Какой семейный автомобиль можно выбрать за 500 тысяч рублей

Автомобиль за 500 000 рублей: новый или подержанный? – журнал За рулем

27 сентября 2017 года

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона.

Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку.

Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу.

Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера.

О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.Примеряясь к Гранте или Калине, можно не рассчитывать на люксовую комплектацию или автоматическую коробку передач.

Обратите внимание

Для Гранты, седана и лифтбека, на пределе нашей суммы проходит только одна версия с роботом АМТ. Калина Кросс стоит больше полумиллиона в любой комплектации.

Облагороженные вазовские модели под маркой Datsun, разумеется еще дороже.

Седан on-DO еще можно купить с климат-контролем, двумя подушками безопасности и электропакетом (498 000 рублей), а вот все хэтчбеки mi-DO проходят мимо.

Узбекский Ravon заявляет, что в пределах 500 тысяч стоят начальные модификации трех моделей: R2, Nexia и R4. Кондиционера не будет ни у одного из них, зато кроха «эр второй» щеголяет автоматической коробкой передач. Если вам нужна исключительно городская машина, причем строго новая, то лучшего предложения не найти.

А еще, если сказочно повезет, можно увидеть живьем Renault Logan или Sandero в начальной комплектации Access за обещанные официальным сайтом 499 000 рублей. Следующее исполнение дороже разом на 60–80 тысяч рублей, так что «база» пуста от слова абсолютно.

С пробегом

Сайты автообъявлений в диапазоне 500–520 тысяч рублей (верхнюю планку мы выбрали с учетом вероятного торга с продавцом) выдают огромное количество вариантов — по восемь-десять тысяч. Мы рассматривали предложения со всей России. Тут покупаешь не по принципу «бери, что дают», как в случае с бюджетом до 300 тысяч рублей.

Можно конкретизировать требования к автомобилю и задавать поиску уточняющие параметры.

Если вам достаточно машины В-класса, то в поле зрения попадут все представленные на рынке недорогие седаны и хэтчбеки.

Если включить в выборку всего лишь три модели — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo (три иномарки-лидера сегмента), то рассмотреть придется порядка 800–900 объявлений. В основном, это будут машины 2012–2014 годов выпуска.

Только учтите: как и многие другие одноклассники, эти модели крайне популярны у таксистов! Как минимизировать риск и не купить автомобиль с трудной судьбой «извозчика» за плечами, недавно рассказывал Стас Панин.

Самой молодой иномаркой за 500–520 тысяч будет Renault Logan или Sandero. Можно купить машину второго поколения 2014–2016 года выпуска. Правда, после смены генерации и появления огромного количества конкурентов самое доступное семейство марки заметно просело по продажам. Так что выбор по сравнению с «корейцами» и «немцем» оказался небольшим, всего около сотни предложений.

Гольф-класс

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором.

И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант.

Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Важно

Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.Французские машины в России традиционно недолюбливают.

Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен.

За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше. То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца».

В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

В богатых комплектациях

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента.

Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п.

, но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей.Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей.Легендарная в России Toyota Camry предоставляет в нашем бюджете не слишком большой, но приемлемый выбор, около 70 объявлений. Предложение делится примерно поровну между машинами двух поколений — в кузове XV30 2005–2006 годов выпуска и XV40 2006–2007 годов. При выборе Camry следует помнить, что эта модель стабильно входит в число самых угоняемых и пользуется большим спросом в корпоративных парках. Так что прошлое у машины может быть мутным и тяжелым, но сознательно скрытым от покупателя.

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry. И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе.

Совет

В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни. Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м.Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia.

Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м.Если вам нужен большой выбор, то присмотритесь, прежде всего, к Пассату. Их в день написания статьи предлагалось больше 200! Модель чрезвычайно популярная и хорошо изученная. В наши деньги вписывается кузов B6 2007–2010 годов.

Версии и комплектации — на любой вкус. Мы бы советовали обходить стороной экземпляры с турбомоторами и роботизированными коробками, но и исключив их, останется хороший выбор.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов.

Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м.

В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками.

Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально.

Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.

) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание.

Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908475-avtomobil-za-500-000-rublej/

Список надежных Б/У машин до 500 тысяч рублей

Конечно, приобретение автомобиля с конвейера имеет ряд плюсов, таких как меньший износ, расширенная гарантия и т.д.

Но машины с пробегом, в свою очередь, могут иметь более низкую стоимость, что позволит сделать покупку наиболее выгодной.

Обратите внимание

Более того, применение современных технологий значительно увеличивает качество сборки агрегатов, и поэтому гарантия зачастую распространяется и на автомобили старше шести лет.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров поддержанных автомобилей, которые есть возможность приобрести в ценовом диапазоне 350.000–500.000 рублей в 2018 году, со значением одометра не более 250 тысяч километров и разного возраста.

За 500 тысяч рублей вы сможете купить:

Suzuki Grand Vitara

Первым в нашем списке будет компактный кроссовер Grand Vitara, надежная машина от компании Suzuki, имеющая высокую степень безопасности и полный привод. На рынке автомобилей с пробегом модель 2005–2008 годов и силовым агрегатом в 2.0 или 1.6 литра легко можно будет купить за 500 тысяч рублей.

Достоинства
Небольшое авто с маленьким расходом бензина, достаточно резвый на своем уровне, дорогу держит хорошо, экономичный.

Купить Suzuki Vitara

Mitsubishi Lancer

Бесспорным фаворитом в мире б/у автомобилей является японский бренд Mitsubishi, предлагая целый ряд моделей до половины миллиона рублей. Например, широко известный седан C-класса Lancer. Здесь вы можете получить экземпляр не старше 7 лет, с силовой установкой на бензине объемом 1,8 или 1,6 литров с полным электропакетом и комплектом безопасности.

Достоинства
Посадка в автомобиль, комфортно при вождении, удобно водителю, просторный салон, машина устойчива на дороге, скорость набирает плавно, приемлемый расход, хороший клиренс.

Купить Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Так же за пол миллиона рублей вы можете приобрести надежный кроссовер Mitsubishi Outlander 2003-2006 года. При покупке такого автомобиля вы получите гарантированную надежность, полный привод и беспрецедентный уровень комфорта.

Достоинства
Хорошая надежность, полный привод, не плохая динамика, управляемость, комфортный салон, четкий обзор с водительского места, большой объём багажника.

Купить Mitsubishi Outlander

Toyota Yaris

Совет

От концерна Toyota в данной ценовой категории следует рассмотреть модели Yaris 2011–2013 годов выпуска и Auris 2009–2010 годов, обе машины – седаны B и C классов соответственно, с различными агрегатами на борту.

Достоинства
Салон очень комфортабельный и просторный. Автомобиль хорошо справляется с ездой по городу, он весьма ловкий и маневренный. По трассе Yaris легко набирает скорость до 150 км/ч. Шумоизоляция конечно не идеальная, но классу автомобиля соответствует.

Купить Toyota Yaris

Volkswagen Polo

Особого внимания заслуживают надежные и проверенные временем автомобили немецкой марки Volkswagen. Зарекомендовавшие себя ранее Polo B-класса.

Достоинства
Экономичен, довольно быстрый и хорошо управляемый, не дорогой в обслуживании, хороший клиренс, хорошая эргономика салона.

Купить Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Jetta С-класса порадуют покупателя разнообразием двигателей и исключительной надежностью и простотой в эксплуатации.

Достоинства
Надежный немецкий автомобиль, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу, послушна руля, долговечность коробки передач.

Купить Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat B6

Не самый дешёвый в плане обслуживания и содержания автомобиль. Но это настоящее немецкое качество от компании Volkswagen. Сейчас на рынке б/у автомобилей за 500 тысяч рублей стоит присмотреть себе седан Volkswagen Passat B6 2009 до 2010 года. Они надёжные, долговечные, прекрасно собранные.

Да, есть определённые нарекания в плане дороговизны запчастей и ремонта. Но это немецкие машины, на которых можно ездить десятилетиями. Обратите внимание на блок управления, который на некоторых авто считается слабым местом. Если не хотите переплачивать лишние 1000 долларов на ремонт после покупки подержанного Passat, проведите предварительно полноценную диагностику состояния.

Достоинства
Надежная немецкая машина, мягкая подвеска, отличный внешний вид, удобный салон и большая вместительность багажника.

Купить Volkswagen Passat B6

Chevrolet Cruze

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон а главное очень легко ремонтировать.

Купить Chevrolet Cruze

KIA Сee’d

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. На лицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.

), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания.

Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон, недорогие запчасти.

Читайте также:  Автозапуск starline a94: как настроить и почему не работает

Купить KIA Сee’d

Ford Focus

Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км.

Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

Достоинства
Надежная машина, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Ford Focus

Автомобиль за 300-500 тысяч рублей

Renault Logan

Седаны Renault Logan B-класса и Renault Laguna C-класса давно проявили себя как машины для использования на российских дорогах и имеют ни с чем несравнимый срок эксплуатации, позволяющий уверенно выбирать эти автомобили, начиная с 2006 года выпуска.

Достоинства
Надежный автомобиль, можно сказать отличная рабочая лошадка, прочная ходовая часть как будто специально сделана для наших дорог, расход на городских улицах, вместительный салон и багажник.

Купить Renault Logan

Hundai Solaris

Так же низкой стоимостью в районе 300 тысяч рублей обладает модель Hundai Solaris (B-класс). В текущем ценовом сегменте вы получите относительно мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он будет довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню).

Достоинства
Бюджетный вариант при довольно хорошем качестве сборки узлов и агрегатов, надежная работа двигателя, неплохая ходовая часть.

Купить Hundai Solaris

Hyundai Sonata NF

За более высокую цену в размере 400 тысяч рублей, но и более высокий комфорт имеет седан Hyundai Sonata NF с 140-сильным двухлитровым двигателем и относящийся к D-классу.

Достоинства
Хорошая устойчивая подвеска, приемлемая цена на автомобиль, мощный движок

Купить Hyundai Sonata NF

Renault Megane

Обратите внимание

В C-классе, расположился (относительно) мощный седан Renault Megane, за верхний порог цены (500 тысяч рублей) вы получите огромный салон, комфорт и широкий выбор бензиновых двигателей.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон и легко ремонтировать

Купить Renault Megane

Не стоит обходить вниманием просторный Nissan Note B-класса со стандартными двигателями на бензине 1,6 или менее мощным 1,4-литровым и Nissan Tiida C-класса все с тем же с бензиновым мотором 1.6 литра.

Toyota Corolla

Особого внимания заслуживает седан Toyota Corolla, который завоевал сердца многих автолюбителей своим превосходным качеством и, как результат, долгим пробегом. За модель 2008–2010 годов выпуска, снабженную мотором 1,6 или же 1,3 литра и полным набором опций, включая даже боковые подушки безопасности, покупатель потратит от 450 до 500 тысяч рублей.

Достоинства
Надежная машина, удобно путешествовать что на водительском месте, что на заднем ряду, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Toyota Corolla

Mazda 3

Как семейным людям, так и любителям скорости понравится вариант покупки автомобиля C-класса Mazda 3 с агрегатом 1,6 литра на бензине и солидным набором дополнительных опций. Чистокровный японец 2009-2010 года обойдется в 400-500 тысяч в зависимости от его состояния.

Достоинства
Большой плюс — расход топлива, он здесь достаточно мал, около 7.4 литров на 100 км в городе. Сам же двигатель мощный и дает отличные ощущения от поездок. Дизайн машины отличный. Подвеска достаточно мягкая, все же до уровня более крутых немцев (BMW M5, Audi A6) не дотягивает. Управление легкое и резкое.

https://www.youtube.com/watch?v=TsWAOlco6y4

Купить Mazda 3

Топ 20 самых популярных автомобилей
в россии

Источник: https://mag-option.ru/vybrat-mashinu-za-500-tysyach-rublej/

Какую машину купить за 500 тысяч рублей в 2018-ом году?

И, как обычно, давайте начнём с того, что является худшим вариантом покупки в этих деньгах, на мой взгляд.

Какие машины не стоит покупать?

И первая же рекомендация будет точно такая же, как и в первом ТОПе, где мы рассматривали автомобили за 300: Audi, BMW и Mercedes за 500.000 покупать не стоит!

Никакую! Вообще не нужно! Забудьте, потому что, опять же, тот же самый принцип: что обслуживание, даже исправного экземпляра, вам будет стоить дороже, чем 10% стоимости автомобиля в целом.

То есть 70-100 тысяч рублей – это довольно дофига для этого бюджета, чтобы тратить на тачку в год. И поэтому, собственно, и отказываемся. И, да, даже BMW копейка, которых в 500.000 дофига, даже она сюда не попадает. Не найдёте вы живую за 500.

Infiniti и Lexus

Туда же отправляются и премиальные японцы – Infiniti и Lexus, только немножко по другой причине: обслуживание их стоит прям дорого, а дело в том, что за 500 вы живой Финик и Лексус не купите.

Ну либо это будет один на миллион вариантов, и не стоит уповать на то, что вы будете тем самым счастливчиком, который найдет живой Lexus, допустим, is- 250 за 500.000 рублей.

Да ну не бывает их таких! Они там все мёртвые и даже уже по кузову, с документами там куча вопросов и так далее. Поэтому Infiniti и Lexus в ту же самую степь.

ВАЗ

Следующим претендентом на звание худших будет ВАЗ. Да, за 500.000 рублей продаётся ВАЗ, и народ его активно покупает.

Это практически новые Калины, 450.000 рублей они стоят в жирных комплектациях (Калина Кросс и т.д.), Весты сейчас уже есть с пробегом за эти деньги и, в целом, ВАЗ я не советую покупать за тем.

Потому что жалко отдавать 500-550 тысяч рублей за продукцию, нашу любимую отечественную, да и те варианты, которые я предложу к концу этого видео, на мой взгляд, намного лучше, чем всё то, что делает ВАЗ.

Mondeo, Passat-B, Mazda 6

Ну и последними в разряд того, что покупать не стоит, у нас отправляется заядлая троица конкурентов – это Mondeo четвёртого поколения, Passat-B шестого поколения и Mazda 6 gh.

Потому что за 500 – 550 тысяч рублей вы купите там только дрова и палки, в любом случае из этих трех моделей. Они все будут одинаково уставшими, и на них на все исправные нужно хотя бы 650.000 рублей.

Купить можно, но не стоит

Следующими у нас идут автомобили, которые купить можно, но я бы не советовал этого делать. Давайте разберемся поконкретнее. И первая тачка, которая является в этом списке – это Lancer 10.

Они есть за 450-500 тысяч рублей, но за эти деньги этот автомобиль уже покупать не сильно хочется, да и у него есть проблемы: он угоняемый, у него довольно дорогие кузовные запчасти, из-за чего он угоняемый, и т.д.

То есть это тот автомобиль, который я бы не хотел покупать. Это не тот девятый Лансер, который был крутой в своё время и который крутой в своём ценовом сегменте. За 500.000 – десятку, ну такое.

Volkswagen

Туда же отправляются мои любимые Volkswagen – Jetta 5, Golf 6 и Octavia второй рестайлинг, потому что вы, может быть, найдете что-то там на палочке, типа Джету за 550.

Она будет голенькая, т.е. на ней лучше там уже 600-650.000 тысяч рублей будет прям огонь, будет хорошая комплектация, будет то, ради чего стоит покупать Фольцваген.

А покупать его в базе, можно купить, но не стоит. Такая вот это рубрика, что лучше подкопите.

Astra J

Предпоследний претендент на эту категорию — это у нас Astra J и да, они есть там живые. Там автомат, который ломается, и он не стоит, не стоит Опель своих денег.

За эти деньги можно купить что-то намного лучше без такого геморроя с технической частью, потом без такого же геморроя продать автомобиль и т.д.

Астра джей – это, в целом, автомобиль, который я сильно рекомендую к покупке.

Luxsan и Sportage

Ну и закрывает этот раздел того, что купить можно, но не стоит, популярные корейские кроссоверы типа Luxsan и Sportage второго поколения.

Они есть за эти деньги, но, во-первых, вы потратите дофигища времени, чтобы найти этот автомобиль, грубо говоря, и они по расходу, там старые моторы.

Они сжирать будут дофига бензина, и они нормальные, с ними можно, т.е. если вы хотите прям кроссовер-кроссовер, то ну, наверное, этот вариант можно рассмотреть.

Но очень труднозатратный по поиску, очень много придётся перерыть вам говна и палок, чтобы найти нормальную тачку. Тем более, сейчас мы будем говорить про те автомобили, которые стоит купить, и там будут кроссоверы.

Какие авто я рекомендую?

Chevrolet Cruze

И первая тачка, которая у нас открывает, собственно, этот ТОП, это Chevrolet Cruze. Да, за эти деньги его можно купить, это очень популярный автомобиль.

Я не люблю Круз, но чисто от того, что он настолько популярен в этих деньгах у нас, что я просто не мог его сюда не засунуть.

Если бы я покупал Круз, я покупал бы 1 и 6 на палке и самый простой, потому что 1 и 8 он постоянно голову выносит, на автомате там куча проблем, что автомат там сам по себе умирает, отваливается.

Важно

Там есть проблемы с передней подвеской, но именно поэтому он на 10 месте: что купить его можно, они живые существуют.

Не знаю, я чисто просто за счёт дани уважения от того, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, я не мог его не включить в этот ТОП.

Nissan Qashqai

9 место – это как раз-таки для тех, кто хочет кроссовер – Nissan Qashqai, но здесь нужно оговориться, что за 550.000 рублей, скорее всего, вы купите что-то базовое.

Скорее всего, это будет механика, скорее всего, это будет 2 литра, если повезет в нормальной комплектации, но вряд ли вы купите вариатор.

Вариатор будет мертвый уже в этих деньгах, да и в вариаторе я, в целом, не советую. То есть если вам нужен кроссовер в регион, чтобы было чуть-чуть повыше.

Побольше места в салоне, детей возить, коляску куда-нибудь затолкать и т.д. и у вас есть на это 550.000 рублей, то в целом можно рассмотреть Кашкай – вполне себе достойный автомобиль.

Renault Duster

А если у вас режим эксплуатации чуть-чуть пожестче, чем городской, то вот вам следующий кроссовер Renault Duster — 8 место заслуженное, да, и но за 500.000 рублей у вас будет ну такое: это будет первые года выпуска.

Это будет, в целом, средненькая комплектация, вы не купите дизель на эти деньги полноприводный, не рассчитывайте, но, в целом, дастер, который поездит.

Совет

Который будет ещё живой, хороший и который будет вас ещё несколько лет радовать, да, можно купить за деньги, и это вполне себе нормальный автомобиль, не считая, опять же, треклятого л4 автомата и т.д.

На механике можно смело покупать, да и дизельный тоже можно покупать, единственное, что на дизель нужно хотя бы 600.000.

Civic

7 место – восьмой Civic. И сейчас такие «За 500 восьмой Сивик? Ты с ума сошёл!» Ну за 450.000 его можно купить. Его реально можно купить за 450, и у него есть только одна проблема, что живых их очень-очень-очень мало.

Действительно, восьмой Сивик найти, чтобы он был вот в хорошем состоянии, чтобы вы смогли спокойно отследить историю его обслуживания: как с ним, что он по технике.

Чтобы у него было подтверждение пробега, чтобы он был небитый, чтобы были понятные и вменяемые владельцы и т.д. – это очень редкая история.

Потому что судьба у них такая, что их убивали как могли, и молодые пацанчики на них ездили и т.д., но, если вы найдете действительно хороший Сивик, всё будет прям огонь.

Ford Focus 2

6 место – Ford Focus 2 в рестайлинге. Вот с Сивиком они рядом ходят. Тоже это 450.000 рублей за хороший экземпляр, но Фокусов живых больше, кстати говоря.

Потому что Фокусы довольно часто покупались в семьи и, как вы помните, это самый популярный автомобиль, это бестселлер иномарок на то время, когда он появился.

Обратите внимание

И, соответственно, их покупали в семьи, на них ездили просто обычные люди, и они есть живые, просто, чтобы их найти, нужно перерыть кучу такси, кучу коммерций, кучу убитого хлама и т.д.

Но это достойный автомобиль за эти деньги, и он вправе занимать то место, которое он занимает здесь, его можно покупать.

Volkswagen Polo

5 место – Volkswagen Polo. А почему нет? Классный автомобиль, действительно, это клёвый Полик. Он, конечно же, не имеет никакого отношения к Фольцвагену.

Потому что это автомобиль, который сделан чисто под российский рынок и к полуевропейскому хэтчбеку он очень мало что там общего имеет.

Но это достойный автомобиль за свои деньги и за 450-500.000 рублей можно купить прям хороший жирный клёвый экземпляр, который будет довольно-таки долго ездить.

Hyundai Solaris и Kia Rio

А дальше 3-4 место у нас делят одинаковые автомобили – это Hyundai Solaris и Kia Rio. Почему я им дал два места: я считаю их абсолютно одинаковыми тачками, ну какими они, собственно.

В техническом плане и являются, потому что для меня автомобили, в первую очередь – техника, но народ, всё-таки, благодаря маркетингу, маркетологам, они реально их разделяют, т.е.

У нас довольно-таки часто в подборе бывают люди, которые хотят именно Рио, но Солярис «ни в коем случае, вы что, вы посмотрите на него!», и, наоборот, те, кто хотят Солярис, но Рио «не-не-не, я хочу именно Солярис».

Это технически абсолютно одинаковые автомобили, но так как у нас это разные модели, им, собственно, и отдаётся 2 места. Что я здесь могу сказать? Они бестселлеры нашего текущего времени.

Вот как раньше Форд фокус в своё время был королем, сейчас Солярис и Рио просто разорвали весь наш рынок. И кто бы что ни говорил, что какие они там деревянные, пластиковые, без шумоизоляции, кредитотошнотные и т.д.

Это те автомобили, которые, когда они появились в 11 и 12-ых годах, они просто порвали рынок. Хёнда дал нашему рынку то, что от него требовалось очень сильно: дешёвый автомобиль с достойным качеством сборки и с достойной надежностью.

Он реально просто тупо ездит и всё, и при этом он выглядит современно. Классно! Солярис, Рио – рекомендую!

Kia Cerato

2 место – Kia Cerato. Да, действительно хороший автомобиль, седан, вместительный, просторный, для семьи, всё классно. За эти деньги можно купить за 550, можно купить и на механике.

Читайте также:  Сигнализация шериф: инструкция по эксплуатации и установке

И на автомате практически в любой комплектации, и с ним всё будет классно. Действительно, надёжный автомобиль, действительно, всё клёво.

Единственное, что их как любых других популярных автомобилей, их просто уже на рынке много физически уставших, но никаких засад технических особо там нет, и заслуженное второе место, чуть-чуть всё-таки проиграл он первому.

Kia Ceed

А на первом месте неожиданно Kia Ceed первый рестайлинг. И вы такие «Погоди! Какой? На втором месте Церато! Одинаковые же автомобили!» А в том то и дело, что нет! Это разные автомобили!

Платформа у них плюс-минус похожа, да, но Сид, во-первых, хэтчбек, во-вторых, у них отличие в задней подвеске – у седана многорычажковая, у Церато – балка, это важно, потому что Сид себя ведет по-другому.

И, несмотря на то, что в стране у нас популярны седаны, я всё-таки за хэтчбек здесь конкретно в этом случае. И плюс Сида ещё в том, что за одинаковые деньги с Цератом, вы, в случае с Сидом.

Важно

Сможете позволить себе комплектацию чуточку получше и состояние чуточку получше, чем у Церато, просто потому, что он изначально стоил чуточку дешевле, чем у Церато в салоне новом, как сейчас они собственно и стоят.

Да, действительно, за 500.000 рублей, 450-500 я лично считаю, что Киа Сид в первом рестайлинге – это самый лучший автомобиль, потому что он понятен совершенно с точки зрения обслуживания.

Он не принесет вам каких-то серьёзных, неожиданных вещей на много денег, вы легко его потом сможете продать, он ликвиден, на него существует куча запчастей, куча сервисов, да и это приятная машина в целом.

В нём есть совершенно все опции, которые вам нужны, это совершенно полноценный семейный автомобиль, где вы можете спокойно вдвоем со своей женой либо супругом.

И с детьми сзади куда-нибудь поехать в какое-нибудь путешествие, в тот же самый, на юга наши российские ну и т.д.

Это вполне себе нормальный автомобиль для современной жизни, который не будет доставлять вам много геморроя, и я считаю его лучшим. Действительно так и есть.

Ну и на этом всё! Вот такой у нас ТОП за 500.000 рублей, давайте обсудим всё это дело в комментариях, напишите, где вы со мной не согласны, кстати говоря. Мне интересно почитать ваше мнение.

Источник: https://DriversTalk.ru/kakuyu-mashinu-kupit-za-500-tysyach-rublej-v-2018-om-godu.html

семейные авто до 500 тысяч рублей

Что-то для семьи – это всегда функциональность, простор, удобство и безопасность. Это же касается и автомобилей, в которых одним из главных компонентов является вместительный багажник.

Согласитесь, большая семья в долгой дороге обременена соответствующим багажом. И не всегда семейный автомобиль должен быть дорогим. Современный потребитель значительно ограничен в выборе такого автомобиля, если сравнивать с возможностями нескольких лет назад.

Кризис увеличил стоимость автомобилей среднего класса, в том числе и семейных.

Каким должен быть современный семейный автомобиль

Если говорить о принципах выбора семейного авто, то ориентироваться придется по определенным критериям. В первую очередь машина должна быть комфортной и вместительной, последнее также касается багажника.

Естественно, не стоит забывать и надежности машины и ее экономичности. Никаких внеплановых ремонтов, большого потребления топлива или дорогих запчастей – это сильный удар по кошельку.

Желательно дополнительно наличие базовых удобств и опций, например, подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер и так далее.

Выбор еще есть

Современный рынок пускай и «похудел» в плане недорогих семейных автомобилей, но еще предлагает потребителям достаточно интересные варианты. Если вы хотите сделать подобную покупку, тогда подумайте над следующими предложениями.

Daewoo Gentra

Это модернизированный Chevrolet Lacetti, но для Gentra взяли только самое лучшее. Начинки нет, предлагается только один вариант с мотором мощностью 107 «лошадок» объемом 1,5 литра, и этого вполне достаточно.

Базовая комплектация стоит почти 420 тысяч, но в ней нет полезных мелочей и комфорта, поэтому лучше приобрести Optimum Plus с подушками, АБС, подогревом кресел, кондиционером, электропакетом и так далее.

Этот вариант стоит почти 500 тысяч, но здесь есть за что платить.

Renault Logan

Вокруг этого авто было и остается много шума, сарказма, насмешек и навешанных ярлыков. Но при этом авто покупается и довольно хорошо.

Немаловажным фактором популярности машины является его надежность, просторность салона и качественная подвеска. В последней модификации авто обойдется почти в 540 тысяч, но предыдущая базовая версия стоит 425 тысяч.

Ну а если вы захотите модель с кондиционером, тогда готовьте 508 тысяч.

Datsun on-DO

Эта та же Lada Granta, но с другой «фигурой» и своими выгодными «фишками». В этой модели тщательно проработанная и модернизированная подвеска, более удобное внутреннее «убранство» и внешнее оформление, багажник больше чем в Granta.

Стартует цена на модели этого года почти с 380 тысяч, но в салонах еще можно отыскать прошлогодние за 340 тысяч с подушкой безопасностью, подогревом передних кресел и АБС.

Но искать прошлогодние варианты не обязательно, за полмиллиона можно присмотреться к комплектации Dream с климат-контролем, подушками, медиа, электроприводом зеркал и стекол, центральным замком, литыми дисками (15-ть дюймов). Выложив 492 тысячи, вы получите дополнительно монитор (7 дюймов), парктроник, подогрев лобового стекла, все подушки и систему стабилизации.

Hyundai Solaris

К большому сожалению данная модель никак не вписывается в представленный ценовой диапазон.

Особенно огорчает тот факт, что автомобиль качественный, комфортный, с доработанной подвеской специально для отечественных дорог, недорогими деталями и качественным обслуживанием, но стоит дороже запланированного полмиллиона.

Единственный вариант, который подходит под этот список – это базовый хэтчбек за 478 тысяч. Эта модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой, двигателем 1,4 литра и никаких дополнительных приятных и необходимых функций. Правда, за 499 тысяч можно взять модель с четырехступенчатым автоматом.

Geely

Это китайский бренд, который прочно занял свое место на отечественном рынке. Если учитывать постоянно подорожание авто корейского, европейского и американского производства, продукция Geely оказалась идеальным вариантом даже для самых ярых противников китайской продукции.

Но с некоторой осторожностью можно порекомендовать только Emgrand EC7, хотя вся продукции заслужила доверия по сравнению с другими соотечественниками производителя. За 480 тысяч можно приобрести модель в кузове хэтчбек и седан.

В качестве двигателей предлагают два вариант – 1,8 литра с мощностью 127 «лошадей» и 109 сильный 1,5 литровый вариант.

Выбор за вами

Как уже говорилось, выбирать придется с учетом нескольких важных факторов.

Покупая такое авто специалисты советуют обращать внимание на вместительность багажника и салона, уровень комфорта, оснащенность дополнительными опциями, качество сборки, экономичность и надежность.

Недорогой автомобиль – это всегда дешевые детали и обслуживание, а это не менее важный показатель, чем все предыдущие.

Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, пока еще есть возможность приобрести семейный автомобиль за 500 тысяч рулей. Но заманчивых и выгодных предложений стало намного меньше. А если вы стремитесь к лучшему качеству и комфорту, тогда присмотритесь к Nissan Bluebird Sylphy, Toyota Auris, Mazda Axela и Suzuki MR Wagon. Но эти варианты обойдутся дороже.

Новые отзывы

Отзывов нет

Написать отзыв

Источник: http://mashinogolik.ru/tags/semejnyie-avto-do-500-tyisyach-rublej.html

Самые надежные подержанные машины до 500 тысяч рублей на вторичном рынке в 2018 году

До 500 тысяч рублей российский вторичный рынок предлагает достаточно много автомобилей. Но среди них необходимо выбрать самый надежный. Предлагаемый нами список самых надежных подержанных машин до 500 тысяч рублей поможет принять окончательное решение о покупке автомобиля.

Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками в нашей стране, почти каждый из общего населения может позволить себе транспортное средство за эти деньги. Поэтому при конечном выборе всегда возникает ведущий вопрос – приобрести новый или подержанный автомобиль?

Конечно, приобретение автомобиля с конвейера имеет ряд плюсов, таких как меньший износ, расширенная гарантия и т.д.

Но машины с пробегом, в свою очередь, могут иметь более низкую стоимость, что позволит сделать покупку наиболее выгодной.

Обратите внимание

Более того, применение современных технологий значительно увеличивает качество сборки агрегатов, и поэтому гарантия зачастую распространяется и на автомобили старше шести лет.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров поддержанных автомобилей, которые есть возможность приобрести в ценовом диапазоне 350.000–500.000 рублей в 2018 году, со значением одометра не более 250 тысяч километров и разного возраста.

ЗА 500 тысяч рублей вы сможете купить:

Первым в нашем списке будет компактный кроссовер Grand Vitara, надежная машина от компании Suzuki, имеющая высокую степень безопасности и полный привод. На рынке автомобилей с пробегом модель 2005–2008 годов и силовым агрегатом в 2.0 или 1.6 литра легко можно будет купить за 500 тысяч рублей.

Достоинства
Небольшое авто с маленьким расходом бензина, достаточно резвый на своем уровне, дорогу держит хорошо, экономичный.

Бесспорным фаворитом в мире б/у автомобилей является японский бренд Mitsubishi, предлагая целый ряд моделей до половины миллиона рублей. Например, широко известный седан C-класса Lancer. Здесь вы можете получить экземпляр не старше 7 лет, с силовой установкой на бензине объемом 1,8 или 1,6 литров с полным электропакетом и комплектом безопасности.

Достоинства
Посадка в автомобиль, комфортно при вождении, удобно водителю, просторный салон, машина устойчива на дороге, скорость набирает плавно, приемлемый расход, хороший клиренс.

Так же за пол миллиона рублей вы можете приобрести надежный кроссовер Mitsubishi Outlander 2003-2006 года. При покупке такого автомобиля вы получите гарантированную надежность, полный привод и беспрецедентный уровень комфорта.

Достоинства
Хорошая надежность, полный привод, не плохая динамика, управляемость, комфортный салон, четкий обзор с водительского места, большой объём багажника.

Совет

От концерна Toyota в данной ценовой категории следует рассмотреть модели Yaris 2011–2013 годов выпуска и Auris 2009–2010 годов, обе машины – седаны B и C классов соответственно, с различными агрегатами на борту.

Достоинства
Салон очень комфортабельный и просторный. Автомобиль хорошо справляется с ездой по городу, он весьма ловкий и маневренный. По трассе Yaris легко набирает скорость до 150 км/ч. Шумоизоляция конечно не идеальная, но классу автомобиля соответствует.

Особого внимания заслуживают надежные и проверенные временем автомобили немецкой марки Volkswagen. Зарекомендовавшие себя ранее Polo B-класса.

Достоинства
Экономичен, довольно быстрый и хорошо управляемый, не дорогой в обслуживании, хороший клиренс, хорошая эргономика салона.

Jetta С-класса порадуют покупателя разнообразием двигателей и исключительной надежностью и простотой в эксплуатации.

Достоинства
Надежный немецкий автомобиль, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу, послушна руля, долговечность коробки передач.

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон а главное очень легко ремонтировать.

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. На лицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.

), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания.

Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон, недорогие запчасти.

Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км.

Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

Достоинства
Надежная машина, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Автомобиль за 300-500 тысяч рублей

Из бюджетных вариантов, которые позволят сдвинуть нижнюю границу ценового диапазона до 300 тысяч рублей, следует рассмотреть машины марок Renault и Hyundai.

Седаны Renault Logan B-класса и Renault Laguna C-класса давно проявили себя как машины для использования на российских дорогах и имеют ни с чем несравнимый срок эксплуатации, позволяющий уверенно выбирать эти автомобили, начиная с 2006 года выпуска.

Достоинства
Надежный автомобиль, можно сказать отличная рабочая лошадка, прочная ходовая часть как будто специально сделана для наших дорог, расход на городских улицах, вместительный салон и багажник.

Так же низкой стоимостью в районе 300 тысяч рублей обладает модель Hundai Solaris (B-класс). В текущем ценовом сегменте вы получите относительно мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он будет довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню).

Читайте также:  Классификация моторных масел по sae, api, asea

Достоинства
Бюджетный вариант при довольно хорошем качестве сборки узлов и агрегатов, надежная работа двигателя, неплохая ходовая часть.

За более высокую цену в размере 400 тысяч рублей, но и более высокий комфорт имеет седан Hyundai Sonata NF с 140-сильным двухлитровым двигателем и относящийся к D-классу.

Достоинства
Хорошая устойчивая подвеска, приемлемая цена на автомобиль, мощный движок

Обратите внимание

В C-классе, расположился (относительно) мощный седан Renault Megane, за верхний порог цены (500 тысяч рублей) вы получите огромный салон, комфорт и широкий выбор бензиновых двигателей.

Достоинства
Цена — качество на высоте, удобный салон и легко ремонтировать

Особого внимания заслуживает седан Toyota Corolla, который завоевал сердца многих автолюбителей своим превосходным качеством и, как результат, долгим пробегом. За модель 2008–2010 годов выпуска, снабженную мотором 1,6 или же 1,3 литра и полным набором опций, включая даже боковые подушки безопасности, покупатель потратит от 450 до 500 тысяч рублей.

Достоинства
Надежная машина, удобно путешествовать что на водительском месте, что на заднем ряду, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Как семейным людям, так и любителям скорости понравится вариант покупки автомобиля C-класса Mazda 3 с агрегатом 1,6 литра на бензине и солидным набором дополнительных опций. Чистокровный японец 2009-2010 года обойдется в 400-500 тысяч в зависимости от его состояния.

Достоинства
Большой плюс — расход топлива, он здесь достаточно мал, около 7.4 литров на 100 км в городе. Сам же двигатель мощный и дает отличные ощущения от поездок. Дизайн машины отличный. Подвеска достаточно мягкая, все же до уровня более крутых немцев (BMW M5, Audi A6) не дотягивает. Управление легкое и резкое.

Не стоит обходить вниманием просторный Nissan Note B-класса со стандартными двигателями на бензине 1,6 или менее мощным 1,4-литровым и Nissan Tiida C-класса все с тем же с бензиновым мотором 1.6 литра.

Источник:  http://mag-option.ru/

Источник: https://zagorodnaya-life.ru/samye-nadezhnye-poderzhannye-mashiny-do-500-tysyach-rublej-na-vtorichnom-rynke-v-2018-godu/

Какой автомобиль лучше купить за 500000 рублей: ТОП 5

Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели! Покупка автомобиля, для любого водителя– это праздник. Причем покупка первого в своей жизни транспорта – это праздник в двойне, нет предела эйфории, хотеться приобрести первый попавшийся автомобиль лишь бы скорее сесть за руль.

Но грамотный человек отнесется к подбору «железного» коня более ответственно, изучит отзывы и проведет анализ стоимости запасных частей и ремонтных работ. Ко мне неоднократно обращались с вопросом, какой автомобиль купить, имея в кармане ту или иную сумму денег.

Сегодня я отвечу на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 500000 рублей?

   Новый или б/у

В первую очередь именно такая градация приходит на ум при выборе авто. 500 тысяч не такая большая сумма, поэтому выбор новых автомобилей практически ограничивается только продукцией из Тольятти.

Хотя есть еще Датсун, а также узбекский бренд Ravon, который по сути своей производит слегка видоизмененные автомобили марки Chevro­let, например Aveo или Spark.

Один из бестселлеров Renault Logan даже в базе выходит за границы нашего диапазона.

Здесь давать советы дело неблагодарное, так как у покупки, как нового, так и подержанного автомобиля есть свои преимущества. Только покупку подержанного, необходимо проводить с умом, но об этом далее в статье.

Скажу более, что уговорить человека покупавшего ранее только новые авто, на покупку подержанного практически невозможно, и он Вам приведет с десяток аргументов этого.

И наоборот тот, кто привык покупать б/у автомобили, вряд ли откажется от этой привычки, за исключением случаев резкого его обогащения.

И у него найдутся весьма весомые аргументы, например: за те же деньги можно приобрести авто более высокого класса, более комфортное и в лучшей комплектации.

   Новые авто в бюджете 500 тысяч рублей

Как я уже писал выбор брендов небольшой. Теперь самое время определиться с коробкой передач: если необходима автоматическая, то выбор очень прост. Только один новый автомобиль соответствует заданному критерию, это Ravon R2 (аналог Шевроле Спарк).

В принципе неплохая машина, оснащенная классической гидромеханической КПП, но очень маленький (относиться к классу А). То есть если Вам необходим более-менее просторный багажник или Вы обычно перевозите более 1 пассажира, то это явно вариант не для Вас.

Также этот автомобиль плохо подходит для длительных загородных поездок, так как обладает слабым двигателем и высокой парусностью (при встречном разъезде даже на скорости 90 км/ч его буквально сносит с дороги).

Важно

Продукция АвтоВАЗ с АКПП, начинается с 504 тысяч за Гранту, причем с роботом. Остальные модели еще дороже. К 504 тысячам прибавляет минимальный необходимый набор, состоящий из ковриков, защиты картера двигателя, зимней резины и даже без КАСКО и автосигнализации это получится + 20 тысяч к цене, а с ними все и вовсе 45 – 70, что превышает наш бюджет.

Вариантов с механической трансмиссией несколько больше, Лада Калина и Гранта, которые окажутся в неплохих комплектациях, Гранта, даже с кондиционером . DATSUN on-DO будет в базовой комплектации без центрального замка и электрических стеклоподъемников, но по сути тот же ВАЗ, отличий не так много, поэтому лучше присмотреться к Ладам в более «богатых» комплектациях.

Если необходим новый полноприводный автомобиль, то, к сожалению, в этом бюджете можно рассчитывать разве что на старую добрую трехдверную Ниву в комплектации Stan­dard.

   Обзор возможных вариантов авто с пробегом

Здесь выбор вариантов зависит только от самолюбия и полета фантазии потенциального покупателя, так как до 500 тысяч рублей можно приобрести автомобиль практически любой марки и модели.

Можно легко приобрести Mer­cedes S-класса, Porsche Cayenne, BMW X5 и прочие весьма престижные автомобили в возрасте 15–20 лет.

Сразу хочу сказать, что такой сегмент в своей статье я рассматривать не буду, да и вряд ли у человека покупающего транспортное средство за полмиллиона есть лишние 200000–400000 на его ремонты, обслуживание, транспортный налог (обычно такие автомобили оснащаются двигателями мощностью 200 и более лошадиных сил), расходы на топливо.

Премиальные автомобили в данном бюджете рассматривать я не буду, и соответственно не буду рекомендовать их к покупке. Так, что если Вы хотели именно такой авто дальше статью читать не имеет смысла.

Не премиальные бренды в указанном бюджете я бы тоже стал смотреть только с оглядкой на класс автомобиля. Отметём автомобили классов D и E. Я придерживаюсь следующего мнения:

То есть я не вижу смысла тратить много денег на содержание автомобиля и отдавать половину зарплаты на его ремонты. Есть много интересных идей, куда потратить эти деньги.

А авто этих классов будут далеко не новые, их возраст будет порядка 10 лет, пробег около 200 тысяч км, а то и 300 и даже более.

Совет

К этому пробегу ресурс некоторых узлов и агрегатов себя исчерпал, причем на некоторых экземплярах убиты буду, даже и КПП и двигатель.

В большинстве своем такие автомобили приобретают для комфортного передвижения на большие расстояния, за 10 лет они в большинстве своем меняют по 3 владельца и скорее всего не раз попадают в ДТП. Отсюда следует, что VW Pas­sat, Hon­da Accord, Maz­da 6 и даже Cam­ry сильно уставшими.

Рекомендую свой взгляд обратить на автомобили попроще и посвежее классов «B» и «C», с пробегом до 50–100 тысяч и возможно после первого владельца.

Для тех, кто хочет приобрести полноприводный кроссовер, рекомендовал бы посмотреть Kia Sportage (2-го поколения) и его брата-близнеца Hyundai Tuc­son, они хоть и имеют весьма специфичный дизайн и архаичную конструкцию, но имеют простую конструкцию и отличаются наличием недорогих запасных частей, а их возраст вряд ли превысит 10 лет.

Также можно обратить внимание на бестселлеры: Hon­da C-RV, Toy­ota Rav 4, и Suzu­ki Grand Vitara, но их возраст будет приближаться к 15 годам, так, что рекомендовать не могу, но в случае обнаружения достойного экземпляра можно попробовать стать его владельцем.

Прежде чем перейти к конкретным рекомендуемым моделям, еще раз повторюсь, что сумма в полмиллиона невелика и к приобретению рекомендую рассмотреть авто классов «B» и «C».

   ТОП 5

Почему спросите Вы, я сделал TOP 5, а не 10 как везде принято? Честно сказать я и сам хотел разместить 10 автомобилей, но, к сожалению проанализировав ситуацию, понял, что рекомендовать можно только 5.

   5 место

Hon­da Civic

Речь идет о восьмом поколении (2006–2012) причем можно рассчитывать и на экземпляр после рестайлинга в 2009 году. Не берем в расчет гибриды – хотя они имеют место быть на вторичке, в любом случае это гемор. Хэтчбеки агрегатировались в основном с роботом – их бы я не рекомендовал.

Рассматривает седаны, в основном за эти деньги будут образцы 2009–2010 года как с механической коробкой так и с автоматической и пробегом прилично за 100000 км. Автомат надежен, атмосферный двигатель 1,8 обладает очень хорошей динамикой.

Хонда будет самый пожилой автомобиль из нашей пятерки и только за это она оказывается на пятом месте.

“+”

  • невысокий расход топлива
  • хорошая динамика
  • просторный задний ряд

“-”

  • небольшой клиренс
  • относительно дорогие запчасти

   4 место,

Hyundai Solaris/Kia Rio

Если судить по продажам одни из самых популярных автомобилей. Рассматриваю их в одном пункте, так как машины с технической точки зрения идентичны, отличается лишь интерьер и экстерьер. Здесь кому, что нравится – советовать дело неблагодарное. Это одни из самых молодых представителей автопрома в моём рейтинге.

В поле нашего зрения попадают автомобили 2013–2015 года выпуска, есть возможность приобрести рестайлинговый авто. Больше всего предложений с двигателем 1,6 как с автоматом, так и с механикой, и тот и другой вариант можно рекомендовать к покупке.

От 1,4 я бы отказался, так как с ним агрегатировался старый 4-х ступенчатый автомат, который не едет совсем, а также с 1,4 встречаются только начальные (весьма скромные комплектации).

“+”

  • топливная экономичность
  • хорошая динамика с двигателем 1,6

“-”

  • тесный салон
  • невнятное рулевое управление
  • жесткая и не комфортная подвеска

   3 место

Ford Focus 2

Здесь речь пойдет про автомобили второго поколения. Почему спросите Вы ведь машины третьего поколения более свежие и явно укладываются в 500000 рублей. Совершенно верно, но есть некоторые тонкости:

  1. Фокус далеко не самый просторный автомобиль, обладающий не самым большим багажником, а третий фокус еще более тесный, чем второй, тем более некоторые автомобили классом ниже предлагают больше свободного пространства.
  2. Третий фокус агрегатировался только с роботами Pow­er­Shift, которые не отличались плавностью переключений и высокой надежностью.

Второй фокус можно рекомендовать к покупке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелем, остальные менее предпочтительны. Можно найти авто от первого владельца 2010–2011 года с пробегом менее 100 тысяч. Более 6-ти лет являлся владельцем второго фокуса, более подробно об этом авто можно прочитать в моем отзыве в трех частях.

“+”

  • дорогие и качественные материалы отделки
  • отличная управляемость и устойчивость на больших скоростях
  • на вторичке много богатых комплектаций с обогревом лобового стекла, двухзонным климатом и т.д.

“-”

  • мало пространства для ног задних пассажиров
  • очень низко расположенные пороги (маленький клиренс)
  • большой расход топлива на машинах с АКПП

   2 место

Volk­swa­gen Polo

Так как в рейтинге присутствуют автомобили разных классов Polo и Solaris/Rio относятся к классу «В», а остальные к более высокому классу, то их неоспоримым преимуществом будет меньший пробег, более све5жий год выпуска и скорее всего лучшее состояние.

Сам являюсь владельцем этого автомобиля, накатал уже 45 тысяч километров, поэтому могу рассказать все его отличительные особенности. Двигатель будет безальтернативный 1,6 мощностью 105 и 110 л.с. после рестайлинга. Менее слабый покупать бы не рекомендовал, а более мощный 1,4 турбо явно не вписывается в наш бюджет, да и тем более является весьма спорным приобретением.

Автомобиль весьма надежен, Вы скажете, что 45 тысяч не являются определяющими, тогда могу привести в пример машину своего коллеги с пробегом 80, который кроме передних колодок ничего не менял.

Обратите внимание

По большому счету там и нечему ломаться – автомобиль простой, а это с одной стороны плохо, а с другой хорошо.

Хорошо то, что нечему ломаться, а плохо то, что он архаичный и не дает водителю должного комфорта.

“+”

  • топливная экономичность (даже с АКПП)
  • просторный салон
  • относительно Solaris/Rio более комфортная подвеска
  • достойная управляемость
  • большой дорожный просвет

“-”

  • шумный двигатель
  • слабая динамика

   1 место

Sko­da Octavia A5

А где же Kia Ceed, Toy­ota Corol­la и прочие автомобили спросите Вы. Тойота будет слишком стара, а корейца не дают водителю и пассажирам достойного комфорта, а водителю удовольствия от управления автомобилем.

Почему я поставил этот автомобиль на первое место? Во-первых, рекомендовать к покупке можно только автомобиль класса «С», класс «В» это некомфортные погремушки, непригодные для дальних поездок.

Октавия на вооружении имеет большое количество двигателей и коробок передач, но не все из них отличаются надежностью. Вопросов по поводу надежности нет к двигателю объемом 1,6 литра, причем как с механикой, так и с автоматом, там стоит классический гидромеханический автомат.

От 1,4 tur­bo (122 л.с) я бы отказался, тем более там робот, причем робот первых поколений, от которого необходимо держаться подальше.

1,8 tur­bo – это просто песня, 152 лошадиные силы. Данный двигатель, возможно, было приобрести с тремя вариантами коробок: 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, механика и робот DSG.

Понятно, что идеальный вариант это Октавия в кузове A5 с гидромеханическим автоматом, которая выпускалась с 2011 по 2013 год. Если найдете такой вариант, в хорошем состоянии, то это однозначно будет лучшая покупка в этом бюджете.

Просторная, комфортная, динамичная – это эпитеты, характеризующие эту машину.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/kakoj-avtomobil-kupit-za-500000.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector