Регулировка и уменьшение чувствительности сигнализации starline

Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Главная » Запчасти и аксессуары » Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Соседи уже начали косо посматривать в вашу сторону из-за постоянно срабатывающей сигнализации на машине? Вам самим надоело постоянно дергаться и проверять, все ли в порядке с автомобилем? Порой сигнализация срабатывает не только тогда, когда машину пытаются вскрыть или задевают, но и от проезжающих больших машин, бегущих мимо мальчишек или даже от громких звуков, таких как гул пролетающего самолета или небольшого салюта. Тогда, возможно, следует сменить настройки сигнализации и уменьшить ее чувствительность и восприимчивость.

1

Попробуйте найти датчик удара в машине самостоятельно. Для разных моделей установка производится по-разному, но чаще всего датчик располагается внизу у педалей или же под шумоизоляцией. Лучше всего изучить инструкцию, прилагаемую к вашей модели сигнализации. Но также можно попробовать определить местоположение, сев в машину и задействовав сигнализацию.

2

После того как вы обнаружите датчик, проверьте, надежно ли он прикреплен. Если он присоединяется близко к рулю или прямо на железную поверхность, то автомобиль будет реагировать на каждое прикосновение. Поменяйте местоположение датчика.

3

Обратите внимание

Но чаще всего настройки сигнализации изначально направлены на высокую чувствительность, поэтому измените их с помощью регулятора на самом ударном датчике. Не снижайте чувствительность до предела. Четвертый или пятый уровни будут наиболее подходящими.

4

Проводка, ведущая к датчику, может оказаться неисправной, или может заклинить сам датчик, скажем после попадания в него воды. Устраните неполадку или обратитесь к специалистам.

5

На некоторых моделях чувствительность настраивается с помощью брелка от сигнализации, здесь нужно обратиться к инструкции.

При настройке чувствительности не снижайте уровень совсем. Иначе автомобильная сигнализация попросту потеряет свою актуальность – защитную способность. Настройте ее оптимально. Так и вы, и ваши соседи будете довольны, а ваше авто – в безопасности.

sovetclub.ru

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно.

Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление.

Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины.

Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций.

Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу.

Важно

Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

ugonavto.net

Как уменьшить чувствительность сигнализации?

Среди насущных проблем, связанных с автомобильной сигнализацией, часто возникает необходимость бороться с ее чрезмерной чувствительностью.

Иногда регулировка чувствительности сигнализации произведена таким образом, что стоит вам всего лишь прыгнуть рядом с автомобилем, как сразу же включится охранная сирена.

Это не совсем нормальная обстановка, так как и вам придется каждый раз обращать внимание на автомобиль, и соседи вам «спасибо» не скажут за такое. Поэтому если эта проблема для вас актуальна, сегодня мы будем учиться уменьшать чувствительность сигнализации.

Возможные причины высокой чувствительности

Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

  • Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
  • Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

  1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
  2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны  й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.

Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика.

Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего.

Возможно, потребуется заменить датчик, а возможно, поставить новый блок управления, что может стоить не очень дешево.

pro-tachku.ru

Как уменьшить чувствительность сигнализации?

Среди всех злободневных проблем, связанных с автосигнализацией, наиболее частой является излишняя чувствительность данного устройства. Нередко чувствительность автомобильной сигнализации настроена таким образом, что нужно всего лишь подпрыгнуть возле машины, и моментально включится сигнал тревоги.

Такая ситуация вызывает определенный дискомфорт, потому что постоянно приходится обращать внимание на свое авто. Кроме того, вашим соседям быстро надоест громкий звук сирены. Когда такая проблема возникает и у Вас нужно незамедлительно разбираться, как снизить чувствительность своей сигнализации.

Вероятные причины большой чувствительности сигнализации

В качестве примера рассмотрим автосигнализацию фирмы Старлайн. Подобная сигнализация может регулярно срабатывать из-за двух возможных причин:

  • чувствительность данной сигнализации выставлена на максимум;
  • блок автосигнализации и датчик удара ненадежно зафиксированы, из-за чего происходит ложное включение сигнала тревоги.

Как снизить чувствительность сигнализации?

Когда проблема возникла по первой причине, тогда требуется предпринять следующие действия:

  1. Когда у вас стоит стандартная автосигнализация, тогда в своей сервисной книге посмотрите, где находятся такие элементы, как датчик удара и блок управления. Когда сигнализация монтировалась дополнительно, тогда понадобится немного повозиться, дабы отыскать компоненты управления. При этом можно легко ориентироваться по клавише Valet. Нужно просто обратить внимание, куда отходят провода. Обычно блок управления устанавливается возле педального механизма. После того, как вы обнаружите данный блок, можно переходить к следующему пункту.
  2. Чтобы уменьшить чувствительность автомобильной сигнализации, нужно отыскать (на блоке управления) специальный элемент настройки, который отвечает за эту опцию. Что касается датчика удара, то он может встраиваться в блок управления или же располагаться где-нибудь отдельно. Необходимо отрегулировать чувствительность таким образом, чтобы она была выставлена на среднее значение. Однако не рекомендуется чрезмерно уменьшать чувствительность, потому что тогда сигнализация станет работать неверно. Например, когда кто-то захочет навредить вашему автомобилю, тогда автосигнализация просто не сработает.
Читайте также:  Штраф за непристегнутый ремень безопасности водителя и пассажира

Как мы уже отмечали, регулярное включение сирены может происходить не только из-за большой чувствительности сигнализации. Часто проблема заключается в неправильно зафиксированном датчике удара или в самом блоке управления.

Чтобы узнать, создают ли они какие-нибудь неприятности, понадобится отыскать и блок управления, и датчик удара. Как правило, данный датчик крепится к твердой поверхности. При этом он не должен висеть или болтаться.

Обязательно нужно проверить, не требуется ли заново зафиксировать датчик.

Другие факторы, влияющие на большую чувствительность сигнализации

Когда чувствительность автосигнализации нормально отрегулирована, и все электронные устройства надежно зафиксированы, а проблема по-прежнему присутствует, тогда причина кроется в самом датчике.

В таком случае вам уже самостоятельно не справиться с этой неприятностью. Поэтому лучше обратиться к профессионалу, дабы выяснить настоящую причину происходящего.

Вполне возможно, что понадобится поменять датчик или установить другой блок управления.

Хотя мы рассмотрели основные причины высокой чувствительности автомобильной сигнализации и их устранение, но всё же лучше не пытаться разобраться в проблеме самостоятельно, а обратиться к профессионалам в специализированный центр.

Поделитесь информацией с друзьями:

www.mirautoas.com

Источник: http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-umenshit-chuvstvitelnost-u-signalizacii.html

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.Возможно случайное нажатие отключения режима охраны. Поэтому, если он был выключен, а машина не открывалась, режим включится снова.
  • При физическом воздействии на автомобиль (удары по стеклу, капоту, колесам) включится бесшумный контроллер ударов. На брелок будет приходить оповещение без включения сирены.
  • Местонахождение и контроль состояния автомобиля по GPS.
  • Режим VALET. Режим активируют, если необходима экстренная помощь.
  • Самостоятельное программирование нового брелка и стирание старого шифра при потере.
  • Режим блокировки колес для эвакуации автомобиля.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка

Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
    • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
    • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
    • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  2. Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  3. Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн

Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Используется кнопка VALET и введение кода через брелок.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

После этого можно устанавливать автозапуск по различным параметрам.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

  • Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.Клавиша 1 увеличивает значение времени, клавиша 2 — уменьшает.
  • Однократное кратковременное нажатие на кнопку 3 — настройка минут. На брелке моргает значение минут. И точно так же — кнопка 1 увеличивает их значение, кнопка 2 — уменьшает.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. Когда индикатор начнет моргать, устанавливаем значение часов посредством 1 и 2 кнопок. Кнопка 1 — увеличение показаний, кнопка 2 — их уменьшение.
  • Еще одно нажатие 3 кнопки приводит в действие значение минут. Так же для увеличения и уменьшения числа используем кнопки 1 и 2.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. С помощью кнопки 1 включаем данную функцию, кнопка 2 — отключает ее.
  • Дальнейшее нажатие кнопки 3 — включение функции таймера. С появлением индикатора на экране кнопками 2 и 3 регулируем увеличение и уменьшение параметров.После аналогичной настройки значения часов и минут клик кнопки 3 дает активацию или деактивацию таймера.
  • Чтобы выйти из настройки часов, нужно просто не нажимать никакие кнопки в течение 5 секунд.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.

Режим регулировки громкости активирован.

Начинаем настройку:

  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Источник: https://vidsyst.com/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/starlajn/nastrojka-brelka.html

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

На видео настройка датчика удара сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Видео о том как настроить чувствительность датчика удара

Читайте также:  Штраф за тонировку - что есть и что возможно будет дальше

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу.

В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны.

Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

Совет

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов.

Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу.

Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Источник: http://CarTore.ru/3728-nastroyka-chuvstvitelnosti-signalizatsii.html

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a93 с брелка

Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.

  • После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Настройка громкости брелока Старлайн А93

Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелока Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим.

Видео: Обзор сигнализации StarLine А93. Дальность, установка, функции

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как настроить брелок

Для настройки сигнализации и программирования чувствительности датчика удара, отключите охранную систему, после чего, длительно надавите на 3-ю кнопку и еще раз жмите на нее, но уже кратковременно. В этом случае, активируется первая зона, чувствительность которой можно скорректировать, путем кратковременного нажатия на 2-ю (увеличение) или на 3-ю (уменьшение) кнопку.

Если еще раз длительно нажать на 3-ю кнопку, а после надавить на нее же кратковременно, то можно перейти в режим настройки чувствительности 2-й зоны.
Здесь программирование производится по тому же алгоритму, что упомянут выше.

Чтобы сохранить настройки, надавите на те же кнопки, что и для входа в меню.

  • Еще раз дважды нажать на К1, это позволит деактивировать тревожный уровень, полностью отключив датчик. Брелок издаст три коротких сигнала, которые сопроводятся появлением на экране блока соответствующей индикации.
  • Повторное двойной «клик» на клавишу К1 снова активирует шок-сенсор.

Дополнительный датчик удара «сигналки» Старлайн А93 отключается по схеме, аналогичной деактивации главного сенсора, но с использованием кнопки К2.

Как программировать брелок?

Настройку брелока Старлайн А93 можно осуществить:

  • курсорным способом;
  • регулировкой функций основного блока по таблицам;
  • детальной настройкой CAN-шины.

При программировании дополнительных каналов сигнализации Старлайн А93 реализована гибкая настройка, с помощью которой привязывается их включение и выключение к конкретным событиям.

Удаленная остановка ДВС посредством брелока производится следующим образом:

  1. Необходимо выполнить долгое нажатие на клавишу К1.
  2. Сделать короткий «клик» на К4.

Прозвучит мелодичный звуковой сигнал. С дисплея исчезнет пиктограмма, символизирующая запущенный двигатель.

Можно отсрочить остановку работы ДВС на 5 минут, изначально долго зажимая кнопку К1 до того момента, пока мелодия зуммера не повторится дважды.
Каждое последующее нажатие продлит отсрочку глушения двигателя на тот же самый временной промежуток, но максимальная продолжительность увеличения времени составляет не более 30 минут.

Как настроить автозапуск по времени?

Отсроченный автозапуск ДВС автомобиля выполняется по заранее выставленному времени запуска на будильнике.

В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри.

ДАТЧИК УДАРА СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН А61

Многие владельны автомобилей не хотят тратить время и деньги, обращаясь в автосервис с просьбой – настроить чувствительность датчика удара сигнализации STARLINE.

Стоит также отметить — для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – и условия эксплуатации автомобиля различные — кто-то хочет большую чувствительность сигнализации; кому-то достаточно меньшей чувствительности сигнализации.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара.
В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки.

  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Более подробно смотрите в инструкции Старлайн А93.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое CAN модуль и для чего он нужен
  • Как включить или отключить сирену на сигнализации Старлайн?
  • Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.

Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик удара

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием.
А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле.

К2 активирует будильник, К3 — деактивирует.

  • Последующее быстрое нажатие на кнопку К4 позволяет перейти к настройке таймера, выполняемой по такому же алгоритму.
  • Программирование завершится автоматически с сохранением внесенных изменений после 8 секунд, прошедших с последнего нажатия кнопок.
  • Затем следует перейти к курсорному методу настройки брелока.
  • Установить курсор на пиктограмму 1 на дисплее и кратковременно нажать на клавишу К1.
  • Подождать, пока прозвучит звуковой сигнал и на дисплее отобразится остаток времени до автозапуска.
  • На экране «загорятся» пиктограммы 1 и 22.
Читайте также:  Штрафы гибдд: сроки уплаты, срок давности и обжалования, ответственность за неуплату

При интервальном автозапуске осуществляется циклическая активация и деактивация работы ДВС в интервале от 2 до 24 часов с шагом в 2 ч.

Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода.

По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию.

Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.

Источник: http://helpbyavto.ru/kak-umenshit-chuvstvitelnost-signalizatsii-starline-a93-s-brelka/

Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Сигнализация предназначена для того, чтобы охранять вашу машину от хулиганов и злоумышленников. Однако, громкая сигнализация, которая постоянно пиликает и ни на минуту не прекращает свое действие, раздражает и доставляет много хлопот. Поэтому нужно уметь уменьшать чувствительность у сигнализации.

Инструкция

У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать.

Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию.

Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.

Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле.

Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой.

Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.

Обратите внимание

Если сигнализация срабатывает при каждом шаге из-за того, что она плохо приклеена к железу, то это легко можно исправить, приклеив ее на место. Однако далеко не так все просто. Чаще всего на рынке автозапчастей продают саму по себе чувствительную сигнализацию. Поэтому автолюбителю необходимо снизить ее чувствительность следующим образом.

Во-первых, как уже говорилось сверху, найдите датчик сигнализации. Во-вторых, проверьте, правильно ли установлена сигнализация. Иногда она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее сильную чувствительность. Затем настройте чувствительность на датчике.

Будьте аккуратны: не делайте чувствительность ниже 4-5 уровня — это может помешать охранной функции автомобиля.

Источники:

  • как настроить чувствительность сигнализации

После покупке автомобиля у автовладельца вполне может возникнуть потребность подстроить авто в управлении «под себя». Это касается устойчивости автомобиля на дороге, управляемости, систем торможения и т.д.

Удобство в управлении, пожалуй, одно из самых главных качеств, на которые водители смотрят при покупке. Однако невозможно выбрать авто с идеальными параметрами под каждого человека.

Как же подстроить рулевое управление под себя?

Вам понадобится

  • Автомобиль, четкое понимание того, что вы от него хотите добиться и немного упорства.

Инструкция

Перед тем, как вы будете корректировать чувствительность руля, вам необходимо четко знать и понимать, как именно авто должно себя вести на дороге. Практически каждый водитель имеет свой, определенный стиль вождения. Распишите на листе бумаги основные характеристики, которыми должен обладать руль.

Например, приемлемый для вас люфт, реакция на резкие повороты, изменение направления вращения.Отправляйтесь в автосервис и с помощью специалиста выясните, что именно нужно отрегулировать в автомобиле под ваши запросы. Для этого идеально подойдет небольшой тест-драйв с представителем сервиса.

В результате вы доступным языком объясните ему, чего вы хотите добиться от вашего авто.Обговорите абсолютно все мелочи, связанные с регулировкой чувствительности руля, со специалистом, который будет проводить работы по его настройке. Желательно на бумаге отразить все, о чем вы договоритесь.

Это избавит вас от ненужных споров и разногласий в процессе приемки работ.

Обратите внимание

Обязательно контролируйте работу мастеров автосервиса, если регулировка предстоит тщательная, скрупулезная и очень тонкая. Недостаток внимания с вашей стороны к этому процессу может привести к тому, что работы будут выполнены неточно, не в срок или с отклонениями от предварительных договоренностей.

Полезный совет

Не стоит заниматься регулировкой чувствительности руля самостоятельно, если вы не имеете нужной квалификации в этой сфере. Это так же касается и всего остального, связанного с процессом вождения автомобиля. Помните, что неквалифицированное вмешательство в работу механизмов вашего авто может быть небезопасным для вождения.

Чувствительность антенны – это ее способность принимать слабые радиосигналы. Она измеряется в микровольтах. От чувствительности антенны во многом зависит качество работы приемника. Как показывает практика, она бывает недостаточной и тогда ее следует увеличить.

Инструкция

Как известно, приемная антенна выполняет обратное преобразование энергии электромагнитного поля высокой частоты в электрические колебания. Радиоприемные антенны бывают двух типов – абонентские и профессиональные. Основная характеристика антенн – резонансное усиление, измеряемое в децибелах.

Так, к примеру, гибкая антенна радиостанции «Maycom SH-27» имеет резонансное усиление 15 дБ, а у аналогичной антенны, принадлежащей портативной радиостанции – 20 дБ. Разница в 5 дБ способна увеличить дальность трансляции до 30%. Достаточно подключить к штатной антенне радиостанции проволочный противовес, как дальность радиосвязи увеличивается в 1,5-2 раза.

Чувствительность антенны растет с увеличением ее размеров – длины и толщины. Однако сегодня можно встретить и небольшие компактные антенны с довольно высокой чувствительностью.

Важно

В некоторых случаях для ее повышения предлагается использовать сферическую антенну, поскольку она обладает большим сечением взаимодействия с гравитационным полем, так как имеет большую массу.

На качество радиосигнала большое влияние оказывает рельеф местности. Отражаясь от различный препятствий, он улавливается антенной в сильно ослабленном виде.

Если вы располагаете высококлассным радиооборудованием, то для обеспечения устойчивой радиосвязи можно использовать две разнесенных в пространстве приемных антенны и два приемных тракта. В этом случае одна антенна всегда будет подстраховывать другую, если на ту пришел ослабленный сигнал.

Слабый радиосигнал становится причиной некачественного изображения на телевизионных приемниках. Решить данную проблему можно с помощью антенного усилителя, значительно повышающего чувствительность антенны.

Для повышения чувствительности приемных устройств радиотелефона следует вначале подстроить приемный тракт и затем ввести дополнительный каскад УВЧ на входе приемного устройства.

Случается, что сигнализация не только сторожит автомобиль, но и добавляет головной боли его владельцу.

Ведь нет ничего неприятней, чем вой сирены в пять утра под окнами дома. Чтобы не допускать таких ситуаций, охранную систему нужно периодически проверять на работоспособность и следить за ее элементами.

Вам понадобится

  • — отвертка универсальная;
  • — инструкция пользователя;
  • — жидкость для обработки металлических элементов.

Инструкция

Отрегулируйте датчик удара. Самая распространенная ложная тревога охранных систем – слишком чувствительный датчик удара или объема. В идеале он должен срабатывать только от сильного удара по кузову машины и не реагировать на проезжающие мимо автомобили. Для регулирования чувствительности датчика найдите его местоположение.

Обычно он устанавливается между передними сиденьями под подлокотником или пластиковой перегородкой. В центре датчика есть поворотный механизм, который нужно прокрутить отверткой. Для более корректной работы датчика никогда не крепите его на металлической поверхности, которая снижает его сообщение с блоком охранной системы.

Если при срабатывании система показывает, что открыты двери (у сигнализаций с обратной связью), проверьте концевики дверей, багажника и капота. Со временем концевики закрытия дверей окисляются под воздействием окружающей среды.

Совет

Соответственно, сцепление с дверью становится хуже, может отходить провод, ведущий на блок сигнализации. Смажьте концевики дверей, багажника и капота специальной антиокислительной жидкостью (WD-40).

Совсем ржавые элементы замените на новые.

Если сирена начала беспрерывно кричать, автомобиль не снимается/ставится на охрану, переведу систему в режим Valet. Часто причиной такого поведения системы является сбой работы блока сигнализации. Причинами могут быть влажность, некорректное пользование системой, утечка тока, влияние сильного радиоизлучения.

Для вывода система из такого состояния, найдите тумблер отключения сигнализации. При помощи этой кнопки вы можете перевести работу системы в режим центрального замка, т.е. сигнализация будет только закрывать и открывать концевики дверей.

Также при помощи кнопки Valet вы сможете перепрограммировать систему и запустить ее заново.

Для мужчины обвинение «скорострел» звучит очень обидно. Качественный половой акт — это долгое чувственное удовольствие. Но у некоторых мужчин проблема преждевременного семяизвержения стоит довольно остро из-за слишком чувствительной головки полового члена. Что же можно предпринять, чтобы исправить ситуацию?

Инструкция

Носить белье из грубой ткани. От постоянного контакта с грубым материалом чувствительность головки снижается.

Кстати, именно этим обусловлена невысокая восприимчивость головки фаллоса у мужчин, которым сделали обрезание: длительное соприкосновение с одеждой головки, не прикрытой крайней плотью, качественно решает проблему ее гиперчувствительности.

Физические упражнения, которые призваны тренировать мышцу дна малого таза, которая «охватывает» предстательную железу. Все слышали об упражнениях Кегеля для женщин, но есть и аналогичные упражнения для мужчин. Суть упражнений в том, что нужно сжимать мышцы малого таза, словно пытаешься удержать мочу.

Обратите внимание

На первых порах периоды напряжения мышц должны быть короткими — по одной секунде. Необходимо делать по 30-50 сокращений два раза в день. Со временем упражнение усложняется: удерживать мышцы напряженными нужно до трех секунд. Эта методика не снизит чувствительность головки ощутимо, но позволит контролировать процесс эякуляции.

Народная медицина предлагает взять лист молодой белокочанной капусты и на ночь прибинтовать его к крестцу. Механизм действия капустного листа доподлинно неизвестен, но многие утверждают, что это работает.

Современная сексуальная индустрия готова предоставить большой выбор средств, временно снижающих чувствительность головки полового члена. В аптеке или интимном магазине вы можете подобрать для себя гель, мазь или спрей с пролонгирующим эффектом. Пользоваться ими просто: небольшое количество необходимо нанести на область уздечки пениса за 10 минут до соития. Главное, не переборщить, иначе велик риск, что эрекция не наступит совсем.

Полезный совет

Когда эту проблему не получается решить иначе, то есть возможность хирургического вмешательства, при котором пересекается небольшой нерв, ответственный за повышенную чувствительность головки. И таким образом проблема решается навсегда. Хотя всегда надо помнить, что хирургия — это последняя попытка, ведь так много других способов.

Распечатать<\p>

Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-122794-kak-umenshit-chuvstvitelnost-u-signalizacii

Ссылка на основную публикацию