Гибридные автомобили: лучшие модели на российском рынке

Почему машины гибриды не так популярны у нас?

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

Обратите внимание

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid.

В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров).

По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Важно

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Недостатки

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Модели гибридных автомобилей

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям.

Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям.

Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Совет

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов.

Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды   Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Обратите внимание

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/hybrid.html

У гибридных автомобилей в россии нет будущего?

По его мнению, Россия – великая держава, которая обладает богатейшими запасами нефти. Поэтому он не видит смысла в развитии инфраструктуры для гибридных автомобилей. Кроме того, отметил президент альянса Renault-Nissan, без поддержки государства невозможно развитие рынка гибридных автомобилей, что и наблюдается в России.

Гибридизация

Итак, Карлос Гон пока не видит предпосылок для развития в России инфраструктуры и рынка гибридных автомобилей.

В тоже время он считает, что в ближайшие несколько лет Россия сможет занять лидирующие позиции на мировом рынке по производству автомобилей, а затем и по экспорту.

Однако, касаемо производства гибридов, здесь Карлос Гон не видит Россию в числе лидеров в ближайшие 10-15 лет. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле, а помогут нам в этом эксперты и соцопросы.

Toyota Prius является одним из самых популярных гибридных автомобилей в мире.

Важно

Большинство зарубежных и отечественных экспертов согласно с Карлосом Гоном. Они также полагают, что для России начало эры гибридизации только наступает. По их словам, разработчики гибридов еще только присматриваются к российскому авторынку и прощупывают почву. В шоу-румах автосалонов постепенно появляются гибридные и электрические модели от европейских и японских производителей.

Читайте также:  Инструкция и видео о том, как заправить машину на заправке

Однако спрос на них не велик, признаются эксперты. Они называют несколько причин отсутствия спроса на гибридные автомобили в России. Первая из них, конечно же, стоимость.

Если в Европе стоимость гибридов и электрокаров лишь на несколько тысяч превышает цену обычного автомобиля, то в России эта разница существенно больше. В результате покупка гибридов или электрокаров для российского автолюбителя попросту невыгодна и пока является роскошью.

Такое положение дел видится экспертам еще долгое время. Они считают, что пока не наладят инфраструктуру, гибриды будут лишь средством развлечения в руках зажиточных автовладельцев.

Plug-in модификация гибрида Toyota Priusполучила литий-ионные батареи взамен никель-металлогидридных. Новые аккумуляторы помогут машине преодолеть на электротяге до 20 километров. Запас хода обычного Prius меньше на порядок.

1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор остались без изменений. Выбросы новинки составляют 49 граммов CO2 на километр пробега при среднем расходе топлива 2,2 литра на 100 км против 89 граммов и 3,9 литров стандартного гибрида Toyota Prius.

Начало продаж в Европе обещано осенью 2012 года.

Вторая причина вялого интереса к гибридным автомобилям – отсутствие знаний об электрокарах и гибридах.

Совет

У населения нет общедоступного понятия об устройстве и работе гибридных автомобилей, а тем более об электромобилях.

Отсутствуют PR-акции, рекламные компании и другие действия, направленные на внедрение в сознание людей понятие о гибридных автомобилях. А пока этого нет, то не стоит и надеяться на высокий спрос гибридов.

С вопросом о перспективе развития отечественного авторынка гибридов аналитики обратились к читателям журнала «Firstnews». Было опрошено около 600 человек.

Более 40% опрошенных склоняются к тому, что в ближайшие годы в нашей стране нет перспектив развития рынка гибридных автомобилей. Число сомневающихся читателей составило 20%.

Уверенными, что век гибридизации для нашей страны наступит уже в ближайшее время, оказались менее 20 % опрошенных.

У обновленного ё-кросовера, который был представлен на автошоу во Франкфурте, изменилась линия крыши. Автомобиль получил светодиодные фары, а также отдельные секции дневных ходовых огней. Дизайнеры пересмотрели и облик задней оптики.

Большинство респондентов признались, что пока будущее гибридных автомобилей в России видят бесперспективным.

Они считают, что ни общество, ни производители, ни даже само государство еще не дозрело до необходимости внедрения высоких технологий для поддержания развития рынка гибридных автомобилей.

Причинами тому являются высокие цены на эти автомобили, отсутствие налоговых льгот и, увы, низкое экологическое самосознание соотечественников.

Обратите внимание

Электромобиль Mitsubishi i-MIEV построен на базе миникара «i» с двойным полом в задней части кузова, где вместо топливного бака расположился комплект литий-ионных аккумуляторных батарей, а вместо двигателя и коробки передач – электромотор, инвертор и бортовое зарядное устройство. Максимальная мощность электромотора составляет 49 кВт (64 л.с.) при 2500-8000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 180 Нм доступен с 0 до 2000 об/мин. Стоимость Mitsubishi i-MIEV в России составит 1 799 000 рублей.

И все же нельзя категорически заявлять, что в нашей стране отсутствует понятие гибридного или электрического автомобиля, заявляют некоторые эксперты.

Пока нет необходимой пропаганды и популяризации этого явления, но не стоит забывать, что движение в сторону развития рынка гибридных автомобилей наблюдается.

Сейчас этим занимаются лишь энтузиасты и небольшие профильные компании, но не за горами тот день, когда гибридизация в нашей стране все же наступит.

Отечественный продукт

На сегодняшний день в России нет серийного производства гибридов и электрокаров. Модификации Ё-мобиля, представленные на автосалоне во Франкфурте, пока лишь прототипы будущих электрокаров.

Завод по производству электромобилей только строится. Но, как уверяют представители автокомпании «Ё-АВТО», к ним поступила масса предварительных заказов на будущие гибриды.

А это позволяет делать смелые предположения о развитии рынка гибридов и электрокаров в России.

Кроме обновленного кроссовера компания Ё-Авто показала во Франкфурте футуристичный ё-концепт со сдвижными дверями.

Такого же мнения придерживаются и представители АвтоВАЗа. Они заявили, что ведут активные разработки гибридов и электрокаров. Эти разработки должны привести к внедрению технической базы для сборки и проведения испытаний таких автомобилей.

Представители автозавода поделились информацией о начале испытаний гибридного автомобиля Lada Priora CNG и разработке электромобилей.

Они не обещают скоро серийного выпуска , но обнадеживают тем, что уже в ближайшие 5 лет мир услышит о российском продукте.

Иностранные гибриды в России

Сейчас на российском рынке представлено около 10 гибридных моделей: Lexus RX 450h, GS 450h и LS 600h L, Mercedes S400 и ML 450, BMW Active Hybrid 7 и X6, Toyota Prius, Porsche Hybrid RS и Cadillac Escalade Hybrid.

Всего за прошлый год было продано порядка 3 тысяч этих моделей. Самым продаваемым гибридом на российском рынке стал Lexus RX450h. В 2010 году было продано 1 468 экземпляров, а в первом полугодии текущего года – 863 единицы.

Lexus RX450h – самый популярный гибридный автомобиль на российском рынке. Суммарная мощность силовой установки составляет 249 л.с., а российские цены стартуют с отметки 2 937 000

Важно

Эти цифры говорят о том, что будущее для гибридов в нашей стране возможно даже несмотря на кажущееся отсутствие перспективы. Многие эксперты считают, что гибриды способны адаптироваться к российским условиям эксплуатации в отличие от электрокаров.

Особенность гибридов заключается в том, что когда электрический заряд заканчивается, автомобиль автоматически переходит на использование двигателя внутреннего сгорания. Водитель даже не почувствует перемен.

К тому же ему не придется бегать в поисках розетки для подзарядки гибрида.

Несмотря на заметную конкуренцию представленных в российских автосалонах европейских гибридов, цены на них пока не падают. Многие аналитики считают, что если бы стоимость гибридов была снижена, то они стали бы более раскупаемыми.

Ведь эти автомобили обходятся намного дороже своим владельцам, нежели обычные автомобили. Гибриды приносят больше проблем, чем пользы.

Эксплуатация таких автомобилей одна из самых дорогостоящих, а цены на ремонт при поломке некоторых узлов превышают все рамки.

Honda Insight оснащается бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и электромотором мощностью 10 кВт. Расход в городском цикле составляет 6 литров на 100 км, на трассе – 5,6 литра на 100 км, в смешанном цикле – 5,8 литра на 100 км.

Гибриды в Европе

В европейских странах дела с гибридными и электрическими автомобилями обстоят значительно лучше во многом благодаря поддержке государства и частных инвесторов. Так, в Великобритании в течение 10 лет пользуется активным спросом индийский электрокар Reva G-Wiz.

Китайский автопроизводитель Chery медленно, но верно внедряет на мировой рынок свою модель электромобиля. Японский Mitsubishi i MiEV стал, наверное, самым долгожданным электрокаром в мире.

Автогигант General Motors успешно продает свои гибридные модели Chevrolet Volt, а автозавод Tesla Motors уже совсем скоро начнет серийный выпуск модели Model S.

Совет

На Франкфуртском автосалоне 2011 года было представлено сразу несколько гибридных моделей от мировых автопроизводителей. Одним из них стала компания Honda со своим обновленным гибридом Insight образца 2012, автоконцерн Toyota Motor похвастал новой модификацией гибрида Prius.

Tesla Model S Concept

На вопрос о популярности гибридов за рубежом, ответ довольно прост: налоговые льготы и наличие соответствующей инфраструктуры. Если с инфраструктурой все понятно. Это и наличие подзарядных станций, и доступность гибридов в цене, и присутствие заводов по выпуску запчастей. То господдержка вызывает уважения.

Так, например, во многих странах активно проводится реформа системы налогообложения гибридных автомобилей, так называемая «Зеленая налоговая реформа».

Для владельцев гибридов в этих странах осуществляется государственная поддержка в виде налоговых льгот: освобождение от уплаты пошлин за въезд в центр города, пятидесятипроцентная скидка на ставку регистрационного налога, сокращённая ставка транспортного налога или освобождение от его уплаты.

Будущее у гибридов в России есть

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать вывод, что перспективы развития российского рынка гибридов все же есть.

Максим Осорин, генеральный директор компании rEVolta, первого российского оператора сети электрозарядных станций, рассказал, что сейчас происходит становление ассоциации, куда войдут энергокомпании, автопроизводители, производители компонентов и компании-операторы зарядной инфраструктуры.

Под руководством МОЭСК уже запущена программа по строительству зарядной инфраструктуры в столице, а компания rEVolta приступила к проектированию сети электрозарядных станций по всей стране.

На осень намечен запуск первого российского завода «ЛИОТЕХ» по выпуску батарей для электромобилей, а официальный дистрибьютор Mitsubishi i-MiEV и МОЭСК заключили договор на развитие инфраструктуры для обслуживания гибридов и электромобилей. К концу этого года в Москве появятся первые заправки для таких автомобилей. Осталось дождаться государственного стимулирования развития рынка гибридов, соответствующей инфраструктуры и налоговых льгот.

Сергей Василенков

Источник: http://CarClub.ru/articles/narrations/vasilenkov/u_gibridnyh_avtomobilej_v_rossii_net_buduschego.html

Гибридные автомобили 2014

В последнее время рост интереса к гибридным автомобилям значительно вырос. Это объяснимо тем, что автолюбители оценили все преимущества гибридов.

Гибриды являются универсальными машинами, потому что имеют широкий диапазон применения, также они значительно экономят деньги владельца. Цена таких машин зависит от комплектации и особенностей определенной модели.

Можно рассмотреть некоторые модели, которые были выпущены в 2014 году на авто рынок. 

Первое место среди гибридов занимает Toyota Prius c, который намного легче обычной версии авто.

Выпуск этого автомобиля начался с 2012 года, местом выпуска является Япония, которая и экспортирует эти авто в Северную Америку, Азию и Австралию: в Европу данная машина экспортироваться не будет.

Под капотом у этого автомобиля находиться гибридная силовая установка общей мощностью 99 лошадиных сил. Силовая установка совмещает в себе 1,5 литровый мотор и электродвигатель. Расход топлива у данной модели компании Toyota не превышает 4,5 литра на сто км. 

Вторую позицию прочно занял автомобиль Honda Civic Hybrid.

Мотор данной модели имеет объем 1, 35 литра, вместо маховика конструкторы поставили электродвигатель, что позволило гибриду развивать мощность двигателя до 115 лошадиных сил.

Аккумулятор к электродвигателю расположен за спинкой задних сидений.

Обратите внимание

Инновации в электросистеме двигателя значительно увеличили мощность и крутящий момент в двигателе, по сравнению с предыдущими моделями.

Расход топлива значительно сократился, и составляет 4,8 литра на сто км. пути. 

На третьем месте находиться Ford Fusion Hybrid.

Этот автомобиль, представляет собой наиболее успешную версию седанов среди гибридов.

Интересным решением конструкторов стала идея о применении мотора и электродвигателя, как вместе, так и по отдельности. Авто способно ехать, используя только электродвигатель на скорости более 60 км/ч.

Гибрид компании Ford оснащен двигателем объемом на 2,5 литров и мощностью 192 лошадиных силы, электродвигатель рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Общая мощность при работе двух двигателей одновременно составляет 191 лошадиных сил, что весьма интересно, но зато, работая в паре, оба двигателя тратят всего 6,4 литра на сто км. дороги.

Четвертое место занимает Nissan Pathfinder Hybrid.

Корпорация Nissan в 2014 году делает ставку на гибриды, которые, по мнению аналитиков постепенно вытеснят с рынка обычные автомобили.

Новая разработка японских конструкторов оснащена, как и полагается двумя двигателями. Обычный турбодизельный мотор объемом в 3,5 литра совмещен с 15 КВт электродвигателем, что позволяет достичь мощности в 250 лошадиных сил, с крутящим моментом в 330 оборотов в минуту.

Новая разработка Nissan Pathfinder Hybrid будет тратить 9 литров топлива на сто км, что конечно должно обрадовать автолюбителей этой компании, однако после внедрения новых технологий, автомобиль стал дороже на 4 000 $. 

Читайте также:  Рейтинг программ для работы с obd-ii

Таким образом, из динамики исследований и производства гибридных авто отчетливо видно, что гибриды смогут быть альтернативой существующим автомобилям.

Перспективы развития гибридного машиностроения положительные в развитии данной области машиностроения, а в связи с окончанием запасов нефти на планете, то электроэнергия станет единственным источником энергии для всей планеты.

Рубрики: гибрид 2014 / все

Источник: https://avto-fan.com/hybrid-cars/75-gibridnye-avtomobili-2014.html

От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW.

Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive.

В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

Компактный класс

Toyota Prius, Mercedes-Benz C350e

Переднеприводный Prius второго поколения был и остается самым доступным гибридом российского рынка. Модель, по размерам попадающая в гольф-класс, оснащается бензиновым мотором объемом 1,8 л, которому помогает электромотор. Суммарная отдача силовой установки – 132 л.с.

Важно

, а заявленный расход топлива в городском режиме – 3,9 л на 100 км пути. Подзарядить батареи можно только на ходу. Модель недавно была снята с продажи, но у дилеров машины найти еще можно.

Второй Prius предлагался в трех комплектациях, а минимальная стоимость составляла 1 777 000 рублей.

Новый Prius третьего поколения, который представили в конце прошлого года, в России пока не продается, но модель уже заявлена на сайте марки. Скорее всего, продажи начнутся в середине лета.

Третий Prius имеет модернизированный бензиновый двигатель того же объема мощностью 97 л.с. и 71-сильный электромотор.

Помимо традиционной гибридной версии, японцы предложат подзаряжаемую версию с увеличенным запасом хода на электротяге.

Седан Mercedes-Benz C350e стоит уже 2 990 000 руб. и играет фактически в другой лиге, оставаясь единственной гибридной моделью D-класса.

Это уже подключаемый гибрид, который можно подзарядить от розетки, и который способен проехать на электротяге 31 км со скоростью до 130 км в час. Заднеприводный седан оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с.

, 82-сильным электродвигателем и семиступенчатой АКП. Расход топлива в вмешанном цикле, по данным производителя, не превышает 2,4 л на 100 километров.

Среднеразмерные кроссоверы

Mitsubishi Outlander PHEV, Lexus NX300h, Mercedes-Benz GLC350e

Кроссовер Mitsubishi оснащается зарядной розеткой и двумя электромоторами мощностью по 86 л.с., каждый из которых приводит одну ось.

Двухлитровый бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона и развивает 121 лошадиную силу. Заявленный запас хода на электротяге – 52 км, причем ехать можно на скорости до 120 км в час. При цене 2 499 000 руб.

Совет

Outlander PHEV является самым доступным полноприводным автомобилем с гибридными приводом.

Компактный Lexus NX300h лишь немногим дороже кроссовера Mitsubishi и стоит от 2 774 000 рублей. У NX тоже два электромотора: передний мощностью 143 л.с. и задний 68-сильный. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л развивает 155 лошадиных сил. Суммарная отдача оценивается в 197 лошадиных сил. При этом идеология Lexus не предусматривает подключения к розетке – подзарядка осуществляется на ходу.

Силовой агрегат Mercedes-Benz GLC350e конструктивно похож на установку гибридного C-Class, но у кроссовера полноприводная трансмиссия. Совместная отдача двух моторов достигает 320 л.с.

, что позволяет машине набрать 100 км/ч за 5,9 секунды.

Как и в случае с седаном C-Class, гибридная трансмиссия выбирает режимы работы, ориентируясь на данные системы навигации , информацию о пробках и показания радара круиз-контроля.

Полноразмерные кроссоверы

Nissan Pathfinder Hybrid, Mercedes-Benz GLE500e, BMW X5 xDrive40e, Lexus RX450h

Большой кроссовер марки Nissan стал первой гибридной моделью, сборку которой наладили в России на питерском предприятии марки. Гибридная модель является единственной альтернативой машине с бензиновым V6 и пользуется приличным спросом.

В состав силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом, 20-сильный электромотор и вариатор. Есть и система «Старт-стоп», которая глушит двигатель не только на остановках, но при равномерном движении на крейсерских скоростях. Стоит такой автомобиль минимум 2 730 000 руб.

– на 120 000 руб. дороже бензиновой версии в сопоставимой комплектации.

Как и младший Mercedes-Benz GLC350e, большой GLE500e является подзаряжаемым гибридом. Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает 333 л.с., электродвигатель – 115 л.с.

, а в электрическом режиме машина способна проехать до 30 км со скоростью до 130 км в час. Зарядить батарею на мощной зарядной станции можно всего за два часа, при подключении к бытовой розетке понадобится вдвое больше времени.

В комплектации «Особая серия» гибрид продается за 5 340 000 рублей.

Установка BMW X5 xDrive40e состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная отдача машины – 313 л.с., а средний расход топлива не превышает 3,4 л на 100 километров.

Обратите внимание

При полностью заряженных батареях BMW X5 xDrive40e способен проехать до 31 км, при этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км в час. На выбор водителя предлагается несколько режимов работы силовой установки, включая мощностной и полностью электрический.

Зарядка батареи, как и у аналога Mercedes-Benz, занимает почти четыре часа. Цены на гибридный X5 начинаются от 4 630 000 рублей.

Lexus RX стал первой гибридной моделью на российском рынке. Нынешний RX450h третьего поколения продается дешевле аналогов премиум-брендов и стоит от 3 080 000 рублей. Японский гибрид невозможно подзарядить от розетки. Атмосферный мотор объемом 3,5 л развивает 335 л.с., переднюю ось приводит электромотор мощностью 163 л.с., заднюю – 68-сильный.

Представительские седаны

Lexus LS600h, Mercedes-Benz S500e L, BMW 740Le xDrive

В отличие от конкурентов, гибридный Lexus LS600h предлагается как в стандартном (от 7 519 000 руб.), так и в удлиненном исполнении (7 972 000 рублей).

Представительский седан с гибридным приводом оснащается бензиновой пятилитровой «восьмеркой» мощностью 394 л.с., которая приводит задние колеса. А тягу на передние передает 224-сильный электромотор.

В зависимости от режима движения седан может быть передне-, задне- или полноприводным.

Длиннобазный BMW 740Le, как ни странно, в стандартном исполнении даже дешевле и предлагается за 6 030 000 рублей.

Гибридная установка седана состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора, суммарная отдача которых составляет 326 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 5,3 секунды.

Средний расход топлива варьируется от 2,5 до 2,1 л в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия – полноприводная, но распределением тяги, как и на других моделях, ведает муфта xDrive.

Важно

Гибридный Mercedes-Benz S-класса тоже продается в единственном длиннобазном исполнении S500e L. Как и BMW, его можно подзарядить от обычной розетки или мощной зарядной станции.

Компанию бензиновой наддувной «шестерке» мощностью 333 л.с. составляет 116-сильный электромотор, но приводит этот агрегат только задние колеса.

На электротяге седан способен проехать 33 км и развить при этом не более 140 км в час. Цена – минимум 7 280 000 рублей.

Спорткары

BMW i8, Porsche Panamera S E-Hybrid

BMW i8 изначально создавался как гибридный спорткар. Подзаряжаемая гибридная установка состоит из двух электродвигателей и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом мощностью 231 лошадиная сила. Один из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. приводит переднюю ось, второй 130-сильный – заднюю.

Еще один мотор-генератор мощность. 34 л.с. служит для запуска бензинового двигателя и выработки электроэнергии для нужд бортовых систем. В роли коробки передач – шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С общей отдачей в 362 л.с. купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и достигает 250 км в час.

При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает составляет 2,1 л на 100 км, на запас хода на электротяге составляет около 30 километров. Заряжать машину можно как от бытовой розетки, так и от фирменных зарядных станций, питающихся, в свою очередь, солнечной энергией.

А еще это самый дорогой гибрид рынка с ценником от 10 040 000 рублей.

Отнести Porsche Panamera S E-Hybrid в разряд спорткаров можно лишь с некоторой натяжкой, но сам бренд обязывает эту машину быть быстрой. Комплект из 333-сильного бензинового V6 и электромотора мощностью 95 л.с.

приводит задние колеса и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Без включения ДВС четырехместная Panamera способна проехать до 40 километров. В России гибрид продается за 6 215 000 руб.

– как и бензиновая Panamera S.

AutoNews.ru

Источник: https://www.autostat.ru/articles/26315/

Лучшие гибридные автомобили

Рейтинг десяти лучших гибридных автомобилей в России

Несколько лет назад автомобильные эксперты обещали, что к нашему времени гибридные автомобили по большей части заменят обычные. Их прогноз не подтвердился — во всём мире по статистике гибридные машины составляют лишь 3% от общего числа. Более реалистичный прогноз говорит о том, что к 2040 году они составят до 14% от общего числа транспортных средств на дорогах.

Нельзя не отметить, что тенденция приобретения гибридных автомобилей растёт. Преимуществом машин со смешанным источником питания является экономичность в плане топлива.

Для разгона они используют электрическую энергию, позволяя не тратиться на топливные смеси. При этом электрический заряд накапливается благодаря кинетике — при торможении.

Совет

Станции для электромобилей, где можно заряжать электромотор гибрида также являются более экономными, нежели бензоколонки.

Обратной стороной смешанного типа питания таких автомобилей является их номинальная цена, сложности в эксплуатации и электромотор, срок службы которого в среднем составляет 5 лет, тогда как его замена может обойтись в сумму, равную половине стоимости машины. Также влияет внешний фактор: далеко не во всех странах можно встретить электрические станции в достаточном количестве.

Гибридные автомобили в России

В нашей стране машины со смешанным типом питания распространены хуже, нежели в Европе, США, Азии и различных продвинутых странах. На это влияет сразу несколько факторов:

  • Малое количество сервисных центров и запчастей для гибридов, а также зарядных станций;
  • Неготовность россиян к переменам — даже если гибриды обходятся дешевле, их устройство сложно понять;
  • Весь рынок гибридных автомобилей представлен зарубежными компаниями.

Что касается производства — АвтоВАЗ обещали в скором времени представить свою машину со смешанным типом питания.

Можно предположить, что такой этап развития отечественной промышленности заставил большее количество россиян пересесть за экологически чистые и экономичные автомобили.

К тому же цена транспортных средств на внутреннем рынке, как правило, почти не зависит от финансового положения. Пока что нам остаётся довольствоваться импортными моделями.

Рейтинг десяти лучших гибридных автомобилей в России

Porsche Panamera S Hybrid

На десятом месте располагается новый Порше, который обошёл несколько других гибридных автомобилей, не вошедших в рейтинг. Панамера позволяет по-новому взглянуть на передвижение: на одном заряде электромотора можно проехать более 40 километров.

Автомобиль имеет суммарную мощность двигателей 380 л. с. трёхлитровый бензиновый мотор. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, но при использовании электрической тяги этот показатель значительно падает, как и количество лошадиных сил. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Гибрид расходует около 7,4 литра бензина на 100 км.

Volkswagen Touareg Hybrid

На девятом месте располагается автомобиль, который аналогичен гибридному Порше Кайен, с точки зрения ходового потенциала. При этом обойдётся Туарег более чем на миллион дешевле, пусть и в ущерб функционалу салона.

Машина имеет трёхлитровый бензиновый двигатель, что в сумме с электромотором позволяет получать 380 лошадиных сил. Максимальная скорость — 240 км/. До сотни разгоняется за 6,5 секунд.

Туарег нельзя в полной мере назвать экономичным автомобилем, так как он потребляет 8,2 литра топлива на 100 км. Это транспортное средство скорее является престижным.

Читайте также:  Как быть, если сигнализация старлайн не срабатывает от брелка?

Porsche Cayenne S Hybrid

Предполагается, что всемирная популярность обычных Кайен должна также стать ключевым фактором к распространению гибридного аналога. Возможно, любителям продукции Порше всё равно, на каком топливе ездит их автомобиль. Этот автомобиль, как и его предшественник в рейтинге, имеет трёхлитровый мотор, работающий на бензине, а также электродвигатель, суммарно дающий 380 л. с.

Модель также развивает 100 км/ч за 6,5 секунд, при этом разгоняясь до 240 км/ч. Обе машины являются полноприводными, но разница заключается в комплектации салона и внешнем виде. Новый Кайен получил спортивный дизайн кузова с классическими чертами семейства, улучшенный функционал и комфортабельность. В салоне можно найти аудиосистему, отделанные кожей сидения и прочие опции.

Модель имеет биксеноновые фары.

Lexus RX450h

Старший родственник Toyota Prius, которая не попала в рейтинг десяти лучших, так как её вытеснили более мощные и интересные гибриды. Лексус является побочным брендом концерна Тойота. На нём реализуются престижные и дорогие автомобили. Не так давно марка обзавелась целым спектром гибридных моделей в нескольких линейках.

Эта модель стала лучшим представителем серии RX, заняв 7-е место на российском рынке. Автомобиль комплектуется двигателем на 3,5 литра и двумя электродвигателями. Суммарно ходовая система даёт 299 лошадиных сил. Машина является действительно экономной до топлива, несмотря на свой высокий статус — Лексус потребляет всего 6 литров на 100 км. Сидения обиты кожей и могут регулироваться.

Салон оснащён климат-контролем, а кузов имеет панорамную крышу.

Mercedes-Benz S400 Hybrid

На шестом месте расположился представитель единственной гибридной серии автомобилей от Мерседес. Несмотря на то что его ходовые качества, равно как и расход топлива, оставляют желать лучшего, S400 является самым дешёвым по цене люксовым седаном со смешанным типом питания.

Таким образом он является неплохим выбором для водителя, желающего владеть престижным гибридным автомобилем по наименьшей цене. Мерседес имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра, а также один электродвигатель. В сумме модель получает 299 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до сотни занимает 7,2 секунды.

Автомобиль является требовательным к топливу, расходуя около 10,8 литра на 100 км.

Lexus GS450h

Второй из трёх гибридов Лексус, доступных на российском рынке. Этот автомобиль, как и его родственники, обеспечивает наилучшее сочетание мощности, функционала и стоимости.

GS450h обойдётся примерно в 4500000 рублей, за которые предлагает: двигатель объёмом 3,5 литра в паре с электродвигателем — суммарно они обеспечивают 345 лошадиных сил; расход от 7 до 9 литров на сто километров пути; максимальную скорость 250 км/ч с разгоном до сотни за 6 секунд.

Модель вполне можно назвать экономичной по сравнению со многими современными гибридами, но всё же пересаживаться за руль подобного автомобиля с целью тратить меньше на бензин — не вариант. GS450h является престижным автомобилем и ориентирован на водителей, которые не волнуются, сколько топлива потребляет их транспортное средство.

BMW ActiveHybrid X6

Один из самых мощных гибридных автомобилей в мире. При этом он далеко не самый дорогой и имеет приемлемый расход, что делает его интересным выбором среди лучших моделей со смешанным типом питания.

Его бензиновый мотор на 4,4 литра, работает вместе с двумя электродвигателями, суммарно выдавая 485 лошадиных сил. Развивает максимальную скорость 236 км/ч, а до сотни разгоняется всего за 5,6 секунды.

Здесь, как и у большинства гибридов, электромотор работает лишь на малых скоростях, а при ускорении переключается на роль генератора.

BMW ActiveHybrid 7

При начальной цене в 6 миллионов рублей этот гибридный автомобиль конкурирует по мощности со многими суперкарами, при этом нуждаясь в заправке буквально раз в неделю. Он также имеет широкое оснащение — как для езды, так и вспомогательное.

Бензиновый двигатель объёмом 4,4 литра и электромотор суммарно выдают 449 лошадиных сил, позволяя разогнаться до сотни за 4,9 секунды, максимально развивая 250 км/ч. Потребляет БМВ при этом от 7 до 12 литров, в зависимости от типа дороги.

Комплектация является довольно богатой — биксеноновая и противотуманная оптика, электропривод кресел, аудиосистема, навигация, внешние камеры и система ночного видения.

Cadillac Escalade Hybrid

На втором месте в рейтинге лучших гибридных автомобилей расположился единственный американец. Он имеет самый большой объём двигателя на всём рынке (6 литров), что приводит к значительному потреблению топлива — до 12,5 литров на 100 км.

Суммарная мощность моторов составляет 337 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость 180 км/ч, что является неплохим показателем для джипа или городского седана.

Гибридная версия Кадиллак дороже обычной более чем на полмиллиона, но позволяет перемещаться исключительно на электромоторе со скоростью до 50 км/ч — полезная функция в пробках.

Lexus LS600h L

Самый мощный гибрид среди всех Лексусов, а также наиболее дорогой на российском рынке. Стоит заметить, что его цена оправдывается уровнем комфорта: задние кресла имеют подставки для ног. В салоне располагается столик и холодильник. Все сидения имеют массажные режимы.

По удобству машину можно сравнить с дорогой яхтой. Восьмиступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение, а электромотор позволяет плавно стартовать, разгоняясь до сотни за 5,7 секунды.

Пятилитровый двигатель, потребляющий до 18 литров топлива на 100 км, окончательно даёт Лексусу звание самого дорогого гибрида.

Итог

Можно заметить, что чем дальше гибридный автомобиль отходит в цене от машины для среднего класса, тем больше средств уходит на его содержание. Более мощные модели, как правило, являются престижными — для владения одним из них нужно целое состояние.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

от 609 900 руб

Kia Rio

от 469 900 руб

Hyundai Solaris

от 471 900 руб

Renault Duster

от 489 000 руб

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

http://rating-avto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/98457-luchshie-gibridnye-avtomobili

“Пятёрка” самых динамичных гибридных автомобилей на российском рынке

28.09.2015

В последнее время отношение к гибридным автомобилям изменилось. Если раньше они воспринимались как некая диковинка, модное веяние в запада, где люди “помешаны” на всем экологичном, то теперь автомобили, где традиционный двигатель внутреннего сгорания соседствует с электромотором, и для российского покупателя становятся “нормой жизни”.

Ведь традиционно почитаемые россиянами автомобильные качества – азартная динамичная езда и способность рвануть с места так, чтобы “мало не показалось” – у сегодняшних гибридов на высоте.

Свойство электромотора мгновенно откликаться на нажатие педали газа взяли на вооружение даже производители гоночных автомобилей, в результате чего на свет появились такие гибридные гиперкары, как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

К слову, у последнего время разгона с места до 100 км/ч составляет всего лишь 2,6 секунды. А если вспомнить о том, что гибриды также и весьма экономичны, становится понятно, почему такие автомобили все больше проникают на отечественный рынок.

Так какие же из официально представленных сегодня на российском рынке гибридов – самые резвые? Представляем “пятерку” гибридных автомобилей с самой впечатляющей динамикой разгона.

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid

От Porsche всегда ожидаешь отличной динамики. Что же, гибридная версия кроссовера в этом плане тоже не разочарует. Суммарные мощность и крутящий момент электродвигателя и 3,0-литрового мотора V6 с механическим нагнетателем составляют 410 л.с. и 590 Нм соответственно.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Данная мощь, передаваемая на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, позволяет разогнать гибридный Cayenne до “сотни” всего за 5,9 секунд. Неплохо для кроссовера весом более двух тонн! При всем этом Cayenne S E-Hybrid весьма экономен — средний расход бензина составляет всего 3,4 л на 100 км пути.

Как и многие другие современные гибриды, Porsche Cayenne можно заряжать от бытовой розетки. Такой вариант идеально подойдет тем, кто ежедневно совершает непродолжительные поездки на авто, скажем, на работу и обратно. Гибридный Cayenne способен проезжать на одной электротяге до 35 км, что позволит минимизировать заезды на АЗС.

Приобрести автомобиль можно по цене от 5 361 000 руб.

4. Lexus GS 450h

Гибридный вариант седана Lexus GS, где в качестве ДВС выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель, тоже осиливает спринт с места до “сотни” за 5,9 секунд.

Lexus GS 450h

Если же вы не будете пытаться проверить справедливость этой цифры, “утопив педаль в пол”, то вас ожидает просто комфортная поездка на высококлассном автомобиле с шикарным салоном. При этом переходов с электрорежима на гибридный и обратно вы практически не почувствуете.

Расходует гибридный GS не так уж мало — 6,3 л на 100 км.

Цена на начальную комплектацию Lexux GS 450h составляет 3 401 000 руб.

3. Porsche Panamera Hybrid

Четырехдверное купе немецкой марки составило достойную конкуренцию Aston Martin Rapide. Однако в плане расхода топлива “прожорливый” 6,0-литровый двигатель V12, которым оснащают британский спорткар, и близко не сравнится  с силовым агрегатом Panamera.

Самая мощная “Панамера” расходует 10,2 л бензина в смешанном цикле – на 4,1 л меньше, чем Rapide. Ну а самой экономной из всех версий Panamera является, конечно,  гибридная – ее показатель среднего расхода во всех циклах составляет всего 3,1 л/100 км. При этом на ускорение с места до “сотни” Panamera S E-Hybrid тратит немногим более Rapide – 5,5 секунд против 4,9.

Обратите внимание

А вот в сравнении с вышеупомянутым Cayenne S E-Hybrid, “Панамера” более динамична – обладая той же силовой установкой, она “обскакала” своего собрата на 0,4 секунды. Обойти “Кайен” спорткару удалось благодаря более легкому весу, который, однако, все же несколько превышает две тонны. По этой же причине гибридная Panamera выигрывает у Cayenne S E-Hybrid в плане экономичности.

За удовольствие обладать Porsche Panamera S E-Hybrid запросят ни много, ни мало 6 040 000 рублей.

2. Infiniti Q50 Hybrid

На первый взгляд гибрид Infiniti Q50 не кажется очень уж быстрым, однако внешность в данном случае обманчива.

Infiniti Q50 Hybrid

Силовая установка седана включает в себя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и электромотор совокупной мощностью 359 л.с. Данный тандем обеспечивает Q50 Hybrid разгон до “сотни” за каких-то 5,1 секунд. К столь выдающейся динамике “прилагается” и комфортабельный, “нашпигованный” всевозможными гаджетами салон, что делает Q50 Hybrid особенно привлекательным.

Показатели расхода топлива у седана не самые завидные – 6,8 л/100 км.

Цена на самую простую из гибридных версий автомобиля (Hybrid Sport) составляет 2 511 000 руб.

1. BMW i8

Если кто-то до сих пор считал, что “зеленые” автомобили не способны обладать эффектной внешностью, то с появлением гибрида BMW i8 этот миф окончательно рассеялся. Напротив, многие считают i8 самым красивым автомобилем на сегодняшний день. BMW i8 также доказал, что езда на гибридных авто может быть весьма азартной и динамичной.

BMW i8

129-сильный электромотор i8 сотрудничает с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем (тем же, каким комплектуют Mini Cooper S). Совокупные мощность и крутящий момент данной силовой установки равны 367 л.с. и 569 Нм соответственно.

Благодаря обширному использованию карбона в конструкции автомобиля, он весит всего 1485 кг – меньше, чем суперседан BMW M3!  Динамика разгона  BMW i8 с места до 100 км/ч составляет лишь 4,4 секунды, а расход топлива — 2,1 л! Правда, для того, чтобы заполучить такое чудо, придется выложить аж 9 540 000 руб.

Конечно, покупка гибрида — удовольствие не для бедных. Однако, приглядеться к этим автомобилям стоит в любом случае. Ведь обещают, что со временем гибридные технологии подешевеют. Да и вообще, за экологичными автомобилями будущее!

Источник: http://maxkm.ru/pyatyorka-samyih-dinamichnyih-gibridnyih-avtomobiley-na-rossiyskom-ryinke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector