Кодграббер – принцип его работы и есть ли от него защита

Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него. Что такое кодграббер и как защитить себя от угонщиков. Принцип действия кодграбберов и как защититься от мошенников?

С развитием технологий преступники все чаще начали использовать в своей деятельности всевозможные электронные устройства, которые позволяют деактивировать охранный комплекс или иммобилайзер.

Наиболее распространенное устройство — кодграббер, которое предназначено для обмана автомобильной сигнализации.

Как работает такое устройство и есть ли способ защитить себя от угона — читайте далее в статье.

Что такое кодграббер

Многие компьютерщики знают, что такое «grabber». Это программа, задача которой заключается в сборе сведений с разных сайтов с целью дальнейшего их размещения на других ресурсах.

Другими словами — это программа «вор».

Однако с развитием автомобильной промышленности, когда современные автомобили стали напоминать компьютеры на колесах, с таким понятием как «граббер» пришлось столкнуться многим автолюбителям.

Изначально у кодграбберов было достаточно мирное назначение — они применялись в сервисных службах для разблокировки автомобильной сигнализации в том случае, если она отказала. Однако криминальный мир нашел данному устройству другое предназначение.

Обратите внимание

Перехват кода кодграббером

С помощью кодграбберов злоумышленники перехватывают код-сигнал, который посылается с брелока автовладельца во время постановки автомобиля на охрану. Данный код запоминается кодграббером и в требуемое время применяется для проникновения в транспортное средство.

Стоит отметить, что почти каждая бюджетная сигнализация, представленная на современном рынке, является бессильной перед кодграбберами. Радиус действия данного устройства способен достигать 150 метров, а вычислить злоумышленника, который пытается незаконно считать код сигнализации чужого автомобиля, фактически невозможно.

Принцип действия кодграбберов

Зачастую все «общение» между центральным блоком сигнализации и радиобрелоком — это односторонняя связь: брелок создает шифрованную команду, а сигнализация, расшифровав ее и признав верной, безусловно выполняет ее.

В данном плане современные автосигнализации с обратной связью фактически ничем не отличаются от старых «открывалок», в которых после выполнения команды на брелок поступает посылка со сведениями о состоянии, однако для функционирования самого блока данная посылка совершенно не важна.

В качестве понятной аналогии приведем пример: с целью скрыть содержание своего разговора от коллег по работе, двое сотрудников начинают говорить на языке эскимосов — их разговор для посторонних будет выглядеть как случайный набор звуков.

 Кодграббер же — это устройство, перехватывающее из эфира кодовую посылку и, воспользовавшись знакомой уязвимостью протокола шифрования, получает его ключ.

В вышеописанном примере третий работник, поняв, что разговор ведется на эскимосском языке, берет словарь и может понять смысл разговора его коллег.

После этого каждая команда, сформированная кодграббером, воспринимается автосигнализацией как валидная: что не утверждала бы реклама о «усложненном шифровании» и «динамических ключах», любой односторонний протокол надежный лишь первое время после его выхода на рынок, пока он не будет взломан. Затем появляется новое поколение т. н. мануфактурных кодграбберов, т. е.

не самодельных приборов, а выпускаемых серийно. При этом зачастую они выпускаются посредством перепрограммирования штатного брелока от той же автосигнализации. Например, мануфактурные кодграбберы для автосигнализаций Sher-Khan в 2012-2013 гг изготавливались из основного радиобрелока автосигнализации Logicar 1 и стоили примерно 40 тыс. руб.

— да, автоугон уже давно стал областью полноценной индустрии, хоть и незаконной.

Разновидности кодграбберов

Существует несколько наиболее распространенных разновидностей кодграбберов:

  • Кодграбберы для автосигнализаций, применяющих статический код (самые дешевые и простые системы охраны).
  • Кодграбберы, которые при работе применяют код-подмену. Устройство оснащено генератором помех, который глушит код, что посылается с «родного» радиобрелока, и подменяет его на свой. Поэтому, если сигнализация не включилась, когда вы первый раз нажали на кнопку, а сработала лишь при дальнейших нажатиях, необходимо насторожиться. Вполне возможно, что сработал граббер.
  • Алгоритмический кодграббер. Устройство может справиться даже с надежными сигнализациями, которые применяют в работе диалоговую схему.

Тогда почему такие сигнализации выпускаются до сих пор?

Что касается бюджетных сигнализаций, то в данном случае никто и не гарантирует защиту от угона — примитивные алгоритмы шифрования, скорее, нужны для отсеивания команд из забитого радиоэфира.

Если же говорить о среднем сегменте рынка сигнализаций, то создать криптостойкий протокол и реализовать его в реальной электронике — сложная задача, требующая серьезных временных затрат схемотехников и программистов.

Суть в том, что вычислительный ресурс как центрального блока сигнализации, так и ее радиобрелоков сильно ограничен — чем мощнее применяется контроллер, тем больше ему нужно энергии.

Решая задачу напрямик, ми получим сигнализацию, которая будет высаживать аккумулятор транспортного средства и постоянно садить батарейки в брелоке — а вот продать ее будет намного сложнее, нежели экономичную, однако уязвимую для кодграббера.

Или же мы потратим слишком много времени для шифровки-дешифровки: автосигнализация будет с ощутимой задержкой реагировать на команды радиобрелока, что, кстати, еще недавно демонстрировали почти все диалоговые автосигнализации.

Сигнализации с диалоговым кодом

Собственно, диалоговый код и является решением, которое делает бесполезным использование традиционных кодграбберов.

Связь в данном протоколе уже идет в обе стороны: сначала радиобрелок передает команду блоку сигнализации, а затем автосигнализация передает на брелок закодированную задачу, которую он должен решить, а ответ передать на центральный блок. Если задача буде решена правильно, команда будет выполнена.

Другие решения противодействия кодграбберам

Самое простое решение противодействия — сменить частотный диапазон канала связи — современные сигнализации вместо общепринятого канала 433 МГц могут применять частоты до 2,4 ГГц.

В последнее время набирают популярность системы, в которых вообще отказались от радиобрелоков дальней связи — для связи применяется канал сотовой связи либо носимые владельцем радиометки — их нельзя считать удаленно.

Механические приспособления защиты авто от угона

Современные механические средства защиты от угона являют собой блокираторы педалей, рулевых систем или коробок передач.

Даже если угонщикам удастся вскрыть транспортное средство с помощью кодграббера, то для снятия механической противоугонной защиты как минимум потребуется дополнительное время.

А учитывая то, что счет для угонщика идет на секунды, вполне вероятно, что он не станет тратить время на взлом такой механической системы.

Иммобилайзеры

Это тоже один из распространенных способов защиты автомобиля от кодграббера. Иммобилайзер размыкает одну из электрических цепей, которые запитывают зажигание, бензонасос или стартер.

Машина блокируется и разблокируется лишь специальным брелоком или ключом. Существуют иммобилайзеры, позволяющие несанкционированно завести автомобиль, а блокировка включается лишь спустя некоторое время совместно со звуком сигнализации.

Сделано это для того, чтобы у угонщика не было времени для обезвреживания приспособления.

Источник: https://prosedan.ru/chto-takoe-kodgrabber-kak-on-rabotaet-i-sushhestvuet-li-zashhita-ot-nego

Что такое кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера.

Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока.

Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду.

Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит.

Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Важно

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/60366-chto-takoe-kodgrabber-opisanie-princip-raboty-i-sposoby-zashhity-kak-izbezhat-ugona/

Кодграббер: что это, схема, инструкция, защита

Что такое граббер (grabber), знакомо многим компьютерщикам. Это программа, цель которой сводится к сбору информации с различных сайтов с целью последующего размещения на своих ресурсах.

Иными словами, программа «вор».

С развитием автопрома, когда современный автомобиль стал напоминать компьютер на колесах, с понятием «граббер», а точнее «кодграббер», пришлось столкнуться и многим автолюбителям.

Назначение кодграббера

Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.

Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.

Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:

  1. Кодграббер для сигнализаций, использующих статический код (простые и дешевые системы охраны).
  2. Кодграббер, использующий при работе код-подмену. Устройство снабжено генератором помех, которое глушит код, посылаемый с «родного» брелока, и подменяет его своим. Поэтому, если машина с первого нажатия на кнопку не встала на охрану (сигнализация не включилась), а сработала только при последующих нажатиях, есть повод насторожиться. Возможно, сработал граббер, который заглушил и подменил сигнал.
  3. Алгоритмический кодграббер. Устройство способно справиться с даже с надежными сигнализациями, использующими в своей работе диалоговую схему.

Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля.

Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму.

Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.

Но алгоритмический кодграббер и с такими сложностями успешно справляется. После перехвата сигнала с брелока определяется производитель охранной системы. Далее идет сравнение с базой заводских «секретных» кодов, и грабер начинает работать в соответствии с полученными данными.

Заводская база данных формируется за счет утечек информации от самих производителей.

Из вышесказанного вырисовывается печальная картина того, что на каждую сигнализацию найдется свой кодграббер. Отчасти это так и есть.

Если сигнализация электронная, то рано или поздно найдутся умельцы, которые ее взломают. Тем не менее, руки опускать не нужно. Создание противоугонных систем и обнаружение способов их взлома превратилось в своеобразный спорт. И эта борьба добра и зла никогда не закончится.

Совет

Вот и на кодграббер нашелся антикодграббер, который за определенную сумму можно приобрести в интернете, собственно, как и сам граббер.

Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.

Читайте также:  Обязан ли инспектор дпс предъявлять доказательства нарушения пдд?

Механические средства защиты автомобиля от угона

Блокиратор КПП

Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей.

Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время.

А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.

Иммобилайзеры

Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание.

Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации.

Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление.

Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы.

Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок.

Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.

Все перечисленные средства защиты и просто осторожность могут обезопасить автомобиль от посягательств на него злоумышленников независимо от того, какой кодграббер они используют.

Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/kodgrabber.html

Принцип работы код-граббера и защита от него

Слово «код-граббер» происходит от английских слов «code» (код) и «grab» (хватать, захватывать). Незаменимое орудие труда для автоугонщиков, с которым на протяжении уже многих лет пытаются бороться как водители, так и производители автомобильных сигнализаций.

Компактный прибор, помещающийся в ладони, с радиусом действия в 20 метров, не так-то легко обнаружить. Принцип действия прибора очень прост – перехватить сигнал от брелка сигнализации к машине, сохранить его, а затем воспроизвести, тем самым, отключая сигнализацию.

Заметного успеха добились разработчики африканской фирмы Nanoteq, которые изобрели технологию Keeloq, использующую динамический код управления.

Основывается данная технология на особом алгоритме шифрования, использующем 28-битную (постоянную), 64-битную (изменяющуюся) и 16-битную (счётчик синхронизации) составляющие. В результате алгоритм выдает уникальный код, который используется только единожды.

Сохранять данный код грабберам бессмысленно, так как он теряет актуальность сразу же после передачи. Процесс генерации кода известен только передатчику и приёмнику, а дешифрование перехваченного сигнала не является возможным.

Дешифровать невозможно, но обойти есть возможность.

Замещающий код-граббер – устройство, способное перехватить сигнал от передатчика, изменить одну из его частей и отослать «ломаный» сигнал на приёмник, при этом сохранив исходный сигнал у себя. Принцип работы прост.

Получив первый сигнал, код-граббер сохраняет его у себя в памяти, добавляет несколько бит в сигнал и отсылает на приёмник, который, соответственно, ничего не предпринимает, так как не может понять «ломаный» сигнал.

Обратите внимание

Владелец машины, заметив, что ничего не происходит, наверняка опять попробует включить сигнализацию, послав с брелка-передатчика сигнал, который также будет перехвачен и «испорчен» код-граббером.

Теперь у код-граббера сохранено уже два кода, первый из которых посылается, чтобы включить сигнализацию. А когда водитель, убедившись, что машина на сигнализации, уходит, код-граббер посылает второй сигнал, который отключает сигнализацию.

Неизвестно, кем и когда был придуман данный алгоритм захвата, но факты существования компаний по производству код-грабберов имеют место быть.

Со стороны код-граббер может ничем не отличаться от обыкновенного брелка автосигнализации.

Но под простым пластиковым корпусом скрывается совсем уже непростая аппаратура: процессор, несколько плат, средства индикации и батарея. Металлический карабин, играющий роль антенны, также ничем себя не выдаёт.

При включении прибора на экране появляется индикатор батареи, а световые индикаторы (светодиоды) начинают моргать. Кнопка «II» включает «прослушку». Если после нажатия на эту кнопку, кто-то в радиусе действия попытается включить сигнализацию, прибор перехватит сигнал, заменив его «ломаным». При приёме второго сигнала, происходит повторный перехват и замена второго кода первым.

Код-граббер принимает только Keeloq сигналы и все последующие действия производит без участия человека. Единственное, что требуется от владельца код-граббера – держать «жертву» в зоне действия прибора и ждать, когда загорится зелёный светодиод, означающий, что операция по замене кода прошла успешно.

В процессе тестирования прибора случаи успешного перехвата-подмены сигнала составили 90%.

Важно

Как же огородиться от код-грабберов? Не все производители используют технологии Keeloq, есть ещё ряд оригинальных разработок.

Одним из методов защиты от код-грабберов являются охранные системы с двухканальным управлением (когда отключение сигнализации происходит нажатием одной кнопки, а включение – другой).

Ну, и никогда не забывайте об осторожности. Характерными признаками присутствия код-граббера являются пропуск первого сигнала и запоздалый второй сигнал.

Если почуяли что-то неладное – оглянитесь, так как преступник должен быть в приделах 20 метров от машины. Попробуйте послать ещё один сигнал машине – он отменит предыдущий код.

А чтобы быть еще более уверенным, почаще поглядывайте из окна на авто.

Источник: http://www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=441

Как не попасться мошенникам с автосканером: 100500 способов защитить свой автомобиль

В условиях современного города автомобили редко имеют другие способы защиты, кроме установленных систем сигнализации. Даже самые дорогие марки нередко ночуют во дворах или на неохраняемых стоянках, а их владельцы надеются только на электронную защиту и системы блокировки авто. Но такие меры безопасности не всегда могут остановить угонщиков, вооруженных современной аппаратурой.

Что такое сканер или кодграббер. Принцип действия, чем опасен

Наиболее известные средства взлома электронных систем сигнализации носят название кодграббер или сканер. Они используются для разблокировки дверей автомобиля, отключения режимов защиты, блокировки и звуковой сигнализации. Фактически, эти приборы работают как дистанционный пульт, которым водители ставят свои машины на охрану.

Данный перехват осуществляется различными способами:

  • путем подбора комбинации, который производит сканер сигнализации на простейших моделях старых автомобилей;
  • с помощью изменения и запоминания направляемых сигналов;
  • сканирование метки с пульта у владельца и передачи ее соучастнику, находящемуся возле машины;
  • путем хищения на заводах-производителях баз кодификации охранных систем.

Основная опасность, которую представляет грабер сигнализации, это возможность работы на расстоянии, без непосредственного приближения к автомобилю не посредственно до момента его угона. Фактически, после выведения из строя автосигнализации взлом и угон транспортного средства занимает не более одной минуты.

к оглавлению ↑

Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством

Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.

Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта.

Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники,  кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.

Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.

к оглавлению ↑

Топ самых взламываемых таким образом сигнализаций

Практически любую модель автосигнализации сканер может обезвредить. Особенно это касается штатных систем, с которыми машины выходят с конвейера. Но и дополнительные сигнализационные устройства не всегда могут устоять от взлома.

Такие перечни регулярно меняются, так как постоянно обновляется ассортимент продукции. В топ взламываемых моделей попадают такие названия, как Sherif, Alligator, A.P.S., Jaguar, Chelendger, Pantera, Mongouse, Duplex, Teea, Black-Bug super, Cenmax, Bruin и так далее. Это может быть весь модельный ряд или отдельные модели. Чаще всего взламываются дополнительные брелки.

к оглавлению ↑

Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников

Несмотря на то, что полностью защититься от угона практически невозможно, каждый владелец автомобиля предпринимает все меры, чтобы снизить риски для своего имущества.

Защита от кодграббера – это целый комплекс мероприятий, в который входят:

  • Использование нескольких систем сигнализации — штатной, идеально совмещенной с электронной начинкой авто и дополнительной, а также наиболее сложной для взлома диалоговой;
  • Наличие дополнительных механических блокираторов педалей, руля, КПП;
  • Монтаж электронных секреток, не позволяющих быстро завести автомобиль;
  • Применение иммобилайзера, блокирующего электрические системы.

Чтобы сделать машину непривлекательной для угощиков и легко узнаваемой, не нее наносят аэрографию. Но надежнее всего работает хранение автомобиля на закрытых автостоянках.

Источник: http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/kak-ne-popastsya-moshennikam-s-avtoskanerom-100500-sposobov-zashhitit-svojj-avtomobil.html

Антикодграбберы. Как защитить авто от кодграббера. – Ремонт электронного оборудования

12.11.2015Что такое кодграббер?

Кодграббер – определение в самом слове – похититель кода.

Кодграббер-это специальное устройство,которое перехватывает код брелока авто-сигнализации, запоминает его и, в дальнейшем, может использоваться вместо брелока авто-сигнализации. Самый простой и безболезненный способ попасть в автомобиль – электронный взлом охранной системы. Именно для этого существует кодграббер.

Виды кодграбберов бывают разные, но на сегодня можно выделить три самых распространенных и актуальных: 

   мануфактурный(алгоритмический) кодграббер       кодграббер с замещением        кодграббер с ретраслянцией

Цена изделия – 300 – 1000$ в зависимости от количества вскрываемых сигнализаций.

Я даже не буду приводить перечень всех автосигнализаций, которые подвержены “вскрытию” кодграбберами, потому что это будет список на несколько страниц, я поступлю проще, напишу какие сигнализации невозможно пока открыть кодграббером. И список это очень небольшой. 

Сигнализации невскрываемые кодграбберами

  Pandora серий DeLuxe, DXL   Magic   Starline (модели начиная от А61 и более новые)

Если вы зайдете на сайт любой фирмы продающей автосигнализации, то увидите что цена на невзламываемые сигнализации далеко не демократична. Если основная масса сигнализацйи идет по цене 70-120у.е. то защищенные стартутют от 160у.е.

А Pandora вообще от 250у.е. и до 700. Но там уже с наворотами типа GPS трекинг и GSM. Все эти навороты впрочем лишние, поскольку и GPS и GSM совершенно непринужденно и легко глушится самыми дешевыми глушилками от 100 долларов ценой.

Но вот отключить Pandora кодграббером не выйдет.

А что делать тем кто боится воришек, но не готов выложить пару сотен зелеными за новую сигнализацию? Тем более она никак не спасет от разбития стекла …

Защитимся от кодграббинга малыми силами.

Лично для себя я решил что стоит попробовать усовершенствовать установленную сигнализацию. И получил неплохой результат.

Вообще существует несколько вариантов защиты от кодграббера. 

Один и самый простой – устанавливать дорогую хорошую сигнализацию

Второй вариант изменить рабочую частоту уже установленной сигнализации. У этого варианта есть несколько проблем в реализации, в том числе и устойчивость к взлому будет сохранена до того момента как воришки узнают о сигнализация на измененной частоте. После того они также могут перенастроить свои кодграбберы и снова защищенность на нуле.

Совет

Поэтому за основу мной был взят третий вариант, который подразумевает блокировку основной сигнализации от приема любых сигналов и кодовых команд. Причем блокируется только входящий тракт сигнализации.

Исходящий, тот который посылает сигнал тревоги на брелок (если он с обратной связью) не блокируется. Реализовать блокировку можно несколькими способами – это может быть автоблокировка через заданный интервал времени, что более правильно.

В этом случае вор вообще никак не сможет определить что у вас стоит антикодграббер. Или вариант с принудительной блокировкой по дополнительному радиоканалу.

При срабатывании блокировки, например после истечения 10 секундного интервала с момента постановки на сигнализацию, вы не сможете отключить сигнализацию даже родным брелком. Потребуется дополнительно перед этим разблокировать ее.

Читайте также:  Лучшие новые хетчбэки 2017 года

Разблокировка сигнализации может осуществляться несколькими способами:

  мобильным звонком на антикодграббер (опция GSM)   брелком второй (дополнительной) сигнализации   пультом кодового доступа на ИК излучении (опция ИК)   пультом кодового доступа на УЗ волнах   брелком центрального замка (опция ЦЗ)   карточкой транспондера (опция ТР)   по блютус радиоканалу (опция БТ)

Есть еще варианты которые могут быть реализованы самим пользователем. Для снижения вероятности улавливания кода вашей сигнализации использовать любой двухсторонний брелок от “левой” сигнализации, чем мощнее тем лучше.

Перед постановкой на охрану вашим брелком за пару секунд и после постановки на охрану еще в течение 5 секунд – нажимайте на кнопки того брелка примерно 2 раза в секунду.

делать это незаметно, чтобы воры находящиеся неподалеку ничего не заподозрили.

Этот левый брелок будет создавать периодическую помеху. И коды от него будут запоминаться кодграббером. Между этими кодами код от вашей сигнализации может затеряться, и не будет сохранент в память сканера.

Обратите внимание

Но это самая ненадежная защита. Некоторые сканеры запоминают только разные коды, если один код повторяется много раз, сканер будет игнорировать его и записывать только отличающиеся.

от такого граббера это не поможет.

Другой способ это использовать штатный ключ центрального замка (дистанционный) в параллель с сигнализацией. Только при правильной конфигурации системы это поможет. Например в некоторых автомобилях Ниссан пульта ЦЗ не взламывается, а если запереть машину на сигнализацию, то хоть ее и можно отключить сканером, но дверь открыть не выйдет, разве что грубым насилием над замками.

Этот способ доступен и врядли у воров будет иметься сразу два кодграббера, для сигнализаций и центральных замков. Да кто му же он и не будет расчитывать на то что вы включаете две сигнализации.

Но тут бывают подводные камни, например бывает так что при открывании личинки замка ключем отключается и встроенная (штатная) сигнализация.

Тогда ворам достаточно обезвредить дополнительную сигналку кодграббером, а штатная отключится после проворачивания замка “свертышем” такой инструмент для открывания замков грубой силой. Или просто мощной отверткой. И ваш автомобиль открыт и сигнализация молчит.

Но это можно предотвратить если правильно подключить дополнительную сигнализацию к штатной системе и запрограммировать параметры штатной сигналки. 

Антикодграббер. Установка.

Конкретная реализация будет зависеть от исходных данных, от наличия ЦЗ, модели уже установленной сигнализации, наличия меток транспондера и др. данных.  Ну и конечно от вашего выбора метода, которым вам удобнее будет пользоваться.

От этого будет зависеть и конечная стоимость. Она может колебаться в пределах от 300грн до 1000. Больше тысячи уже просто нецелесообразно, поскольку потребитель уже выходит на уровень затрат соизмеримый с покупкой другой, более защищенной сигнализации (если старую удастся продать).

Установка и подключение антикодграббера может занять от полу часа до нескольких часов.

Источник: http://remontelektromobiley.zakupka.com/articles/57847-antikodgrabbery-kak-zashchitit-avto-ot-kodgrabbera/

Как обмануть кодграббер?

        Для начала рекомендую прочесть мою книгу “Водитель лопух – угонщику друг”.  Надеюсь, что многие автовладельцы знают о наличии кодграбберов, которые позволяют  угонщикам отключать большое количество сигнализаций. Кодграбберы свободно продаются в интернете.

На фото один из них – “хит продаж”!. На сегодняшний день устойчивыми против перехвата кода являются только сигнализации с диалоговым кодом.

А что делать тем водителям у которых уже установлена сигнализация, которая попала в перечень уязвимых от кодграббера?  Порадую Вас – всё не так плохо! Даже самая обычная автосигнализация, например, Pharaon LC-50  имеет достаточно дополнительных функций, которые можно умело использовать для противодействия грабберу. Поэтому открывайте инструкцию на автосигнализацию и внимательно прочтите её.  А я расскажу как обмануть кодграббер, используя эти дополнительные функции.

Важно

     Прежде всего нужно знать, что кодграббер широко используется не только для кражи автомобиля, но и для кражи вещей из автомобиля. Это устройство даёт возможность открыть автомобиль, забрать все ценные вещи и вновь закрыть авто.

Главный совет: не оставляйте ценных предметов в автомобиле, особенно в салоне на видном месте.  Многие современные сигнализации имеют возможность включения режима “охрана” без брелка. Найдите этот режим в инструкции. Вот этой возможностью и следует пользоваться.

Например, для того, чтобы включить режим “охрана” в некоторых сигнализациях  Sheriff достаточно перед выходом из салона авто нажать и подержать около трёх секунд  кнопку Valet.  После выхода из салона и закрытия двери водителя, сигнализация автоматически включится.

Замки дверей закроются, если  это запрограммировано при ручной постановке на охрану.

      При этом, понятно, никакой код с радиобрелка не посылается и кодграббер будет обманут.  Снятие с охраны производится тоже при помощи кнопки “Valet”.  Таким способом следует пользоваться у супермаркетов, на вокзалах и на других больших стоянках. Это как раз те места где защита от угона особенно актуальна.

Для исключения кражи вещей из салона целесообразно перепрограммировать автосигнализацию так, чтобы при её включении центральный замок закрывался, а при отключении он не открывался. Такую возможность раздельного управления центральным замком имеют практически все сигнализации. Чтобы открыть центральный замок автомобиля придётся пользоваться штатным брелком автомобиля.

То есть, вначале Вы отключаете сигнализацию, а затем открываете замок.

     В данном случае при перехвате кода злоумышленник сможет только отключить сигнализацию, а замки дверей будут закрыты. Кстати, если в последующие тридцать секунд двери не будут открыты, то сигнализация автоматически станет на охрану. Этот режим тоже программируется.

Ещё в Вашем распоряжении может быть режим автоматической постановки на охрану по закрытию последней двери. В этом случае автосигнализация тоже включается сама собой без брелка.

Совет

Но будьте внимательны, если Вы запрограммировали этот режим – не оставляйте ключи в салоне! Этот режим может Вам создать дополнительные проблемы, если страдаете забывчивостью.

       Существуют дополнительные устройства противодействующие кодграбберу – антикодграббер. На фото слева показано такое устройство, которое формирует ложные посылки для  граббера. Установить его несложно, подключаете питание и всё. Стоит 1900 рублей. Но вернёмся к нашим ” баранам”, то бишь к сигнализации.

Чтобы не допустить угона автомобиля  используйте такие дополнительные функции как двухступенчатое отключение сигнализации, первая ступень –  отключается контроль датчика удара, концевиков дверей, капота и багажника, а на второй ступени блокировка двигателя.

Говоря более понятным языком, перед тем как завести двигатель потребуется нажать кнопку Valet (или ввести код с этой кнопки).  Задействуйте также режим Anti-Hi-Jack. Он предназначен для предотвращения угона авто, когда хозяин выброшен из салона.

При этом через некоторое время последуют сигналы предупреждения о необходимости остановиться, затем двигатель заглохнет и включится сирена. Освойте этот режим сигнализации.

Действенной мерой от перехвата кода является снижение мощности передаваемого брелком радиосигнала. Для этого можно сшить чехол на брелок используя вместо ткани мягкие медные сетки, применяются для фильтрования. Можно применить и коробочку обклеенную алюминиевой фольгой.

Надо добиться того, чтобы постановка на охрану ( и снятие с охраны) осуществлялась с расстояния не более двух метров. Естественно, после постановки на охрану брелок надо вынуть из чехла, если он располагает экранчиком о состоянии автомобиля.

 Предлагаю Вам самим провести такие эксперименты и подобрать то, что Вам подходит.

Обратите внимание

      Само собой разумеется, что механические противоугонные устройства и самодельные секретки никакому кодграбберу не по зубам.  Умелые руки могут сделать отключение центрального замка сигнализации при нажатии нескольких кнопок,  для этого используют дополнительные каналы управления.

В современных сигнализациях таких каналов несколько. Суть такова. Вначале нажимаете кнопку дополнительного канала и подаёте питание на реле, которые управляют центральным замком, а потом давите на кнопку ” снять с охраны”. Удачи Вам.

 Неплохим решением являются и устройства предлагаемые в нижеследующем видео.

Источник: http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/kak-obmanut-kodgrabber.html

Что такое код-граббер, как его обмануть и уберечься

Содержание

  • Основные понятия
  • Что такое код-граббер?
  • Как уберечься
  • Заключение

Бывают такие случаи, когда вы, нажимая на электронный ключ автомобиля, понимаете, что он не срабатывает. Вы пытаетесь подойти ближе и производите те же действия.

И, наконец, все срабатывает! Но вы даже не догадываетесь, что в тот самый момент, когда была отмена, на ваш транспорт было покушение, то есть кто-то извне заблокировал вашу машину при помощи код-граббера.

Если вам интересно знать, как обмануть код-граббер, читайте нашу статью.

Код-граббер в разборе

Что такое код-граббер?

Когда-то этим устройством пугали всех автолюбителей, потому что не существовало средства против него. Но сейчас придумали антикод-граббер, который действует безотказно.

Код-граббер – это компактный специальный электронный прибор, который настроен на рабочую частоту передатчика, подслушивает кодовую информацию, записывает ее и посылает в эфир. При этом он отключает противоугонную систему.

Вообще, это новое слово исходит от слова «грабить», то есть, если учитывать перевод с английского, то «цеплять цепко». Это специальная программа, извлекающая из чужого сайта очень важные сведения. Она может быть ручной и автоматической. Это новостной многопользовательский движок, который предназначен для сбора собственных сведений массовой информации.

Код-граббер имеет, довольно-таки, мощную систему для настроек и редактирования, а движок опережает на целый шаг вперед все устройства. Структура ядра, которая сводит к минимальным требованиям ресурсы сервера и способная работать с самыми часто посещаемыми проектами.

Этот аппарат вполне умещается в ладони и может быть незаметен, работает с расстояния двадцать метров от объекта. Выглядит он как обыкновенный брелок, но имеющий с двух сторон связь.

На самом деле, внутри брелока установлено три электронные платы, процессорный блок, аккумулятор и индикаторные светодиоды.

Как уберечься

На сегодняшний день изобрели сигнализации с динамическим кодовым управлением, которое является самым стойким и подходящим для использования в автомобиле. Это, своего рода, особый алгоритм шифрования, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века.

Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно использовать брелок без обратной связи.

Дело в том, что радиус воздействия у подобных брелоков очень ограничен, поэтому воришке просто необходимо находиться в непосредственной близости от автотранспорта, но это может вызвать подозрения.

PANDORA DXL 3700 динамическим кодовым управлением

Важно

Когда будете устанавливать сигнализацию, помните, что услуга «автозапуск», хороша только для угонщиков, но не для вас. Конечно, в зимнее время − это очень удобно, но ведь машина гораздо дороже. Такие закоренелые способы, как цепь, капканы и так далее, до сих пор, как ни странно, актуальны. А плюс в том, что для того чтобы отсоединить ту же цепь, необходимо достаточное количество времени.

Сейчас существуют специальные секретные кнопки, благодаря которым можно свой автотранспорт обезвредить. Потому что угонщику нужно время для обнаружения кнопки.

Вы можете установить не одно сигнализирующее устройство, а два-три − это обезоружит вора. Также есть устройства для блокировки двигателя. В этом случае вы будете полностью уверены в сохранности машины.

Чтобы знать, как обмануть код-граббер, вам необходимо ознакомиться со всеми правилами.

Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно понимать, как использует ситуацию угонщик. Он наблюдает за вашими действиями.

Когда вы давите на сигнализирующую кнопку, он одновременно набирает другую, внимательно осматривает ваш брелок.

Далее, он подходит ближе к вашей машине, в течение тридцати секунд давит на свою кнопку, в это время владелец автомобиля бегает вокруг машины, светит брелком в замочные скважины всех дверей.

Водитель начинает паниковать и нажимает на все подряд кнопки, а в это время код-граббер накапливает информацию. Кстати, сам брелок автоматически отправляет информацию о том, какая именно кнопка нажата.

Однокнопочная система считается самой лучшей лазейкой для мошенников. Дело в том, что при нажатии кнопки происходит смена сигнализации, поэтому код-граббер фиксирует ее и принимает, как сигнал.

Но при этом известный код сохраняет информацию в таком виде, чтобы снова открыть автомобиль. Подмена занимает минимум секунд и совершенно незаметна владельцу машины.

Читайте также:  Белая эмульсия в масле двигателя, на щупе и крышке горловины

После чего водитель уходит, а угонщик пользуется моментом.

Совет

Антикод-граббер – это ваше личное предостережение. Вы можете установить двухкнопочную сигнализацию.

Помните, что автоугонщики зачастую используют такой метод: как правило, на парковке возле супермаркетов воры включают специальное глушащее устройство, при котором все сигнализации в радиусе действия перестают действовать. Они дожидаются того момента, когда владелец уедет домой, тогда и начинают разблокировать машину.

Заключение

Запомните, если ваш автомобиль не откликается по непонятным вам причинам, не отходите от него, потому что где-то рядом «работает» угонщик! И если подобные проблемы происходят с рядом стоящими машинами, смело вызывайте милицию. Один только вид людей в форме преступников приводят в ступор.

Источник: http://365cars.ru/soveti/chto-takoe-kod-grabber.html

Код-граббер: назначение и способы защиты

Сегодня угоны автомобилей уже не являются редкостью. Злоумышленники придумывают новые и более изощренные способы кражи транспортных средств. При этом одним из устройств, благодаря которым происходит большинство автоугонов, являются так называемые код-грабберы. В чем же особенности такого оборудования? Как от него защититься?

Первоначально целью разработчиков было создание устройства для тестирования автомобильных сигнализаций.

При этом основными пользователями код-грабберов должны были стать исключительно специалисты на станциях технического обслуживания, а также мастера, которые занимаются защитой транспортных средств от угона.

Но со временем ситуация поменялась. Устройство стало основным «оружием» злоумышленников, которые активно начали применять его для автомобильных угонов.

Данное устройство является очень эффективным и работает великолепно.

Представьте, вы подъезжаете на стоянку с большим количество автомобилей (к примеру, возле супермаркета или торгового центра), выходите из машины и, как обычно, нажатием кнопки пытаетесь поставить авто на сигнализацию. После первого нажатия ничего не происходит. Следующая попытка поставить машину на защиту оказывается успешной.

Вот именно этот промежуток и является критичным. Код-граббер уже успел перехватить сигнал во время первого нажатия кнопки на брелке сигнализации.

Со второго раза система послушно закроет двери и замигает светодиод. Естественно, человек воспринимает подобное, как плохой контакт или кратковременный сбой системы, и спокойно отправится по своим делам.

Он даже не подозревает, что автомобиля у него больше нет.

Обратите внимание

После перехвата код, который посылает брелок к автомобилю, остается в памяти устройства. Злоумышленникам остается лишь передать перехваченную комбинацию в эфир, и дело сделано. Особенность такого устройства в том, что автоугонщик ничем не рискует. Код-граббер эффективно действует на расстоянии до 25 метров, поэтому преступник может находиться в любом месте на парковке или даже за ней.

Если даже водитель и проявил бдительность, то найти или опознать злоумышленников он не сможет. В любом случае, у торговых центров всегда необходимо проявлять особое внимание к моменту постановки автомобиля на сигнализацию.

Защита от код-граббера

Из всего вышесказанного вытекает вполне логичный вопрос, касающийся защиты от данного «вора». На самом деле, никаких особых секретов нет. Главное – не бросать автомобиль на длительное время в «одиночестве». Если есть возможность поставить машину в гараж – лучше воспользуйтесь данным способом.

Кроме этого, механические противоугонные средства также порой оказываются эффективными в борьбе с автоугонщиками. Бывали случаи, когда, после успешного открытия автомобиля код-граббером, из-за наличия дополнительных механических средств защиты, злоумышленники отказывались от своих замыслов.

Еще один способ – установка качественной сигнализации у официального дилера. Конечно, такая система обойдется немного дороже, но ведь потеря автомобиля выльется в более весомую сумму. Необходимо помнить, что дешевые сигнализации подразумевают постановку на охрану и снятие с защиты путем нажатия одной кнопки. Код-граббер без труда перехватывает такой сигнал.

Все сложнее, если включение и отключение сигнализации осуществляется разными кнопками, то есть имеет место двухканальное управление. В этом случае, «перехватчику» будет сложнее распознать код. Водители, в свою очередь, должны быть бдительными и следить, как автомобиль принимает посланные от брелка команды.

Что делать, если с первого раза машина не стала на сигнализацию, а при последующей попытке, была некоторая задержка в постановке на охрану?

Такая ситуация может означать перехват кода код-граббером. Осмотритесь вокруг. Злоумышленник должен понять, что вы в курсе ситуации и осознаете опасность.

В такой ситуации, после включения сигнализации, необходимо сгенерировать новый код. Для этого достаточно нажать другую кнопку на брелоке или дать одну из любых команд, к примеру, «паника».

При этом сигнализация создаст новый код, а старый уже не подойдет для открытия дверей.

В любом случае необходимо быть предельно внимательным и беречь свой автомобиль от угона.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=37

Как себя обезопасить от граббера для взлома сигнализации?

Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать.

Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию.

Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.

Важно

Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.

Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор.

Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени.

На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.

Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов. В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.

Что такое код-граббер?

Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы.

Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке.

Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.

Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.

Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с автомобильной сигнализации.

К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками.

Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.

Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости.

Совет

Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача.

Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.

Алгоритмический

Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины.

Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание.

Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.

Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.

Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля.

Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера: Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.

Замещающий

Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.

Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше.

Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата.

Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.

Обратите внимание

Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.

Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера.

Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает.

Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.

Как себя обезопасить?

Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах. В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.

Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка.

Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью.

Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.

Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией. Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.

Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие.

Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.

Источник: https://auto.today/bok/4130-grabber-dlya-vzloma-signalizacii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector