Низкопрофильные шины (отличия, плюсы, минусы, лучшие модели)

Низкопрофильные шины: плюсы и минусы

Чтобы сделать действительно правильный и верный выбор в шинах, мы решили в данной статье рассказать о плюсах и минусах низкопрофильных шин.

В настоящее время в автомобилестроении и тюнинге пошла мода на установку крупных колёсных дисков с низкопрофильными шинами.

Это связано в первую очередь с эстетикой. Большие легкосплавные диски преображают внешний вид. Низкопрофильные шины позволяют увеличить устойчивость и управляемость автомобиля на ровной дороге по трассе на высокой скорости. Однако у этого явления есть обратная сторона.

Обратите внимание

На плохих городских дорогах, где много ямы и выбоин, автомобилисты рискуют получить грыжи на низкопрофильных шинах и погнуть большие легкосплавные диски.

Чтобы сделать действительно правильный и верный выбор в шинах, мы решили в данной статье рассказать о плюсах и минусах низкопрофильных шин.

Основные отличия низкопрофильной шины от обычной шины

В автомобильном мире принято считать шины низкопрофильными, если коэффициент их профиля ниже 55. Стандартная маркировка шин, например 235/45R17, расшифровывается следующим образом. 235 мм — это ширина шины, 45 % — это высота её профиля по отношению к ширине, и R17 — это размер в дюймах колесного диска, на который садится данная шина.

В данном примере мы выбрали маркировку низкопрофильной шины, так как высота ее профиля составляет 45 %. Помимо цифровой маркировки, в мире используется ещё и маркировка по названиям: standard, performance, high performance.

Все эти маркировки переводятся на русский язык следующим образом: стандартная шина, низкопрофильная шина и спортивная шина, которая будет иметь наиболее низкий профиль.

Самая первая низкопрофильная шина была выпущена французским химическим гигантом Michelin. Это произошло ещё в 1938 году.

Причём данные шины в те годы пользовались спросом не только среди гонщиков, но и обычных автомобилистов.

Через 40 лет в 1978 году итальянский шинный производитель Pirelli начал производить популярные серии низкопрофильных шин Р6 и Р7. С этими шинами многие автопроизводители выпускали свои спортивные модели автомобиля.

Самая первая низкопрофильная шина была выпущена французским химическим гигантом Michelin. Это произошло ещё в 1938 году.

Технические особенности низкопрофильных шин

Развитие и популяризация низкопрофильных шин связаны с ростом максимальной скорости современных автомобилей. Чем более скоростные и мощные автомобиля выпускают производители, тем больше усилий нужно для того, чтобы их остановить вовремя.

Помимо тормозной системы для точной остановки автомобиля на высокой скорости, необходимо ещё и широкие шины. Чем больше ширина у шины, тем меньше в процентном соотношении становится профиль, а шина становится низкопрофильной. Именно поэтому практически все современные автомобили оснащаются низкопрофильными шинами.

Вместе с хорошими качествами и свойствами к остановке автомобиля низкопрофильная шина отличается высокими скоростными показателями. Для основной массы низкопрофильных шин характерны такие показатели, как Н — 210 км/час и V — 240 км/час.

Спортивные низкопрофильные шины обладают показателями W, Z, Y, которые выдерживают скорости до 290 и 320 километров в час. На сегодняшний день обычными шинами с высотой профиля 65 % оснащаются только малолитражные модели автомобилей.

Важно

Их шины имеют скоростной показатель Т, которые разрешает езду со скоростью до 190 километров в час. Скоростной показатель указывает граничную скорость, свыше которой шины начнут разрушаться при длительной езде. Теперь мы можем выделить основные свойства низкопрофильных шин:

— Увеличенный скоростной показатель;

— Лучшие сцепные свойства с дорогой;

— Сокращение тормозного пути автомобиля;

— Лучшее сцепление с дорогой при резком повороте;

— Улучшенное управление автомобилем;

— Меньшее раскачивание автомобиля на дороге;

— Лучшее сопротивление к уводам в стороны автомобиля.

Недостатки низкопрофильных шин

Однако у низкопрофильных шин есть и свои минусы или недостатки. О них мы поговорим ниже.

Главным минусом низкопрофильной шины является её короткий срок службы. При российских условиях дорог, где очень много ям и колдобин, плохого асфальта низкопрофильные шины служат довольно недолго. Кроме того, езда на низкопрофильных шинах по ямам сразу уменьшит срок службы резины.

При использовании автомобиля по плохим дорогам с низкопрофильными шинами большую нагрузку на себя возьмёт ходовая часть автомобиля. В итоге раньше времени будут выходить из строя основные детали передней и задней подвесок: амортизаторы, рычаги и пружины.

Чем меньше будет профиль шины, тем хуже будет колесо проходить по неровностям дороги, меньше будет амортизация от воздушной подушки внутри шины.

Соответственно, сильнее должны будут работать амортизаторы и пружины, а сама нагрузка пойдёт именно на них, и они начнут быстрее выходить из строя.

Эксплуатация зимних низкопрофильных шин

Современные технологии позволили химическим гигантам выпускать зимние низкопрофильные шины. По своим цепным свойствам они ничем не хуже от шин с высоким профилем.

Современные технологии позволили химическим гигантам выпускать зимние низкопрофильные шины. По своим цепным свойствам они ничем не хуже от шин с высоким профилем.

Автомобилисты не должны отказываться от низкопрофильных шин для зимы, мотивируя это тем, что при низком давлении в шинах будет больше риск погнуть колёсные диски.

В Европе автомобильные издания часто тестируют зимние низкопрофильные шины, и результаты этих тестов были вполне приличные. Оказалось, что на дорогах со снежным покрытием и ледяной коркой низкопрофильные шины ведут себя даже лучше, чем стандартное зимние шины с высоким профилем.

У низкопрофильных шин выявлена достаточно хорошая тяга по снежному покрытию дороги.

Совет

Недостатки зимних низкопрофильных шин также были выявлены в ходе тестов. Оказалось, что автомобили с зимними низкопрофильными шинами имеют более длинный тормозной путь на мокром дорожном покрытии. Также с такими зимними шинами ходовая часть автомобиля будет хуже балансировать. Кроме того, у автомобиля будет плохая устойчивость при прохождении луж.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/nizkoprofilnyelyusy-i-minusy.html

Высокий или низкий профиль резины – какой лучше и целесообразнее выбрать? Практические советы по выбору автомобильных шин. автозапчасти

  • Новая редакция правил дорожного движения (ПДД) была принята на закрытом заседании Кабинета министров 11 февраля, – сообщает «Коммерсант-Украина».

    Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств. Например, вводятся такие понятия, как «газон» («участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав»). Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.

    «Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения»,- пояснил начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.

    В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар.

    Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны.

    Из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет.

    В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона.

    Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью «рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».

    Технические характеристики

    Низкопрофильные и высокопрофильные шины и их особенности

    Правильный выбор автомобильных шин играет немаловажную роль при использовании автомобиля, поскольку от этого зависят не только комфорт и безопасность езды, но и срок эксплуатации его отдельных элементов, в первую очередь – дисков, подвески и ходовой части. Одним из наиболее часто задаваемых автолюбителями вопросов является вопрос о том, каким шинам стоит отдать предпочтение – низкопрофильным или высокопрофильным, поскольку каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки.

    Чтобы выбор автолюбителей был более объективным и обоснованным, стоит более подробно остановиться на особенностях этих двух видов покрышек.

    «Профильность» шины: как ее определить?

    В первую очередь необходимо четко определиться с тем, какие шины относятся к высокопрофильным (или полнопрофильным), а какие определяются как низкопрофильные. Для этого стоит обратиться к типоразмеру шины, состоящему из трех основных показателей.

    Обратите внимание

    Первый характеризует высоту профиля шины (в сантиметрах), третий указывает на ее тип (диагональная или радиальная) и диаметр дисков (в дюймах). Второй показатель является производным и характеризует процентное соотношение высоты профиля к его ширине.

    Именно на основании этого показателя шина относится либо к низкопрофильной (если его значение менее 60), либо к полнопрофильной (если его значение более 80). Если второй показатель в маркировке отсутствует – перед вами высокопрофильная покрышка.

    Помимо изучения маркировки, полнопрофильная шина легко определяется и визуально – ее профиль достаточно высокий и относительно узкий.

    Основные плюсы и минусы шин низкого профиля

    В последнее время низкопрофильные шины пользуются значительной популярностью у автолюбителей, что обусловлено наличием у них весомых преимуществ.

    Само их появление на рынке связано, в первую очередь, с увеличением выпуска мощных автомобилей, способных развивать высокие скорости на качественном дорожном покрытии.

    Именно отличные показатели управляемости низкопрофильных шин при движении на высоких скоростях являются их основным преимуществом.

    Обладая достаточной степенью жесткости, такие шины создают хорошее сцепление с дорогой, обеспечивают необходимую курсовую устойчивость автомобиля, гарантируют уверенное прохождение поворотов и существенно повышают динамичность машины. Автомобили, оснащенные низкопрофильными шинами, имеют значительно более короткий тормозной путь, что существенно снижает риски ДТП. Кроме того, низкопрофильные шины придают автомобилям более стильный и спортивный вид.

    Вместе с тем, низкопрофильные шины не лишены и определенных, иногда весьма существенных, недостатков. Их основной минус – они не обеспечивают комфортную езду при плохих дорожных условиях.

    Важно

    В связи с этим не рекомендуется использовать низкопрофильные шины при постоянной эксплуатации в режиме города или при езде на загородных грунтовых дорогах.

    Еще один недостаток этих шин – не обеспечивая достаточную амортизацию ударов от дорожных ям или неровностей, они тем самым повышают нагрузку на диски и подвеску, чем способствуют более быстрому выходу из строя ходовой части автомобиля.

    Инструкции

    Самые популярные и лучшие модели автомобильных шин

    Температура воздуха пока что позволяет не переобувать автомобиль. Но совсем скоро это может стать острой необходимостью, поэтому АвтоПортал советует не тянуть с выбором зимних шин. В помощь – тесты новых зимних покрышек

    В продолжение тестов зимних покрышек с отзывами зарубежных СМИ и автоклубов, мы публикуем мнение русскоязычных изданий о популярной зимней “обуви” для авто.

    Наши российские коллеги не первый год тестируют автомобильные шины. Один из последних тестов – испытания зимних шипованных шин размера 205/55 R16.

    Результаты тестов:

    1 место. Nokian Hakkapeliitta 8. Общая оценка: 9,0  

      Плюсы

        Сцепные свойства на льду и снегу   Управляемость на льду и снегу   Тормозные свойства на сухом асфальте

      Минусы

        Сцепные свойства на мокром асфальте   Шумность   Высокая цена

    2 место. Continental ContiIceContact. Общая оценка: 9,0  

      Плюсы

        Сцепные свойства на льду и снегу   Управляемость на льду и снегу   Ударная прочность

      Минусы

        Сцепные свойства на мокром асфальте   Шум

    Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях.

    Если автомобиль, к тому же скоростной, чаще ездит по ровной качественной трассе, то идеальный вариант для него – низкопрофильная шина . Резина низкого профиля – более жесткая и чувствует все неровности дорожного полотна.

    Читайте также:  Видеорегистратор с антирадаром - обзор лучших моделей

    Совет

      Как узнать, что шина полнопрофильная? К примеру, типоразмер покрышки 205/70 R16. Вторая цифра 70 – это отношение высоты профиля к ширине резины, измеряется в процентах.

    Если это обозначение ниже 60, то шина считается низкопрофильной, если выше 80 – высокопрофильной резиной.

    В случае, когда в маркировке шин высота профиля  не указана (к примеру, 185R15), то такая резина высокопрофильная. Высота ее профиля составляет 82-85%.

      Плюсы и минусы шин высокого профиля

      К плюсам относится то, что высокопрофильные шины увеличивают клиренс.

    Эту автомобильную резину лучше использовать зимой, когда вырастают снежные сугробы, и на дороге нередко появляется глубокая колея.

    Автомобиль на высокопрофильной зимней резине не будет дном касаться неровностей дорожного полотна. Второй плюс шины полного профиля то, что машина не будет ощущать мелкие ямы и кочки на дороге.

      К минусам высокопрофильной шины можно отнести незначительное снижение управляемости автомобиля и ощущение потери мощности.

      Чем выше профиль шины, тем лучше он подойдет для эксплуатации в зимний период. Но нельзя устанавливать  слишком высокие шины. На большинство автомобилей разрешается ставить покрышки на размер больше штатной резины. Если решили изменить типоразмер покрышки Вашего автомобиля, то можно выбрать подходящий размер, воспользовавшись правилами взаимозаменяемости шин .

     Чем же так опасна низкопрофильная резина?

    Буквально через пару недель большинство российских автолюбителей “переобуется” с зимней на летнюю резину. Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор “профильности” покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

    Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной “обувки” говорят такие надписи, как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

    По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки.

    Обратите внимание

    Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом “серия”.

    Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

    Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше – W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т – до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.

        У низкопрофильных покрышек есть серьезные минусы»

    Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса.

    Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха.

    Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

    Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях.

    “Тонкие” покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при “активном” прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины.

    Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

    Но есть у низкого профиля и свои серьезные минусы. Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар.

    Важно

    Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки.

    А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь “баранка” станет тяжелее.

    Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

        По этой теме   Когда менять покрышки   Время смены зимней резины назовет закон

    Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными.

    Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса.

    Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

    Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15.

    Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

    В чем заключается проблема больших дисков и низкого профиля зимой?

    Собственно весь вопрос в теме.

    Часто слышу что большие диски и низкопрофильная резина зимой это плохо, причем обычно все-таки резину больше хают.

    Мое мнение таково, из опыта и размышлений — низкопрофильная резина плоха только тем, что не имеет практически никаких демпферных свойств и все передает на подвеску.

    Так как расстояние от дороги до диска мало, вероятность пробить резину возрастает.

    Совет

    Пробивы происходят на участках дорог где попадаются ямы, причем чем более резкая/острая грань и чем больше разницы в уровнях (глубина ямы, к примеру) тем вероятность выше.

    Где летом попадаются такие участки, понять не сложно: участки где с ремонтом дорог, где срезают старый и кладут новый асфальт; ямы; бордюры и т.п.

    Зимой же острых граней практически не встречается, так как все забивается снегом/льдом. Дорога зимой в целом хоть и более неровная, по многим причинам, но все грани плавные. И обычно все проблемы начинаются весной, когда все тает и оголяются острые края ям.

    Из данных размышлений, мне не понятна причина повальной замены красивых летних дисков и низкопрофильной резины на зиму большими черными баллонами и, как правило, штампованными дисками.

    У нас холодный период в центральной части России почти 7 месяцев, зачем же, в большинстве случаев, жертвовать красотой авто и законченным видом, ведь колеса это 50% экстерьера машины (где-то услышал и согласился с этим)?

    Единственное что приходит на ум, это желание сэкономить на дорогостоящей зимней резине.

    Вопрос в принципе важный, так как на эту машину скорее всего эти колеса уже не поставлю, и по итогу приму решение, оставить резину, либо продать и взять несколько меньше 19 или 18 с дисками, тем более что для новой машины в документации написано что использование зимней резины для 20го диаметра запрещено… странно, для этой астры такого ограничения нет, а ведь кузова то одинаковые…

    Отзывы: 

  • Источник: http://reglinez.org/comment/reply/846

    Низкопрофильная резина — плюсы и минусы

    Подавляющее большинство автолюбителей согласится с утверждением, что низкопрофильные шины заметно улучшают экстерьер практически любого транспортного средства, придавая ему солидности, агрессивности и стиля. Именно по этой причине с каждым годом всё больше водителей в межсезонье предпочитают «обувать» свою машину в модные летние модели с низким профилем.

    Немного истории

    Впервые низкопрофильные покрышки увидели свет в 1937 году. Это были автошины 88-й серии, представленные знаменитым брендом Michelin.

    Несмотря на свою внешнюю привлекательность, данная резина не получила широкого распространения, причиной тому стало как состояние дорог, так и технические характеристики авто того времени.

    Обратите внимание

    Эти факторы сделали шины с низким профилем непригодными для повседневной эксплуатации. С другой стороны, данная модель была высоко оценена в гоночной среде.

    О «широкой» покрышке вспомнили лишь через четыре десятилетия, когда Pirelli презентовала шины Р6 и Р7, ставшие впоследствии легендарными. Появившись на дорогах в 1977 году, данные модели возбудили огромный интерес автолюбителей, который с каждым годом лишь возрастал. Этот факт подтверждается тем, что сегодня подобные покрышки есть в модельном ряде каждого серьёзного производителя шин.

    Достоинства и недостатки

    Согласно существующим нормам, низкопрофильной резиной является автошина, у которой отношение высоты профиля к ширине покрышки не превышает 60-ти процентов. К примеру, если на боковой поверхности шины имеется маркировка 210/70 R18 95 V, то это значит, что модель имеет:

    1. Ширину протектора – 210 миллиметров.
    2. Посадочный диаметр – 18 дюймов.
    3. Радиальное расположение корда – R.
    4. Отношение высоты профиля к его ширине — 70%.

    Если сравнивать рассматриваемые модели со стандартными аналогами, то можно заметить, что первые отличаются заметно большим соотношением ширины шины к её высоте.

    Так что же, помимо стильного внешнего вида, делает покрышки с низким профилем столь привлекательными? Напомним, что низкопрофильная резина ориентирована, в первую очередь на скорость и появилась она именно тогда, когда эта характеристика транспорта начала возрастать. Объяснить данный факт не сложно.

    Скоростные авто нуждаются в более эффективных тормозах, а низкопрофильные модели, сравнительно со стандартными, обладают большей шириной протектора, обеспечивающей лучшее сцепление и большее контактное пятно.

    Увеличение же данного параметра с сохранением пропорций обычной покрышки спровоцировало бы некорректное восприятие веса машины.

    Таким образом, шинники, увеличили лишь ширину протектора, создав низкопрофильную шину, которая, по сравнению с традиционными моделями, обладает, как плюсами, так и минусами.

    Так, к неоспоримым достоинствам низкопрофильных покрышек следует отнести:

    • Сокращение тормозного пути.
    • Повышенное сцепление с дорожным полотном.
    • Быстрый набор скорости.
    • Улучшенную управляемость транспортным средством.

    Что до недостатков, то они очевидны. Резина с низким профилем:

    • Сильнее шумит.
    • Менее устойчива к аквапланированию.
    • Создаёт большую отдачу на подвеску.
    • Хуже поглощает неровности.
    • Менее комфортна.

    Давление в низкопрофильных шинах

    Владельцам авто, обутых в низкопрофильные шины, нужно внимательно следить за давлением в них. В силу конструктивных особенностей таких покрышек, низкое давление воздуха в камере способно вызвать искажение боковин, что влечёт более интенсивное изнашивание резины.

    Поэтому специалисты советуют регулярно проверять и поддерживать давление на таком уровне, который рекомендован производителем шин для максимальной нагрузки и скорости (обычно это индекс V или Н).

    Отметим также, что проверяется данный параметр исключительно в холодном состоянии резины.

    Кроме прочего необходимо помнить, что автопокрышки с низким профилем на стоянке «запоминают» своё положение. Другими словами, после остановки авто контактное пятно шины расплющивается, после чего застывает, сохраняя плоские участки протектора после возобновления движения.

    Читайте также:  Автомобили премиум-класса (список и обзор моделей 2018 года)

    Вследствие этого первые несколько километров пути могут быть дискомфортными, до тех пор, пока резина не прогреется, и не примет верную форму.

    В ситуациях, когда машина стояла довольно продолжительное время, или же покрышки хранились в межсезонье не верно, прежде чем использовать низкопрофильную резину в её камерах следует поднять давление до уровня, указанного выше.

    Источник: https://wheel-info.ru/nizkoprofilnaya-rezina.html

    Низкопрофильная резина! Характеристики, недостатки, марки

    Конкуренция приносит пользу далеко не всем производителям товаров — одни компании проигрывают, другие побеждают. Но потребители при этом всегда остаются в выигрыше, ибо в результате им достается самое лучшее.

    Фирмы, выпускающие авторезину, не являются исключением, потому что постоянно пребывают в условиях довольно жесткой конкуренции. И сегодня в качестве результата этой конкуренции мы рассмотрим особый вид авторезины, которую называют низкопрофильной.

    Общие характеристики

    Найти отличия покрышки с низким профилем от обыкновенной шины вы сможете по боковой поверхности колеса: именно там нанесена специальная маркировка. В этой маркировке указаны параметры покрышки, благодаря которым вы всегда сможете выяснить, низкопрофильная это резина или нет.

    Для примера давайте возьмем типичную маркировку шины 225/40R16 и попробуем ее расшифровать:

    • 225 – это число, которое определяет ширину покрышки в миллиметрах;
    • 40 – величина процентного соотношения между высотой и шириной резины. Высоту профиля получаем так: 225 умножаем на 0,4 и получаем – 90 мм;
    • R – разновидность резины. В данном случае этот индекс говорит о том, что шина является радиальной.
    • 16 – эта величина свидетельствует о радиусе покрышки. В данном случае – 16 дюймов.

    Если когда-то низкопрофильными считались шины, у которых соотношение в процентах высоты и ширины не превышало 0,8, то теперь эта величина значительно снизилась. В наши дни низкий профиль шин имеет показатель меньше 0,55.

    Поэтому у рассмотренной нами маркировки 225/40R16 очевидный низкий профиль, у которого разница ширины и высоты всего лишь 40% (0,4).

    Для наглядности давайте сравним покрышку, имеющую маркировку 195/45R15 с шиной, на которой нанесена маркировка 205/45R15.

    Для этого произведем уже известные нам вычисления как для первой покрышки, так и для второй:

    1. 195 х 0,45 = 87, 75 мм
    2. 205 х 0,45 = 92, 25 мм

    Как мы видим из расчетов, первая категория покрышек более низкая. У второй разновидности шин высота профиля больше. Максимально допускаемым профилем считаются покрышки, у которых соотношение высоты и ширины соответствует показателю
    0, 2.

    В качестве следующего отличия резины с низким профилем от обычных покрышек рассмотрим такую характеристику, как индекс скорости (максимально допустимая скорость для эксплуатации тех или иных покрышек), который наносится также на боковую поверхность шины.

    У покрышек с низким профилем эта величина превышает 210 км/час, тогда как стандартные шины имеют индекс скорости не более 190 км/час. К тому же в низкопрофильные покрышки вставлено специальное так называемое «ребро жесткости», которое защищает колесный диск от возможной деформации.

    Достоинства низкопрофильных шин

    Низкие покрышки имеют следующие преимущества:

    • увеличивают скоростные параметры автомашины;
    • делают торможение быстрым и более надежным;
    • усиливают устойчивость автомобиля во время маневрирования и на большой скорости в том числе;
    • предоставляют более обширную площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием;
    • обеспечивают быстрый разгон с места старта автомобиля;
    • повышают устойчивость машины на крутых поворотах;
    • являются украшением автомобиля, предоставляя ему привлекательный и благородный внешний вид.

    Недостатки низкопрофильной резины

    Несмотря на перечисленные плюсы низких покрышек, эта резина имеет ряд недостатков:

    1. Большая зависимость низкопрофильных покрышек от качества дороги. То есть, все перечисленные выше достоинства этой резины имеют место только при движении по качественной дороге с хорошим ровным покрытием. На трассах для внедорожников такую резину использовать не рекомендуется.

    2. Период эксплуатации у низкопрофильной резины намного ниже, чем у обычных покрышек. Особенно это проявляется на плохих дорогах — вероятность прокола и повреждения дисков довольно велика.
    3. Долгий простой автомобиля с низкими шинами крайне нежелателен.

      Дело в том, что в месте соприкосновения шины с покрытием резина подвергается деформации. Примерно то же самое происходит при выезде из гаража – рулевая «баранка» начинает вибрировать. Однако через первые 4-5 км вибрация исчезает.

    4. Поскольку такие шины довольно низкие, амортизация автомобиля заметно снижается.

      Особенно это ощущается на неровной дороге.

    5. Влияние на комфортность вождения. Пятно контакта с дорогой у таких покрышек довольно обширное, и в результате возрастает шум, который может быть неприятен водителю.
    6. Стоит такая резина намного больше обычных покрышек, и ее монтаж также потребует немалых затрат.

    7. Низкопрофильные шины требуют усиленного контроля за внутренним давлением: даже небольшие отклонения от заданных параметров могут привести к нежелательным результатам.
    8. Аквапланирование. Этот эффект у низких покрышек значительно увеличен благодаря их большой ширине. Поэтому езда в дождливую погоду требует осторожности.

    Если вы решили приобрести для своего автомобиля низкопрофильную резину, то обратите внимание еще на две проблемы, миновать которые не удастся:

    1. Большая нагрузка на подвеску из-за увеличения ширины колесного диска.
    2. Сложность монтажа колес с низкопрофильной резиной.

    Чтобы решить первую проблему, вам потребуется приобрести диски из легкосплавных материалов.

    Вторая проблема многими автолюбителями считается более сложной – даже не каждый профессионал сможет ее решить. Поэтому всегда перед тем, как приобрести низкопрофильную шину, примеряйте колесный диск к подвеске и уточняйте, будет ли колесо после установки цеплять части кузова или нет.

    Известные марки низкопрофильной резины

    Выбирая покрышки низкого профиля, вам придется учитывать не только рекомендации автомобильного бренда, но и компании, производящей автопокрышки — избегайте фальшивой или некачественной резины, иначе у вас может появиться риск стать виновником ДТП.

    Вот некоторые марки низкопрофильных шин, которые в мире автомобилистов вызывают наибольшее доверие.

    Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19

    Это летняя резина производства США. Ее основные преимущества:

    • предоставляет машине повышенную устойчивость за счет специального ребра, размещенного по центру протектора;
    • имеет самоблокирующиеся ламели, благодаря чему торможение становится более надежным;
    • плечевые блоки значительно усилены, благодаря чему повышается курсоустойчивость машины;
    • качественный водоотвод из пятна соприкосновения покрышки с дорогой.

    К недостаткам резины этой марки можно отнести ее повышенную шумность во время передвижения.

    Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III – 225/45R17 91H

    Это зимние шины выпускаются в Италии. Применяются они в основном для скоростных машин большой мощности. Основные достоинства:

    • протекторный рисунок выполнен в симметричном виде, благодаря чему колеса имеют достаточно высокое сцепление с поверхностью дороги;
    • предоставляет надежную устойчивость автомобилю;
    • довольно высокие скоростные параметры;
    • 3D ламели позволяют передвигаться без шипов, когда это необходимо;
    • при изготовлении используется специальный состав резины, что придает им долговечность.

    Недостаток: применять эти покрышки нежелательно в условиях суровых зим.

    Автопокрышка Goodyear Wrangler F1 – 275/40 ZR20 102W

    Американская резина, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Ее достоинства:

    • проекторный слой снабжен специальными блоками, усиливающими тягу;
    • придают машине отличную устойчивость и управляемость;
    • с такими шинами автомобиль достаточно быстро разгоняется;
    • небольшая шумность;
    • можно ездить и в городских условиях.

    Недостаток: легко прокалываются.

    Авторезина Continental ContiWinterContact TS 850 – 245/40 ZR18 97W XL FR

    Разработана в Германии. Достоинства:

    • специальные блоки в протекторном слое обеспечивают высокую проходимость;
    • ламели размещены достаточно плотно, отчего машина становится более устойчивой на скользких трассах;
    • боковые части покрышек сконструированы таким образом, что машина обретает хорошую устойчивость и маневренность.
    • быстрое и надежное торможение.

    Недостаток – большая стоимость.

    Устанавливая на свой автомобиль низкопрофильную резину, нужно знать, что выпускается она самых разных типоразмеров на любые марки машин.

    Перед приобретением таких шин обязательно учитывайте условия, в которых вы планируете эксплуатировать ТС, потому что эти покрышки будут боле надежными на качественном дорожном покрытии.

    Кроме того, не забывайте рекомендации завода-изготовителя машины и не снижайте профиль шин ниже нормы, указанной в этих рекомендациях. Иначе могут возникнуть нежелательные последствия, как-то: пониженный уровень безопасности и комфорта, а также преждевременный износ деталей ходовой части машины. Успехов вам и безопасной дороги!

    Источник: https://neauto.ru/chto-takoe-nizkoprofilnaja-rezina-preimushhestva-i-nedostatki/

    Низкопрофильная резина, преимущества и недостатки

    Производители авторезины в условиях конкурентной борьбы постоянно совершенствуют свою продукцию, выпускают изделия с различными свойствами, характеристиками, размерами. Одним из таких изобретений стала низкопрофильная резина, давайте разберемся, что значит низкий профиль шин, какие преимущества имеют такие покрышки.

    Основные понятия

    Какая резина считается низкопрофильной? Отличить шину с низким профилем от простой автопокрышки можно по соответствующей маркировке, нанесенной на боковую часть изделия. Расшифровав маркировку авторезины, можно сделать вывод, какая высота профиля покрышки и является ли резина низкопрофильной. К примеру, расшифровка маркировки резины с обозначением 225/40R16 следующая:

    • 225 — ширина автопокрышки, составляет 225 мм;
    • 40 — выражает процентное соотношение между высотой и шириной резины, получим высоту профиля автошины 225*0,4=90 мм;
    • R — тип авторезины, в нашем случае радиальная автошина;
    • 16 — внутренний диаметр шины или внешний у диска.

    Раньше автошинами с низким профилем считались покрышки, имеющие соотношение ширины и высоты не более 0,8. В наше время покрышки с очень низким профилем имеют соотношение указанных размеров менее 0,55. Из маркировки 225/40R16 очевидно, что у шины очень низкий профиль, соотношение ширины и высоты составляет 40% или 0,4.

    Низкопрофильные шины

    Если сравнивать автошины с маркировкой, к примеру, 195/45R15 с 205/45R15, то более низкими будут первые покрышки (195*0,45=87,75 мм), во втором случае (205*0,45=92,25 мм). В первом варианте высота профиля меньше. Минимально допустимым профилем считается соотношение ширины и высоты автошины на уровне 0,2.

    Еще одним отличием шин с низким профилем от стандартной авторезины есть индекс скорости, у низкопрофильных покрышек он составляет более 210 км/ час, а у стандартных этот параметр — 190 км/ час. К тому же низкопрофильная резина имеет специальное ребро жесткости для защиты диска от повреждений. Изделия без указанного ребра нельзя считать низкопрофильными.

    Рекомендуем посмотреть видео о резине с низким профилем:

    Преимущества

    Резина с низким профилем имеет следующие плюсы:

    • улучшает скоростных характеристик автомобиля;
    • обеспечивает быстрое торможение;
    • делает автомобиль курсоустойчивым даже на высокой скорости передвижения транспортного средства;
    • обеспечивает нужное пятно контакта авторезины с дорожным полоном;
    • динамичный разгон транспортного средства;
    • делает внешний вид автомобиля более привлекательным;
    • автомобиль устойчив во время вхождения в поворот.

    Из минусов авторезины с низким профилем следует выделить:

    1. Описанные плюсы указанного типа резины присутствуют при перемещении автомобиля на ровном дорожном покрытии, на качество езды прямо пропорционально влияет качество дороги.
    2. Уменьшение эксплуатационного периода резины. При использовании шин с низким профилем на некачественных дорогах возрастает возможность прокола шины и деформации диска.
    3. Деформирование автошины при длительном простое автомобиля. Во время простоя машины шина соприкасается с дорожным покрытием, в месте соприкосновения изменяется форма авторезины. Указанные изменения ощущаются при выезде транспортного средства в виде вибрации рулевого колеса и, как правило, исчезают через 4-5 км пробега.
    4. Уменьшение амортизации автомобиля, водитель и пассажиры ощущают неровности дороги во время езды.
    5. Снижение комфортности вождения. Увеличение пятна контакта соприкосновения авторезины с дорогой приводит к возрастанию шумности, влияющей на комфорт вождения.
    6. Высокая стоимость не только резины, но и работ по ее установке.
    7. Даже незначительное отклонение давления внутри шин от нормы может привести к негативным последствиям. Поэтому возникает необходимость проводить усиленный контроль этого параметра.
    8. Увеличение эффекта аквапланирования. Из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием сложно отводить воду, из-за увеличения ширины автошины.

    Основными проблемами, которые приходится решать автолюбителям желая установить низкопрофильные покрышки, есть нагрузка на подвеску благодаря увеличению ширины колесного диска и монтаж колес.

    Первая проблема решается приобретением легкосплавных дисков, вторая более сложная, с ней могут справиться специалисты не каждого СТО.

    Поэтому перед приобретением резины с низким профилем нужно примерить диск на подвеску, выяснить, не будет ли смонтированное колесо зацепаться за элементы кузова.

    Известные бренды, зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке

    При выборе шин с низким профилем нужно руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, указывающего типоразмеры необходимой авторезины и условиями эксплуатации транспортного средства, но и учитывать производителя автопокрышек.

    Качество низкопрофильной резины зависит от производителя, который изготовил указанные автошины. Приобретая поддельную либо некачественную продукцию, вы можете стать виновником ДТП, автомобиль может потерять управляемость.

    Предлагаем вам ознакомиться с видами низкопрофильных шин, известных торговых марок.

    Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19

    Летняя автошина американского производителя, предназначена для легковых машин. Достоинства:

    • обеспечение курсовой устойчивости с помощью специального центрального ребра, размещенного на протекторе шины;
    • присутствие специальных самоблокирующих ламелей обеспечивает торможение автомобиля на любом покрытии дороги;
    • усиленные плечевые блоки обеспечивают курсоустойчивость авто;
    • хороший отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.

    Недостатки: резина немного шумная.

    Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H

    Зимние шины итальянского производителя, предназначенные для мощных и скоростных легковых автомобилей. Достоинства:

    • симметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой;
    • хорошая устойчивость автомобиля;
    • высокие скоростные характеристики;
    • благодаря присутствию специальных 3D ламелей компенсируется отсутствие шипов;
    • изделия имеют продолжительный эксплуатационный период благодаря использованию специального состава резиновой смеси.

    Недочеты: шины рассчитаны на условия мягких зим.

    Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W

    Резина американского производителя, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Преимущества:

    • специальные блоки протекторного слоя увеличивают тягу;
    • хорошая устойчивость и управляемость машиной;
    • обеспечивают быстрый разгон;
    • маленькая шумность;
    • подходят для городских условий эксплуатации.

    Недостатки: поддаются проколам.

    Continental ContiWinterContact TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR

    Авторезина разработана немецким производителем. Преимущества:

    • протекторный слой содержит множество блоков, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость машины;
    • плотное размещение ламелей обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах;
    • конструкция боковин позволяет маневрировать автомобилю, обеспечивает при этом хорошую устойчивость и управляемость;
    • быстрое торможение.

    Недочеты: высокая стоимость.

    Заключение

    Низкопрофильная резина выпускается различных типоразмеров, есть возможность установки указанных покрышек практически на все виды автомобилей, доступны размеры от R13-14 до R17-24.

    Желая установить резину с низким профилем на машину, оцените условия эксплуатации транспортного средства, данные покрышки идеально ведут себя на хорошем дорожном покрытии. Учтите рекомендации завода-изготовителя машины.

    Чрезмерное снижение высоты профиля шин может привести к негативным последствиям: снижение уровня комфорта и безопасности, преждевременный износ деталей ходовой части.

    Источник: http://pro-zamenu.ru/rezina/nizkoprofilnaya-rezina-preimushhestva-i-nedostatki.html

    Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы

    Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.

    Что такое низкопрофильная резина?

    В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:

    • 205/55 R16, 
    • 225/45 R17, 
    • 225/40 R18 и т.д. 

    Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой.

    В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным.

    А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.

    Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.

    В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.

    Достоинства

    Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля.

    Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом.

    Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.

    Недостатки

    Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

    Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля.

    Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков.

    Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

    Как выбрать?

    Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для автомобиля Ford Focus:

    Источник: https://tyreplus.ru/blog/nizkoprofilnaja-rezina-pljusy-i-minusy

    Плюсы и минусы низкопрофильной резины: разбираемся в деталях

    Постоянная конкуренция среди производителей автомобилей приводит к совершенствованию новых моделей машин в плане комфортабельности езды и скорости перемещения, что вносит соответствующие коррективы в конструкцию автомобильных колес. Одним из таких ключевых изменений стало изобретение низкопрофильной резины, что отразилось не только в дизайне авто, но и на основных его ходовых качествах.

    Какая резина считается низкопрофильной

    Первые попытки использования низкопрофильной резины были в 1937 г. французской компанией Michelin, которая изобрела данный тип шин на гоночных авто. Но негативный опыт их применения на обычных дорогах привел к тому, что к подобной идее вернулись только в 1978 г. при помощи компании Pirelli.

    Низкопрофильная резина годится только для ровных дорог. Помните об этом!

    Отличить простую шину от низкопрофильной можно по маркировке, которая выглядит, к примеру, как 225/55 R16, где первое число – ширина шины (мм), второе – соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией, а последнее обозначение (R16) – это тип резины: стандартный, низкопрофильный или спортивный. В низкопрофильной резине соотношение поперечного сечения шины к ее ширине менее 0,8 (менее 80%).

    Какая бывает резина такого типа и для чего она

    На данный момент низкопрофильными принято считать покрышки с серией, не превышающей 55, хотя около 30 лет назад к данной группе относили показатель не выше 70.

    С течением времени по мере развития технологий стандарты изменяются, что в автомобильной резине проявляется снижением показателя низкопрофильных шин. При выборе покрышек данного типа отталкиваются от серии 55 и менее.

    Главное их отличие от остальных типов резины – индекс скорости: Н (210 км/ч) и V (240 км/ч). У стандартных шин это Т (190 км/ч).

    Важно

    Сейчас практически всю современную резину можно относить к низкопрофильной, так как ее ширина почти всегда больше высоты корда, а самая распространенная маркировка – от 50 до 75.

    К примеру, покрышки R18 255/100, где ширина профиля равна ее высоте, можно встретить только на автомобилях с повышенной проходимостью.

    Такие колеса полезны в условиях бездорожья, но в городе они не позволят автомобилю передвигаться быстро и экономично.

    Для этого и была разработана низкопрофильная покрышка, которая при небольшой высоте колеса более жесткая, и за счет этого хорошо катится, автомобиль с ней более устойчив на поворотах и экономнее расходует топливо.

    Низкопрофильная резина позволяет устанавливать тормозной диск увеличенного диаметра, что положительно сказывается на качестве торможения автомобиля.

    Но все эти качества достигнуты благодаря уменьшению профиля, что кроме преимуществ выявило и отрицательные стороны низкой резины.

    Плюсы и минусы низкопрофильной резины

    Низкопрофильная резина кроме придания автомобилю более презентабельного и агрессивного вида имеет следующие сильные стороны:

    1. Более высокие скоростные характеристики в сравнении с обычными шинами, то есть свои положительные качества она проявит преимущественно на высоких скоростях.
    2. Обладает высокими тормозными характеристиками, обеспечивая нормальное торможение и короткий тормозной путь.
    3. Обеспечивает хорошее качество сцепления резины и дороги на высокой скорости, поддерживая высокую курсовую устойчивость автомобиля.
    4. Возможность более быстрого набора скорости в сравнении с автомобилем, оборудованным простой резиной.

    Отличные скоростные характеристики низкопрофильных шин оборачиваются определенными недостатками, которые проявляются на дорожном покрытии низкого качества. Это особенно заметно по ущербу, наносимому подвеске и всей ходовой, а также по ресурсу диска – при въезде на препятствие или в яму повредить диск или пробить шину можно очень легко. Главные недостатки низкопрофильных шин следующие:

    1. Низкий ресурс. Резина быстрее изнашивается и повреждается.
    2. Увеличенная площадь контакта шины с дорогой усиливает создаваемый при перемещении шум.
    3. Увеличенная ширина шины и сложность отведения из-под нее воды делает ее склонной к аквапланированию.
    4. Высокая жесткость управления создает повышенную нагрузку на рулевое управление и усилитель руля.
    5. Сложность шиномонтажа, обусловленная отсутствием на старых СТО оборудования, приспособленного к низкопрофильным шинам.
    6. Необходимость усиленного контроля за давлением в шинах, так как даже небольшая его потеря может обернуться серьезными неприятностями.
    7. Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов, а при замене на низкопрофильную резину может понадобиться более широкий, и с большим радиусом диск, что также связано с немалыми расходами.

    Хотите узнать, подходит ли низкопрофильная резина для отечественных авто? Узнайте из видео:

    Производители низкопрофильной резины

    Выбирая низкопрофильные шины, в первую очередь нужно учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Идеальной является ровная и гладкая дорога, похожая на гоночную трассу, где возможна езда с большой скоростью.

    Также при выборе низкопрофильных шин учитываются рекомендации производителя конкретной марки авто к типам и маркам резины, которые подходят для установки на данную модель машины.

    Имеет значение и название бренда, которое традиционно выпускает продукцию эталонного качества.

    Итог

    Стоит ли устанавливать низкопрофильные шины – решает каждый автолюбитель, взвесив сильные и слабые стороны данного типа резины.

    Низкий профиль с одной стороны обеспечивает хорошую управляемость машины и экономит бензин, но с другой, благодаря неважному качеству дорог, заставит чаще ремонтировать подвеску и диски.

    Если же выбор в пользу данного вида резины сделан, нужно при езде придерживаться более бережной и аккуратной манеры управления и чаще контролировать давление в шинах. Начинающим водителям устанавливать на автомобиль такие колеса не рекомендуют, так как до следующего сезона эксплуатации они могут не дожить.

    Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/shiny/nizkoprofilnaya-rezina.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector