Что выбрать: сравниваем мицубиси аутлендер и субару форестер

Субару Форестер или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше взять

Технологии не стоят на месте, обеспечивая людям удобную и комфортную жизнь. На сегодняшний день существует множество средств транспортного передвижения. Далее будут рассмотрены два популярных кроссовера японского происхождения. Чем они похожи, в чем их отличия и какой автомобиль лучше выбрать? Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander!

Subaru Forester

Subaru Forester появился на рынке в 1997 году и завоевал почетное звание основоположника кроссоверов. Взяв за основу модель Impreza, автомобиль прекрасно совмещает в себе черты внедорожника и седана, а также продолжает радовать поклонников надежной и качественной техникой, чему и свидетельствуют показатели продаж.

Subaru Forester является очень популярным видом в Соединённых Штатах Америки: за последние пять 5 лет там было продано более чем полмиллиона автомобилей.

За период существования было создано 5 поколений. Subaru Forester остаётся практически неизменным из года в год. Совершенствуется дизайн, внутренняя техника, но никаких «новороченных фишек» не вносится.

В этом плане производители очень консервативны.

Обратите внимание

Как было отмечено ранее, Форестер является практичным автомобилем. Вместительность салона удовлетворит даже обладателей большой семьи, которая живет не только в черте города, но и за ней.

Благодаря знаменитой фирменной системе All Wheel Drive (AWD) и полному приводу, автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, лёгкость в управлении и хорошую динамику разгона. Симметричный четырёхколёсный привод Subaru обеспечивает водителю надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия.

Лёгкую управляемость также обеспечивает использование бензиновых оппозитных двигателей, которые имеют влияние непосредственно на центр тяжести, снижая его.

По сравнению с первым поколением, последующие модели стали иметь менее агрессивный внешний вид за счет плавных линий кузова.

Если делать акцент на последнее поколение кроссовера Subaru Forester, то внешних изменений можно и не увидеть: новый дизайн фар, бампера и других частей. Но технически изменения внесены были: теперь данный автомобиль держится на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая создана компанией для всех новых моделей.

Несмотря на то, что габариты транспортного средства остались такими же, как у четвёртого поколения, за счет увеличения колёсной базы, места у задних пассажиров стало больше. Дорожный просвет также составляет 220 км. Производители уделили много внимания двигателю, работая над его экономичностью и вибронагруженностью, которая отвечает за шум и тряску.

Mitsubishi Outlander

Впервые появился на рынке в 2001 году под иным названием – «Mitsubishi Airtrek», что выражало главную идее японского кроссовера – удовольствие и лёгкость от езды. В основу первого поколения данной модели легла Mitsubishi ASX. Переименование модели послужило изменению предыдущей платформы на GS.

Теперь модель имела несколько силовых агрегатов, причем не только Mitsubishi, но и от Volkswagen и Citroen. Теперь главной целью, которая исходила из нового названия, было обеспечить клиента удобствами к долгому путешествию в неизведанные земли. Что и означает в переводе с английского языка – чужеземец. Так, Mitsubishi Outlander второго поколения появился на рынке в 2005 году.

Интересным фактом является то, что, несмотря на продолжение производства первого поколения под старым названием, начался выпуск второго поколения.

Важно

Однако покупателей это не смутило, и модель активно пользовалась спросом. Mitsubishi Outlander третьего поколения на рынке появился в 2016 году.

Были видоизменена задняя часть кузова, светодиодные фары, диски, дизайн рулевого колеса, а также декоративные элементы салона.

Все основные модификации Аутлендера оснащены системой полного привода, кроме двух версий с передним приводом в комплектации Информ и Инвайт с двигателем в 2 литра.

В ходе очередного обновления, Аутлендер получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску, электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее стекло.

Также дополнительные оборудования шумоизоляции установлены по всему автомобилю. С трёхлитровым мотором версии Спорт, кроссовер оснащен системой полного привода S- AWC (Super All Wheel Control), что, благодаря хорошему сцеплению с дорогой, позволяет водителю удержать автомобиль при выбранной траектории.

Для сравнения автомобилей взяты последние поколения:

  • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander являются кроссоверами из одной ценовой категории.
  • Имеют постоянный полный привод.
  • Разгоняются до 200 км в час, имея одинаковую динамику разгона.
  • Тип топлива – бензин.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Имеют примерно схожие габариты с вместительностью в 5 человек, количество дверей (5).

Различия

  1. У Subaru Forester объём топливного бака составляет 48 литров, у Mitsubishi Outlander – 60
  2. Вес Форестера составляет 1640 кг, когда Аутлендер имеет 1490 кг.

  3. Имеют разную компоновку: Mitsubishi Outlander – поперечный силовой агрегат, Subaru Forester — продольный силовой агрегат.
  4. Форестер имеет оппозитный двигатель, Аутлендер – рядный.
  5. Багажное отделение Subaru Forester больше, чем у Mitsubishi Outlander.

Типы задних подвесок: у Subaru Forester – двухрычажная, у Mitsubishi Outlander – многорычажная.

Что же лучше?

Сравниваемые модели японских кроссоверов имеют как и схожие черты, так и различные. Выбор автомобиля будет зависеть от предпочтений водителя к дорогам и езде. Если выбор пал на бездорожье и природные выезды, то предпочтение следует отдать Форестеру за его понижающую передачу.

Аутлендер же совмещает в себе лёгкую управляемость и плавность хода, что будет приятным бонусом в езде по городским трассам в любые погодные условия. Также Форестер имеет оппозитные силовые агрегаты, что влияют на центр тяжести и обеспечивают её снижение. Автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, обеспечивая водителю и пассажирами безопасную езду.

Аутлендер, в свою очередь, подходит для городской езды: он отлично справляется на поворотах и с рыхлым городским асфальтом, точно следуя заданной траектории. Такая смесь внедорожника с легковым автомобилем обеспечит водителю комфортную и экономичную поездку по городу. Кроме того, двигатель автомобиля работает бесшумно и ровно.

Источник: https://vchemraznica.ru/subaru-forester-ili-micubisi-autlender-sravnenie-i-chto-luchshe-vzyat/

Кто Лучше: Subaru Forester Или Mitsubishi Outlander?

Заочное состязание между двумя самими востребованными представителями класса SUV.

Извечное соревнование «кто же лучше» между Subaru Forester или Mitsubishi Outlander не оставляет в покое как их владельцев, так и покупателей, ищущих идеальный SUV.

Обе машины давно зарекомендовали себя, как хорошие покорители бездорожья и комфортный транспорт в городских джунглях. И цена их примерно одинакова: $28.855 необходимо отдать за базовую комплектацию Forester, $25.650 – за Outlander.

Обе машинки имеют полные приводы, двигатели от 2,0 литров, примерно равные расходы топлива и мощности двигателей.

Спорт против комфорта

Совет

Нужно отметить, что в соревнованиях по автоспорту (шоссейные гонки и бездорожье) чаще побеждает именно Subaru. Так как конструкторы отдали большее предпочтение именно спортивному характеру своего бренда. Зато Mitsubishi комфортнее чувствует себя в мегаполисе. Мягкая подвеска, комфортный салон, тут все ориентировано на удобство пассажиров.

Топовая комплектация нового поколения Forester превосходит по своим динамическим характеристикам самый прокачанный Outlander XL 2008 года выпуска. Первый оснащен 2,5-литровым оппозитным турбодвигателем, мощностью 230 л.с.

и крутящим моментом 320 Нм. Такой же мотор установлен на Subaru WRX STI, у которого под капотом 300 скакунов. Второй же имеет атмосферные 3,0 литра на 220 л.с.

но момент его составляет 277 Нм, поэтому он значительно проигрывает в динамике конкуренту.

Технологии Mitsubishi

Для повышения комфорта при езде Mitsubishi разработала новое поколение трансмиссии: автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия INVECS III с адаптивным переключением передач.

КПП сама подбирает нужную передачу в зависимости скорости, угла поворота и положения педали акселератора.

Против этого чудотворного автомата Subaru ставит свою 4-ступенчастую АКПП Sportshift, которая несколько «туповата» на низких оборотах.

Немного истории

Чтобы понять потенциал этих японских компаний надо смотреть в корень, а именно, обратиться к истории легендарных брендов. Mitsubishi в далеком прошлом хорошо специализировалась на выпуске автобусов и микроавтобусов, в которых уделяла большое внимание комфорту, грузоподъемности и экономичности.

Обратите внимание

Бренд Subaru принадлежит корпорации Fuji Heavy Industries, занимающейся производством деталей для авиакосмической сферы, выпускающей тяжелые железобетонные конструкции для строительства зданий и сборкой надежных и высокотехнологичных двигателей для массивной строительной техники и автобусов.

Подведем итоги

Оба автомобильных гиганта являются представителями японской культуры: очень изысканной, привыкшей побеждать за счет своей силы и передовых технологий. Можно было бы сказать, что они составляют друг другу колоссальную конкуренцию.

Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно сказать, что Outlander и Forester делают друг друга только сильнее, заставляя двигаться в ногу со временем.

Они плотно занимают большую часть в своем сегменте рынка, оставляя многих европейских и американских конкурентов позади.

Auto&Fuoristrada Full Test Subaru Forester vs Mitsubishi Outlander vs Suzuki Grand Vitara

Subaru Forester vs Mitsubishi Outlander. Full version/

Источник: https://subaru-time.com/page/kto-luchshe-subaru-forester-ili-mitsubishi

Сравниваем: Mitsubishi Outlander 2.0 Sport и Subaru Forester 2.0 X

Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм «Александр Невский» и помните «выражение лица» немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели в зеркале заднего вида примерно то же самое, но только размером во все заднее стекло…

Тевтонская, извините, «физиономия» Mitsubishi Outlander как нельзя лучше подходит к русскому переводу его названия – чужеземец.

А если под капотом у него столь любимый в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как тут не вспомнить CR-V!), то уж «Лесник» (то есть Subaru Forester) с механической коробкой передач будет едва ли не идеальным аналогом для сравнения с «Чужеземцем».

Мало того, что близки назначение, размеры, объем мотора, базовая комплектация и ее цена, но и схема привода одинаковая: у обоих он постоянный на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В отличие от большинства конкурентов, располагающих тем или иным магическим устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке передних.

Оба автомобиля достались нам с довольно богатым оснащением.

Outlander – в комплектации Sport за $29790, подразумевающей помимо двух передних еще две боковые подушки безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некоторое количество дополнительного мелкого декора внутри и снаружи, а также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16.

Subaru Forester – примерно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и огромный люк в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. Но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Если бы у него были еще дополнительные фары в бампере, то и получилась бы «максимальная» комплектация VR стоимостью $31490.

А теперь – важный момент. Когда мы приехали забирать Outlander, то обнаружили на нем не предусмотренные спецификацией, но очень красивые 17-дюймовые колеса Duemila с совершенно шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что впоследствии эти колеса оказали на наши оценки определенное влияние.

Внутренние мысли
Вряд ли кто-то усомнится в том, что внешне Forester не столь выразителен, как Outlander. С другой стороны, не всякий признает выразительность «Чужеземца» адекватной своему имиджу. Впрочем, если вы считаете главной функцией внешности машины наведение status quo среди соседей по потоку, то, приобретя Outlander, точно не прогадаете.

С внутренностью сложнее – в ней существовать вам, а здесь есть над чем подумать.

Важно

По душе ли вам модный минимализм «Чужеземца», или вы предпочитаете классический стиль оформления «Лесника»? Кажется ли вам солидной черная накладка «под дерево» на жестком пластике панели Mitsubishi или все-таки дороже выглядят мягкая накладка и консоль «под титан» Subaru? Есть и вполне объективные вещи.

Например, следует учесть, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Outlander предоставляет больше места для ног сидящим сзади. А также еще несколько «салонных» и «багажных» наблюдений, которые вы найдете в подписях к соответствующим иллюстрациям.

Московскую кольцевую автодорогу Outlander встретил бурными реакциями на округлые колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте крайней левой полосы. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную «резину», и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о целесообразности использования шипов в городе.

Похоже, что у моторостроителей Mitsubishi наступили новые времена. Никакого традиционного «подхвата» в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – характеристика «выглажена» на удивление.

Двигатель уверенно «тянет» уже с малых оборотов, дальше следует абсолютно равномерный разгон во всем диапазоне, вплоть да самых «верхов».

Читайте также:  Рейтинг самых дешевых новых иномарок для россии

А то, что мотор «Чужеземца» сохраняет способность ускорять массивное тело оного и после 6000 об/мин, сильно выручает при обгонах.

Строевая четкость движений рычага переключения передач способствует интенсивному разгону, однако уж слишком погонять не стоит: рычаг начнет «упираться». При помощи древних, как автомобильный мир, приемов нетрудно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а значит, форсировать скорость переключений явно не следует. Во избежание…

Subaru Forester гораздо охотнее «принимает» разгон на средних – да так, что ускорение чувствуется всем телом.

Но уступает на самых высоких (после 5500 об/мин) и явно проигрывает на самых малых: ваше желание «ползти на холостых» (например в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно лишь добавлением оборотов или с помощью педали сцепления. Впрочем, можно воспользоваться понижающей передачей.

Совет

После Mitsubishi рычаг переключения передач здесь кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому лишь первому впечатлению. Ибо по способности к быстрым переключениям эта коробка вполне достойна известных трехбуквенных сочетаний, наиболее часто употребляемым совместно с маркой Subaru (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).

На самых высоких скоростях заметно, что мотор «Чужеземца» мощнее – выше 160 км/ч «Лесник» набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.

Но суть автомобиля – в колесе
Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна.

Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать.

А разного рода неровности и Outlander, и Forester «проглатывают» совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты «пишут» – как циркулем по бумаге.

А вот дальше пути «Лесника» и «Чужеземца» разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.

Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже.

Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений.

Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.

Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.

А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт.

И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз.

А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/74-test-mitsu-subaru-2003-11-18

Культурный код. Outlander и Forester против Sportage :

Корейские бренды навязывают борьбу японцам по всем фронтам. Они так же высокотехнологичны, но при этом демократичнее и не заставляют есть палочками.

Заклятым соседям подданных императора и не нужно навязывать культурный код, чтобы занимать половину рынка телевизоров и лидировать по количеству проданных смартфонов – даже несмотря на скандал с взрывающимися Samsung.

Дороги России пестрят бюджетными Hyundai и Kia, а в более дорогом и самом модном на сегодня сегменте нарасхват кроссовер Sportage, пусть его статистика и уступает продажам Toyota RAV4. Впрочем, успехи корейца не мешают двум другим японцам – Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – смотреть на него свысока.

Обратите внимание

Тем более что 200-миллиметровый клиренс им это позволяет. Outlander и Forester – воины, созданные для самых сложных задач: пересечь непроходимый лес, обидеть альпинистов и быстрее них вскарабкаться на гору, перевезти из квартиры в квартиру шкаф размером с Годзиллу.

В отличие от Sportage, они так похожи между собой, что в этом японском соперничестве чувствуется нечто глубоко личное, как у враждующих самурайских кланов Минамото и Тайра. Kia Sportage менее агрессивен и не пытается притвориться внедорожником.

При этом формально он принадлежит к более компактному классу, но по величине колесной базы обошел среднеразмерный Forester и догнал Outlander.

Прошлогодний рестайлинг превратил Outlander из мягкого, склонного к полноте семьянина в клыкастого мифологического демона. Это самый внешне необычный и самый хромированный кроссовер на рынке, хотя злые языки сравнивают новую стилистику Mitsubishi с «икс-дизайном» Lada. Массивная передняя панель нарочито ассиметрична и развернута к водителю.

Она практически целиком мягкая, а приборный козырек обшит кожей. В целом все солидно и дорого, вот только рояльный лак с искрой аляповат, а вставки под дерево с причудливой фактурой ненатурально блестят.

Еще один фактор, снижающий общее впечатление – несовременная мультимедийная система с кучей кнопок и ручек, посредственной графикой и запутанным меню.

Отвернешься, а Subaru Forester превратился в гигантского робота и убежал – угловатый кроссовер напоминает трансформера из мультисериала 1990-х. Дизайн пускай и самобытный, но несовременный: из-за длинного носа профиль машины получился несбалансированным.

Интерьер Forester аскетичен и вдобавок унифицирован с младшей моделью XV: минимум кнопок и очень скупые линии. Его мрачность отчасти компенсирует обивка сидений и дверей коричневой кожей.

Важно

Податливый верх передней панели, мягкие ручки дверей и обшитый кожей козырек дисплеев, появившиеся при недавнем обновлении, для Subaru – небывалая роскошь. Равно как подогрев руля и целых два автоматических стеклоподъемника.

Новая мультимедийная система Starlink в топ-версии оснащена навигацией, сенсорными кнопками и выглядит нарядно. С помощью подключенного телефона можно узнать погоду и послушать интернет-радио, а для устройств Apple есть поддержка Siri.

Средний расход топлива, режимы трансмиссии и индикация климат-контроля по-прежнему выводятся на два дисплея по центру – черно-белый и цветной. Если учесть еще один дисплей на приборной панели, то Forester – явный рекордсмен по их количеству.

Новый Sportage – лягушка с пастью тигра и выглядит большим азиатом, чем предшественник. Но стоит припарковать рядом Outlander и Forester, как в облике кроссовера отчетливо проступают европейские черты.

Не иначе в дизайнерском центре компании во Франкфурте завелись большие поклонники Porsche. Речь, конечно, не идет о слепом копировании – поршевские мотивы изящно вписаны в сформировавшийся образ Sportage.

Причем мотивы самые что ни на есть современные, вроде комбинации из четырех светодиодов на топ-версии GT Line или планки, соединяющей фонари.

Передняя панель-утес с выступающим козырьком, трехспицевый руль и форма воздуховодов – вольное сочинение по мотивам Cayenne и Macan.

Знакомые детали сделаны нарочито пухлыми и объемными, что начисто лишает интерьер строгости, хотя во внимании к эргономическим мелочам чувствуется Германия.

Совет

Качество отделки и подгонка деталей – без пяти минут премиум: податливый пластик, прострочка, идентичная натуральной, плотные клавиши и ручки. На развернутой к водителю центральной консоли неожиданно много кнопок, но все они крупные и расположены логично.

Чтобы не глядя найти нужную, необязательно играть на аккордеоне. Здесь самая лучшая мультимедийная система: огромный дисплей, хорошая отзывчивость, четкая графика и понятное меню. Карты навигации самые подробные, а при расчете маршрута они получают информацию о пробках через подключенный смартфон.

«Форестер» вертикальной посадкой напоминает минивэн, к тому же здесь самый лучший обзор среди тестовых машин. Запас места над головой и перед коленями впечатляет, а задние двери распахиваются очень широко. Несмотря на меньшую колесную базу и более короткий задний свес, объем багажника «Форестера» самый большой в тесте – 488 литров.

Позади руля Outlander тускло блестят вытянутые подрулевые лепестки – почти как у спорткара. У подушки водительского кресла хорошо выраженная боковая поддержка, но заваленная назад спинка настраивает на комфортное передвижение.

Mitsubishi чуть менее просторен: при схожем пространстве для ног задних пассажиров подушка дивана второго ряда короче, а потолок немного ниже. Багажник «Аутлендера» чуть уступает Subaru в литрах (477), но выигрывает в глубине: при складывании спинок задних сидений высвобождается 1640 против 1577 литров.

Погрузочная высота у него наименьшая в тесте, багажная дверь поднимается выше. Кроме того, запаска расположена под днищем и в подполье есть вместительный органайзер.

Кресло Sportage не стремится стиснуть водителя валиками, у его спинки самый удачный профиль, можно отрегулировать поясничный подпор. «Кореец» уступает во внутренних размерах японским кроссоверам и кажется еще более тесным за счет массивных стоек и заниженного потолка.

Гигантская панорамная крыша отчасти компенсирует недостаток пространства на втором ряду. Форма задних сидений Kia самая удобная, в торце переднего подлокотника есть дополнительные воздуховоды.

Багажник Sportage неожиданно глубокий и объемный – 466 л, но складывать спинки придется чаще. В этом случае он легко проглатывает детский манеж и коляску, надувную лодку и подвесной мотор. Пятая дверь поднимается автоматически, стоит подойти к машине сзади с ключом в кармане.

С одной стороны, это удобно, когда руки заняты вещами, с другой – ложные срабатывания происходят довольно часто.

Обратите внимание

Атмосферного двухлитрового мотора – а именно такой вариант чаще всего выбирают покупатели всех трех кроссоверов – едва хватает крупной полноприводной машине, в любом случае для разгона до 100 км/ч всем троим требуется более 11 секунд.

У Subaru есть спортрежим, а если сильнее нажать педаль «газа», то плавная кривая разгона становится зазубренной – вариатор имитирует переключения передач. Расслабленный «автомат» Sportage, как и японские CVT – враг спешки.

В спортивном режиме кроссовер едет скорее натужно, но в тесте он самый быстрый, если только 11,6 с до «сотни» можно определить как «быстро».

Для тех, кому нужна динамика, Mitsubishi предлагает экзотический V6 (230 л.с.), Subaru – «турбочетверку» от спортседана WRX (241 л.с.), а Kia – наддувный 1,6 л (177 л.с.) и роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

Существуют и промежуточные варианты – более доступные по цене и сочетающие сравнительно неплохую динамику с приемлемым расходом.

Так, Outlander с бензиновым атмосферником 2,4 л разгоняется за 10,2 с, хорошо стартует, но потом увязает в монотонности вариатора, спасение от которой – ручной режим с подрулевыми лепестками. Forester c оппозитным 2,5 чуть быстрее, но при этом прожорливее.

Напор дизельного Sportage c 400 Нм момента впечатляет, но расход и динамика не идут ни в какое сравнение с бензиновой атмосферной машиной. Дизель ощутимо шумнее и дороже в обслуживании, но с боевыми настройками шасси и рулевого он сочетается лучше всего.

Forester так и не прописался в России, но подвеска у него самая всеядная, а обувь самая правильная для нашей глубинки: толстые шины на 17-дюймовых дисках.

Важно

После обновления Subaru стал более собранным, на руле появился четкий «ноль», но все равно он лучше выступает на проселке.

Mitsubishi не первый раз адаптирует Outlander под российские условия — кроссовер на 18-дюймовых колесах чуть жестче «Форестера». Руль пережат в околонулевой зоне, чтобы не вырывался из рук на неровностях.

Forester единственный в тройке оснащен специальным внедорожным режимом X-Mode, в котором электроника делает акселератор менее чувствительным, быстрее передает тягу назад и с помощью тормозов умело спускает автомобиль с горы и прихватывает буксующие колеса.

Многодисковая муфта здесь расположена в одном картере с трансмиссией и в тяжелых условиях не перегреется.

Читайте также:  Что такое автомобильная помпа: как работает и почему ломается

Дорожный просвет «Лесника» самый большой – 220 мм – но за перемещениями длинного носа нужно следить в оба: как бы не поцарапать о грунт нижнюю его часть, окрашенную в цвет кузова.

«Аутлендер» уступает Subaru по величине клиренса (215 мм), при этом артикуляция у него лучше, а длинный передний свес и арки защищены неокрашенным пластиком. Диагонального вывешивания Mitsubsihi не боится, жаль только, что электроника, задействующая тормоза, работает нервно и реакции на «газ» резковаты.

Вариатор здесь с ремнем, а не цепью, как на Subaru, поэтому страхующая электроника строже следит за тем, чтобы он не перегрелся. Специального внедорожного режима у «Аутлендера» нет, можно только настроить передачу тяги на заднюю ось по осям, а положение Lock распределяет ее поровну, но без жесткой блокировки.

Sportage неплохо защищен пластиковой броней, но все равно не выглядит готовым для грязной работы.

Совет

Дорожный просвет у него самый маленький – 182 мм, передний бампер хуже подходит для внедорожных приключений, а за счет небольших ходов подвески «кореец» раньше соперников отрывает колеса от земли.

Строгая электроника выручает и на бездорожье при вывешивании, но в сложных случаях муфту можно принудительно заблокировать нажатием кнопки.

Крутой подъем не дается Mitsubishi Outlander из-за массивной кормы, он скребет о землю выхлопной трубой и запаской.

Subaru Forester без проблем заезжает туда же и становится «царем горы» или как там это называется у японцев. Самое удивительное, что спустя минуту, Sportage берет ту же высоту, благодаря коротким свесам.

Такого не ожидаешь от горожанина, но соперники Kia все равно выглядят предпочтительнее вне асфальта.

Subaru Forester не только самый внедорожный и самый вместительный, он еще и забрался по цене выше других двух кроссоверов: от 1 719 000 руб. за машину с «механикой» и полным приводом.

Причем полный привод здесь постоянный и отличается от версии с вариатором за которую просят на 80 тыс. дороже. Разница между двухлитровым кроссовером и вариантом с двигателем 2,5 л составляет более 200 тыс. рублей.

«Форестер» не может похвастаться богатым оснащением, но за японскую сборку и оппозитную уникальность приходится доплачивать.

Большинству клиентов все равно, какой мотор стоит под капотом машины – рядный или оппозитный. Mitsubishi Outlander устроен попроще, но при схожей динамике и вместительности стоит дешевле, в том числе и за счет российской сборки.

Здесь есть выбор из множества комплектаций, можно приобрести переднеприводное исполнение, но исключительно с «вариатором». Цены стартуют от 1 399 000 руб., полноприводный автомобиль на 200 тыс. дороже. Апгрейд до мотора 2,4 у «Аутлендера» самый доступный – всего 80 тыс. руб. за машину в аналогичной комплектации.

Обратите внимание

Кроме того, некоторые опции, как и у «Форестера», недоступны с базовым мотором. К примеру, Outlander 2,0 л лишен электропривода двери багажника и навигации.

С января по октябрь на три с лишним тысячи «Форестеров», по данным Ассоциации европейского бизнеса, пришлось более 11 тысяч «Аутлендеров». Kia Sportage за этот же период разошелся тиражом свыше 15 тысяч штук, включая остатки машин предыдущего поколения.

Стартовая цена корейского кроссовера российской сборки ощутимо меньше – от 1 219 000 рублей. Набор опций для двухлитрового мотора неограничен: панорамная крыша, адаптивные биксеноновые фары, вентиляция сидений, музыка с сабвуфером и впечатляющий набор электронных помощников.

При этом максимально упакованный автомобиль будет стоить менее двух миллионов рублей.

Японские кроссоверы будто следуют кодексу чести самурая «Хагакурэ», который чрезмерную роскошь приравнивает к злоупотреблению сакэ и гордыне.

Количеству опций они противопоставляют литры багажника и сантиметры дорожного просвета. Например, у «Аутлендера» есть подогрев лобового стекла, а у «Форестера» – руля.

Обе опции одновременно предлагает только Sportage, и только он умеет читать разметку и знаки.

В качестве ориентира Kia выбрала европейские премиум марки, но не погорела на этом как Samsung, пытавшийся догнать Apple.

Важно

Пусть дистанционное управление дверью багажника не до конца продумано, а автопарковщик не всегда обнаруживает свободное место между автомобилями.

Редкий для массового сегмента набор опций, нарядный салон – все это складывается в ощутимое преимущество, каким обладает пулемет против самурайского лука. А стремление продавать на неприветливом российском рынке дизельные машины – тоже своего рода доблесть.

Выражаем благодарность Девелоперской группе Интегра за помощь в проведении съемок.

Mitsubishi Outlander 2.4 Subaru Forester 2.5i-l Kia Sportage 2.0 mpi
Тип
Кроссовер Кроссовер Кроссовер
Размеры, мм
4695 / 1800 / 1680 4610 / 1795 / 1735 4480 / 1855 / 1655
Колесная база, мм
2670 2640 2670
Дорожный просвет, мм
215 220 182
Объем багажника, л
477-1640 488-1548 466-1455
Снаряженная масса, кг
1505 1585-1626 1496-1663
Полная масса, кг
2210 2015 2130
Тип двигателя
Бензиновый атмосферный, 4-цилиндровый Бензиновый атмосферный, 4-цилиндровый Бензиновый атмосферный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
2360 2498 1999
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
167 / 6000 171 / 5800 150 / 6200
Макс. крут. момент, нм (при об/мин)
222 / 4100 235 / 4000 192 / 4000
Тип привода, трансмиссия
Полный, вариатор Полный, вариатор Полный, 6АТ
Макс. скорость, км/ч
198 197 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
10,2 9,8 11,6
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч
7,7 8,3 8,4
Цена от, руб.
1 859 990 2 129 900 1 509 900

Источник: https://www.autonews.ru/news/583ea4ea9a7947acb6ccd721

Mitsubishi Outlander GT или Subaru Forester: поединок за жизнь в мегаполисе

Прошли те времена, когда мощные авто, способные с места срываться в галоп и преодолевать на своем пути любые преграды, выбирали только покорители непроходимых чащоб и жители удаленных от города территорий.

Сегодня и в мегаполисе преимущество в транспортном потоке чаще остается за тем, чей автомобиль лучше сцепляется с дорожным полотном, легче управляется, быстрее разгоняется и выполняет маневры. Поэтому сегодня желание купить Mitsubishi Outlander GT или Subaru Forester возникает и у многих городских жителей.

Раунд первый: сравнение по мощностям

Оба этих кроссовера отличаются от своих собратьев наличием мощных, безотказных двигателей. У GT это трехлитровый V6, оснащенный интеллектуальной системой экономичного расхода топлива и повышения производительности MIVEC. У Forester четвертого поколения это хорошо зарекомендовавший себя двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом.

В сравнении по скорости разгона в данном случае выигрывает «Лесник» — до сотни он разгоняется за 7.5 сек, тогда как у GT на это уходит на 1.2 секунды больше.

Максимальная скорость Forester тоже выше: 221 км/ч против 205 км/ч у Mitsubishi. У Subaru есть все шансы одержать победу в гонке по прямой.

Высоки его шансы и в движении по пересеченной местности: как ни крути, а разница в клиренсе у этих автомобилей составляет 5 см, которые часто имеют решающее значение.

В первом раунде последнее слово остается за топовым Subaru Forester.

Раунд второй: практичный функционал

На то и нужны высокие технологии, чтобы вооружать ими автомобили и облегчать жизнь автолюбителей. Создатели Mitsubishi Outlander GT и Subaru Forester придерживаются той же точки зрения.

Освеженный Subaru в базовой комплектации с этого года стал обладателем функциональных зеркал с электроприводом, а в премиум-версиях еще и комплекса «Зрение», включающего контроль положения на дороге и слепых зон, а также системы обнаружения препятствий при движении задним ходом. Приятно дополнили список обновлений двухзонный климат-контроль, подогрев руля и регулируемый наклон спинок задних сидений.

Outlander GT, как известно, выпущен только в одной комплектации. Поэтому его владелец в любом случае сможет воспользоваться такими интересными опциями, как:

  • индикатор пересечения дорожной разметки (не позволяет покинуть полосу движения без включения поворотника);
  • круиз-контроль, обеспечивающий сохранение оптимальной дистанции с впереди едущим транспортом;
  • система смягчения и предотвращения лобового столкновения;
  • индикатор мониторинга слепых зон;
  • система предотвращения столкновений на парковке и датчики парковки;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедийная система и прочие «приятные мелочи».

Если сравнивать по количеству таких технологичных дополнений, последнее слово остается за Mitsubishi. По итогам второго раунда наблюдается ничья.

Решающий раунд: комфорт

Мягкая подвеска и удобные сиденья – это только некоторые преимущества Outlander GT перед лаконичным Subaru Forester.

Просторный салон этого кроссовера, оснащенный множеством отсеков для вещей, позволяет удобно расположиться пассажирам с разными габаритами тела, включая рост.

Не будет стеснен и их багаж: в разобранном состоянии багажник GT получается куда более вместительным, чем у его конкурента.

Совет

А значит, для городских условий и поездок с семьей Mitsubishi Outlander GT приспособлен куда лучше, чем Subaru Forester последнего поколения. И тем, кто большую часть времени проводит на городских шоссе, имеет смысл обратить на это внимание.

Источник: http://vsepoedem.com/news/mitsubishi-outlander-gt-ili-subaru-forester-poedinok-za-zhizn-v-megapolise

Сравнительный тест Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Что лучше? | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

MITSUBISHI OUTLANDER

Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал относится к тому же сегменту, что Хонда СR-V, Тойота-RAV4; Субару-Форестер. В России пока продается лишь бензиновая (2,0 л, 100 кВт/136 л. с.

) версия машины только с механической коробкой передач в комплектациях Comfort и Sport. В ноябре появятся автомат и двигатель 2,4 л, 105 кВт/142 л. с. Несколько позже возможен и экстремальный Аутлендер 178 кВт/240 л. с. (2,0 л с турбонаддувом).

 В зависимости от комплектации цена автомобиля в салонах официальных дилеров колеблется от $27 990 до 29 790.

SUBARU FORESTER

Появившись в 1998 году, в 2000-м пережил рестайлинг, а летом 2002 года существенно обновился. В пятидверном универсале широко используются агрегаты от Субару-Импреза. Посему он подается потребителю не только с позиций универсальности, но и отменных ездовых свойств.

На российском рынке Форестер представлен с бензиновыми двигателями: атмосферным — 2,0 л, 92 кВт/125 л. с. и с турбонаддувом — 130 кВт/177 л. с. агрегатируемыми с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

Комплектации весьма обширны, как и диапазон цен: от $27 380 до 36 040.

Внешне они такие разные, словно сделаны в противоположных концах земли. Один — подчеркнуто напористый и грубоватый, откровенно поигрывающий новизной, атлетичностью. Другой, наоборот, спокойный и дружелюбный, располагает к себе округлостью форм и простотой стиля. Казалось бы, где уж тут проводить сравнения и аналогии при столь полярных подходах дизайнеров.

Тем не менее это одноклассники, сопоставимые по цене и потребительской направленности. Вдобавок выпущены они в одной стране фирмами-конкурентами, активно соперничающими не только в области высоких технологий, но и на трассах раллийных чемпионатов. И все же герои этого теста далеки от профессионального спорта, сумасшедших скоростей и перегрузок.

Обратите внимание

Вобрав в себя привод на все колеса, солидный дорожный просвет и энергоемкие подвески, они обзавелись просторными трансформируемыми кузовами, призванными обеспечить удобство, прежде всего, для семейного отдыха и путешествий. Итак, новинка сезона Мицубиси-Аутлендер и проверенный временем Субару-Форестер.

Автомобили, позиционируемые не только как универсальные, но и не лишенные драйверской притягательности. Что ж, тем интереснее будет сравнение.

СОПЕРНИЧЕСТВО ИЛИ ПОИСК ОПТИМУМА?

Прежде чем мы начнем обживать интерьеры и оценивать ездовые возможности, давайте заглянем под автомобили, ведь их стихия — не только дороги с твердым покрытием. Как ни странно, здесь обнаруживается куда больше идеологического сходства, нежели во внешности.

Почти одинаковый дорожный просвет, очень близкие по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, схожие компоновочные решения отдельных узлов и агрегатов. И все же визуально Форестер защищеннее.

Здесь двигатель закрыт мощным листом, система выпуска подтянута к кузовному тоннелю, а самая уязвимая точка — элемент подмоторной рамы — особенно не боится контакта с грунтом.

Всему этому Аутлендер противопоставляет лишь стальную лыжу подрамника, немного прикрывающую двигатель, и длиннющую выпускную систему: она-то и ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Легко предположить, что последствия ее соприкосновения с землей окажутся куда болезненнее.

Некая общность заметна и в салонах. Похожие четырехспицевые баранки, регулируемые по высоте, рукоятки регулировки сидений, управления головным освещением и стеклоочистителями, отоплением и вентиляцией, тумблеры стеклоподъемников — все это словно сделано на одних и тех же заводах, только под разными номерами заказов и с небольшими отклонениями в угоду разработчикам.

Читайте также:  Что делать, если утеряны ключи от машины

Не скрою, столь чтимые японские традиции поначалу обескураживают, но рациональное зерно в этом, безусловно, присутствует.

Так, пересаживаясь из машины в машину, вы можете посетовать, например, на непривычные безрамочные боковые стекла у Субару или отметить аляповатую комбинацию приборов Мицубиси, но то, что все водительские причиндалы окажутся в привычных местах, гарантировано.

Важно

Стандартизованы и места для задних пассажиров. Удобные размеры проемов, правильные подушки и спинки, простор и продуманность. Здесь нет ничего лишнего, но в то же время чувствуется, что места рассчитаны на полноценное использование в дальних путешествиях. Тем не менее про фамильные черты наши соперники не забыли.

Аутлендер — это, прежде всего, стиль и использование недешевых обивочных материалов. Нельзя не обратить внимание на дизайн передней панели, обрамление комбинации приборов, обшитое кожей рулевое колесо.

Не останется незамеченным и рельефный профиль передних сидений, чьи пропорции и четкая боковая фиксация заслуживают только похвалы. Немного подкачал диапазон продольной регулировки — рослые люди ощутят его ограниченность.

В остальном — удобно и для водителя, и для пассажиров.

Форестер выглядит демократичнее, да и традиционнее. Спокойная, без изысков передняя панель, синтетическая баранка, серенькая в рубчик обивка. Но не спешите с выводами. В неброской простоте интерьера есть почти полный набор электроуслуг, а также круиз-контроль и огромный люк на крыше.

Не грех обратить внимание и на рычажок демультипликатора, что рядом со стояночным тормозом. Это фирменное блюдо механических коробок передач Субару расширяет те самые активные возможности автомобиля.

Сиденья здесь хоть и не столь изысканны по профилю и конфигурации, зато предоставляют неоспоримое преимущество — прекрасный диапазон продольной регулировки.

ДЕНЬ АКТИВНОГО ОТДЫХА

МИЦУБИСИ. Наше знакомство начинается с незамысловатого тестового маршрута — эдакая рабочая поездка за город. Прекрасное время, когда все едут тебе навстречу, толкаются в пробках, а у нас в перспективе свежий воздух, зеленые лужайки и. конечно же, работа.

Аутлендер удобен и дружелюбен. Стоит слегка пришпорить показавшийся сначала скучноватым мотор, и машина легко летит по автомагистрали со скоростью 140-160 км/ч.

Совет

Несмотря на то, что стрелка тахометра уже перевалила за 4000 об/мин, здесь тихо, комфортно и совершенно не чувствуется скорость.

Расслабившись, я даже пару раз промахнулся в торможении и потом поругивал — нет, конечно, не себя, а яркое солнышко и перспективу работать в такой день.

Вообще автомобиль своеобразен, начиная с характера двигателя и заканчивая плавностью хода. Первый, позаимствованный от Лансера, вдруг огорошивает широтой диапазона оборотов.

Начиная ехать с 1000-1200 об/мин, он в то же время легко укладывает стрелку тахометра на семитысячную отметку и продолжает крутиться. Но при этом вы не воспринимаете мотор как спортивный: наоборот, его характер предельно ровный.

Да и автомобиль наш, как вы понимаете, не маленький, чтобы зажигаться от каких-то там 136 л. с.

Необычен Аутлендер и в остальном: перед глазами маячит линия могучего капота, а плотные энергоемкие подвески довольно подробно повторяют профиль дороги. Что-то есть в этом от старшего брата — Паджеро, внушающее вседозволенность.

И правда: стоит появиться более серьезным неровностям, как подвески начинают играючи проглатывать кочки и колдобины, а казавшийся излишне мускулистым автомобиль вдруг словно взлетает над препятствиями.

Конечно, всему есть предел, но даже на довольно разбитых дорогах Аутлендер держится молодцом, не утомляя лязганьем ограничителей и импульсивной встряской.

В управлении он понятен и надежен. Конечно, это не игривое легковое авто, готовое сновать из ряда в ряд, здесь, наоборот, чувствуется весомость каждого перестроения, но при этом реакции машины приятно удивляют логичностью. Теперь немного усложним задачу, взвинтив темп.

На прямых Аутлендер по-прежнему держится молодцом, а вот в поворотах нередки проскальзывания передней оси, при докрутке руля дополняемые иногда и заносом задней.

Конечно, подобный стиль езды не совсем подходит семейному вседорожнику, но все-таки надо учитывать, что в некоторых ситуациях мести хвостом он может довольно долго.

Обратите внимание

Привод на все колеса, конечно, помогает поймать машину, но панибратства она все же не любит.

СУБАРУ. После подчеркнутой вседорожности Аутлендера Форестер скорее воспринимается как обычный универсал: сидишь ниже, да и вокруг все по-семейному просто.

Но вот раздается характерный звук оппозитного мотора, затем едва заметный гул полноприводной трансмиссии, и автомобиль преображается — у него проступают черты характера. Лесник определенно шумнее: помимо двигателя, хорошо слышны аэродинамические посвистывания, гул шин.

И хотя они не слишком давят на барабанные перепонки, в этом, пожалуй, самый серьезный проигрыш Аутлендеру. Все остальное очень сбалансированно, и в ездовом плане Форестер отстаивает позиции на редкость уверенно.

Очевидно, что его двигатель не обладает столь широким рабочим диапазоном оборотов, но при этом он удобен и тяговит, а сближенная трансмиссия придает машине приятную резвость. Конечно, и этот автомобиль тяжеловат для двухлитрового 125-сильного мотора, но благодаря выверенным взаимосвязям это ощущается лишь при очень напряженном темпе езды.

Форестер всегда славился хорошей плавностью хода. Вот и сейчас, в отличие от плотного, упругого Аутлендера, он на удивление мягко демпфирует дорожную мелочь и небольшие пологие волны. Тем не менее, в этой комфортности все же больше от обычного легкового автомобиля.

С ростом скорости у Субару заметней раскачка кузова, больше амплитуда вертикальных перемещений.

Получается, что один больше похож на классический вседорожник, жесткий, но непробиваемый, другой унаследовал комфорт легкового авто, а вместе с ним и некоторую свободу движений вверх-вниз.

Важно

Форестеру это на руку уже с точки зрения управляемости. Он не только маневреннее собрата, но и едет иначе. Здесь точнее взаимосвязи, меньше запаздывания и от этого езда как-то привычнее и проще. В быстрых поворотах автомобиль куда активнее: он чутко реагирует на действия рулем и педалью газа.

На входе в вираж мы также столкнулись с проскальзываниями передней оси, но машина борется с ними столь интеллигентно, что не дает ни на секунду усомниться в правильности ваших действий, а главное, в благополучном исходе эксперимента. Тем временем асфальт сменяется гравийным покрытием, а затем и вовсе проселком.

Но оба паркетника ничуть не комплексуют, стараясь продемонстрировать весь свой технический потенциал.

Честно говоря, на плохих дорогах он невелик, хотя оба способны уверенно двигаться даже по раскисшему проселку.

Однако стоит напасть на что-нибудь сыпучее (в нашем случае — так понравившуюся фотографу щебенку), как довольно быстро сталкиваешься с диагональным вывешиванием; начинает подгорать сцепление, и автомобили сдаются. Увы, это не их стихия.

Даже Форестер с его понижающей передачей, поднатужившись на первых порах, вскоре отступает: не хватает мощности, дорожного просвета и элементарной неуязвимости, присущей настоящим проходимцам. Похоже, день активного отдыха закончился.

ДЕЛО ВКУСА

Ох уж эти японцы — умеют они озадачить! На первый взгляд все представлялось простым и логичным. Один — новый и рвущийся в бой, другой — уже сложившийся, отработанный продукт. Казалось бы, исход борьбы очевиден.

Ничего подобного! Возможно, если педантично расставить оценки, затем их тщательно просуммировать, небольшая разница и получится.

Совет

В чью пользу? Ответ так же противоречив, как результаты наших замеров, где динамика лучше у Аутлендера, а максималка выше у Форестера, или тормозной путь, который различается всего на полметра — несмотря на то что у новичка все тормоза дисковые, а у Лесника задние барабанные.

Даже цены сопоставимы: Мицубиси-Аутлендер в комплектации Спорт стоит $29 790, а Субару-Форестер $31 280 — чуть дороже, и то за счет люка на крыше и круиз-контроля. Так что выбирать, похоже, придется сердцем, хотя кто-то из наших подытожил так: Если нужна машина, чтобы комфортно возить себя любимого — выбирай Аутлендер, ну а хочется погонять — присматривайся к Форестеру.

MITSUBISHI OUTLANDER

Багажник мелковат — виноваты развитый выпуск и полноразмерная запаска;

Двухлитровый 136-сильный двигатель — базовая комплектация;

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/sravnitelnyj-test-subaru-forester-i-mitsubishi.html

Subaru forester 2014 или mitsubishi outlander

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару — Форестер » нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси — Аутлендер».

Эволюционный путь: сравнение Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Что будет, если простых сельских парней отправить в большой город и поместить их в компанию интеллигентов?

ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

21 апреля , #1. Всем привет!) Подскажите, что лучше выбрать: Мицу Аутлендер или Субару Форестер?  Все темы форума по теме: Mitsubishi Outlander Subaru Forester.

Как раз на те три сантиметра колесной базы, которая у него больше. Да, ходовая Форестера более энергоемкая и по сути своей универсальная. А вот трехлитровый Outlander можно приобрести за 1 рублей. Топ-версия с мотором 3.

AVTOEVERS.RU

Сравнительный тест Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Последняя метаморфоза затронула внешность. Outlander примерил новый фирменный стиль. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых из современных Mitsubishi.

И особенно заметно это стало сейчас — на фоне новинки исходник откровенно теряется.. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию. Носила она, скорее, плановый характер. Автомобиль, можно сказать, не изменился.

Техническая начинка осталась неизменной. Преимущество по габаритам за Мицубиси — он длиннее на 10 см, выше на 5, колесная база больше на 30 мм. Forester отыгрывается только в высоте — превосходит оппонента на 55 мм.

За ним также преимущество по клиренсу, правда, небольшое — против мм.

Обратите внимание

Что касается снаряженной массы, то и здесь автомобили очень близки — оба весят немногим больше полутора тонн. В салоне новшеств также — кот наплакал. Чуточку изменилась баранка и добавилась пара квадратных сантиметров хрома.

Словно подтверждая мои догадки о незначительности планового обновления, мне выдали автомобиль го модельного года Оба автомобиля на тесте с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,5 и 2,4 литра.

Коробки передач — вариаторы. Что ж, посмотрим, какая из японских школ кроссоверостроения сегодня одержит верх.. По стоимости выигрывает Outlander. Он гораздо доступнее в базовой переднеприводной двухлитровой версии. Что касается тестовых машин, то здесь Forester оказался дороже оппонента на рублей.

У Субару го модельного года нет мощной турбоверсии. А вот трехлитровый Outlander можно приобрести за 1 рублей. Что касается внешности, то здесь надо однозначно признать, что Outlander получился эффектнее своего оппонента за счет радикального и злободневного рестайлинга. Однако кому-то такое обилие хрома может показаться излишним..

Обновление кардинально изменило переднюю и заднюю части автомобиля. На боковинах в нижней части появились накладки. Что ж, экспрессии и свежести, определенно, добавилось. Радикальный рестайлинг пришелся к месту. Но все равно — красавец. Стремительный передок, эффектная задняя часть с большими высоко расположенными фонарями.

Боковины, как и прежде, спокойны. Их приукрасили за счет пластиковых накладок в нижней части. Они также призваны, видимо, отсекать грязь.

Надо заметить, что у Аутлендера двери сделаны на старый манер, они не длинные и пороги полностью не закрывают, как в Субару. Там пороги спрятаны под пластиковой дверной накладкой и всегда остаются чистыми..

Задняя часть встречает большими фонарями на манер американских автомобилей.

Хромированные элементы есть и тут — фары объединяет стильная перемычка. Нет показухи, но все к месту и весьма симпатично. Передок со сложным бампером хорош, а вот задняя часть выглядит пресновато.

Важно

Характерный признак Форестера — высокая крыша — сохранен. Силуэт у автомобиля оригинальный.

Замысловатый передний бампер задает спортивное настроение, а на капот так и просится воздухозаборник Жму на резиновую кнопочку на дверной ручке, замок отпирается. Таким же образом автомобиль и запирается.

Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test

Источник: http://avtoevers.ru/car14/subaru-forester-2014-ili-mitsubishi-outlander.php

Ссылка на основную публикацию