Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

Как Завести Машину С Помощью Зарядного Устройства ~ VESKO-TRANS.RU

Как завести машину, если сел аккумулятор

Препядствия с запуском автомобиля по причине что сел аккума бывают не только лишь зимой, да и в тёплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять частично собственной ёмкости. А с такими показателями после 1-го 2-ух пусков аккумулятор не просто не будет иметь возможности провернуть стартер.

Однако более очевидной предпосылкой разрядки источника питания является забывчивость автолюбителя.

Так оставленный включенным на стоянке ближний свет фар может высадить аккумулятор на протяжении пары-тройки часов, позабытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ за период ночи и не выключенный осветительный прибор в салоне автомобиля на протяжении недели не дозволит завести машину.

Как обычно, по закону Мерфи, нашему клиенту остается проблемы случаются в самое неподходящее время, потому ипроблемы с севшим аккумом случаются тогда, когда поездка в особенности принципиальна, и отложить её никак не выходит. Существует несколько методов, как завести машину с севшим аккумом, это пуск с помощью:

  • Пуско-зарядного устройства (ПЗУ);
  • Прикуриванием от второго автомобиля;
  • Зарядки аккума завышенным напряжением;
  • С помощью буксировки вторым автомобилем;
  • Запуск с толкача с использованием помощников;
  • Технологические методы запуска автомобиля;
  • Экзотичные методы запуска автомобиля.

Пуск при помощи пуско-зарядного устройства

Такой метод более неопасный и самый резвый. Для запуска автомобиля, у которого сел аккумулятор при использовании пуско-зарядного устройства будет нужно:

  • Пуско-зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (по мере надобности).

Устройство подключают к сети, при всем этом переключатель режимов переводят в положение запуск. Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккума, а минусовой провод подключают на блок мотора поближе к расположению стартера.

С помощью ключа зажигания создают запуск автомобиля. Если автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и по большому счету есть вариант начинать движение.

Данный метод более неопасный и подходит для всех типов автомобилей, и завести машину есть вариант как с механической, так и с автоматической коробкой.

Прикуривание от автомобиля-донора

Такой метод также неопасен и при правильном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для запуска автомобиля, у которого сел источник питания будет нужно:

  • Автомобиль донор;
  • Набор проводов для прикуривания сечением более 16 мм2;
  • Ключ на 10.

Авто устанавливают самые поближе между собой, однако соприкасаться они не изготавливаются. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумов автомобилей при наличии проводов. Минусовую клемму донора с помощью провода соединить с блоком мотора реанимируемого автомобиля.

Завести автомобиль и дать ему поработать за период нескольких минут. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и сразу присоединить минусовую клемму к аккуму. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке. Так же как и вышеуказанный метод, миф способ подходит для всех машин, у каких сел аккумулятор.

Как завести машину с посаженным аккумулятором. Пуско-зарядное устройство. ПЗУ LUNDA

Пуско зарядное устройство ПЗУ LUNDA поможет завести автомобиль с посаженным АКБ, зарядит любые USB устройства.

Зарядное устройство Заводила Опель завело

Предпусковое Зарядное Устройство Заводила АЗУ-315 в реальных критериях,фантазия сосед согласился (на собственный ужас.

Зарядка аккумулятора при помощи повышенного напряжения

Такой метод востребует малость не просто времени, и следует учитывать,что в итоге этого здоровью АКБ наносится значимый вред. Если вы желаете быть что бы завести будет нужно:

  • Зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (по мере надобности);
  • Рожковый ключ на 10.

В базе этого метода зарядка аккума завышенным зарядным током. Зарядку проводят, как обычно, однако ток зарядки делают завышенным. Зарядку есть вариант производить, не снимая АКБ с автомобиля, однако следует держать в голове, у автомобилей с бортовым компом следует снять минусовую клемму.

Иначе вероятен поломка электроники автомобиля. Значения зарядки завышенным током не изготавливаются превосходить больше чем на 30% от обычных характеристик. Так у аккума ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен превосходить 8 ампер.

Обратите внимание

Заливные пробки аккума бывают открыты, а уровень электролита соответствовать норме. Время зарядки завышенным током составляет 20-30 минут, после этого машину есть вариант испытать завести.

миф метод, так же как и приведённые выше подходит для всех машин, но использовать его нередко не рекомендуется, срок жизни аккума очень сокращается.

Раньше один из более распространённых методов запуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этой цели вам будет нужно:

  • Буксирующий автомобиль;
  • Буксировочный трос длиной 4-6 метров.

Авто соединяют с помощью буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и равномерно отпускают сцепление. Когда автомобиль завелся, машины останавливаются, расцепляются и разъезжаются. Невзирая на кажущуюся простоту, данный способ имеет подводные камешки.

По причине несогласованных действий одновременно методе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Повышенное внимание следует направить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств. Если проход их обрыва авто бывают вариации получить механические повреждения.

Данный метод вероятен только для автомобилей с механической коробкой.

Пуск при помощи помощников

Этот расхожий слух способ аналогичен предшествующему, но заместо буксировочного автомобиля употребляют добровольческих помощников. Машину для облегчения работы здесь следует разгонять под горку или по горизонтальной поверхности.

Толкать машину следует за багажник либо задние стойки. Толкающие за фронтальные стойки, если запнутся либо поскользнуться, бывают вариации попасть под колёса автомобиля и получить травмы. Данный способ, так же как и предшествующий вероятен только для автомобилей с механической коробкой.

Технологический способ

Современная индустрия озаботилась данной ситуацией и предлагает автомобилистам на Данный случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большая часть таких устройств обеспечивают зарядку севшего аккума на протяжении 20-30 минут и позволят произвести несколько попыток запуска автомобиля по 10-15 секунд.

Подключение данного устройства к авто сети производится через салонный прикуриватель по другому впрямую к аккуму. По большому счету устройства эти имеют большой вес и цена. При всем этом в основной массе устройств основой является литиевый аккумулятор, который также просит своевременного обслуживания и повторяющейся подзарядки.

Данные устройства подходят для всех типов автомобилей, но отзывы об их способностях очень противоречивы.

Экзотические способы пуска автомобиля

Кривой стартер. Раньше был штатной принадлежностью большинства грузовых и неких автомобилей легковых. Неплохой ассистент в ситуации с севшим аккумом. Будет нужно только сила и осторожность. Вероятны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Применяется лишь на автомобилях с храповиком.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zavesti-mashinu-s-pomoshhju-zarjadnogo/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).

  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.
Читайте также:  Ответственность за дтп: административная, гражданская или уголовная

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку.

Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.

  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Источник: https://Lifehacker.ru/sel-akkumulyator/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Многие водители сталкивались с невозможностью завести мотор из-за разряженного аккумулятора. Причиной такого разряда чаще всего являются горящие всю ночь фары. Прочитав статью, вы узнаете, какие инструменты и методы применяют для заводки различных автомобилей.

Типы машин и разряд аккумулятора

Чтобы эффективно запустить двигатель и не повредить автомобиль, необходимо понимать, чем отличаются различные типы моторов и трансмиссий, а также научиться определять степень заряда аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=rUMBR4qDTMc

Машины различают по типу двигателя:

  • карбюраторные с механическим бензонасосом;
  • карбюраторные с электрическим бензонасосом;
  • инжекторные;
  • газовые;
  • дизельные с механическим ТНВД;
  • дизельные с электрическим ТНВД (Common rail).

Автомобили различают по типу трансмисии:

  • механическую (МКПП);
  • автоматическую (АКПП).

Аккумулятор различают по степени разряда:

  • сильный – при включении зажигания загораются все лампочки, горят фары, стартер дергается, но не может прокрутить двигатель;
  • очень сильный – при включении зажигания загораются все лампочки, но фары светят тускло, а стартер не реагирует на подачу напряжения;
  • полный – при включении зажигания на панели приборов ничего не меняется.

Инструменты и оборудование для запуска двигателя

Вот список оборудования и инструментов, которые потребуются для запуска двигателя.

  1. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ), подключенное к сети 220 вольт, автономному генератору или резервному аккумулятору.
  2. Автомобиль с заряженным аккумулятором и комплект толстых многожильных проводов с переходниками (прикуриватель).
  3. Исправный автомобиль и трос длиной не меньше 4 метров или жесткая сцепка (буксировка).
  4. 2–3 крепких человека (чтобы разогнать автомобиль).
  5. Домкрат, противооткатные упоры и веревка длиной 4–5 метров.
  6. Сухое вино, широкая отвертка и чистая тряпка.

Как завести двигатель с севшим аккумулятором

В первую очередь необходимо определить тип машины и трансмиссии, затем уровень разряда аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, то завести инжекторный или дизельный (Common rail) двигатель, а также автомобиль с АКПП можно только с помощью ПЗУ или прикуривателя.

В большинстве случаев попытки завести машину с автоматом буксировкой или с толкача заканчиваются повреждением АКПП и дорогостоящим ремонтом. Исключение составляют недорогие иномарки, которые выпускали до середины 80-х годов.

Использование вина для запуска двигателя оправдано лишь в том случае, если никакие другие способы недоступны. Недостаток этого метода – повреждение аккумулятора. Немного продлить срок его службы сможет замена электролита в течение ближайших 2–3 часов.

После этого необходимо определить, какое оборудование и инструменты вам доступны. От этого и будет зависеть выбор способа заводки двигателя.

  • Пуско-зарядное устройство

Это устройство выпускают в двух вариантах – с питанием от сети 220 (380) вольт или от встроенного аккумулятора. Средняя стоимость сетевых ПЗУ составляет 5–6 тысяч рублей.

Средняя стоимость автономных ПЗУ составляет 15 тысяч рублей. Для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, используют ПЗУ с пусковым током до 100–150 ампер.

Для моторов, объем которых превышает 2 литра необходимо использовать ПЗУ с более сильным пусковым током.

Важно

Поставьте ПЗУ рядом с автомобилем и подключите к сети. Затем подключите толстые силовые кабели с контактами-крокодилами к аккумулятору, соблюдая полярность. Не перепутайте плюс и минус, это приведет к повреждению автомобиля.

Включите зажигание и заводите мотор. Как только двигатель завелся, отключайте ПЗУ. Не используйте в качестве ПЗУ обычные зарядные устройства, потому что их рабочий ток не превышает 15 ампер. Включение стартера повредит устройство.

Если вы используете автономное ПЗУ, то подкатите его как можно ближе к машине и подключите к аккумулятору так же, как и сетевое ПЗУ. После завода двигателя отключите и откатите устройство.

  • Прикуривание от другого автомобиля

Поставьте оба автомобиля так, чтобы между их аккумуляторами было минимальное расстояние. Выключите зажигание и фары обоих автомобилей, затем подключите к аккумуляторам контакты прикуривателя.

Большинство современных прикуривателей оснащены контактами-крокодилами, поэтому их установка не требует никаких специальных знаний или инструментов. Достаточно сжать рукоятки контакта и надеть его на клемму аккумулятора.

После чего пружина разожмет рукоятки и сомкнет стороны контактов. Не перепутайте полярность. После этого включайте зажигание и заводите автомобиль.

Этим способом можно безопасно завести только автомобили с механической коробкой передач или старые недорогие иномарки с автоматом. Ни в коем случае не применяйте этот метод для буксировки автомобилей с АКПП. Не пытайтесь заводить таким образом машины с вариатором – его сцепление зависит от оборотов двигателя. Поэтому когда вал мотора не крутится, сцепление выключено.

Соедините тросом или жесткой сцепкой автомобиль-буксир и машину с разряженным аккумулятором (прицеп). Жесткая сцепка безопасней, ведь в случае появления неожиданной помехи перед буксиром сможет остановить прицеп.

Выжмите сцепление и дождитесь, когда буксир разгонит машину до 25–30 километров в час, затем включите 2 передачу и плавно отпустите сцепление. Дизельные и карбюраторные машины с механическим насосом заводятся в течение 1–3 секунд.

Совет

Дизельные двигатели Common rail и инжекторные моторы необходимо катать секунд 10­–15. Если же аккумулятор разряжен не до конца, то вы заведете машину гораздо быстрей. Это связано с особенностями работы системы питания.

После того, как двигатель завелся, посигнальте водителю буксира, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль. Затем отцепите трос или жесткую сцепку.

Если аккумулятор полностью разряжен, то этот метод применяют только для машин с карбюратором и механическим насосом. Если аккумулятор разряжен не до конца, то вы сможете таким образом завести любой другой двигатель.

Включите зажигание, первую передачу и выжмите сцепление. Попросите 2–3 человек толкать вашу машину и, как только скорость перестанет расти, плавно отпустите сцепление. Как только двигатель заведется, выжмите сцепление и включите нейтральную передачу.

Чтобы завести машину с АКПП и не полностью разряженным аккумулятором, установите рычаг выбора передач в нейтральное положение, а когда скорость перестанет расти, включите режим паркинг.

Как только двигатель заведется, снова переведите рычаг в режим нейтральное положение. После этого обязательно поблагодарите ваших помощников.

Как завести машину с помощью домкрата и веревки

Этот метод подходит для любых автомобилей с МКПП, если их аккумулятор не до конца разряжен. С помощью домкрата поднимите колесо ведущей оси с водительской стороны. подложите противооткатные упоры.

Сильно покачайте машину со всех сторон, чтобы убедиться, что она не упадет с домкрата. Если это произойдет когда заведется мотор, автомобиль поедет сам по себе и, вы вряд ли сможете его догнать.

Последствия такого бегства машины непредсказуемы.

Убедившись, что автомобиль четко стоит на домкрате, включите 4 передачу и зажигание. Намотайте на колесо по ходу движения 3–4 оборота веревки. Наматывайте так, чтобы второй виток фиксировал конец веревки.

Обратите внимание

Крепко берите веревку, выбирайте слабину и мощно и резко тяните на себя. Возможно, операцию придется повторить несколько раз. Как только двигатель завелся, сразу же выключайте передачу и включайте ручной тормоз.

Затем снимайте машину с домкрата.

Запуск двигатель с помощью вина

Если никакие другие варианты вам не подошли, протрите поверхность аккумулятора чистой тряпкой, затем с помощью широкой отвертки выкрутите все пробки заливных отверстий.

Налейте вино в бокал (150–200) грамм и поделите его между всеми отверстиями. На 24-вольтовых аккумуляторах необходимо увеличить объем вина вдвое. Закрутите пробки и заводите двигатель.

После чего следуйте к ближайшему автомагазину, потому что заглушив мотор, вы вряд ли сможете завести его еще раз от этого аккумулятора. 

Источник: http://VipWash.ru/elektrika-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Устройство для запуска мотора при разряженном аккумуляторе

С проблемой севшего аккумулятора автолюбители зачастую сталкиваются в холодное время года, так как аккумуляторная батарея склонна разряжаться намного быстрее в результате значительного колебания температур. Ускоренный разряд АКБ возникает по причине того, что автомобиль зимой приходится дольше крутить стартером, так как топливо хуже испаряется, масло в картере вязнет и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах установки дополнительной массы на отдельные электропотребители для разгрузки бортовой сети автомобиля.

В условиях городской эксплуатации поездки зачастую короткие, чего оказывается недостаточно для последующего восполнения израсходованного на запуск ДВС заряда батареи от генератора. Также водители в холода активно используют во время простоя дополнительное электрооборудование (подогревы зеркал, сидений и т.п.).

В подобных условиях автомобиль может не заводиться от АКБ в самый неподходящий момент. Наиболее удобным решением в такой ситуации является автономное пуско зарядное устройство, известное под дополнительным обиходным названием «бустер».

Как быстро завести автомобиль бустером, если сел аккумулятор?

Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести.

Читайте также:  Обзор популярных трансмиссионных масел и их классификация

Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя.

Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Автономное пускозарядное устройство представляет собой миниатюрный аккумулятор с возможностью его многоразовой подзарядки от бытовой розетки, который подключается напрямую к мотору легкового автомобиля с объемом двигателя около 2.0 литра и приблизительной мощностью до 130 «лошадок».

Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы».

Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  • устройство должно быть заряжено;
  • соблюдайте полярность при подключении;
  • не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  • интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;

Выбор автомобильного пускозарядного устройства

Сегодня в продаже широко представлены продукты мировых и отечественных производителей. Модели бустеров могут выполнять только основную функцию, а также быть многофункциональными.

 Обратите внимание, что бустер нельзя рассматривать в качестве полноценной альтернативы АКБ. Решения зачастую имеют показатель емкости на отметке около 30 Ач и пусковой ток 1000 А.

Внутренняя структура батареи в пускозарядных устройствах также отличается от штатной автомобильной АКБ по материалам изготовления.

Важно

В списке главных отличий бустеров друг от друга стоит отметить мощность, опционал и цену пускозарядных устройств. Начальная стоимость простейших решений приемлемого качества составляет около 130 долларов США, за топовые просят 650-750 у.е.

  1. При выборе устройства рекомендуется обратить внимание на то, чтобы присутствовала специальная автоматическая защита на тот случай, если была перепутана полярность клемм при подключении.
  2. Крайне рекомендуется приобретать бустер, который оснащен индикатором заряда батареи. Указанный индикатор позволит легко контролировать уровень заряда устройства, а также всегда поддерживать бустер в полной готовности к работе.
  3. Также полезной функцией считается защита от глубокого или полного разряда бустера. Наличие такой опции позволит существенно продлить срок эксплуатации пускозарядного устройства.

Что касается многофункциональных пускозарядных устройств, полезными дополнениями в их конструкции может выступать фонарь, электрический компрессор для подкачки колес, приемник FM, а также возможность подзарядки внешних мобильных устройств (смартфон, GPS-навигатор и пр.) при условии наличия разъемов USB.

Напоследок добавим, что в большинстве случаев массовые бюджетные пускозарядники, предназначенные для легковых авто, успешно справляются со своей задачей на ДВС с объемом до 2.0-2.5 литра, а также при наружной температуре около +1 или 0 градусов по Цельсию. Для дизельных двигателей и агрегатов на внедорожниках потребуются более мощные устройства, что необходимо отдельно учитывать при выборе.

Источник: http://KrutiMotor.ru/puskozaryadnoe-ustrojstvo-buster/

Зарядные устройства. Купить зарядное устройство для автомобильного, мотоциклетного аккумулятора в Киеве, возможна доставка по Украине

Здесь вы сможете найти, подобрать и, конечно же, купить зарядное устройство для своего автомобильного аккумулятора.

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда разряжается автомобильный аккумулятор. В таком случае необходимо зарядное устройство, которое поможет вернуть батарею вашего автомобиля к жизни.

Причин разрядки аккумуляторной батареи может быть масса: неосторожно оставили включенным радио, магнитолу или другое электрооборудование. Холодная погода также не щадит аккумуляторные батареи.

Как известно в сильный мороз аккумуляторы быстрее отдают энергию и требуют к себе большего внимания и частой подзарядки.

При возникновении такой, пожалуй, не самой приятной ситуации поможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора , благодаря которому вы сможете зарядить свой аккумулятор. А ваш автомобиль снова будет полон сил и энергии.

В нашем Интернет-магазине вас ждет большой выбор самых разнообразных автомобильных зарядных устройств.

У нас вы найдете, как современные импульсные, так и используемые давно трансформаторные зарядные устройства для авто .

Совет

Мы предлагаем купить зарядные устройства разных ценовых категорий – от недорогих отечественных до высокотехнологичных и компактных автомобильных зарядных устройств производства известного немецкого концерна BOSCH.

При выборе нужно правильно определить, какое автомобильное зарядное устройство подходит для вашей аккумуляторной батареи. Если вы не уверены, какое зарядное устройство выбрать, то специалисты нашего Интернет-магазина всегда будут рады вам помочь. Узнать подробнее о параметрах конкретной модели зарядного устройства вы всегда сможете в описании прибора.

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Каждое авто зарядное устройство , представленное в нашем Интернет-магазине – это надежное устройство, которое поможет вам при зарядке автомобильного аккумулятора.

Купить зарядное устройство у нас очень легко. Не нужно никуда ходить, достаточно просто оформить заказ на нашем сайте. Мы гарантируем вам качество и надежность продаваемой продукции. У нас вы найдете только подлинные зарядные устройства поставляемые непосредственно от производителей, которые имеют все необходимые сертификаты качества. А наши цены Вас приятно удивят.

Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в…

710грн.Купить

Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в…

710грн.Купить
Зарядные устройства Bosch C3

Емкость заряжаемых аккумуляторов: 6В = 1,2Ач – 14Ач, 12В = 14Ач – 120АчРежимы заряда:1) Заряжает аккумуляторы – 6 В емкостью до 14 А/ч2) Заряжает аккумуляторы – 12 В емкостью до 14 А/ч3) Заряжает аккумуляторы – 12 В емко…

1510грн.Купить
Зарядное устройство Шторм 2

ЗУ Шторм 2 Характеристики: Для аккумуляторов 0 – 250 ач Максимальное напряжение: – от 0 до 18В Зарядный ток – от 0 до 15А Подходит длявсех выдов АКБ – 6В, 12В, гелевых, AGM, Pb+Sb, Sb+Ca, Ca/Ca. Режимы: пуск двигат…

1750грн.Купить

Обратите внимание

Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в…

710грн.Купить
Обратите внимание

Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в…

710грн.Купить

Источник: http://zaryad.com.ua/category/24738_kak-zapustit-dvigatel-pri-pomoshi-pusko-zarjadnogo-ustrojstva/

Если сел аккумулятор, какие есть способы завести машину

Как назло, аккумулятор может подвести в самый неудачный момент. Вы собрались на работу, опаздываете, садитесь в машину, а аккумулятор еле крутит. Или сделали остановку на трассе, а завестись никак.

Мало того что проблемы с АКБ, так ещё и нервы сдают, поскольку планы летят в пропасть. Что же делать в такой ситуации? Для начала успокоится, оценить обстановку и выбрать один из способов запуска двигателя авто при севшем аккумуляторе.

Ниже приводятся основные способы, как завести машину без аккумулятора.

Способы завести автомобиль, если сел аккумулятор

Способов завести машину без аккумулятора достаточно много. Некоторые подходят для всех автомобилей, другие только для определённого типа. Так, что выбирать вам в зависимости от ситуации, в которую вы попали.

Нужно только уяснить следующий момент. Если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то вполне возможно, что существуют проблемы с АКБ или автомобилем. В этом случае завести авто недостаточно.

Нужно ещё заняться устранением первоисточника проблемы.

Ускоренная подзарядка аккумулятора повышенным током

Конечно, зарядку автомобильного аккумулятора лучше проводить в штатном режиме током 0,1 от номинальной ёмкости. Это щадящий режим, который обеспечивает наиболее полный заряд АКБ. Однако бывают ситуации, когда приходится отступать от этих правил.

К примеру, вам нужно срочно ехать на деловую встречу. Чтобы быстро зарядить аккумуляторную батарею на неё подают повышенный ток в течение 20 минут. Для этого потребуется зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока или самодельная схема.

На зарядных устройствах такой режим называется Boost или ускоренная зарядка.

При такой ускоренной зарядке то же есть свои ограничения. Ток не должен быть выше стандартного тока зарядки на 30 процентов. Что это значит? Для аккумуляторной батареи ёмкостью 55 А-ч штатный ток зарядки составляет 5,5 ампера. Соответственно, при ускоренной зарядке он не должен быть выше значения, вычисляемого по формуле 5,5 + 5,5*0,3. То есть, не выше 7,15 ампера.

Этот метод подходит для любого автомобиля, поскольку здесь выполняются действия непосредственно с аккумулятором, а не машиной. Недостаток заключается в том, что выручит такой способ, только если вы находитесь поблизости от электрической сети. Где-нибудь на трассе зарядить АКБ будет невозможно.
Вернуться к содержанию

Прикурить аккумулятор от другой машины

Довольно известный способ завести машину, если сел аккумулятор в машине. Для этого вам потребуется автомобиль-донор, от которого вы и будете прикуривать.

Чтобы долго не задерживать человека, который согласился вас выручить и не посадить АКБ ему, нужно чётко знать, что делать. И ещё один важный момент. Чтобы прикурить аккумулятор потребуются крокодилы.

Это медные провода с зажимами на концах. Нужно приобрести такие и всегда возить их в багажнике.

Итак, ещё один способ, как завести машину без аккумулятора.

  • ставите машины друг к другу передками как можно ближе;
  • глушите двигатель машины-донора и выключаете зажигание, а также все потребители тока в бортовой сети;
  • накидываете красный провод с крокодилами на плюсы АКБ донора и батареи своего авто;
  • один конец чёрного провода подключаете к минусовому выводу батареи донора, а второй на массу машины, которую пытаетесь завести (например, цепляете крокодил за неокрашенные элементы двигателя);
  • далее пытаетесь запустить двигатель своей машины. Если двигатель не пускается, то больше 2─3 заводить не следует. Вы только посадите аккумулятор донора. В этом случае вам уже нужно проверять систему зажигания на исправность;
  • если двигатель завёлся, то дайте ему поработать пару минут, а затем снимайте крокодилы в обратной последовательности.

Надеемся, что теперь вам понятно, как завести машину с севшим аккумулятором при помощи прикуривания от другой машины. В этом случае метод подходит для любых автомобилей. Стоит только отметить, что потребуется донор. И не каждый донор подойдёт.

К примеру, глупо пытаться прикурить дизельный внедорожник от аккумулятора «Оки». Нужно искать машину того, же класса, что и у вас. Тогда процесс пройдёт безболезненно для донора и реципиента. Подробнее о том, как прикурить аккумулятор от другой машины.

Вернуться к содержанию

Заводим с «толкача» или на буксире

Теперь немного о том, как завести машину без аккумулятора при помощи нескольких добровольцев. Здесь также следует быть подготовленным к ситуации и знать, что делать. Иначе добровольцы пошлют вас куда подальше. Итак, что нужно делать при пуске машины с «толкача»:

  • включите зажигание;
  • выжмите сцепление;
  • включите вторую передачу;
  • как только автомобиль немного разгонится, отпускайте педаль сцепления.
Читайте также:  Как выбрать лучший автомобильный компрессор

Метод простой до безобразия, нужно лишь чётко выполнять последовательность действий. В качестве разгонной силы могут использоваться не добровольцы, а вторая машина, если вам согласятся помочь.

Вернуться к содержанию

Запуск мотора с помощью пуско-зарядного устройства

Если машина не заводится у вас в гараже или рядом с домом, где можно дотянуть удлинитель, то вам сильно повезло. В этом случае вам доступен самый безопасный способ запуска мотора.

Итак, как завести машину если сел аккумулятор при помощи пуско-зарядного устройства. Естественно, нужно иметь в своём хозяйстве это самое устройство.

Кстати, если вы ещё не приобрели зарядное устройство для АКБ, то советуем купить именно такую модель, которая имеет возможность пуска мотора при севшей батарее.

Порядок действий:

  • пуско-зарядное устройство подключается в сеть;
  • режим работы устанавливается в положение «пуск»;
  • плюсовой кабель устройства подключается к выводу «+» на АКБ;
  • минусовой кабель ПЗУ подключается на неокрашенные элементы мотора;
  • заводите машину;
  • после того как двигатель завёлся и стал стабильно работать, отключаете пуско-зарядное устройство в обратной последовательности.

Вернуться к содержанию

Запуск двигателя при помощи переносного аккумулятора

Сейчас в продаже появилось достаточно много переносных аккумуляторов для запуска двигателя, если сел аккумулятор в машине. В основе большинства из них лежат литиевые аккумуляторы.

Такие внешние АКБ имеют множество различных переходников для зарядки гаджетов в дороге. Подключать к бортовой сети их можно при помощи крокодилов или через прикуриватель. В целом отзывы об этих устройствах положительные и многих такой портативный аккумулятор не раз выручал в дороге. Подробнее о переносных аккумуляторах для автомобиля читайте в указанной статье.

Метод универсальный и подходит для любого автомобиля. После запуска двигателя такую портативную батарею можно зарядить от прикуривателя.
Вернуться к содержанию

Метод «кривого стартера»

Это способ может выручить, если АКБ села в глухомани. В народе этот метод получил названием «кривого стартера». Это названием пошло от ручки для прокрутки коленчатого вала.

У современных авто такого приспособления нет и поэтому метод эволюционировал. Сразу отметим, что для этого требуется физическая сила. Кроме неё ещё потребуются:

  • прочная верёвка длиной около пяти метров;
  • домкрат.

Стоит отметить, что этот метод не годиться для машин с системой полного привода.

Порядок действий следующий:

  • поддомкратьте одно из ведущих колёс машины;
  • на колесо наматываете верёвку или стропу;
  • включаете зажигание и передачу;
  • за конец верёвки нужно сильно и резко дёрнуть для раскрутки колёса.

Это был заключительный и самый сложный способ, как завести машину без аккумулятора. А что нужно делать, чтобы не остаться на дороге с севшим аккумулятором.

Вернуться к содержанию

Как не попасть в такую ситуацию?

Как завести машину, если сел аккумулятор, вам теперь известно в подробностях. А как избежать таких неприятных внештатных ситуаций. Это достаточно просто. Нужно лишь соблюдать ряд рекомендаций, изложенных ниже:

  • периодически заряжать АКБ. Летом это можно делать раз в 3 месяца, зимой можно раз в месяц;
  • старайтесь не допускать глубокого разряда батареи (не оставлять включёнными фары, музыку, другие потребители при выключенном двигателе);
  • поддерживайте проводку, генератор и регулятор напряжения аккумулятора в исправном состоянии;
  • регулярно проверяйте уровень и плотность электролита в АКБ. Электролит должен быть выше уровня пластин на 10─15 миллиметров. В летнее время года уровень электролита нужно проверять чаще, поскольку от жары кипит аккумулятор. Значение плотности на заряженном аккумуляторе должно быть не меньше 1,27 гр./см3;
  • следите за состоянием аккумуляторной батареи. Корпус должен быть чистым, удаляйте с него масло, пыль, грязь. Выводы аккумулятора и клеммы не должны иметь следов коррозии и окисления;
  • при длительном простое снимайте АКБ с авто или просто отключайте клеммы.

Подробнее о том, как продлить жизнь аккумулятору автомобиля читайте по ссылке.
Ждём ваших дополнений и вопросов в комментариях ниже.

Вернуться к содержанию

Источник: http://akbinfo.ru/stati/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html

Как завести машину с севшим аккумулятором

Как завести машину, в случае если сел аккумулятор

Неприятности с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора смогут появиться не только зимний период, но и в тёплый период эксплуатации. Зимний период при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с этими показателями по окончании одного двух пусков аккумулятор больше не сможет провернуть стартер.

Но наиболее банальной обстоятельством разрядки источника питания есть забывчивость автовладельца.

Так покинутый включенным на стоянке ближний свет фар может посадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, забытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи а также не отключённый светильник в салоне автомобиля на протяжении семи дней не разрешит завести машину.

Как в большинстве случаев, по закону Мерфи, все неприятности случаются в самое неподходящее время, исходя из этого ипроблемы с севшим аккумулятором случаются тогда, в то время, когда поездка особенно ответственна, и отложить её никак не получается. Существует пара способов, как завести машину с севшим аккумулятором, это запуск при помощи:

  • Пуско-зарядного устройства (ПЗУ);
  • Прикуриванием от второго автомобиля;
  • Зарядки аккумулятора повышенным напряжением;
  • При помощи буксировки вторым автомобилем;
  • Пуск с толкача при помощи ассистентов;
  • Технологические методы пуска автомобиля;
  • Экзотические методы пуска автомобиля.

Пуск при помощи пуско-зарядного устройства

  • Пуско-зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (при необходимости).

Устройство подключают к сети, наряду с этим переключатель режимов переводят в положение пуск.

Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой провод подключают на блок двигателя ближе к размещению стартера. При помощи ключа зажигания создают пуск автомобиля. По окончании того как автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и в принципе возможно затевать движение.

Данный метод наиболее надёжный и подходит для всех типов машин, и завести машину возможно как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Прикуривание от автомобиля-донора

Данный метод кроме этого надёжен и при верном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для пуска автомобиля, у которого сел источник питания потребуется:

  • Автомобиль донор;
  • Набор проводов для прикуривания сечением не меньше 16 мм2;
  • Ключ на 10.

Машины устанавливают как возможно ближе друг к другу, но соприкасаться они не должны. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумуляторная батарей машин при помощи проводов. Минусовую клемму донора при помощи провода соединить с блоком двигателя реанимируемого автомобиля.

Завести автомобиль и разрешить ему поработать в течение нескольких мин.. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и в один момент присоединить минусовую клемму к аккумулятору. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке.

Как и указанный выше метод, данный способ подходит для любых автомобилей, у которых сел аккумулятор.

Зарядка аккумулятора при помощи повышенного напряжения

Данный метод потребует больше времени, и направляться учесть,что в следствии этого здоровью АКБ наносится значительный ущерб. Для того что бы завести потребуется:

  • Зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (при необходимости);
  • Рожковый ключ на 10.

В базе этого метода зарядка аккумулятора повышенным зарядным током. Зарядку выполняют, как в большинстве случаев, но наряду с этим ток зарядки делают повышенным. Зарядку возможно осуществлять, не снимая АКБ с автомобиля, но наряду с этим направляться не забывать, у машин с бортовым компьютером направляться снять минусовую клемму.

В другом случае вероятен выход из строя электроники автомобиля. Значения зарядки повышенным током не должны быть больше более чем на 30% от обычных показателей. Так у аккумулятора ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен быть больше 8 ампер.

Заливные пробки аккумулятора должны быть открыты, а уровень электролита соответствовать норме. Время зарядки повышенным током образовывает 20-30 мин., по окончании чего машину возможно попытаться завести.

Данный метод, как и приведённые выше подходит для всех автомобилей, но использовать его довольно часто не рекомендуется, срок жизни аккумулятора очень сильно уменьшается.

Пуск при помощи буксировки

До недавнего времени один из наиболее распространённых способов пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этого потребуется:

  • Буксирующий автомобиль;
  • Буксировочный трос длиной 4-6 метров.

Машины соединяют при помощи буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и неспешно отпускают сцепление. По окончании того как автомобиль завелся, автомобили останавливаются, расцепляются и разъезжаются.

Не обращая внимания на кажущуюся простоту, данный способ имеет подводные камни. Из-за несогласованных действий наряду с этим методе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Особенное внимание направляться обратить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств.

В случае их обрыва машины смогут взять механические повреждения. Данный метод вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.

Пуск при помощи ассистентов

Данный способ аналогичен прошлому, но вместо буксировочного автомобиля применяют добровольных ассистентов. Машину для облегчения работы в этом случае направляться разгонять под горку либо по горизонтальной поверхности.

Толкать машину следует за багажник либо задние стойки. Толкающие за передние стойки, в случае если запнутся либо поскользнуться, смогут попасть под колёса автомобиля и взять травмы. Данный способ, как и прошлый вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.

Технологический метод

Современная промышленность озаботилась данной обстановкой и предлагает автолюбителям на данный случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большая часть таких устройств снабжают зарядку севшего аккумулятора в течение 20-30 мин. и разрешат произвести ряд попыток пуска автомобиля по 10-15 секунд.

Подключение данного устройства к автомобильной сети может происходить через салонный прикуриватель либо напрямую к аккумулятору. В большинстве своем устройства эти имеют большой вес и цена. Наряду с этим в большинстве устройств базой есть литиевый аккумулятор, который кроме этого требует своевременного обслуживания и периодической подзарядки.

Данные устройства подходят для всех типов машин, но отзывы об их возможностях очень противоречивы.

Экзотические методы пуска автомобиля

Кривой стартер. До недавнего времени был штатной принадлежностью большинства грузовых и некоторых автомобилей . Хороший ассистент в ситуации с севшим аккумулятором. Потребуется лишь сила и осторожность. Вероятны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Используется лишь на машинах с храповиком.

Пуск при помощи верёвки либо стропа. У автомобиля вывешивается одно из ведущих колес, на которое наматывается верёвка 5-6 метров либо строп, включается зажигание, прямая передача и колесо раскручивается. Чтобы завести автомобиль потребуется отменное здоровье. Возможно испытать лишь на машинах с механической трансмиссией и объёмом двигателя не более 1500 см3.

Запуск двигателя автомобиля пуско-зарядным устройством при мертвом АКБ

Как завести двигатель, в случае если у вас сел аккумулятор (АКБ)

Имеется шанс запустить двигатель автомобиля,в случае если сел аккумулятор

Метод завести авто при севшем АКБ

Внешний стартер Citroen C4

Источник: http://muzashtor.ru/life/kak-zavesti-mashinu-s-sevshim-akkumuljatorom.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector