Выбираем подержанный рено флюенс (2009-2017 годы выпуска)

Выбираем Renault Fluence с пробегом

В этот раз мы поможем с выбором Renault Fluence с пробегом.

Многие автомобильные эксперты считают модель среднеразмерного седана Renault Fluence не совсем французским автомобилям. Во Франции не любят выпускать седаны, там автомобилисты обожают хэтчбеки и универсалы.

Однако ради других рынков французский автомобильный производитель Renault выпустил седан Renault Fluence, основанный на хэтчбеке Renault Megane. Хотя в России популярностью пользуются бюджетный седан Renault Logan, модель Renault Fluence имеет на себя спрос.

В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать седан Renault Fluence с пробегом.

Конструкция Renault Fluence

До 2010 года в модельном ряду французского автомобильного производителя Renault седан C-класса назывался Renault Megane, как и хэтчбек. Однако в 2010 году при смене поколений французы решили разнести два кузова по разным моделям.

В итоге седан получил название Renault Fluence, и также делит общую платформу с хэтчбеком Renault Megane 3-го поколения. При этом в Южной Кореи модель седана выпускалась под названием Samsung SM3.

В России официально продавалась модель Renault Fluence турецкой сборки.

Так выглядит дорестайлинговый Renault Fluence.

Помимо общей платформы с хэтчбеком Renault Megane, седан Renault Fluence является родственником таких бестселлеров сегмента кроссоверов, как Nissan Qashqai и Nissan Х-Тrail, а также кроссовера Renault Koleos.

На российском вторичном рынке можно встретить экземпляры седана Renault Fluence с бензиновыми моторами 1,6 литра и 2,0 литра, а также полутор литровым турбодизелем.

Обратите внимание

Стоит отметить, что колесная база седана Renault Fluence на 60 миллиметров длиннее, чем у соплатформенного хэтчбека Renault Megane. Эти лишние 60 миллиметров сделали из седана Renault Fluence более комфортабельную машину. Кроме того, сиденья в салоне Renault Fluence установлены на 30 миллиметров ниже, чем у хэтчбека Renault Megane. Именно поэтому посадка в седане кажется более приземистой.

Даже самая базовая версия Renault Fluence имела достаточно дорогие опции.Так абсолютно все версии Renault Fluence оснащались бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Внутри салона покупателя ожидала приборная панель из мягкого пластика, качественная шумоизоляция и мягкий диван задних пассажиров.

Салон Renault Fluence имеет достаточно качественные материалы и опции, как для седана С-класса.

Основные проблемы с Renault Fluence во время эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы с седаном Renault Fluence с пробегом во время эксплуатации.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Кузов седана Renault Fluence получил больше металлических панелей, чем его предшественник Renault Megane. Так из металла выполнены передние крылья и капот. Подержанные экземпляры седана Renault Fluence пока что остаются еще достаточно свежими и следов коррозии на кузове встретить нельзя. При этом панели днище и лонжероны не имеет оцинковки. Так что нужно довольно внимательно форсировать бордюры, чтобы не стереть краску с лонжеронов. В кузове седана Renault Fluence есть один небольшой дефект. Его задние двери провисают. Уплотнители в проемах дверей стирают лакокрасочное покрытие. Через 60000 километров пробега ролики на ограничителях открытия двери сотрутся, из-за чего они начнут щелкать. Обычная смазка не поможет убрать данный звук, необходимо будет заменить ролик. Лобовое стекло может лопнуть в любой момент зимой при обычной работе климатической системы салона.
Салон Кожаные сидения и кожаная оплетка руля на седане Renault Fluence довольно быстро затираются. Из-за неправильной замены фильтра салона интерьер очень быстро может стать пыльным. В модели Renault Fluence установлена довольно качественная шумоизоляция, как по сравнению с одноклассниками.
Электрика Найди проблемы электрики на седане Renault Fluence можно отметить клеммы задних фар и мотор отопителя. Минусовая клемма разъема задних фар является сильно перегруженной. Из-за этого она часто подгорает. Ресурс мотора отопителя не превышает 100000 километров. Летом новый мотор отопителя оценивается в 300 евро. Чем старше комплексе до на Renault Fluence тем меньше дальность работы системы бесключевого доступа.
Ходовая часть Экземпляры седана Renault Fluence имеют невысокий клиренс. Однако многие владельцы данной модели решает проблему низкого дорожного просвета путем установки стоек от модели Renault Laguna. Именно эта модель имеет более высокий клиренс. Также устанавливают шины с более высоким профилем. Пыльники передних амортизаторов имеют довольно низкий ресурс. Автолюбители вместо них используют детали от отечественных автомобилей ВАЗ. Ступица задних колес является одним целым с тормозным диском. Так что замена задних тормозных дисков будет немного дороже, чем у других французских моделей автомобилей.
Трансмиссия Для рынка России механическую коробку передач имела только версии седана Renault Fluence с 1,6-литровым бензиновым мотором. На дорестайлинговых версиях устанавливался четырехступенчатый автомат серии DP2. Данная автоматическая коробка передач считается довольно ненадежной. В ней установлен откровенно дешевый гидроблок. Он отличается частыми перегревами и жесткой настройкой блокировки ГДТ Проблемы с этим автоматом начинается уже после 70000 километров пробега. После рестайлинга седан Renault Fluence стал оснащаться вариатором Jatco. Данная вариативная коробка передач не любит сильных разгонов на холодную, поездки на максимальной скорости и с наименьшей нагрузкой. Все эти факторы могут привести к повреждению цепи и конусов. Масло в вариаторе необходимо менять раз в 60000 километров. При аккуратной езде ресурс вариативной коробки передач составит 200000 километров.
Моторы 1,6-литровый бензиновый двигатель седана Renault Fluence знаком российским механикам по старому поколению модели Renault Megane и Renault Logan. Данный мотор уже после 150 тысяч километров пробега начинает сильно есть масло в следствии закоксовки поршневой группы. Данный мотор в ближайшем будущем начнут устанавливать на модели Lada Vesta и Lada XRay. На рестайлинговых версиях 1,6-литровый двигатель устанавливался от производителя Nissan. Ресурс цепи ГРМ данного мотора составляет 180000 километров.  Двухлитровый бензиновый двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь привода ГРМ.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-renault-fluence-s-probegom.html

Выбираем подержанный Renault Fluence 2009-2012

Содержание статьи

  • 1 Вопросики найдутся
  • 2 Строгий выговор отменяется
    • 2.1 Подвеска
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Двигатель
    • 2.4 Кузов
    • 2.5 Электрика

С родословной «Флюэнсу», можно сказать, повезло. Не смотрите, что он турецкой сборки. Настоящий потомственный галл с японскими примесями. И неудивительно, что седан, который некогда был одним из самых доступных в классе С, сегодня с честью отвечает за каждую потраченную на него в свое время гривну.

Говоря о хорошей родословной Renault Fluence, прежде всего мы имеем в виду не аристократизм благородных европейских домов, а скорее правдивые песни рабочих окраин.

Седан возник в 2009 году как полноценная плодоносящая ветка третьего поколения модели Megane для специфических рынков, где популярны 4-дверные кузова. В Украине машина появилась в 2010-м. Обнаружилось, что бюджетный автомобиль приличных размеров быстро нашел свою аудиторию.

К тому же в активе седана была платформа Nissan C, на которой помимо Megane воздвигнуты такие персонажи, как Qashqai, X-Trail, Scenic, Koleos и прочие.

Подвеска у Fluence – сильная сторона. Мало того что она комфортна и отлично подходит для украинских реалий, так еще и вынослива

Словом, Fluence – типичная рабочая косточка, что подтверждают предлагавшиеся вместе с ним моторы. Это атмосферные бензиновые 16-клапанники объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 143 л.с., а также 1,5-литровый дизельный агрегат с 105 «лошадками».

Меньший из бензиновых нам хорошо знаком под индексом K4M (Renault Logan), тогда как старший одолжили у Nissan. Эта парочка крайне непритязательна не только в плане потребляемого топлива, но и в целом – в смысле возможных отказов. Логановский К4М раз в 60 тыс.

км требует замены ремня ГРМ, да, пожалуй, раз в 15–20 тыс. км попросит недорогие новые свечи. «Старшенький» тоже, что называется, лишнего не возьмет. Ресурсный и надежный «цепной пес». Цепь ГРМ здесь ходит не слишком долго, порядка 150 тыс.

км, но всякие неприятности типа перескока цепи – редкость.

Важно

То, как все устроено в салоне Fluence, иногда вызывает недоумение. Нет, пластик салона стойко переносит тяготы эксплуатации. Просто здесь слишком затейливо, хотя функционал приборов управления и оказался на высоте. К тому же все отмечают, что среди одноклассников Fluence – чемпион по шумоизоляции. Отказывать с годами начинает только система бесключевого доступа

Зато с трансмиссиями не все так радужно, как с моторами. Если «механика» полностью обеспечена запасом прочности, то 4-ступенчатый автомат, случается, преподносит сюрпризы. Речь тут идет о неудачной (в угоду доступности) конструкции гидроблока.

Еще одна напасть – перегрев, бюджет не позволил снабдить агрегат температурным датчиком. Впрочем, не самый удачный автомат быстро уступил место вариатору. Разумеется, «ниссановскому». Который надежен как таковой, но имеет множество известных ограничений. Свои законные 200 тыс. км ресурса до ремонта он освоит лишь в случае аккуратной и вдумчивой эксплуатации.

Вопросики найдутся

Пугаться «трансмиссионных страшилок» здесь не стоит. Как правило, эти седаны попадали в руки степенных людей, чьи водительские амбиции не выходили за рамки. Лучше при покупке такой машины обратить внимание на кузов.

Нет, он не считается проблемным в коррозионном плане, хотя толщина ЛКП здесь и невелика, просто есть некоторые нюансы. Например, протирающаяся со временем в местах соприкосновения с уплотнителями дверей краска.

Эти поверхности некоторые владельцы даже обклеивают пленкой.

Профиль и качество отделки заднего дивана вам наверняка придутся по вкусу. Тем более есть сквозной проем в багажник, что позволит возить длинномеры. Порадует и количество места для ног седоков. Однако никаких премиальных штучек типа отдельных воздуховодов, регулировок или обогрева тут не ждите. Бюджетно…

В зоне риска, как правило, днище и лонжероны, особенно в точках их возможных контактов с бордюрами. Здесь нет оцинковки, и ржавчина не побрезгует поврежденным металлом. Бывает, «рыжая» притаится в нише под лобовым стеклом.

Найдутся «косяки» и по работе замков. Зато скоростью старения салона по большому счету владельцы довольны. Сиденья крепкие, хоть и аморфные.

Обивка вытирается со временем, но в целом качество материалов на уровне, учитывая стоимость машины.

Найдется несколько вопросов и к электрике. Концептуальных и дорогих в ремонте провалов здесь нет. Так, по мелочам. Скажем, многих раздражает необходимость слишком часто менять лампы головного света – перегорают.

Совет

Не все гладко с контактами на задних фонарях. Их приходится иногда чистить от окислов. К тому же стартер здесь остался без защиты. И через пару сезонов эксплуатации, особенно в городе, наверняка закиснет и откажется работать.

Решением может оказаться специальная автохимия по защите электрики.

Строгий выговор отменяется

Подвеска у Fluence – однозначно сильная сторона. Мало того что она довольно комфортна и отлично подходит для украинских реалий, так еще и вынослива.

Промежутки между заменами комплектующих, если сравнивать с прочими моделями, фактически на максимуме. Амортизаторы и шаровые, к примеру, ходят до 100 тыс. км. А 60 тыс. км между заменами стоек стабилизатора – результат, близкий к рекордному.

Единственное, что здесь напрягает в смысле ресурса, – так это пыльники амортизаторов.

Придираться к тормозам – Бога гневить. Некоторые умудряются менять колодки спереди лишь к 80 тыс. км пробега. Диски требуют замены и того реже. Не нашлось серьезных вопросов к электроусилителю руля и задней балке. Их замены – случай из ряда вон.

Так что Fluence показал себя молодцом. По идее, рестайлинг 2012 года «подлечил» его немногочисленные слабые стороны.

И, учитывая в целом невеликую стоимость автомобиля, быть может, есть смысл обратить внимание на более свежий вариант, чем те, которые в основном мы сегодня описывали.

Опять ждете рекомендаций по части самой приемлемой версии? Не ждите. Вы все знаете и так. «Механика» по-прежнему надежнее вариатора, а мотор 2.0 мощнее, чем 1.6…

Читайте также:  Сравнение и отличия универсала lada vesta sw от vesta sw cross

Подвеска

При пробеге в 60–70 тыс. км, вероятно, потребуется замена втулок и стоек. Они дадут о себе знать характерными звуками. Резиновые компоненты выходят из строя крайне редко даже при весьма уважительных пробегах. Подвеска простая, разбирается без проблем. Кстати, шаровые опоры идут в сборе с рычагами. Меняются в комплекте.

Трансмиссия

Справедливости ради стоит признать, что те самые проблемные клапаны модуляции на автомате, которые иногда выходили из строя, по большей части исправлялись еще дилерами по гарантии. Сцепление на машинах с механической коробкой передач выхаживает по 100 тыс. км и более. Замена масла в вариаторе – каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Мотор 2.0 интереснее по динамике. Его ресурс сомнений не вызывает, система управления не капризничает. Случается, из строя выходят модули зажигания. Но это не смертельно. Специалисты рекомендуют раз в 70–80 тыс. км регулировать зазоры в ГРМ. Говорят, это предотвращает ранний износ распредвалов и повышенную шумность.

Кузов

Изрядно скрипят дверные замки, причем порой источник звука определить не так уж и просто. Довольно рано, уже к 60 тыс. км пробега, стираются ролики ограничителей дверей и начинают пощелкивать. И еще одна характерная особенность – алюминиевый экран на днище вследствие преодоления луж регулярно загибается и звенит о глушитель. Нужно лезть под машину.

Электрика

Частой проблемой можно назвать мотор отопителя. Не успеете проехать сотню тысяч километров, а его нужно менять. Щетки вытирают коллектор, мотор все чаще заедает, а затем умолкает навсегда. Ремонт не дешевый. Электроприбор может обойтись в 300 с лишним долларов. Частенько ломается датчик внешней температуры, что влечет ошибки в работе климатической системы.

Стоимость подержанного автомобиля, обслуживания и комплектующих. Надежность моторов. Большой салон. Комфортная, выносливая подвеска

Версии с вариатором. Кузов с изъянами конструкции. Хрупкое лобовое стекло. Ряд небольших проблем с электрикой. Эргономика

Выбираем подержанный Renault Fluence 2009-2012

Источник: https://weekly.com.ua/avtomir/vybiraem-avto/vybiraem-poderzhannyy-renault-fluence-2009-2012.html

Renault Fluence: три года не возраст – журнал За рулем

Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

Обратите внимание

Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно.

Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега.

Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

Кузов и электрооборудование

Соль да резина

К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители.

На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах.

При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат».

На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор.

Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Трансмиссия

Следите за уровнем масла

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат».

На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор.

Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Двигатель

Пара нормальных

Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.

) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту.

Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

Подвеска и рулевое управление

Образец для подражания

Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

Важно

К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

Покупаем?

Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра.

Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии.

Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

Renault Fluence: три года не возраст

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565962-renault_fluence_tri_goda_ne_vozrast/

Недостатки Рено Флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру.

Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло.

Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Совет

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием.

Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Обратите внимание

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.

Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб.

В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Читайте также:  Рейтинг лучших тормозных колодок и как их выбрать

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Источник: http://www.renault-portal.ru/nedostatki-reno-flyuens/

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками.

А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane.

Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

Важно

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом.

Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей.

Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе.

Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки.

Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком.

Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку.

Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше.

А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью…

Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы.

Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника.

А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом.

Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть.

Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России.

Точно не в ближайшее время.

https://www.youtube.com/watch?v=oARHYaGrjWE

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть.

А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру.

Совет

Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным.

В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее.

Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу.

И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы.

Обратите внимание

За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч..

И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы.

Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса.

Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом.

Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси.

А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики

1.61.6 Auto1.5 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель
Читайте также:  Бесключевой обходчик иммобилайзера - для чего, виды, как работает

* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника

  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность

Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест.

Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования.

Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн

«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо.

На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км.

Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ce00f11713001e24bd.html

Renault Fluence с пробегом

Совсем недавно Рено Флюенс был популярен в нашей стране. По цене не на много дороже Логана, но габариты чуть больше, да и салон на много приятнее.

Модель выпускается с 2009 года и в 2012году прошла небольшой ресталинг, получив ходовые огни в базе и не много переработанные фары.

Кузов Флюенс отчасти оцинкован, однако лонжероны и пол автомобиля после повреждения может заржаветь. Дверные проемы лучше проклеить защитной пленкой, штатные уплотнители дверей протирают эти места до металла.

Лобовое стекло Флюенс  оборудован датчиком дождя и при замене стекла этот датчик также придется менять. Щетки стеклоочистителя имеют свое крепление Bayonet arm, дешевой заменой обойтись не получится, стоимость одной щетки от 600 рублей.

Салон Флюенс уютный и современный, однако обивка сидений быстро изнашивается, причем не зависит от материала, у некоторых собственников сидения просто расходились по швам. Слабый ресурс вентилятора отопителя салона, который требует замены до 100 тыс пробега.

Стоимость нового моторчика в 20 тыс рублей. Электрика французов не была сильной стороной особенно в условиях Российской эксплуатации. Если климат контроль начал сбоить, возможно неисправен внешний датчик температуры окружающей среды.

Важно

Бесключевой доступ ос временем теряет дальность действия, всему виной коррозия проводов антенны ключ карты.

Двигатель Рено Флюенс 2 литра M4R с цепным приводом ГРМ в отличии от своего младшего собрата K4M.

Замену цепи лучше сделать на дожидаюсь пробега в 200 тыс км, самый оптимальный вариант для замены 150 тыс пробега, также придется регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 60 тыс пробега.

При замене свечей нужно быть аккуратным и использовать динамометрический ключ, так как при сильной затяжке в головке блока могут образоваться трещины.

Двигатель 1.6 литра с индексом K4M хорошо знаком по моделям Меган, Логан и Сандеро, однако на Флюенсе с 2012 года устанавливают Ниссановский агрегат HR16DE с цепным приводом ГРМ который в свою очередь после 100 тыс пробега может подъедать масло.

К механическим коробкам претензий нет, если выдерживать технический регламент коробка прослужит весь срок службы автомобиля.

На до рестайлинговых версиях Флюенс (до 2012 года) устанавливали автомат 4-х диапазонный DP2, агрегат отличается своенравным характером и жуткая ломучесть. Каждый ремонт гидроблока обойдется не менее чем в 20 тыс рублей.

На Флюенс с 2012 года устанавливают вариатор Jatco который не переносит пробуксовки и поездок без прогрева и ресурс данной трансмиссии редко превышает 200 тыс пробега.

Подвеска Рено Флюенс простая и не потревожит владельцев до 100 тыс пробега, а вот задние тормозные диски с сюрпризом, так как это одно целое со ступицей, и при замене заднего тормозного диска придется менять весь узел.

При выборе поддержанного Рено Флюенс лучше отдать предпочтение  рестайлинговой версии, так как из за цены на новый автомобиль он не пользовался спросом у таксистов.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2017-09-06-787

Обзор автомобиля Renault Fluence (с 2011 года выпуска)

На территории России в 2010 году начал свои продажи новый автомобиль Renault Fluence. Это машина для всей семьи, которая, как было запланировано, заменит Renault Megane на рынках Европы.

Автомобиль представляет собой полностью законченный продукт французского концерна, разработка которого включила в себя все новейшие разработки в области комфортной и безопасной езды. Renault Fluence вышел в продажу на авторынках 80 стран, укрепив значимость Renault в классе С.

Команда дизайнеров Renault выполнила Fluence, наделив его не только строгим, но еще и спортивным обликом. Аэродинамичные линии автомобиля выполнены идеально и добавляют машине представительности и уверенности.

Совет

Renault Fluence далеко не маленький автомобиль, за счет чего стало возможным создание просторного салона, материалы для исполнения которого долго и тщательно подбирались. Благодаря этому машина стала более комфортной чем Renault Megane.

Renault Fluence получил двигатель K4M 838 мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 литра. Всего установлено 4 цилиндра и 16 клапанов. В качестве топлива используется бензин стандарта Евро 4, который впрыскивается в цилиндры многоточечно, в бак можно залить 60 л. Максимальный крутящий момент составил 145 н.м..

Коробка передач может быть как автоматической, так и механической, а число передач 4 и 5 соответственно. Седан достаточно крупный – 4620мм (длина), 1809мм (ширина), 2703мм (колесная база), а клиренс 170мм, в связи с этим диаметр разворота составил 11,1 метра. Масса машины 1260 кг, возможна также и максимально допустимая масса 1725 кг, а полная масса 2780 кг.

Багажник очень вместительный, в него умещается более 600л. На Renault Fluence можно установить диски радиусом как 15, так и 16 дюймов, для них подходят шины 205/65 R 15 и 205/60 R 16 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков составил 280мм., а задних DP 260мм..

Расход топлива у автомобиля достаточно скромный для города 9,2 л/100км, для шоссе 5,4 л/100км, а смешанный цикл требует 6,8 л/100км. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,9с, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Стандартно на Renault Fluence устанавливаются диски Proteus 16. Изнутри Fluence выглядит как машина бизнес класса: строгая, темно-синяя обивка, электрохромное зеркало в центре салона, покрытие которого поглощает яркий свет от фар едущих сзади машин.

Из электроники можно выделить парковочный радар, функцию «Свободные руки», а также круиз и климат контроль. Климат-контроль можно настраивать под себя как пассажиру, так и водителю. К настройкам относится температура воздуха в салоне, интенсивность и направление обдува.

Можно выбрать один из трех режимов Fast, Auto и Soft.

Для этого автомобиля доступен люк в крыше, который выполняет две функции: проветривание и освещение салона. Он может регулироваться как вручную, так и автоматически, сдвигающаяся шторка люка имеет электропривод.

Обратите внимание

В автомобиль встроены внешние датчики дождя и света, реагирующие на изменение погодных условий снаружи машины.

Так же автоматически могут включаться дворники и фары автомобиля, интенсивность их работы также зависит от показаний датчиков.

Разработчиками был высчитан и применен оптимальный угол наклона спинки заднего сидения 27°. Передний подлокотник имеет емкость под крышкой, куда можно складывать, а задний подлокотник имеет углубления для стаканов.

Все необходимые в дороге вещи можно разместить в карманах на спинках передних сидений и в специальных углублениях в дверях. Так же кузов Renault Fluence имет хромированные детали, которые добавляют машине энергичности.

К плюсам этого автомобиля можно отнести то, что соотношение цены и качества оптимально. А самое главное, за что стоит ценить Renault Fluence, так это комфорт. Высокий клиренс позволяет успешно ездить и по пересеченной местности, не боясь непредвиденных ситуаций. В салоне спрятано 6 подушек безопасности, которые добавляют уверенности в своей сохранности.

К некоторым минусам, пожалуй, можно отнести относительно небольшой объем двигателя и соответственно мощность этого автомобиля. В отличие от Renault Megane здесь недостаточное количество дополнительных карманов под полезные и нужные вещи, а багажник автомобиля установлен на петлях, которые могут повредить багаж.

Стоимость автомобиля Renault Fluence составляет от 569 000 до 787 000 рублей, в зависимости от комплектации. Минимальный набор – это двигатель 1,6 литра и пятиступенчатая МКПП. Обычный салон и наличие медиа системы. Стоит такой автомобиль 569 000 рублей.

Комплектация с более мощным двигателем 2 литра и мощностью в 143 л.с., кожаным салоном, mp3 стерео системой с Bluetooth, и другими опциями, стоит от 787 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/renault/fluence/593-obzor-avtomobilya-renault-fluence-s-2011-goda-vypuska

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector