Виды противоугонных устройств и принципы их работы

Механическая защита от угона: виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка :

Механическая защита от угона пользуется спросом.

Однако способна ли она надежно защищать автомобиль? В статье рассмотрим виды имеющихся блокираторов, устройство их и то, насколько они хорошо выполняют свои задачи.

Нужно напомнить, что противоугонные средства по своим прямым опциям гарантируют защиту от проникновения, а также передвижения транспортного средства, даже если совершается оно на буксире.

Классификация

На данный момент механические противоугонные системы делятся на два типа. Речь идет о стационарных и переносных. Первые устанавливаются к органам управления машины и начинают работать при установке ответной части. Включаются они либо автоматически, либо вручную. Переносные блокираторы каждый раз должны сниматься и устанавливаться водителем вручную.

К первому типу относятся дополнительные замки, которые устанавливаются на капот, блокираторы рулевой колонки, специальные установки на дверях, а также устройства для отслеживания работы коробки передач. Нужно отметить, что механическая защита от угона имеет свои преимущества.

Например, блокираторы такого типа можно использовать в комплекте покупаемой в качестве охранной системы. А также нередко их используют в качестве отдельной ступени. Например, человек может заблокировать селектор коробки передач отдельным ключом либо же установить еще и дополнительные замки на капот, чтобы они работали сразу же после того, как автомобиль был установлен на защиту.

Обратите внимание

Мобильными блокираторами или же противоугонными устройствами считаются средства для фиксирования руля, а также устройства, устанавливаемые на педали. Их преимущество заключается в том, что конструкция автомобиля при этом не меняется, а стоят данные средства довольно дешево.

Однако нужно отметить минусы. Например, использование данного устройства не очень удобное, так как его постоянно придется снимать и устанавливать. Не нужно забывать, что большая часть таких блокираторов – довольно массивные конструкции, поэтому носить их с собой будет неудобно.

Замки капота

Ворам обязательно будет необходим доступ к капоту, так как им нужно как-то завести машину, а также заглушить сирену. Последний момент предусматривает залитие специального вещества. Сигнализационное устройство могут залить монтажной пеной, также некоторые его просто ломают. Зато с механической защитой от угона автомобиля так сделать нельзя.

Что касается доступа к двигателю, то нередко его специальные детали меняют для того, чтобы завести автомобиль. Также не следует забывать, что нередко автомобили взламывают для того, чтобы выкрасть АКБ.

Для того чтобы предотвратить данную ситуацию, необходимо использовать такую механическую защиту от угона, как штыревой блокиратор. Он имеет простую конструкцию. Спереди устанавливаются два штыря, которые во время закрытия капота и установки автомобиля на режим охраны блокируются при помощи специальных механизмов.

Последние связаны с электроприводом, который спрятан под капот. Не следует забывать, что штыри нужно одеть в пластиковые цилиндры. Если вор будет пытаться спилить штырь, то такой кожух будет проворачиваться. Нужно заметить, что по отзывам покупателей, такой метод завоевал спрос, так как максимально эффективен.

Если качественный механизм будет действительно работать, то ни лом, ни пилка по металлу, ни специальное устройство для дверей не сработают.

Второй вид защиты системы построен на блокировке замка капота, который установлен на заводе. То есть водителю необходимо перед выходом из машины обязательно нажать на запорный механизм. Он, как правило, располагается в салоне.

После этого капот штатным рычагом открыть невозможно. К сожалению, данный метод защиты не сильно эффективен, так как вскрыть капот можно при помощи ключа, который можно сымитировать при помощи специальных средств.

Таким образом, воры при угоне используют либо метод бампинга, либо отмычки.

Дополнительные замки дверей

Конструкция блокираторов может напоминать систему защиты капота. Если, конечно, речь идет о запорных механизмах. Активация таких устройств происходит после того, как водитель ставит машину на охрану. Следует понимать, что зажигание должно быть выключено.

Тогда система при ДТП не будет срабатывать. Особенность заключается в следующем. Если речь идет о стилевых замках, которые были куплены вместе с дешевой сигнализацией, то никакого проку от них не будет.

Важно

Сигнал, который подается на брелок, можно запросто заглушить специальным устройством, при помощи него же деактивируется замок, соответственно дверь будет легко открыть.

Если водитель действительно хочет использовать данный способ защиты, то ему следует устанавливать сигнализацию, которая защищена специальным кодом. А лучше всего использовать дополнительную механическую защиту от угона, которая будет иметь защиту от ретрансляции.

Блокираторы селектора КПП

Данный метод будет защищать от угона тем, что ход ручки автоматической коробки передач будет заблокирован. Если речь идет о механической, то рычаг выбора, используемый в передаче, также будет недоступен. Данный механизм можно устанавливать и запирать либо вручную постоянно, либо подключать к штатной системе сигнализации.

Однако, если использовать обычный замок, то защита автомобиля будет минимальной. Как правило, довольно часто в дешевых устройствах предполагается, что личинка замка будет находиться слишком близко к селектору, соответственно, любой взломщик ее заметит.

Сам же силовой механизм должен быть скрыт под пластиковой накладкой, поэтому механический способ взлома будет исключен.

Блокиратор рулевого вала

При помощи блокиратора руля можно обеспечить полную защиту своему автомобилю. Он устанавливается либо под рулем, либо возле педали. Следует использовать стопор, сам механизм защиты, автоматическую защелку, муфту, винты и ключ. Во многих дорогостоящих противоугонных системах используется рулевой вал с муфтой, который делится на 2 части.

Данная деталь вращается вместе с рулем, поэтому никакой человек не сможет догадаться, что она здесь установлена. Для того чтобы активировать данную защиту, нужно активировать стопор и полностью закрыть машину.

После этого при попытках вращения рулевой колонки стопор будет упираться в панель управления, а также в педальный узел.

Перед тем как покинуть свою машину, водителю следует заблокировать руль обычным механическим противоугонным средством, за счет чего при попытке угнать машину ворам придется долго повозиться.

Наиболее эффективными можно назвать блокиратор руля, который используется вместо ключей, – секретки.

Если условия полевые, то разблокировать руль будет практически нереально, так как следует использовать сабельную пилу.

Нужно отметить, что, к счастью, большая часть угонщиков не используют данный инструмент в стандартном наборе. Именно поэтому подобный механический блокиратор отпугнет любого вора.

Съемный блокиратор руля

Еще одно противоугонное устройство, которое позволит защитить машину, это съемное. То есть его необходимо постоянно надевать на ободок руля, а потом снимать. Смысл данного устройства заключается в том, чтобы угонщик не смог вращать руль.

Блокиратор будет убираться либо в панель управления, либо в консоль. Если говорить о криптозащите блокираторов руля из дешевой серии, то она на низком уровне. Скорее, данное устройство будет отпугивать воров лишь своим грозным видом, хотя на самом деле ничего сложного в ее взломе нет.

Многие замки на руль легкие, но кажутся на первый взгляд сложными.

Совет

Если же механический блокиратор установлен на автомобиле довольно популярной модели либо наоборот, который особой ценности не представляет, то никто не будет тратить силы для того, чтобы взламывать дополнительные средства защиты. Это слишком долго.

Нужно выделить замок на руль “Питон”. Данное устройство внешне не выглядит как дешевое китайское устройство, более того, оно действительно эффективно в защите. В конструкции используется секретка, которая имеет небольшие размеры, соответственно, никаких неудобств она не вызывает.

Защита педального узла

Противоугонная защита для педалей делится на два вида. Подпор, который блокирует доступ к нажатию педали, а также упор, который также мешает использовать педаль.

К сожалению, последнее средство имеет многие недостатки. Самый серьезный из них заключается в том, что монтаж блокиратора педалей довольно неудобен. Однако при попытке угнать машину, даже если водитель использует личинку со слабой защитой, сломать данный механизм будет практически невозможно. Подпор же несложен в монтаже, однако само устройство массивное.

Противоугонные замки зажигания

Данный комплекс позволит защитить стартер, замки зажигания и так далее. Довольно часто данные механические средства защиты от угона используются для того, чтобы не использовать блокиратор руля.

Имеются особые преимущества, например, ключ подобрать к данному блокиратору будет практически невозможно, так как отмычками открыть нельзя.

Из недостатков нужно отметить, что придется заменять стандартный замок зажигания.

Техноблок

Еще одним действенным способом является техноблок. К сожалению, он не подойдет для гибридных моделей машины, а также “Мерседесов”. Однако для остальных он будет вполне действенным.

Смысл данной защиты заключается в том, что когда вор начинает движение и отжимает тормоз, сцепление и колеса машины полностью блокируются. Соответственно имеются некоторые преимущества, например, угнать машину без ключа-оригинала будет невозможно, так как машина будет заблокирована.

Высверлить или вскрыть замок, а также использовать кислоту не получится, так как он полностью скрыт. Такую механическую защиту от угона своими руками установить не проблема.

Инструкция по установке

Понятное дело, что каждое устройство устанавливается по-особенному. По типу установки различают две категории.

Первые встраиваются при помощи винтов, скобы и зажимов в автомастерских напрямую в саму конструкцию автомобиля. Что касается второй категории, то по желанию установку механической защиты от угона каждый водитель может провести самостоятельно.

Например, некоторые средства защиты от угона для педалей или же руля требуют лишь правильной настройки устройства, а также они имеют не сильно сложный процесс установки. Достаточно установить прибор и закрепить его при помощи штыря с замком.

Соответственно в данном вопросе будут наиболее неудобными те механизмы, которые педаль и руль блокируют с помощью единой конструкции. Однако если все правильно зафиксировать, то данное устройство обеспечивает максимальный уровень защиты.

Отзывы о механической защите от угона

Механические устройства, которые мы рассмотрели в данной статье, на данный момент являются наиболее известными и старыми видами защиты. Большая часть российских водителей не понаслышке знакома с большим количеством типов, описанных в статье, они знают идеально плюсы и минусы устройств, и в целом чаще всего их отзывы положительные.

На данный момент механическая защита уже давно не используется в качестве единичной меры, которая позволит защититься от угона. Зачастую сейчас ее устанавливают вместе с электронными устройствами.

Обратите внимание

Если говорить о недостатках, которые выделяют покупатели, то чаще всего они выражаются в различных эксплуатационных нюансах, то есть каждый день по несколько раз устанавливать или снимать защитные средства – довольно трудоемкий процесс.

Именно поэтому автолюбители чаще всего используют механическую защиту от угона автомобиля несъемного механизма, которая не требует дополнительного времени. Чаще всего такие же конструкции проявляют себя хорошо в плане защиты автомобиля от угона.

Итог

Нужно помнить, что защита будет максимально эффективной, если используется комплексное оборудование. Если установлено единичное устройство, то оно защитит от новичка, который еще пока не разбирается в каких-либо средствах, однако профи с такими защитами справятся всего лишь за 2 минуты.

Если же имеется комплексная защита и ее заметно, то угон вряд ли будет совершаться, так как вору просто не захочется возиться долго со сложностями. Стоимость механической противоугонки и установка обойдутся в сумму до 8 тыс. руб. Если говорить о комплексной установке, то придется потратить около 400 американских долларов.

Однако покупая машины, которые стоят намного дороже, никакой водитель не станет экономить на безопасности, зная, что заводская охрана не актуальна. На время ее взлома уйдет от нескольких секунд до 8 минут. Поэтому рейтинг механической защиты от угона закрывает именно штатное приспособление. Не следует ему доверять, даже если хочется максимально сэкономить на защите.

Лучше всего перестраховаться и установить дополнительные детали, чем потом заниматься поисками своей машины, которые могут не увенчаться успехом.

Подводя итоги, следует представить список наиболее удачных защитных средств:

  • 1 место. Защита педального узла.
  • 2 место. Блокираторы селектора КПП.
  • 3 место. Техноблок.

Именно так выглядит рейтинг возможных средств защиты своего автомобиля.

Источник: https://www.syl.ru/article/364303/mehanicheskaya-zaschita-ot-ugona-vidyi-ustroystvo-vyibor-mehanicheskaya-protivougonka

Какие существуют виды противоугонных устройств

Какие существуют виды противоугонных устройств. Каждый автолюбитель очень серьезно относиться к безопасности своего авто. Такой вид устройства от взлома машины и угона, как сигнализация — стало для водителей обязательным. Но, в связи с неумолимым развитием технологий, усовершенствуются как системы сигнализаций, так и методы их взлома. 

Угонщики машин обладают самым современным оборудованием, которое помогает без всяких усилий открыть авто и угнать его. Если ваша машина «ночует» не в гараже, а на улице, то это позволяет угонщикам не торопиться с угоном машины, ведь времени у них предостаточно. По этой самой причине многие автолюбители используют противоугонные устройства.

Читайте также:  Неисправности отопителя дэу нексия: почему печка плохо греет, диагностика, ремонт

Название говорит само за себя. Это устройства, которые обеспечивают сохранность вашей машины.
Механические устройства. Этот вид блокирует конкретную зону авто, закрывая ее на ключ. Зачастую автоугонщики не берутся за машины, на которых установлена такая защита. Ведь времени на взлом такой машины уйдет очень много.

Важно

Для начала необходимо найти часть машины, на которой стоит это устройство. Но зачастую бывает так, что установлено несколько замков. Затем необходимо вскрыть замки. Если замки дешевые, то вскрыть их не составит никакого труда.

А вот если замки брендовые, то без автогена не обойтись, а это вызывает очень много шума и привлекает к себе внимание.

Выделяют несколько видов механических противоугонных систем:

Колесный блокиратор. Это устройство устанавливается на колесо. С помощью такого устройства автомобиль не сможет ехать. Но стоит отметить, что это устройство не популярно среди автомобилистов, т.к. имеет некрасивый внешний вид и требует постоянной чистки.

Блокировка капота. Имеет вид троса, высокопрочный. Данный вид оснащен запирающим устройством. Замок рекомендуется оставлять в машине.

Блокировка руля. Это устройство имеет вид штыря с хомутом, которое прикрепляется на рулевое колесо.
Замок на коробку передач. Данный вид устройств имеет особую популярность у водителей. Это устройство может быть как открытым, так и скрытым.

Блокировка тормозов. Это устройство устанавливается в гидромагистраль тормоза. При нажатии на педаль тормоза — перестают функционировать на торможение все 4 колеса. Такую блокировку можно снять только специальным ключом.

Дверные блокировки. Работа этого устройства очень похожа на работу сейфовых дверей. Для того, чтобы открыть такую дверь, необходимо будет разбить стекло, т.к. открыв замок — не факт, что злоумышленнику удастся открыть дверь.

Бронезамок зажигания. Обычные замки очень легко вскрываются угонщиками за пару минут. А вот бронезамки — не поддаются злоумышленникам.
Если вы установите на свое авто все типы противоугонных устройств, то кроме каждодневной потери времени — вы ничего не добьетесь. В этом деле тоже необходимо знать чувство меры.

Источник: http://directpress.info/avto/50456-kakie-sushchestvuyut-vidy-protivougonnykh-ustrojstv

Обзор механических противоугонных систем для авто и инструкция к самодельной противоугонке

Между собой автомобильные приспособления, призванные защищать машину, делятся на несколько групп:

  • для коробки передач;
  • для защиты моторного отсека;
  • на рулевой вал;
  • для замка зажигания;
  • на двери авто;
  • для рулевого колеса;
  • на педали;
  • для установки на колеса.

Замки КПП

Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

  1. Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.
  2. Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.
  3. Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

Штыревой замок КППБесштыревой блокираторДуговой замок КПП

Канал «ProSecurity» рассказал о том, какой блокиратор коробки передач лучше использовать для эффективного предотвращения угона авто.

Замки капота

Данный тип устройств предназначен для защиты элементов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке. Уровень надежности приспособления определяется защищенностью самой личинки. Если этот компонент уязвим, то его легко можно взломать.

Главный недостаток блокирующих устройств для капота заключается в низкой защищенности приводного тросика, который предназначен для его открытия. В случае если преступник получит доступ к этому элементу, то он взломает приспособление, не проникая в салон авто.

Замки рулевого вала

Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

  • стопорное устройство;
  • запорный механизм;
  • автоматическая защелка;
  • муфта;
  • винты;
  • ключ или секретная кнопка.

Принцип действия запорного приспособления заключается в фиксации рулевого вала посредством муфты, которая состоит из нескольких элементов.

Данная деталь прокручивается вместе с рулем, когда блокиратор не работает, поэтому заметить ее невозможно. Чтобы включить приспособление, автовладельцу надо установить стопорный механизм в паз и закрыть устройство.

Это приведет к тому, что с одной стороны руль при прокручивании будет упираться в моторный щит, а с другой — в педаль.

Совет

Взломать замок для рулевого вала трудно. Самый эффективный вариант блокирующих приспособлений — устройства с секретными кнопками, в которых не используются ключи. Обойти такой механизм можно только обрезав его болгаркой.

Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» представил тест популярных замков для рулевых валов и рассказал о целесообразности их использования.

Замки зажигания

Если произойдет попытка взлома, то в устройстве разомкнутся контакты, которые должны замыкаться при запуске силового агрегата. Когда выполняется монтаж замка, его переключатель следует вывести наружу и замаскировать. В противном случае преступник сможет завести ДВС. Замки зажигания могут иметь сенсорное управление либо быть радиоуправляемыми.

Устройства для блокировки такого типа изготовляются из высокопрочной легированной стали. В основе конструкции замка лежит механизм повышенной секретности. В зависимости от модели, блокиратор может дополнительно комплектоваться защитой стартерного узла от повторного включения.

Для монтажа замка зажигания рекомендуется обратиться к специалистам, есть риск допустить ошибку при выполнении задачи.

Замки дверей

Такой тип приспособлений применяется для того, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон авто. Устройства данной разновидности представлены в виде металлического штыря, выполняющего блокировку двери, если она не заперта. Активация приспособления осуществляется с использованием ключа либо брелка, все зависит от типа устройства.

Блокираторы рулевого колеса

Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

Блокировка руль-торпедоБлокировка руля с упором на торпедо/стойку салона/потолокБлокировка руляБлокировка руля с педалью

Обойти такое приспособление можно без сложностей. Но если устройство оснащено секреткой, то сделать это будет проблематично.

Канал «База Автозвука» рассказал о защитных приспособлениях, предназначенных для установки на колеса.

Блокираторы педалей

Есть два вида противоугонок такого типа:

  1. Упорные механизмы, не допускающие нажатия на педаль газа или сцепления. Главный недостаток такого устройства состоит в неудобстве монтажа. Но этот минус для потребителя может стать плюсом, поскольку при угоне взломать личинку практически невозможно. Из-за неудобного расположения даже слабую секретку открыть не получится.
  2. Подпорные приспособления. Устройство такого плана одной частью блокирует возможность перемещения педали, а второй цепляется за руль автомобиля. Монтаж более простой, чем упорных механизмов, но такой тип приспособлений характеризуется большими размерами.

Подпорный механизмБлокиратор педали (упорный)

Блокираторы колес

Они предназначены для блокирования ведущего колеса, в результате чего передвижение на машине будет невозможным. Изделие монтируется сверху и закрепляется на диске. Основной недостаток состоит в неудобстве эксплуатации. Приспособление характеризуется большими размерами, поэтому его надо возить в багажнике.

Применение колесных блокираторов актуально, если машина остается на неохраняемой стоянке на длительное время.

Пользователь Юля Никитина в своем видеоролике показал особенности работы и эффективность замков для колес автомобиля.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

Преимущества:

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле.

Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей.

Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие.

Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления.

Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

Основные преимущества:

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

Основные преимущества:

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве.

На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой.

Обратите внимание

В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий.

В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов.

В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Фотогалерея

Замок КПП “Барракуда”Блокиратор капота Defen TimeЗамок рулевого вала “Гарант”Блокиратор руля “Перехват”Блокиратор руля “Питон”Блокиратор рулевого колеса “Рыцарь Заслон”

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Читайте также:  Какой семейный автомобиль можно выбрать за 500 тысяч рублей

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

 Загрузка …

Фотогалерея

Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.

Схема для изготовления механической противоугонкиОсновные элементы для создания самодельного замкаСамодельный блокиратор перемещения педали сцепления

Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике.

Источник: https://autodvig.com/protection/protivougonnye-mehanicheskie-ustrojstva-65413/

Механические противоугонные системы: все виды защиты

И снова здравствуйте, дорогие наши читатели! Помните, не так давно, в одной из статьей мы говорили про иммобилайзер — электронное устройство предотвращающее угон Вашего транспортного средства? Так вот, сегодня речь пойдет все о тех же противоугонных системах, но на этот раз не электронных, а механических.

От предыдущего вида их отличает исключительно контактный метод открытия (с помощью ключа и только изнутри автомобиля), тоесть отключить на расстоянии не получится. Многие водители, из-за этого, считают механические системы более надежными нежели электронные, которые при сбоях в сети блокируют все системы транспортного средства и без помощи специалиста никто никуда уже не едет.

Конечно, есть автолюбители, которые скептически ставятся к механике, мол злоумышленники могут попросту демонтировать устройство, но спешу Вас успокоить — не все так просто.

Все компании-производители таких противоугонных систем, комплектуют их замки «срывными» винтами, имеющими специальную шляпку, которая срывается в процессе установки и в дальнейшем открутить винт невозможно.

О подробной работе механических охранных систем мы расскажем далее.

Что такое механическая противоугонная система

Механическая противоугонная система — это, по сути, механические блокираторы коробки передач и рулевой системы, в виде штырей, винтов и других приспособлений, которые препятствуют их работе.

Такие системы, в наше время, существенно отличаются от своих предков 90-х годов (чего только стоял «костыль» на руле). Но история противоугонных систем берет свое начало со времен создания первых автомобилей, а конкретнее с 1886 года.

Тогда, такая новинка транспортного мира была по карману только обеспеченным людям, часто вызывая зависть в остальных. Не удивительно, что многие не совсем добропорядочные граждане просто мечтали угнать машину.

Так впервые стал вопрос о способах защиты владельцами своих автомобилей.

Конечно, ни о каких электронных способах защиты, в конце XIX века говорить не приходилось, поэтому единственным доступным вариантом защиты машины было использование механических противоугонных устройств, некоторые даже «дожили» до наших дней.

Важно

Так, водители в качестве блокираторов рулевых колонок, дверных замков использовали вилки, штекеры и прочие подручные предметы, установка которых препятствовала работе автомобиля и тем самым оберегала его от кражи.

Интересный факт! Первый автомобиль марки Peugeot был украден в 1889 году у франзузского барона прямо из личного гаража.

Первые механические противоугонки не требовали специальной установки и имели навесной характер.

Чуть позже, защитные системы начали встраивать в машины непосредственно на заводах производителях, также стало возможным поставить себе такое устройство в частных мастерских.

Альтернативный вариант механическим системам безопасности появился только после Второй Мировой Войны — в производстве появились электронные устройства.

Виды механических противоугонных систем

Все существующие механические противоугонные системы разделяют на три вида: препятствующие движению автомобиля, защищающие от проникновения внутрь машины, блокирующие различные рабочие узлы.

К устройствам, припятствующим передвижению транспортного средства, в первую очередь относится блокиратор карданного вала, который устанавливается на заднеприводные или полноприводные автомобили и состоит из запирающего и силового элементов. Первый располагается в салоне машины , второй — под ее днищем.

Главной функцией такого блокиратора является препятствие вращению карданного вала, что делает транспортное средство неподвижным.

Распространенными, в наше время, являются также противоугонные системы ориентированные на защиту внутреннего содержимого автомобиля путем блокировки дверей салона, багажника и капота.

Как правило, такой вид защиты, устанавливается еще на заводе-изготовителе и чаще всего при этом используется электромагнитная система защиты, в дополнение к которой, могут устанавливать механические элементы.

Так, например, для избежания возможности отключения электронной системы безопасности, используя при этом разъем под капотом автомобиля, имеет смысл дополнительно установить механическое устройство, защищающее капот. В основном, такое устройство снабжается тросом в гибкой оболочке, который препятствует взлому штатного замка.

И наконец, самыми популярными механическими противоугонками можно назвать устройства мешающие работе различных рабочих узлов. Выделяют два основных типа таких устройств: задача одних — блокировать коробку передач, а другие должны фиксировать рулевое колесо и не позволять ему вращаться. Оба типа устанавливаются как в штатном порядке, так и дополнительно.

Для блокировки КПП, рядом с рычагом переключателя, в салоне автомобиля имеется отверстие в которое вставляется металлический штырь, оборудованный соответственным замком, что бы вытащить его обратно можно было только при использовании ключа.

Данное устройство подходит как для механической коробки передач, так и для автоматической. Если у Вас механика, штырь заблокирует все передачи, кроме задней, а на коробке автомат — не даст изменить режим парковки и автомобиль не тронется с места.

Кроме штыревых, сегодня можно оборудовать машину и бесштырьевыми конструкциями, использующими встроенные запирающие механизмы.

Подобные устройства не позволят перемещать рычаг коробки передач (или заблокируют выбор передач), а открыть (закрыть) механизм можно только ключом, замок которого находится на приборной панели или же между передними сиденьями.

Совет

Блокираторами рулевой колонки, в штатном режиме, оборудуется практически каждый выпускаемый сегодня автомобиль.

Принцип его действия следующий: механизм, соединенный с замком зажигания, при отсутствии в нем ключа, сдерживает рулевое колесо и не позволяет ему вращаться.

Правда есть в таком устройстве один довольно серьезный недостатоконо не обладает должной прочностью и в случае резкого поворота блокированного руля его можно сломать.

Многие водители используют дополнительные навесные механизмы системы блокировки рулевого колеса. Они имеют вид муфты (крепятся к рулю) с соединенным с ней штопором, который располагается над приборной панелью и ограничивает поворот руля. Весь механизм оборудован замком, открывающимся с помощью ключа.

Возможно, некоторые автолюбители считают, что данная конструкция не очень надежная, а замок, при желании, можно вскрыть, но поверьте: это довольно проблематично. Редко какой угонщик, заметив подобную защиту, захочет возится с машиной, ведь можно найти другую, угнать которую буде гораздо проще.

Таким образом следует отметить еще и положительный психологический эффект от использования блокиратора руля.

Менее распространены блокираторы педалей и «секретки» на колеса автомобиля.

Суть последних заключается в наличии нестандартного болта, который можно открутить только с помощью ключа нужного размера, а он, конечно, есть только у владельца.

Надо заметить, что большинство механических противоугонных систем имеют достаточно простую конструкцию, но несмотря на это, уже много лет подряд, качественно выполняют свою главную задачу — защищают автомобили от преступников.

Как выбрать механическую противоугонною систему

Как Вы, уже заметили, на сегодняшний день существует много видов противоугонных автомобильных систем механического типа. Все они довольно разнообразны и начинаются с палки-блокиратора рулевого колеса, заканчиваясь замком на блокировку педалей.

Решив оборудовать свой автомобиль именно механической системой защиты для начала нужно определится, что конкретно Вы будете устанавливать: только блокиратор руля или, может, лучше стоит заблокировать КПП, а вдруг, эффективные будет запастись всем сразу и не дать злоумышленнику возможности, даже сесть в автомобиль.

Что ж, последний вариант самый верный, ведь надежная противоугонная система должна состоять из трех частей:

– лишение вора возможности проникнуть во внутрь машины (блокираторы двери, капота и багажника);

– лишение возможности завести автомобиль (нестандартная блокировка цепей, электромеханическая блокировка капота);

– не дать уехать (блокировка КПП, рулевого колеса, педалей)

Обратите внимание

Исходя из этого, Вам придется приобрести все перечисленные виды механических блокираторов. Но если Вы решили купить, например, только механический блокиратор коробки передач, следует обратить внимание на такие важные моменты:

– он должен работать только совмесно с системой сигнализации;

– замок блокиратора на коробку передач должен изготавливаться из прочного металла, что придаст ему некую антивандальную стойкость и защитит от высверливания и выпиливания;

– лучше обратить внимание на универсальный блокиратор КПП, подходящий к разным маркам и конструкциям автомобилей.

Этот вид считается одним из самых верных способов механической защиты Вашего автомобиля (не считая комплексной установки), а выбор конкретной системы блокировки КПП, зависит от модели автомобиля и возможностей вашего бюджета.

В общей сложности, выбирать конкретное устройство механической противоугонной системы следует исходя из Ваших потребностей. Так, примером, если автомобиль остается ночевать на стоянке или под окнами дома, в дополнение к сигнализации, в первую очередь, следует купить блокиратор капота и рулевого вала.

Установка механической противоугонной системы

В зависимости от выбранного Вами вида механической противоугонной системы, различают различные этапы установки того или иного устройства. Рассмотрим процесс установки самых распространенных из них: блокираторов коробки передач и рулевого вала.

Механические замки-блокираторы КПП разделяют на универсальные и модельные.

Более предпочтительными для установки являются модельные блокираторы, так как подбираются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех мелочей блокировки и монтажа, что поможет избежать проблем в процессе установки.

В комплект этого устройства входит инструкция, в которой подробно описан весь процесс его установки, а учитывая отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию КПП, справится с монтажом сможет даже начинающий автолюбитель.

Универсальные блокираторы подходят практически для любого транспортного средства, но чаще всего устанавливаются на старые модели автомобилей. В этом случае, нужен опыт работы в данной сфере и знание всех тонкостей механизма КПП.

В отличие от установки предыдущего вида блокираторов, монтаж универсального ооочень желательно доверить квалифицированным специалистам.

Установка блокиратора рулевого вала, чаще всего не на столько серьезная и включает следующие этапы:

– блокировку рулевого колеса с помощью противоугонного устройства;

– монтаж деталей муфты на рулевом вале (если она правильно сориентирована, то стопор сможет легко входить и выходить из ее паза);

– разблокирование руля и удаление стопора;

– зажим креплений муфты, она не должна препятствовать свободному вращению рулевого колеса;

– крепление пластикового держателя к водительскому сидению (в него вставляется стопор замка, когда не надо блокировать рулевой вал).

Установки разных видов блокираторов на различные модели автомобилей очень не похожи друг на друга и все их нюансы просто невозможно описать в одной статье, а учитывая еще и сложность монтажного процесса, логичным будет вообще обратится в специальные сервисные центры.

Источник: https://auto.today/bok/1914-mehanicheskie-protivougonnye-sistemy.html

Противоугонные системы для автомобиля: варианты, плюсы и минусы

Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент противоугонных систем, которые отличаются функциональностью, степенью надежности и, соответственно, ценой.

Именно поэтому перед современными автовладельцами открывается масса возможностей для защиты своего автомобиля.

Но чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какие противоугонные системы сейчас можно встретить на прилавках автомагазинов и чем данные устройства отличаются друг от друга. Именно об этом сегодня и пойдет речь.

Защита автомобиля, как первостепенная задача

Противоугонная система – это устройство или комплекс устройств, предназначенных для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения в его салон.

Такие устройства способны эффективно препятствовать угону или краже вещей из авто.

Современная спутниковая связь, которая присутствует в некоторых типах противоугонных систем, дает возможность оперативно находить угнанное транспортное средство.

Нынешние противоугонные системы делятся на: • Автосигнализации; • Блокираторы; • Иммобилайзеры;

• Системы спутникового слежения.

Сейчас мы предлагаем вам познакомиться с каждой противоугонной системой отдельно.

Автосигнализации

Автомобильная сигнализация – электронное, звуковое противоугонное устройство, оповещающее звуковым сигналом окружающих и владельца машины о том, что кто-то пытается вскрыть или нанести вред транспортному средству.

Автосигнализация, помимо сигнализирующего устройства, может иметь дополнительные элементы, такие как блокировки двигателя от несанкционированного запуска, датчики удара, качания, проникновения и объема, защита капота и багажника от вскрытия, пейджер и т.д.

Важно

Сигнализация на сегодняшний день относится к самой популярной противоугонной системе, однако ее надежность оставляет желать лучшего. Например, простая, бюджетная автосигнализация способна спугнуть начинающих угонщиков или «барсеточников». Однако если вашей машиной заинтересуется профессионал своего дела, то данное устройство для такого человека не станет преградой.

Читайте также:  Маркировка шин на легковых автомобилях и её расшифровка

Главный недостаток сигнализаций – сложность установки. Но в целом, если такую систему установить на пару с другими противоугонными устройствами, то автомобиль получит надежную и эффективную защиту от злоумышленников.

Блокираторы

Блокираторы – еще одна разновидность популярной противоугонной системы, которая используется как дополнительное средство защиты или штатное устройство. Блокиратор монтируется на рулевой вал, КПП, педаль и т.д. Такая система представляет собой запирающий замок, препятствующий включению двигателя или началу движения автомобиля.

Несмотря на то, что блокираторы можно встретить на многих моделях машин, они, также как и автосигнализация, не отличаются большой степенью надежности. Поэтому лучше будет, если использовать блокиратор в тандеме с автосигнализацией.

Иммобилайзеры

Ну, вот и настало время рассмотреть самые эффективные и надежные противоугонные системы для автомобиля. И начнем мы с иммобилайзеров.

Иммобилайзер – противоугонное устройство, блокирующее жизненно важные цепи машины. Такая система является самой лучшей в своем роде, так как даже профессиональным угонщикам редко удается определить наличие такой охраны и найти главный блок управления иммобилайзером.

Большинство подобных устройств относятся к разряду бесконтактных. То есть автовладельцу не обязательно к чему-либо подносить пульт или вставлять ключ в потаенные места автомобиля. Достаточно носить брелок с собой.

Когда хозяин подходит к машине, иммобилайзер считывает код с брелока и определяет его подлинность.

Стоит отметить, что современные иммобилайзеры работают по принципу кодировки, и коды, чаще всего имеют длинный набор уникальных цифр, которые не так-то просто подобрать.

https://www.youtube.com/watch?v=Z9FLt3cOifI

Достоинства данного устройства на лицо. А вот недостаток здесь только один – высокая стоимость.

Системы спутникового слежения

Системы спутникового слежения относятся к разряду самых продвинутых и современных противоугонных систем. Принцип их работы заключается в том, что благодаря такому устройству можно найти свою машину, где бы она ни находилась. Спасибо за это прогрессу и трудам ученых.

Если в автомобиль, оборудованный системой спутникового слежения, проникает угонщик, то на пульт диспетчера охраны приходит сигнал. Диспетчер в свою очередь звонит владельцу авто и уточняет у него не он ли пытается уехать, забыв отключить систему.

Если нет, то тогда сигнал передается ближайшему полицейскому патрулю и оперативной группе, которые отправляются к месту сигнала, независимо от того стоит машина или же ее успели угнать. В любом случае план перехвата злоумышленника увенчается успехом.

Совет

Однако, не смотря на всю современность систем спутникового слежения, есть у них и свои недостатки. То, что такое устройство и его обслуживание стоит не малых денег вы догадались и сами.

Однако присутствует здесь еще один существенный минус – сигнал можно заглушить или машина попадет в «белое пятно», где связь со спутником прервется. Тогда найти угнанное транспортное средство будет затруднительно.

Но будем надеяться, что все эти недостатки в скором времени устранят, и системы спутникового слежения станут самыми надежными и эффективными средствами в борьбе со злоумышленниками.

Маркировка

Раз уж мы упомянули о спутниковом слежении, то нашим долгом будет познакомить вас еще с одной современной и уникальной противоугонной системой. Речь идет и противоугонной маркировке. Такая маркировка уже используется во многих странах мира и в скором времени она, возможно, станет обязательной, как страхование автомобилей. Каков же принцип работы данного «средства»?

Маркировка – это нанесение специальных цифр на поверхность кузова или определенной детали. В качестве краски используют нестираемый и несгораемый состав.

Сами отметки имеют настолько маленький размер, что человеческому глазу, без специальных устройств увидеть их не удастся.

Цифры маркировки выполняются в виде точек, имеющих свой персональный код, который заносится в специальную базу ГИБДД. Это в дальнейшем поможет оперативно находить и определять угнанные автомобили.

Стоимость такой маркировки демократична и доступна. По крайней мере, это обойдется вам не дороже чем хорошая автосигнализация или другие противоугонные системы.

Маленькая хитрость

В завершении нашего знакомства с современными противоугонными системами хотелось бы еще рассказать вам об одной очень полезной и доступной вещи. Это конечно не спасет вас от угона или кражи личных вещей из машины, зато поможет сохранить колеса вашего авто.

Секретки – специальные гайки или болты, способные препятствовать их отвинчиванию и снятию колес при помощи газового ключа, пассатижей и т.п. Такие защитные устройства на колеса знакомы отечественным автолюбителям еще с 90-х годов.

Тогда производителей секреток было мало и их часто делали «народные умельцы». Но как ни странно все это было и есть самым эффективным методом защитить колеса автомобиля от их кражи.

Приобрести комплект секреток сегодня можно практически везде и такое средство защиты доступно каждому.

Под надежной охраной

Завершая данную статью , мы хотели бы порекомендовать вам, во избежание угона или краж, ставить свои транспортные средства на платные, охраняемые стоянки.

Если вы проживаете в загородном доме, то не пожалейте средств и своего времени на строительство надежного гаража, который кстати, также можно оборудовать сигнализацией.

Ну, а как дополнительной мерой предосторожности, стоит воспользоваться одной из приведенных противоугонных систем.

Обратите внимание

Стоит напомнить, что современные угонщики стали более опытными и постоянно находят способы обходить самые надежные защиты. Поэтому, при страховании автомобиля не забудьте застраховать его от угона. Мало ли что. Нужно быть готовым ко всему.

Источник: http://carakoom.com/blog/protivougonnye-sistemy-dlya-avtomobilya-varianty-plyusy-i-minusy

Противоугонные средства

Беспокойство каждого автовладельца о сохранности своей машины естественно. В городских дворах вряд ли найдется машина, которую можно просто открыть ключом. Даже древние «Москвичи» и «Жигули» первых выпусков оборудуются охранными сигнализациями или защитными противоугонными приспособлениями.

Рынок предлагает автолюбителям сотни различных приспособлений и электронных систем, но перед тем, как защитить автомобиль от угона, водитель должен разобраться в особенностях различных защит, оценить эффективность их действия, прочесть отзывы пользователей, выбрать производителя с хорошей репутацией.

Эффективность способов защиты

Стандартная охранная система автомобиля, которой оборудовано большинство машин, сигнализирует о любой попытке взлома двери, снятия колес, разбитых стеклах машины.

С недорогими сигнализациями автомобильные воры справляются сравнительно просто, подбирая радиосигнал открывания компьютерным код-граббером.

Труднее злоумышленникам справиться со сложными заводскими иммобилайзерами, но такие фирменные защиты устанавливаются только на дорогие иномарки.

Автомобильные эксперты, в отличие от рекламных материалов, ни одну из защит не считают стопроцентной. Для машин из списка самых угоняемых моделей стоит озаботиться комплексной защитой, которая включает несколько противоугонных устройств. Чтобы правильно выбрать компоненты комплексной охраны от угона, нужно разобраться в принципах действия существующих систем.

Основные виды защитных систем

Охранная система автомобиля может быть построена на принципах оповещения владельца о попытках взлома и угона, помехах запуску двигателя, препятствиях управлению машиной.

По этим признакам сигнальные и противодействующие защиты разделяются на:

  • механические;
  • электронные сигнализации;
  • спутниковые поисковые системы;
  • транспондерные;
  • биометрические.

При пользовании охранными системами важными функциями становятся распознавание владельца и возможные способы взлома противоугонного устройства.

Механические защиты

К механическим противоугонным устройствам относятся различные металлические блокираторы, которые устанавливаются на руль, педали, селектор коробки передач, крышку капота автомобиля. Все механические блокираторы снабжаются замком, который открывается специальным ключом. Среди производителей механических блокираторов выделяются бренды:

  • Mul-T-Lock;
  • Tecnoblock;
  • Dragon;
  • Цербер.

Механическое противоугонное устройство чаще всего доступно по цене ($50 — $150), хотя дорогие блокираторы продаются и по ценам в $400 — $500.

Дополнительный замок на капот

Основным преимуществом механических противоугонных устройств становится необходимость долго перепиливать детали блокиратора из закаленной стали или подбирать ключ к замку. Для современных угонщиков такие способы взлома оказываются слишком сложными, требуют специальной подготовки.

Механический блокиратор будет отличным дополнением к обычной автомобильной сигнализации. Разновидностью механических блокираторов можно считать устройства, препятствующие снятию колес.

Специальные секретные болты устанавливают на ступицы колес автопроизводители «Пежо», «Ситроен», «Тойота».

Электронные сигнализации

Электронные сигнализации построены на срабатывании нескольких датчиков, при попытке взлома включающих системы оповещения владельца — сиреной, миганием фар и стоп-сигналов, вибрацией и звуковым сигналом брелка. На этом принципе действия построено большинство популярных охранных систем, в производстве которых достигли успехов бренды:

  • Scher-Khan;
  • Tomahawk;
  • Sobr;
  • Black Bug;
  • Pantera;
  • Alligator;
  • Starline.

Стоимость электронного противоугонного устройства варьируется от $150 до $800. Основными преимуществами электронных сигнализаций становятся возможность удаленного открывания машины, комплектация различными датчиками (объема, движения, удара).

При срабатывании любого из датчиков блок управления сигнализацией включает все виды тревожного оповещения и посылает радиосигнал на пульт удаленного управления (брелок) владельца машины.

Важно

Современные системы снабжаются функциями удаленного запуска двигателя, предпускового подогрева двигателя и салона.

Звуковая и световая сигнализация, отпугивающая неквалифицированных взломщиков и вандалов, при неправильной регулировке становится недостатком противоугонного устройства, так как реагирует на проезжающие машины, бродячих животных, звуки грома, сильные порывы ветра.

Спутниковые поисковые системы

Поисковые системы, связанные со спутниковым навигатором GPS, можно назвать самыми эффективными средствами поиска угнанного автомобиля. По основным функциям и набору датчиков спутниковые сигнализации схожи с обычными электронными системами.

Но если автомобильный угонщик подобрал радиосигнал, отключающий датчики, блокировку двигателя, контроль зажигания, включается основное противоугонное устройство — автономный GPS-трекер.

Электронный маячок, снабженный собственным аккумулятором, подает сигнал на сервер правоохранительных служб и на приемник владельца автомобиля (смартфон или компьютер).

Работающий при угоне маяк позволяет определить местонахождение машины с точностью до 5 – 10 метров и отслеживать перемещения похищенного автомобиля.

Среди производителей спутниковых поисковиков выделяются:

  • BENISH (устанавливается на дорогие авто «Порш», «Мерседес»);
  • Эшелон;
  • Vector;
  • Цезарь Сателлит;
  • Автолокатор;
  • Starcom.

Немалая стоимость спутникового противоугонного устройства (от $250 до $1200, при средней цене в $500) компенсируется большим процентом найденных машин. Основным преимуществом спутниковых поисковых систем становятся автономность и скрытное расположение миниатюрного GPS-трекера. Если угонщик не знает о существовании маячка, полиция может найти и вернуть угнанную машину за несколько часов.

Транспондерные защиты

Главным недостатком обычных электронных систем с удаленным отключением становится легкий перехват радиосигнала, позволяющий код-грабберам проанализировать и подобрать коды распознавания владельца. Более эффективны защиты, построенные на использовании транспондерной метки, не штатный иммобилайзер.

Основным элементом таких защитных систем становится чип с транспондерной меткой, действующей на малом расстоянии (2 – 3 метра). Без действия метки электронный модуль хаотически искажает сигналы в шинах иммобилайзера, не дает включать двигатель или отключает его через несколько секунд после начала движения.

Транспондерная метка вшивается в брелок охранной системы или в отдельную пластиковую карточку, которая может лежать в кармане водителя. Довольно редкие у нас транспондерные защиты доказали свою эффективность, а именно модели:

  • MB-LP (компания «Альтоника»);
  • MD-C («Альтоника»);
  • Лепесток (компания «EM Marin»).

Основным преимуществом транспондерных иммобилайзеров становится короткое расстояние действия метки, не позволяющее угонщику перехватить и записать радиосигнал. Дополнительным достоинством можно считать доступную цену защиты, укладывающуюся в рамки $80 — $250.

Биометрические защитные системы

Если транспордерные метки действуют на расстоянии в 2 -3 метра, что считается их достоинством, то сигнал биометрического противоугонного устройства вообще нельзя перехватить, повторить, подделать.

Сканер отпечатка пальца на панели автомобиля

Блок управления блокираторами отключает их по отпечатку пальца владельца машины или реагирует на индивидуальные обертоны человеческого голоса. Минимальное расстояние, невозможность перехвата, индивидуальные настройки, уменьшают риск угона машины. Чтобы украсть автомобиль, нужно добраться до блока управления и полностью отключить все блокировки механическим способом.

В производстве биометрических защит лидируют бренды Biocode и Woodoo. Стоимость редкой у нас охранной системы составляет $250 — $300.

Самодельные охранные приспособления

Примером простейшего охранного приспособления могут служить нестандартные болты ступицы, хорошо защищающие машину от кражи колес.

Вкрутив на место штатных, болты с конусными или четырехгранными головками, вы предохраните себя от попыток кражи колес неквалифицированными автомобильными ворами.

Простой способ не менее эффективен, чем установка специальных «секреток», которая практикуется для иномарок.

Совет

Чаще всего самодельные приспособления хорошо работают вместе с недорогой автомобильной сигнализацией. Для угонщика, вскрывшего машину компьютерным код-граббером, неприятным сюрпризом станет массивный амбарный замок, блокирующий педали газа, тормоза или сцепления.

Для водителей, знакомых с электротехникой, достаточно простым способом блокировки включения зажигания станет разрыв цепи от аккумулятора при помощи замаскированного тумблера. Если вы не владеете достаточными техническими знаниями для установки простого электрического приспособления, можно обратиться к знакомому электромеханику.

Источник: http://autoleek.ru/sistemy-bezopasnosti/ohrannaya/protivougonnye-sredstva.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector