем потока. Системы, установленные на поток, не охраняют автомобиль, а только имитируют охрану. Есть такое понятие – авторская установка. Почему-то принято считать, что можно и нужно и что это правильно,  ставить сигнализацию двумя методами.

Первый – кое — как на «соплях».  И второй – авторский, который дороже. С моей точки зрения все установки должны быть авторскими. И по-другому  быть не может.

Либо Вы устанавливаете качественно и получаете благодарность клиента и долгую жизнь системы в автомобиле, и честно зарабатываете свои деньги, либо совсем не беритесь за эту работу.

Обратите внимание

5. Установка закончена, а дальше этап тестирования, проверки, настройки, иногда приводящий к пониманию того, что в каком-то конкретном месте была допущена ошибка в алгоритмах  и требуется небольшая переделка.

Трудно учесть все сразу, к сожалению, тем более на современных сложных, начиненных под завязку электроникой, автомобилях. В любом случае, пока система не установлена в автомобиль, она уже «установлена» в голове установщика.

Только он понимает логику работы всех цепей сигнализации и логику работы всего комплекса в целом. И только при таком подходе возможна грамотная и правильная работа.

Понимать функцию каждого элемента охранной системы, назначение каждого провода, логику работы каждого канала системы, понимая при этом и логику работы электронных компонентов автомобиля. Согласовать их правильно, а не пытаться отключать одно, ради реализации второго.

Ну как можно, установив дополнительную охранную систему, отключать при этом родную, штатную и при этом с гордостью говорить клиенту – мы Вам штатную отключили, а то еще «переглючит» как-нибудь.  Раз Вы не уверены в том, как они будут работать вместе, значит, Вы вообще не понимаете, что Вы делаете в автомобиле.

 Да вы тогда вообще не имеете права даже называться авто электриком. Бегите с этой работы.  Что бы не сгорать от стыда за свою работу.

Только понимая все алгоритмы работы штатной электроники  можно установить сигнализацию правильно. А для этого надо любить свою работу, как и в любой другой области. Без этого любая охранная система это просто набор железок и проводов. И жизнь этой груде запчастей может дать только профессионал. Жизнь долгую и безпроблемную.

А во всех остальных случаях — установка за 2 часа — это просто  зарабатывание на клиенте денег. Да, зарабатывание на жизнь, на хлеб, на воспитание детей, но зарабатывание — обманом…, потому что иначе я это назвать не могу.

Важно

Это только краткое знакомство с этапами работ на автомобиле клиента. И сколько в процессе работ возникает дополнительных сложностей и проблем, которые приходится решать, об этом знает только сам установщик. Опять же, если для него работа, которую он выполняет — это дело чести и гордости за свой труд, а не способ  «срубить «бабла»  по легкому…»

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Источник: http://mgp-avto.ru/ustanovka-signalizacii-kak-eto-prois/

Установка сигнализации на автомобиль – вынужденная мера или пустая трата денег?

Проблема автомобильных угонов сегодня становится одной из самых острых в России. Согласно статистике, в год угоняется почти 20 000 автомобилей по всей стране.

Взяв за основу эту цифру, получаем, что ежедневно владельцев покидают более 50 машин – по две в час. Это не может не пугать – ведь потенциально дважды в час нужно оглядываться на свою машину в поисках вора.

Большинство людей предпочитает избегать столь абсурдных ситуаций, устанавливая сигнализацию на автомобиль.

Правда, немногие знают, что сигнализация весьма эффективна против бездомных животных и изредка – пьяной шпаны, но никак не против угонщика, который хорошо знает свое дело и нацелился на конкретную «тачку».

Какой бы ни была сигнализация, она требует подвода питания от аккумулятора, и потому для отключения всей защиты достаточно сбросить клеммы, тихо обезвредить все приборы, и только после входить в машину.

Разумеется, возможна установка сигнализации на автомобиль, работающей на автономном питании, но в большинстве случаев это элементы типа AAC. А кто захочет доверить безопасность десятков тысяч, вложенных в автомобиль, пальчиковой батарейке? Но дилемма сигнализации и защиты авто в целом перестала быть актуальной с появлением на рынке следящих маяков.

Как установить GPS-сигнализацию на автомобиль?

Суть работы устройства максимально проста – оно отправляет на телефон владельца координаты машины. Тот всегда будет знать, где находится его «железный конь», и в случае угона всегда сможет найти его. Разумеется, это крайняя мера, но такая страховка никогда не будет лишней – ведь если все прочие системы защиты вору удастся обойти, маяк станет единственным шансом вернуть свое имущество.

Маяк имеет перед стандартной сигнализацией несколько преимуществ, одно из которых – простота монтажа. Установка сигнализации на автомобиль требует услуг специалистов, но маяку достаточно лишь инструкции. Ее простые последовательные шаги доступны каждому:

  • Вначале необходимо полностью зарядить устройство до последней отметки.
  • Вторым шагом становится установка SIM-карты, которая является одним из ключевых элементов для слежки. Ограничения по операторам отсутствуют, благодаря чему тариф любого из российских провайдеров открыт в полном объеме.
  • Последним этапом становится настройка маяка. Привязка к личному номеру и настройка параметров производится посредством СМС, отправляемых с мобильного на номер карты в маяке.

Когда все действия будут завершены, останется только установка сигнализацию на автомобиль – спрятать устройство в любом укромном месте внутри машины. Никакого монтажа, никаких проводов и тому подобного – все просто и быстро.

Установка сигнализации на автомобиль спасает не только от угонов

Для чего вообще нужна сигнализация, зачем люди устанавливают ее? Таким образом они защищают свое имущество. И это касается не только простых граждан, но и бизнесменов.

Они нуждаются в защите, пожалуй, даже больше прочих людей – ведь когда речь заходит о деньгах, многие сбрасывают покровы совести.

Против бесчестных методов «условно честные» не так уж и предосудительны, тем более, когда нужна слежка:

  • Случается, что наемные водители пытаются разжиться, мошенничая с расходами на топливо. Отчитываясь за больший объем топлива, чем был израсходован, они кладут полную стоимость разницы в свой карман, в удачные дни зарабатывая наравне с начальством. Установка сигнализации на автомобиль подозреваемого шофера позволит отследить маршруты, рассчитать километраж и вывести необходимый на поездку объем ГСМ, тем самым пресекая мошенничество в корне.
  • Те из конкурентов, с которыми предстоят разного рода близкие контакты, обычно представляют собой интересный объект для изучения. Традиционно для наблюдения нанимают сыщиков, но стоимость их услуг может поколебать в решении даже самые прибыльные компании. Установка сигнализационного на автомобиль нужного человека позволяет следить за ним круглосуточно без каких-либо дополнительных затрат.
  • Случается так, что конкуренты намного ближе, чем кажется, а это, вопреки всем предпосылкам, нередко лишь затрудняет слежку. Если нужно собрать компромат на коллегу, лучше всех с этой задачей справится маяк.

Установка сигнализации на автомобиль и не только

Поскольку прибор совершенно мобилен, автомобиль перестает быть единственной «площадкой» для его использования. Учитывая все нюансы, следить с его помощью можно также и за людьми. При этом не обязательно иметь скользкие намерения – желание позаботиться о близких само по себе служит достаточным мотивом:

  • Дети – цветы жизни, но чтобы «клумбу» не вытоптали, необходимо защищать ее. Всегда быть рядом с ребенком не получится, да и он должен привыкать к самостоятельности. Тем не менее, маяк избавит родителей от ненужного беспокойства, одновременно оставляя малышу достаточно личной свободы.
  • Старики придут в восторг, узнав об установке сигнализации на автомобиль – разумеется, если они водят. Но даже если старичок не садится за руль, маяк пригодится ему. Каждое из устройств оснащено кнопкой скрытой тревоги, одного нажатия на которую достаточно, чтобы сообщить о неприятностях. Учитывая здоровье пожилых людей и частую их нелюбовь к техническим новшествам, это можно назвать одним из лучших методов экстренной коммуникации.
  • Если кто-то из друзей отправляется в поход, достаточно незаметно спрятать на дно рюкзака маячок. После все перемещения туриста можно увидеть на карте и в случае форс-мажора тотчас прийти на помощь.

Установка сигнализации на автомобиль – причины выбора

Но почему именно этот маяк? Рынок полнится следящими устройствами – только успевай карманы набивать, к чему останавливать выбор именно на этой модели?

Ответом на этот вопрос станет краткий перечень преимуществ устройства перед гаджетами конкурентов:

  • Прежде всего, прибор способен не выключаясь работать до девяти месяцев даже без намека на подзарядку. Такой эффект достигается благодаря использованию современных аккумуляторов в сочетании с пульсарной системой, которая расходует заряд только в момент отправки координат.
  • Маяк формой, размерами и дизайном имитирует кредитную карту. Это значит, что даже у всех на виду он, скорее всего, останется незамеченным. Но правильная установка сигнализации на автомобиль делает ее совершенно недоступным непосвященным артефактом.
  • Некоторые типы сигнализаций отключаются при сильной жаре, что весьма актуально для паркующихся на солнце. Но с маяком этот фокус не пройдет – какой бы ни была температура, тряска в машине и прочие разрушающие факторы (в пределах разумного), они не повлияют на прибор.

Установка сигнализации на автомобиль – дело нескольких минут после прибытия

Получить это чудо современной техники можно, просто заказав его на сайте. Все, что для этого потребуется – ввести контактные данные в поле специальной формы, что отнимет не более пяти минут. После подтверждения заказа останется лишь дождаться доставки, и можно начинать пользоваться маяком в тот же день. Как видите, установка сигнализации на автомобиль – совсем несложная задача.

Предоплаты не потребуется – расчет за товар производится при получении. Нет также и необходимости в походе на почту – курьер доставит посылку прямо к двери вашего дома. Поэтому все, что нужно – просто подписать бумаги о доставки, и после оплаты можно начинать пользоваться маяком.

Когда на кону стоит безопасность, не стоит ждать – заказывайте прямо сейчас, и получите крепкий сон в подарок.

Установка сигнализации на автомобиль – вынужденная мера или пустая трата денег?

Источник: http://gpstreker.net/ustanovka-signalizatsii-na-avtomobil

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector