Даунпайп – предназначение, конструкция и установка

Что такое даунпайп?

Многие автовладельцы и даже обычные люди без собственного автомобиля знают, что есть так называемые турбины, с помощью который нагнетается воздух для мотора.

Данный элемент гарантирует увеличение мощности и улучшенные характеристики. Чаще всего они применяются как единый механизм.

Но, иногда вместе с турбиной используется так называемый даунпайп и нам нужно разобраться, что он из себя представляет.

Обратите внимание

Слово «Downpipe» с английского переводиться как водосточная труба. Используется в виде трубы для системы выхлопных газов, позволяя соединить саму выхлопную систему и турбину.

Идея активно эксплуатируется среди фанатов тюнинга и модернизации автомобилей. В случае установки турбины штатная система не всегда справляется с нагрузками, поэтому устанавливают усиленный даунпайп.

Кроме эффективного нагнетания конструкция справляется с высокой температурой газов.

Конструкция механизма и его характеристики

Даунпайп это простая труба, которая посредством большого диаметра быстрее удаляет газы и перенаправляет их в турбину. Основное отличие от стандартной комплектации – это отсутствие катализатора, с помощью которого проводиться очистка от вредных примесей.

В некоторых автомобилях также есть резонатор, который в нашем случае подвергается удалению. Главная задача – это сформировать максимально качественный доступ газов на турбины, обеспечивая её нормальную и равномерную работу.

Если даунпайп изготавливается своими руками, обязательный компонент модернизации – это улучшение всей системы глушителя. В такой ситуации используются прямотоки, позволяя улучшить выход отработавших газов, увеличивая тем самым мощность двигателя. Кроме металлической трубы в даунпайпе имеется гофра. Её функция заключается в удалении вибраций и колебаний, которые могут передаваться на кузов.

Для чего нужна такая модернизация?

Без такого инструмента обойтись можно, если не заниматься установкой турбины, которой изначально на двигателе не было. Главная задача – это соединение инородного компонента с системой выхлопа.

Ситуация с вопросом для чего нужен даунпайп формируется у многих владельцев иномарок. Но, если человек хочет сделать тюнинг автомобиля ВАЗ и установить турбину, ему нужно много чего выдумывать. Штатный глушитель не подходит для перевода отработанных газов, а на заводах таких элементов не выпускают. По этой причине нужно делать даунпайп своими руками, чтобы реализовать задуманное решение.

Существуют ли заводские аналоги?

Да, существуют, и чаще всего их можно встретить для автомобилей американского производства. Для одного авто можно приобрести сразу несколько моделей трубы, позволяя использовать её для решения индивидуальных задач по модернизации.

Ситуация банальная – есть на авто турбина, но нужна более мощный агрегат. По этой причине нужен другой переход от выхлопа к турбине. Можно открыть интернет-магазин или отправиться на рынок и подобрать под собственный двигатель конкретный даунпайп.

Особенности производства даунпайпа

Высококачественная сталь и её сплавы – это основные компоненты для производства. Они должны выдерживать большую нагрузку и высокие температурные режимы, что обеспечивает безопасные и надежные условия для работы турбины.

На сегодняшний день есть компании, которые принимают заказы на производство Downpipe по индивидуальным замерам. Это хороший способ избавить себя от необходимости самостоятельно разрабатывать такую деталь.

Установка механизма на двигатель

Желательно приобрести улучшенный коллектор по типу «паук», чтобы улучшить общее качество работы системы. Чтобы в целом понять для чего нужен даунпайп, следует заняться его установкой и тестированием:

  1. Снятие штатного коллектора и установка нового.
  2. Установка турбины, подключение и программная настройка.
  3. Монтаж даунпайпа от «паука».
  4. От «паука» подключается вывод газов на турбину, обеспечивая раскручивание лопастей.

После этого система полностью готова к работе, что гарантирует увеличение мощности и надежности двигателя. Для большей наглядности можно проанализировать один пример из жизни.

Практический пример по установке даунпайпа

В наличии имеется автомобиль Ауди А4, у которого катализатор прямоточный. Труба приварена к фланцу, который закрепляется на турбине. Данная труба была небольшого диаметра и намного меньше по сравнению с диаметром выхлопной системы. Как итог, во время езды чувствовалось, что не хватает воздуха и двигатель как бы «тормозит».

Ощущения от езды можно представить таким образом: после переключения на вторую передачу создается явление, как будто сзади появился груз на несколько тонн, и спустя две секунды ощущение исчезает.

Аналогичная ситуация на других передачах. Момент «торможения» возникает, когда воздух сквозь маленькое отверстие не может пробраться к турбине.

Терпеть такие условия езды не нужно, ведь для решения проблемы есть варианты.

Практическое решение проблемы – это даунпайп, который изготавливается из высокопрочной стали, способной выдерживать экстремальные нагрузки и высокую температуру. Труба имеет выход из турбины на 3 дюйма, а вход на стандартную выхлопную систему 2,5 дюйма.

Монтаж начинается с покупки 2 прокладок из каталога, 6 болтов с гайками из меди и заглушкой для второй лямбды. Последний компонент, к слову, прикипел и так просто демонтировать не удается. Альтернативным решением является лямбда от автомобилей БМВ. Как итог, даунпайп установился без особых проблем.

Вместо груза в задней части автомобиля появился пинок, который позволяет дать ещё больше газу. Проблема исправлена, а двигателю намного легче «дышать», улучшая тем самым динамику. Общая стоимость решения проблема такова:

  • даунпайп – около 100 долларов;
  • прокладки – 5 долларов;
  • гайки и болты – 4 доллара.

За относительно невысокую стоимость можно получить вполне комфортные условия для езды, выполняя тем самым минимальный тюнинг двигателя.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-daunpajp.html

Даунпайп – что это за зверь такой, и так ли уж нужно его устанавливать?

Толчком для создания очередной статьи послужил резонный вопрос. А именно: с турбинами очень часто применяется даунпайп.

Что же это за устройство такое и для чего он так необходим? Этот вопрос заинтересовал и меня тоже, потому и появилась в конечном итоге данная статья. В ней я постараюсь объяснить все тонкости как можно проще.

Позволю себе отметить, что информация будет не хуже, чем в самой Википедии. В статье представлены, также, фотографии, а в конце размещено еще и видео. Все, для вашего максимального удобства.

Итак, начнем с расшифровок.

Downpipe (что в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа.

Говоря проще, если стандартный глушитель не справляется со своей задачей, а обычно при турбировании движка это так и происходит, оптимальным выходом будет взять подходящую «трубу» с более высокими параметрами. Она-то и поможет нам подключить турбину.

При этом, она лучше выполнит функцию глушителя, и гораздо лучше сможет сопротивляться горячим газам.

Структура и нюансы

Отсюда ясно, что даунпайп, это всего лишь труба, функция которой — подводить к турбине газы, направляющиеся от движка (а именно, горячие). Обычно она крупнее по размеру, чем родная система. Ее использование требует удаления таких деталей, как катализатор. В общем, состояние экологии никого, похоже, не волнует.

Важно

Возможно потребуется «изгнать» резонатор тоже. По сути, здесь делается все, чтобы максимально облегчить для газов выход.

Обратите внимание, что если вы решили установить даунпайп, потребуется улучшить и весь глушитель следом.

Структура имеет еще одно важное отличие — труба, так или иначе, должна быть оснащена гофрой, чтобы та заглушала вибрации.

Здесь представлены снимки уже готовых вариаций.

Есть ли в нем необходимость?

Можно ли не устанавливать даунпайп? Легко. Достаточно лишь не ставить на движок нештатную турбину. Потому что, как уже было описано выше, основная ее функция — соединить систему выхлопа с неоригинальным агрегатом.

Постараюсь объяснить на примере:

Итак, вы пожелали оснастить турбиной двигатель какой-нибудь модели Lada. И не компрессор, а самую, что ни на есть, настоящую турбину. И вы даже ее поставили. И что теперь? Ведь ей нужно иметь подвод уже отработанных газов от мотора.

Заводской глушитель вам вряд ли удастся найти. По той простой причине, что АвтоВАЗ просто не создает их. Хотя бы потому, что не рассчитаны машины производства АвтоВАЗа под подобные улучшения.

Что в итоге? Вы лезете в интернет в поисках решения своей внезапно возникшей проблемы.

А решение тут самое простое — даунпайп. В наше время работает множество предприятий, которые занимаются его изготовлением.

Разве заводские можно отыскать?

Совет

Разумеется. К примеру, большое распространение это имеет на американских, японских и европейских машинах. Причем на одну и ту же модель может быть до нескольких видов системы выхлопа.

И снова упрощенное пояснение:

Принцип таков. Вы уже являетесь счастливым владельцем мощного авто с турбированным движком, но в какой-то момент вам становится мало уже имеющейся мощности, и вы хотите еще больше.

Это означает, что нужно поставить другую турбину. Следовательно, под нее требуется совершенно иной даунпайп. И за этим вы направляетесь в ближайший подходящий магазин запчастей.

Где, вероятно, вы и сможете найти все необходимое.

Как создается, и главное — из чего?

На самом деле, все куда легче, чем кажется. Материалы используются высококачественные и, разумеется, не из дешевых. К примеру, жароустойчивая сталь или сплавы. Следует понимать, что это очень редкий материал, создающийся для автомобилей ручными методами.

Получается, так, что, вы приходите в данную компанию и говорите, к примеру: я приобрел турбину вот этого бренда для своей такой-то машины и мне нужно подключить ее. Рабочий снимает мерки и создает даунпайп конкретно под ваши нужды. Конечно, пример утрированный, но общую суть он показывает.

Как поставить

Делаем скидку на то, что вы вероятно приобретете в дополнение к даунпайпу коллектор более хорошего качества. К примеру, типа «паук».

Что нужно делать:

  • снять родной коллектор и заменить на новый;
  • поставить турбину, подключить — настраивать на моторе;
  • установить от коллектора даунпайп;
  • от даунпайпа подключить выход горячих газов к турбине.

Вот, собственно, и все. Система готова к работе. Надеюсь, что мои пояснения были для вас понятны. И у вас таки сложилась в голове общая картина того, что же это все такое, и с чем его едят. Если же нет — посмотрите, пожалуйста, видео, прикрепленное ниже.

Что ж, на этом, пожалуй, все. Выражаю надежду, что информация оказалась вам полезна.

Источник: http://Kometa-centr.ru/avtonovosti/daunpajp-chto-eto-za-zver-takoj-i-tak-li-uzh-nuzhno-ego-ustanavlivat/

Даунпайп в автомобиле – что это и для чего нужен?

Начать нашу статью хочется с определения слова «даунпайп». Дословный перевод с английского Downpipe – «водосточная труба». Поскольку речь идет об автомобильной сфере, даунпайп – это компонент системы выпуска отработавших газов, объединяющий турбину и другие детали выхлопной системы. Речь идет об одном из вариантов самостоятельного тюнинга автомобиля.

Очень часто при установке турбонаддува характеристик предусмотренного заводом-производителем глушителя автомобиля недостаточно. В таком случае и применяется даунпайп. Специалисты используют «трубу» подходящей формы, которая не лишь способствует повышению давления в турбине, но и отлично справляется с противодействием горячим выхлопным газам.

Конструктивные особенности

Фактически, даунпайп в автомобиле представляет собой элемент глушителя в виде трубы, через которую горячие газы с турбины быстрее выходят в выхлопную систему. Диаметр такой трубы увеличен, по сравнению со стандартным решением. Установка даунпайпа сопровождается удалением катализатора с выхлопной системы автомобиля. А это значит, что показатель вредных выбросов значительно возрастает.

В некоторых случаях с выхлопной системы также убирают резонатор, что ещё больше упрощает выхлопным газам выход от мотора и турбины. В процессе реализации такой идеи тюнинга обычно меняют и остальные элементы системы выпуска, устанавливая прямоток. Отметим также, что в конструкцию даунпайпа входит гофра, необходимая для глушения вибраций, передающихся на автомобильный кузов.

Для чего нужен даунпайп?

Избежать установки этого элемента можно, но в случае применения нестандартной турбины на двигателе без этой самой «трубы» просто не обойтись. Данный компонент также позволяет подключить к двигателю нештатное устройство (турбину). То есть даунпайп нужен в трёх случаях – увеличение мощности стандартной турбины, установка более мощной турбины или турбирование обычного двигателя.

Примеры использования

Для того чтобы упростить понимание данного вопроса мы решили рассмотреть простенький пример. У владельца одного из современных автомобилей LADA появилось непреодолимое желание оснастить двигатель своего «железного коня» турбонаддувом в виде турбины, крыльчатку которой вращают выхлопные газы.

Читайте также:  Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?

Её нужно каким-то образом установить, причем турбина должна занять место между выпускным коллектором двигателя и выхлопной системой авто. Компания «АвтоВАЗ» такой тюнинг пока делать не готова. Именно в таких случаях пригодится этот самый даунпайп.

В России работают различные компании, занимающиеся этим видом тюнинга, они то и могут выполнить ваш заказ.

Обратите внимание

Ещё один вариант – увеличение мощности штатной турбины. На многих автомобилях с турбонаддувом доступна возможность увеличения размера выхлопных труб, которые соединены с входом и выходом турбины.

К примеру, применение даунпайпа на старых Subaru WRX позволяет увеличить мощность двигателя на 40 л.с. Это далеко не единственный случай, поскольку отзывы пользователей и замеры специалистов очень часто подтверждают факт прироста мощности.

Нередко показатель возрастает на 10-20 «лошадей», а такая прибавка производительности сразу ощущается.

Процесс производства и материалы

Для даунпайпа используются исключительно качественные материалы, отличающиеся высокими показателями прочности. Как правило, это жаростойкие и жаропрочные стали и сплавы. Готовых наборов для самостоятельного тюнинга практически нет в продаже, поэтому обычно всё изготавливается под заказ с учётом особенностей конкретного автомобиля.

Процедура установки

Во многих случаях реализация даунпайпа сопровождается установкой модернизированного выпускного коллектора (в народе – «паук»).

Последовательность действий:

  • установка нового коллектора вместо штатного;
  • установка турбины и её настройка (если нет штатной);
  • установка даунпайпа.

Источник: https://avtopub.com/downpipe-chto-eto-i-dlya-chego-nuzhen/

Даунпайп: что это, где и зачем используется

Двигатель внутреннего сгорания является сложным механизмом, функционирование которого определяется каждой деталью. Турбированные моторы имеют усложненную конструкцию в сравнении с атмосферными. В статье рассмотрен даунпайп: что это, как функционирует и для чего используется.

Общие особенности

Следует отметить, что встречается недопонимание вследствие того, что многие путают даунпайп с аппайпом. Поэтому прежде всего нужно разобраться с тем, что это.

https://www.youtube.com/watch?v=7Smxg7sSTRo

Даунпайп представляет собой компонент выпускной системы турбомоторов в виде трубы особой формы, служащий для соединения выхлопной трубы с турбиной с целью отвода выхлопных газов от последней. То есть — это труба от холодной части турбины к выхлопной трубе.

Аппайп представляет собой трубу для подвода выхлопных газов к горячей части турбины от выпускного коллектора.

Таким образом, аппайп нагнетает выхлопные газы в турбину, а даунпайп отводит их. Следовательно, обе детали применяются на турбированных двигателях.

Принцип функционирования

Для понимания принципа работы даунпайпа (что это дает) следует рассмотреть теоретические основы выпускных систем турбомоторов. По утверждению инженера турбосистем Garret, Джея Каванау, по принципу функционирования выпуска турбодвигатели отличаются от «атмосферников».

На вторых стремятся обеспечить максимально возможную скорость выхода выхлопных газов с целью продувки цилиндров путем установки коллектора минимально возможного диаметра.

В отличие от них, в турбодвигателях создают наибольшую скорость потока перед турбиной, то есть в коллекторе.

Это необходимо для как можно более ранней раскрутки ее крыльчатки, что обеспечивает значительно большую прибавку производительности, чем продувка цилиндров.

Вследствие этого коллектор здесь имеет окна меньшего диаметра. После турбины, наоборот, необходимо максимально понизить давление. Для этого требуется труба как можно большего диаметра.

Это определяет эффективность использования давления над турбиной. То есть принцип функционирования турбины основан на разнице давлений до и после нее.

Важно

Чем она больше, тем лучше выходные параметры (давление во впускном коллекторе, отклик, определяющий диапазон функционирования турбины).

Помимо этого, диаметр выпуска определяется потоком выхлопных газов, зависящим от мощности мотора. То есть существует предельный диаметр для определенной мощности, значения выше которого не дают прибавки производительности. Так для 250 л. с. достаточно выпуска в 2,5 дюйма, для 300 л. с. – в 3 дюйма, при 400–450 л. с. 3-дюймовую трубу используют уже над турбиной.

Конструкция

Теперь, когда понятно, что такое даунпайп в автомобиле, следует рассмотреть конструкцию выпускной системы, частью которой он является.

Перед даунпайпом установлен конус начальным диаметром, равным выходу из турбины, и конечным диаметром, равным диаметру выхлопной трубы. Угол расхождения его стенок составляет 7–12°.

Кроме того, в выпускную систему выводят вестгейт. Рекомендуется выводить поток газов от него отдельно от выпуска, однако ввиду высокой стоимости и неэкологичности такое решение обычно не используют на уличных машинах. Соединять вестгейт с выпуском следует за 12–18 дюймов от турбины для минимизации потерь, вследствие нарушения потока выхлопных газов из-за слияния.

Что касается конструкции остальной части выпуска, следует избегать сужений трубы либо делать их как можно дальше от турбины. Нужно учитывать, что после катализатора температура газов выше, вследствие чего рост давления и потеря тепла по мере продвижения газа по выпуску не так существенны.

Наконец, следует знать, что продувку цилиндров невозможно обеспечить ниже турбины. Она существует только в коллекторе в месте слияния потоков из цилиндров. Следовательно, не нужно увеличивать скорость потока в выхлопной трубе.

Это лишь повлечет увеличение противодавления. Для его сокращения необходимо подобрать трубы правильного и равномерного на всем протяжении диаметра без изгибов. Катализаторы следует заменить на пламегасители либо подобрать вариант с низким сопротивлением.

Наконец, желательно использовать прямоточную систему.

Классификация

Даунпайпы можно дифференцировать на заводские и нестандартные. В настоящее время в производстве находится множество автомобилей с турбированными двигателями, имеющими рассматриваемую деталь в стоке.

Тюнинговые даунпайпы, следовательно, необходимы, прежде всего, в случае переделки атмосферного двигателя в наддувный для соединения турбины с выпускной системой с целью отвода газов от нее. В атмосферном двигателе выпускной коллектор соединен непосредственно с выхлопной трубой.

Однако для повышения производительности турбированных моторов также целесообразно использовать нестандартные компоненты. Это объясняется тем, что оригинальные даунпайпы с данной точки зрения имеют неоптимальную конструкцию.

Это заключается в следующем:

  • Во-первых, в том, что многие варианты характеризуются резким сужением диаметра после фланца, прилегающего к турбине. Это дает эффект воронки, вследствие которого на данном участке значительно снижается скорость потока воздуха.
  • Во-вторых, заводские даунпайпы могут быть резко изогнуты (до 90°), что также затрудняет движение воздушного потока.
  • Наконец, еще одним препятствием для него в оригинальной конструкции является катализатор. Эта деталь, служащая для очистки выхлопных газов, затрудняет их выход из цилиндров.

    Таким образом, установка нестандартного даунпайпа более совершенной конструкции сама по себе повышает производительность мотора, обеспечивая лучший отвод воздуха от турбины и меньшее давление.

    К тому же, за счет сокращения сопротивления он способствует снижению температуры крыльчатки, что положительно сказывается на надежности.

    Еще более востребован тюнинговый даунпайп в турбомоторе в случае повышения давления наддува. Это приводит к возрастанию скорости воздушного потока, и стандартная деталь вследствие неоптимальной конструкции не позволяет раскрыть данную прибавку производительности и ведет к повышенному нагреву турбины.

    О различиях стоковой и тюнинговой деталей можно судить на примере даунпайпа TSI VAG. В чем же их различия? По сравнению со стандартным даунпайп на 1,8 л, мотор имеет больший и равномерный диаметр. Он предлагается как с катализатором, так и без него.

    Выбор

    Вышеприведенный материал дает понимание о критериях выбора даунпайпа. Помимо этого, при самостоятельном выборе компонентов для тюнинга нужно учитывать, что названные детали производят с точной проработкой для каждой модели автомобиля.

    И если для машин с развитой индустрией тюнинга на рынке представлено множество вариантов, в том числе рассчитанных на совмещение со стандартными деталями, то для обычного, например, бюджетного автомобиля, найти подходящую деталь может быть весьма трудно.

    Более того, при сложном тюнинге для серьезных проектов нередко изготавливают уникальные компоненты, в том числе и даунпайп, с учетом параметров конкретного автомобиля.

    Установка

    Как видно из вышеприведенного материала, даже при тюнинге для получения максимального эффекта следует использовать комплексный подход, то есть менять детали комплектом (в данном случае коллектор, аппайп, даунпайп, катализатор, выхлопную трубу).

    Хотя это не обязательно. Можно получить небольшой прирост производительности, установив один даунпайп. Что это дает, позволяют судить отзывы.

    Целесообразность комплексного подхода обусловлена также тем, что даже при установке одной детали придется перенастраивать мотор путем чип-тюнинга.

    Совет

    При переделке атмосферного мотора в турбированный в любом случае придется менять все детали и устанавливать недостающие.

    Источник

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/45307-daunpajp-chto-eto-gde-i-zachem-ispolzuetsya/

    Изготовление и установка Downpipe (даунпайп) для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

    В последнее время изготовление и установка Downpipe как элемента тюнинга обретает всё большую популярность. Даунпайпы обычно предлагают использовать в следующих случаях :

    – как замену части выхлопной системы, где расположен катализатор, при его удалении,

    – при реализации чип-тюнинга уровня Stage 2 и выше,

    – при установке нештатных турбокомпрессора и/или коллектора.

    Что такое Downpipe (даунпайп) и зачем он нужен?

    Даунпайп – первая часть выхлопной системы автомобиля, идущая от турбины и выполняющая функцию подвода газов до турбины. Её делают большего диаметра, чем штатная приёмная труба, и она исключает наличие таких узлов как катализатор. Если в штатной выхлопной системе установлен средний резонатор, его также нужно исключить, чтобы облегчить газам выход.

    Размер и форма даунпайпа позволяют лучше нагнетать давление отработанных газов на крыльчатку турбокомпрессора и противостоять горячим газам. Новая приёмная труба должна включать гофру для уменьшения вибраций, передающихся кузову.

    При использовании Downpipe звук выхлопа меняется, становится более бархатистым и благородным.

    Если над автомобилем производятся работы по увеличению мощности, то применение прямой приёмной трубы увеличенного диаметра позволит увеличить мощность до 15%, а для выхлопных систем с разделёнными потоками – до 19%.

    Особенности тюнинга при использовании Downpipe

    Использование Downpipe, конечно, может дать значительную прибавку мощности при чип-тюнинге. Однако следует помнить о сохранении надёжности автомобиля.

    Мы видели множество примеров, когда в погоне за более лучшими, чем у конкурентов, показателями, выигрыш в л.с. радовал автовладельцев недолго. Стремление к балансу мощности и надёжности – один из наших принципов.

    Инженеры VAG Repair Shop разрабатывают сбалансированное программное обеспечение.

    Обратите внимание

    Для достижения более высоких показателей при желаемом сохранении надёжности, мы рекомендуем модернизировать и всю остальную выхлопную систему. Как вариант, производство и установку прямоточных выхлопных систем.

    Для консультации со специалистами VAG Repair Shop о производстве и установке Downpipe на  ваш автомобиль позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

    До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

    Источник: http://vag-rs.ru/izgotovlenie-i-ustanovka-daunpajp

    Купил Downpipe (даунпайп) на A4B7. что такое, для чего, что дает? часть 3 — logbook Audi A4 Чёрная на чёрном Stage2 2005 on DRIVE2

    Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о Downpipe (даунпайп). И обо всем, что с ним связано. Что такое downpipe? Что он дает на сток железе и сток мозге? Зачем его ставят? И на фига это тебе? Все просто как обычно.Прикупив выхлоп мне пришлось искать чем заменить катализатор. Так как Америкосы сделали выхлоп от ката, а не от турбины сразу.

    Поразмышляем

    Все уже 100500 раз слышали слова чип, выхлоп, кулек, прошивка, и тд. Так же каждый школьник вам расскажет что такое Downpipe и куда и в какую машину его лучше, , сувать, , . Лучше всех в этом разбирается ваш сосед по гаражу Вася, который строит свой турбо корч уже лет 5 каждый раз рассказывая, как он скоро будет нагибать GTR 35.

    Он обычно все знает о каждой тюнячке. Вот таких людей лучше не слушать. Каких больше всего статей? Правильно поставил Downpipe и блин прибавилось 100 сил и 200 момента. Так вот к чему это я? Сегодня на своем опыте расскажу как получилось именно у меня. Что в итоге дала эта водосточная труба.

    И как машина поехала?

    Немного банальной теории.

    Что такое Downpipe?
    Это просто кусок трубы которая изначально выглядит так;

    труба

    Ее изгибают или переваривают под правильным углом и с 2 сторон к нему приварены 2 фланца вот таких

    фланцы

    Читайте также:  Глушилка gps/глонасс (какие бывают, что глушат, что выбрать)

    И так берем трубууууууууууу берем 2 фланцаааааааааааа аааааааа даунпайп. Волшебная штука тюнинг была труба за 100 рублей и 2 куска железа с дырками за 50 и стал Downpipe. за 8000.

    Для A4B7 Именно мой выглядит вот так:

    Zoom

    даунпайп

    Это даунпайп от компании d2racing. Поставляется он вот в такой коробке с наклейками. Анбоксинг не снимал.

    Zoom

    D2 racing

    Цена лота: 7550. Диаметр 76 труба. Я его украл из магазина так что норм.

    Для чего нужен Downpipe (даунпайп)?

    На стандартной машине у всех с завода стоит Катализатор (кат) и сделан он на основе трубы меньшего диаметра. Может как нибудь простым языком расскажу о том что это такое, для чего он нужен и как он устроен.

    Важно

    Главное, что он благоприятно влияет на экологию и негативно на пропускную способность выпускной системы. С возрастом он забиваетcя и все становится cовсем фигово. И вот нам надо выкинуть этот предмет из тачки, придуманный ЛГБТ сообществом с содружестве с зелеными.

    И поставить туда нашу водопроводную прямую дорогую за 8к трубу.

    Мы поняли, что downpipe устанавливается для увеличения пропускной способности, и для того что бы быстрее отводить выхлопные газы. Труба больше — отверстие больше- выхлоп выходит лучше. Турбина крутится, кайфует ей больше не мешает кат.
    Что дает Downpipe (даунпайп) /i>
    На a4 b7 он выглядит вот так:

    Zoom

    на машине

    Сейчас я напишу, что нам загоняет производитель:Безкатализаторная приёмная труба (даунпайп) выполнена из высококачественной нержавеющей стали T304 с применением аргоновой сварки.Диаметр 76мм (3.

    0 дюйма), в комплект поставки входят обе прокладки для установки.Ориентировочный прирост мощности 7-12 л.с.Может быть установлен на автомобили с передним или полным приводом Quattro:Audi A4 B7 2.

    0T 04-07

    Audi A4 B7 2.0T Quattro 04-07

    У меня к тексту вопросов нет. За исключением прибавки мощности 7-12 %
    И так мы переходим к главному вопросу

    Что дает Downpipe (даунпайп) на a4b7 2.0 tfsi ?Берем калькулятор и считаем. Да это грубо. Да все знают лучше, но я так считаю и обычно +-сходится. Если сейчас машина едет 8.4 и весит 1613 кг. + водитель, я 90 кг.

    и того ~ 1700 кгДелим 1700 на 8.4 получаем 202 лс. это примерная мощность автомобиля. Нам обещают прибавить +10 сил в среднем и того 1700 разделим на 212 получаем? 8.0 до 100 должна ехать машина.

    Вооружаемся Dragon лоджиком и едем замеряться с даунпайпом.

    Итог. Я плакал и рыдал на взрыд и я даже не знаю, что сюда выложить.

    РЕЗУЛЬТАТ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

    Машина поехала 8.3. Это погрешность измерений. Даже выкладывать не вижу смысла.

    ВЫВОД: Если у вас сток железо и вы наслушавшись профи хотите на свою машину поставить downpipe, и прибавить ей динамики, то это не будет иметь смысла. Лучше она НЕ ПОЕДЕТ.

    P.S. Диванные критики у кого downpipe на сток железе и эбу прибавил +100500 сил предоставьте пожалуйста замеры рейслоджика а лучше замеры на стенде. И да Васю слушать не надо. Нужно все самому проверять.

    Итог : потрачено 7550. Если бы не планировал дальнейший тюнинг, то продал бы нафиг.

    Price tag: 7 550 ₽ Mileage: 223000 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/502363290391807254/

    Про “правильный коллектор”. Даунпайп

    Говоря о выхлопных системах, автовладельцы зачастую думают, что единственная функция выхлопной системы на автомобиле – гасить звук мотора и не более того. Но на самом деле это далеко не так

    Самая первая часть выхлопной системы любого автомобиля – выпускной коллектор. Это довольно важная часть двигателя, влияющая на его производительность.

    Для любого атмосферного мотора идеальный коллектор – равнодлинный.

    Благодаря равнодлинному коллектору выхлопные газы практически без лишнего сопротивления выходят из двигателя, не теряя в коллекторе скорость потока, что ведет к правильной работе мотора на всём диапазоне оборотов

    Совет

    Столь популярные в наше время турбированные двигатели имеют турбокомпрессор сразу после выпускного коллектора, и отработанные газы, выходя из цилиндров, раскручивают крыльчатку турбокомпрессора. Но на этом выхлопная система не заканчивается, а идет дальше, выводя выхлопные газы за пределы подкапотного пространства, попутно приглушая звук двигателя

    Почти все современные турбо-моторы имеют “болезнь” в виде конструктивно неправильного с точки зрения производительности двигателя участка выхлопной системы, следующей после турбокомпрессора. Этот участок называется “Даунпайп” или “Downpipe

    “А что же здесь не так?” – спросите Вы, ведь инженеры не зря едят свой хлеб, разрабатывая двигатель и выхлопную систему к нему

    Но ведь если бы все было с завода сделано как надо и в мире не существовало бы экологических норм, такой вещи как тюнинг вовсе не появилось бы на свет

    “Неправильность” даунпайпа начинается с самого выхода из турбины: фланец, прилегающий к турбине имеет внутренний диаметр от 70мм, что обусловлено размерами крыльчатки турбокомпрессора. Зачастую разработчики просто резко сужают диаметр трубы после фланца. Вдобавок к этому труба может “поворачивать” под углом в 90 градусов или более. В итоге мы получаем некую воронку в самом начале.

    А ведь вы когда-нибудь наливали жидкость из одного резервуара в другой при помощи воронки? Видели ли насколько замедляется жидкость, подходя к маленькому отверстию? Так вот, выхлопным газам приходится так же тяжело преодолевать резкое сужение на выходе из турбины.

    А если следом за «заводским даунпайпом» во благо экологии установлен катализатор (а он есть на любом современном автомобиле)?

    Тогда выхлопные газы испытывают серьезное затруднение при выходе из цилиндров. А нужно ли нам это? Тем более, если чип-тюнинг не обошел стороной ваш автомобиль и давление турбины увеличено. Вследствие этого увеличивается скорость потока выхлопных газов, а на их пути имеется серьезная преграда. Вот они – украденные неправильным даунпайпом лошадиные силы

    Не стоит забывать еще и о том, что чем больше сопротивление на выходе из двигателя, тем больше нагревается крыльчатка турбины, что влечет за собой уменьшение срока ее службы

    Прочитав и осмыслив все вышенаписанное, Вы естественно спросите: “Как же мне поступить с даунпайпом? Как высвободить все лошадиные силы и увеличить ресурс турбокомпрессора?”

    Ответ прост – изготовить «правильный» даунпайп. Без резких заужений и ненужного катализатора. В купе с чип-тюнингом можно получить впечатляющий прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Плюс ко всему двигатель вашего автомобиля начнет быстрее набирать обороты, исчезнут провалы при разгоне

    Обратите внимание

    Комплексная работа по чип-тюнингу и изготовлению даунпайпа прибавит в некоторых случаях до 35% к мощности двигателя и сделает Ваш автомобиль неузнаваемым по разгону и набору оборотов. Что немаловажно, ресурс двигателя не станет меньше, и автомобиль будет еще долго радовать Вас и вызывать зависть окружающих

    Надо отметить, что изготовление даунпайпа – трудоемкий процесс, требующий квалифицированных сварочных и слесарных работ

    Обратившись к нам, можно на выходе получить автомобиль с чип-тюнингом и “правильным” даунпайпом, разница в разгоне почувствуется уже на первой прямой, а владельцы «стоковых» автомобилей будут “глотать пыль” из под колес вашего автомобиля

    Источник: https://swtuning.ru/stati/500-pro-pravilnyj-kollektor-daunpajp

    Тюнинг глушителя – что это ? нужно знать! – Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ

    Наверное многие слышали всякие модные слова по поводу глушителя, но не до конца поняли из смысл и очень бы хотели знать, что же такое пайп, даунпайп, exhaust system, catback,  и другие зашифрованные словечки. Мы расскажем, что такое тюнинг глушителя на языке тюнеров и переведем его на русский. Поехали 🙂

    Что такое “ПАЙП” или “Pipe”

    Pipe или “пайп” переводится на русский язык как “труба”. Под словом “пайпинг” при этом понимается трубопровод или система из труб.

    Собственно “exhaust system” — ( выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название.

    И если некоторые из них, вроде “даунпайпа” плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
    А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде ” трасса или тракт “…

    Выпускной коллектор – или “ПАУК”

    Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — “exhaust manifold”, он же “header”, он же “collector”, он же русский “выпускной коллектор” он же “паук”. Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку “турбо”.

    “CatBack” или “КатБэк”

    Сatback в переводе с английского почти похоже на что-то схожее с котом или кошкой, но увы это не так.

    КатБэк – это выхлопная система, идущая либо от катализатора, то есть позади его ( CAT – catalyst – катализатор ) и ( Back – задний – позади ).

    КатБэки пользуются популярностью на двигателях, которым нужно максимально свободно отводить выхлопные газы и чтобы этому процессу ничего не мешало.

    “Раннер” или “runner”

    Раннеры от слова “runner” — это трубы ( отводы ) , которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют “равнодлинным”.

    Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или “manifold converter” — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор.

    У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе.

    Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма “затычна” с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.

    “Даунпайп” или “downpipe”

    Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый “downpipe” ( даунпайп ) дословно “труба идущая вниз”, прямого аналога в русском нет, но “приемная труба” вполне подходит.

    Еще одна труба со своим предназначением и названием — “dump pipe” или “dump tube” — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.

    “Фронт пайп” или “front pipes”

    В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют “front pipes” ( фронт пайпы ) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.

    Заменой фронт пайпам часто становятся “cat delete pipes” — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.

    — Прошу заметить, что никаких “искрогасителей” и “стронгеров” при этом ни в “даунпайпах” ни в “фронт пайпах” нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний.

    Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа ( звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа.

    Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.

    После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается “middle section” — средняя часть выхлопа, она же ” mid-pipe” Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.

    “H-pipe” или “X-pipe” – “Аш-пайп” или “Икс-пайп”

    В атмосферных моторах с двойным симметричным или ассиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe.

    В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы.

    Важно

    Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель.

    Читайте также:  Срок давности по штрафам гибдд - через сколько они сгорают?

    Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG ( на моторах V-6 и более )

    “Muffler” или “Мафлер” он же “глушак” – “глушитель” – ” банка”

    Заканчивает выхлоп всегда глушитель или “Muffler”. Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным ( управляемым с помощью заслонки ), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается “muffler delete pipe” — труба с насадкой без глушителя.

    Теперь Вы подкованы и можете смело вступать в диспуты и дискуссии с мастерами из тюнинга глушителей 🙂

    Всего комментариев:

    Источник: http://GluchakoFF.ru/news/tjuning_glushitelja/2018-03-14-111

    Байпас – что это такое и для чего он нужен. Жми!

    На вопрос, что такое байпас, можно ответить следующим образом: термин байпас («bypass») пришел к нам с английского языка и буквально переводится как «обход», или «объезд».

    Он обозначает перемычку или обвод, располагающийся параллельно к трубопроводу с его перекрывающими и измеряющими приборами, такими, как счетчики жидкости (газа). Другими словами, это часть трубопровода, вмонтированная между прямой и обратной подводкой радиаторных батарей.

    Согласно общедоступной интернет-энциклопедии «Википедия», различают 2 основные разновидности байпаса:

    1. Механический: обеспечивает более стабильную и бесперебойную работу системы, так как не содержит деталей, способных выйти из строя вследствие перепада температуры или напряжения; работа контролируется с использованием малогабаритного переключателя/кнопки/тумблера.
    2. Электронный: позволяет забыть о таком проблемном явлении, как дребезг контактов; управление осуществляется при помощи транзисторных/ламповых ключей либо автоматически настроенных программных устройств.

    Назначение

    Байпас служит для следующих целей:

    1. В качестве запасной линии, резервного пути на случай непредвиденного завершения работы в отопительной системе, возникающее по причине:
      • неисправности устройств, например, циркуляционного насоса;
      • аварийных сбоев в работе системы;
      • необходимости провести внеплановый ремонт деталей или их срочную замену;
    2. Для быстрого слива воды и наполнения ею нагревательного прибора;
    3. Регуляции интенсивности циркуляции горячей воды, качественной теплоотдачи, пропускной способности устройств;
    4. Измерения объемов жидкости;
    5. Выполнения функций стандартного радиатора;
    6. Снижения расхода электричества на отопление.

    Объем поступающего в батарею теплоносителя сокращается сравнительно с проточной системой на 25-35%. Как следствие — снижение теплоотдачи радиатора примерно на 10%.

    Самое большое его преимущество состоит в том, что все вышеперечисленное не требует остановки основного технологического процесса — отопления.

    Принцип работы

    Удобство в использовании и функционирования устройства возможно благодаря:

    • наличию в байпасе обратного клапана или крана;
    • присутствию циркуляционного насоса, усиливающего нагрев и скорость прохождения жидкости.

    Преимущества заключаются в следующем:

    • большое количество радиаторов, перегоняющих больше жидкости, что позволяет существенно повысить системное КПД и экономичность расхода энергии;
    • упрощенное обслуживание домов сложной конструкции: различных многоэтажных и малоэтажных зданий, начиная с полутора и более;
    • возможность монтировать трубы, не следуя определенному уклону;
    • отсутствие проблемы завоздушивания радиаторов или труб из-за их разгерметизации, осушения, утечек или других неисправностей, приводящим к сбоям в работе в режиме отопления;
    • увеличенный потенциал возможного расхода воды, который может понадобиться в чрезвычайных ситуациях.

    Обратите внимание: присутствие байпаса в водяной отопительной системе избавляет от необходимости отключать ее полностью даже при снятии батареи, что может занять дополнительное время и вызвать вынужденные перебои в отоплении у соседей.

    Данная конструкция состоит из следующих элементов:

    1. Закольцованные трубы с двумя свободными концами, позволяющие подключаться к системе; их диаметр, как правило, меньше подводки.
    2. Насос.
    3. Очищающий грязевой фильтр.
    4. Обратные клапаны или запорные вентили, стоящие на входах радиатора.
    5. Один или два крана: первый перекрывает/открывает, второй корректирует мощность потока, иначе говоря, регулирует расход воды.

    Данное устройство используется преимущественно в простых однотрубных схемах отопления, поскольку двухтрубная разводка в обводе не нуждается: подача и возврат теплоносителя функционируют отдельно.

    Вода же, вращающаяся по единой магистрали, проходит прямую и обратную подачу:

    • в котельной подвергается нагреву;
    • спускается в трубопровод;
    • поступает в радиаторы и, проходя их один за другим, оставляет в них часть тепла;
    • снова поступает в котельную.

    Важно правильно осуществить монтаж этого сравнительно простого устройства.

    Установка

    Для большей надежности будет лучше воспользоваться услугами квалифицированного мастера, способного определить брак, наличие протеканий и различных дефектов системы.

    Но если вы все же решите установить байпас самостоятельно, сначала нужно:

    1. Подготовить устройство к монтажу, удалив 40-50 см трубы, куда будет внедряться приспособление: как можно ближе к радиатору и подальше от стояка.
    2. Насос на время работы убрать.
    3. Изготовить обводную трубу с использованием тройников посредством сварки, установить на резьбе.
    4. При горизонтальном (во избежание образования воздушных пробок) введении байпаса в стояк задействовать вентили (шаровые используются в местах сужения труб) или терморегулятор радиатора, устанавливающийся между его отверстием и самим байпасом.

    Замечание специалиста: строго запрещается использовать трубу одинакового с трубопроводом диаметра, так как поступление жидкости в батареи ограничится. Рекомендуется устанавливать байпас на один размер меньше толщины подводки, например, 1/2″ : 3/4″.

    Обычно каждая современная модель газового котла имеет в себя подобное приспособление.

    https://www.youtube.com/watch?v=Jbta0qvJuKI

    Но обладателям устаревших однотрубных систем, желающим ее усовершенствовать, будет полезно ознакомиться с основными рекомендациями по приобретению байпаса.

    Для лучшего выбора перед покупкой нужно проверять:

    1. Сертификат качества и паспорт с определением механических, физических, химических и органолептических свойств — основных характеристик продукта.
    2. Наличие сертификата на соответствие радиационной безопасности с обозначающим РБП значком.
    3. Качество сборки: сварочные швы не должны иметь поры и пустоты.
    4. Угол профиля, наружный, внутренний, условный диаметр, и шаг резьбы, которая должна быть без «разлохмачивания», прижогов, задиров и сорванных ниток, чтобы можно было свободно вращать вентиль.

    При выборе материала радиаторов следует обратить внимание на медь и алюминий — металлы с лучшей теплоотдачей. Цена варьируется от 914 рублей за клапанный разборной байпас до 32 тыс. за ГРУ-2А-02-1С, монтируемый на газопроводы.

    Смотрите видео, в котором специалист подробно разъясняет принцип работы байпаса в системе отопления и преимущества его использования:

    Источник: https://anatomia-remonta.ru/slovar-terminov/bajpas.html

    Премная труба ВАЗ

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 с гасителем колебаний. Диаметр 63 мм, изготовлен из нержавеющей стали. Для установки с турбокомпрессором Mitsubishi TD04L (верхнее расположение турбокомпрессора).

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ с гасителем колебаний. Диаметр 63 мм, изготовлена из нержавеющей стали. Для установки с турбокомпрессором Garrett 2554, 2560, 2854, 2859 и других модификаций. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 с гасителем колебаний. Диаметр 63 мм, изготовлен из нержавеющей стали. Для установки с турбокомпрессором Garrett 1752 или Mitsubishi TD04HL-15T, нижнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ с гасителем колебаний. Диаметр 63 мм, изготовлен из нержавеющей стали. Для установки с турбокомпрессором Garrett 1752 или Mitsubishi TD04HL-15T, верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04 – TD05. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Garrett серии 25xx, 28xx и их аналогов. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi TD04HL, Garrett 1752 и их аналогов. Под нижнее расположение турбокомпрессора.

    Сообщить о поступлении

    Приемная труба для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi TD04HL, Garrett 1752 и их аналогов. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с 16 клапанным двигателем и турбонаддувом. Оснащена гасителем колебаний для снижения вибраций передаваемых на выпускную систему и кузов автомобиля. Диаметр 63 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04 – TD05. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    Сообщить о поступлении

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с 8 клапанным двигателем и турбонаддувом. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04 – TD05. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ Kalina 2, Kalina 2 sport, Granta, Granta sport оснащенных турбокомпрессором. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04 – TD05. Под верхнее расположение турбокомпрессора. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva с 8 клапанным двигателем и турбонаддувом. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi TD04HL-15T, Garrett 1752. Под верхнее расположение турбокомпрессора.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ Niva 4х4 с 8 клапанным двигателем и турбонаддувом. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi TD04HL-15T, Garrett 1752. Под верхнее расположение турбокомпрессора. Может быть установлена с серийным резонатором и глушителем.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ Niva 4х4 с 8 клапанным двигателем и турбонаддувом. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04, TD05 от автомобилей Subaru. Под верхнее расположение турбокомпрессора. Может быть установлена с серийным резонатором и глушителем.

    Сообщить о поступлении

    Приемная труба для автомобилей ВАЗ Chevrolet Niva с 8 клапанным двигателем и турбонаддувом. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС. Подходит для турбокомпрессоров Mitsubishi серии TD04, TD05 от автомобилей Subaru. Под верхнее расположение турбокомпрессора. Может быть установлена с серийным резонатором и глушителем.

    В корзину

    Приемная труба для автомобилей Lada Vesta оснащенных 16 клапанным двигателем ВАЗ с объемом 1,6 литра и турбокомпрессором. Предназначена для соединения турбокомпрессора с выпускной системой автомобиля.

    Подойдет для турбокомпрессоров Mitsubishi серий TD04, TD05 от автомобилей Subaru установленных с помощью коллектора Clubturbo для Lada Vesta c верхним расположением турбокомпрессора. Диаметр 51 мм, изготовлена из стали 08ПС.

    Соединение с выпускной системой через фланец под 3 болта м8.

    В корзину

    Это важнейшая часть выхлопной системы, расположенная от турбины до первой части глушителя.

    Чаще всего берется за правило то, что в даунпайп встроен каталический нейтрализатор, который, благодаря созданию определенного противодавления, является препятствием раннего выхода на полезный наддув автомобильного турбокомпрессора.

    Как правило, даунпайп имеет расширение в месте соединения с турбиной – специальную воронку, которая предназначена непосредственно для уменьшения влияния обратного давления газов на поток из турбины.

    В нашем магазине представлены даунпайпы, изготовленные из нержавеющей стали, прекрасно переносящей высокие температуры. Для изготовления даунпайпов мы не используем гнутые трубы. Только горячекатаные отводы, которые позволяют избежать любых деформаций трубы, будь то сплющивание или залужение.

    Наши даунпайпы сварены в аргоновой среде, благодаря чему имеют привлекательную наружность и, что наиболее важно, высокое качество – они будут служить вам очень долго.

    Необходимо отметить и то, что при изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра, мотор автомобиля становится более «отзывчивым» в нижней части оборотов и, разумеется, как следствие, дает намного более ранний выход на максимальный крутящийся момент, а значит, – и возможность развить наибольшую мощность. Кроме того, существенно меняется звук выхлопной системы, становясь более бархатистым и басовитым.

    Совет

    В нашем магазине вы можете приобрести даунпайп, который подойдет непосредственно для автомобиля ВАЗ. Разумные и гибкие цены, быстрая и квалифицированная помощь и поддержка специалистов, внимательное и ответственное отношение к клиентам, гарантированно высокое качество – все это мы с радостью готовы вам предоставить!

    В случае, если вы сомневаетесь в своем выборе, и не знаете, какую модель лучше взять, вы можете обратиться за советом к нашим консультантом, как позвонив нам, так и написав.

    Источник: http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/priemnaya_truba_downpipe/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector