Достоинства и недостатки suzuki sx4 первого поколения (2006-2013 годы выпуска)

Как выбрать подержанный Suzuki SX4 первого поколения

Фото: Suzuki 

Преемник Suzuki Liana — SX4 появился в 2006 году. Хэтчбек, компактвэн, а быть может вообще кроссовер? Появление полноприводных модификаций и кузова седан лишь отчасти упростили классификацию. Но это не помешало модели получить в России хорошую кассу. Случалось, очередь за SХ4 составляла год.

Машины возили к нам из Японии и Венгрии, однако двигатель неизменно оставался безальтернативным — 1,6-литровая бензиновая «четверка» с возрастающей с течением лет мощностью 107, 112 и 120 л. с. с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Отзывов атмосферный мотор собрал немало, и почти все они положительные.

Невеликие тяговые качества мотору легко прощали и прощают до сих пор за безотказность и простоту. О замене цепи привода ГРМ владельцы задумывались лишь после 150 тыс. км пробега. Но менять приходится и оба натяжителя.

Обратите внимание

А хлопоты с катализатором (40 000 руб.), выходящим порой из строя уже на 30−40 тыс. км пробега, сводились к его удалению или замене по гарантии. Под капотом самым слабым местом называют генератор (13 000 руб.).

Но менять его на новый не обязательно, часто обходится недорогим ремонтом.

Не больше хлопот оказалось и с трансмиссией. Предлагали механику и проверенный 4-ступенчатый автомат. Определить лидера по надежности сложно. Обе могут удивить длительностью безаварийного пробега. Но не может же быть совсем без подвохов?

Принципиальных отличий от хэтчбека у седана нет, кроме, пожалуй, багажника. Его объем составляет уже внушительные 515 литров. Еще один момент — трансмиссия.

Если хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, то седану уготована исключительно переднеприводная трансмиссия — без вариантов, что в свою очередь означает балку в задней подвеске (у хэтча 4×4 задняя подвеска независимая).

Ну и дорожный просвет у седана на 25 мм меньше полноприводного хэтчбека.

Да, хронических болезней машина лишена в силу простоты.

Уязвимая часть — электромагнитная межосевая муфта на полноприводных версиях, которая на бездорожье быстро перегревается, после чего машина остается переднеприводной. К тому же на бездорожье, где SX4 с дорожным просветом в 190 мм чувствует себя совсем не беспомощным, легко повредить электрожгут управления той самой муфтой.

Выпуск 2010 — 2013. Отсутствие сложной электроники делает машину надежной.

Признаться, салон у модели малопривлекательный и чересчур компактный. Его облик скучен, зато пластик отделки показал себя, как очень долговечный: не затирается, не царапается и долго остается как новый.

Ткань сидений у венгерских машин затирается быстрее, чем у японских. Но все равно не критично. А вот багажника, если вы не выбрали менее симпатичный седан, тут практически нет.

Как нет и возможности с комфортом расположиться на заднем диване втроем.

Сегодня, пожалуй, уже можно встретить редкие жалобы на первую коррозию машин раннего выпуска. Но у пострестайлинговых модификаций, если не навредил ремонт после ДТП, явных очагов коррозии на кузове нет.

Важно

У самых аккуратных передняя подвеска ходила без особого ремонта до 150 тыс. км. Другим везло меньше, после 80 тыс. км приходилось менять сайлент-блоки передних рычагов. А заодно амортизаторы. Конструкция задней подвески проще (у переднеприводных машин сзади балка). Проблем с ней не много — внимания требуют разве что ступичные подшипники, ресурс которых не превышает 50 тыс. км.

Suzuki SX4 второго поколения, появившийся в 2013 году, окончательно определился с классификацией, став полноценным кроссовером. Здесь заметно прибавилось места — машина стала ощутимо больше, а к линейке моторов добавилась очень бойкая 140-сильная бензиновая турбочетверка. Впрочем, и 120-сильный 1.6 остался в строю. Помимо МКП, моторам составил компанию уже 6-ступенчатый автомат, что выгодно выделяет автомобиль подобного класса среди конкурентов, которые нынче модно комплектовать вариаторными трансмиссиями.

Словом, ответ на вопрос, стоит ли брать, — решительное да. В качестве чисто городского автомобиля для перевозки 1−2 человек на небольшие расстояния, подвеска все же жестковата для трассы — ездовой комфорт и шумоизоляция не на высоте, надежный и недорогой в обслуживании SX4 — самое то.

Надежность, недостатки и цена ремонта Suzuki SX4

Трансмиссия

Автомат Jatco зарекомендовал себя с наилучшей стороны — он по 200 тыс. км, а часто и больше, терпит до капремонта и лишь раз в 90 тыс. км требует замены масла. Новая коробка обойдется более 250 тыс.

рублей. Муфта, предоставляющая функцию имитации блокировки, не любит долгих пробуксовок. Обычно после нескольких перегревов она сохраняет работоспособность, но при регулярных «тепловых ударах» все же сдается.

Двигатель

Атмосферный 1,6-литровый мотор числится среди максимально надежных. При этом он требовательный к качеству топлива и чувствительный к перегреву.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировочные зазоры здесь устанавливаются вручную — регулировочными шайбами. Такие манипуляции рекомендуют осуществлять раз в 60 тыс. км.

Однако на практике, как утверждают владельцы, она требуется гораздо реже.

Подвеска

Случается, стойки и втулки стабилизатора изнашиваются в передней подвеске уже через 40 тыс. км. Передних ступичных подшипников (8500 руб.) хватает на 60 тыс. км и больше.

Тот же жизненный путь обычно проходят и опорные подшипники (2000 руб.). Шаровые опоры могут пробегать и до 150 тыс. км, хотя обычно их «отпевают» значительно раньше. А вот меняют шаровые вместе с рычагом.

Нынче такая эскапада стоит не меньше 15 000 рублей.

Кузов

Кузов надежно спрятан от коррозии, поэтому ее очаги свидетельствуют об аварийном прошлом.

У нетронутых в ДТП экземпляров, даже после эксплуатации в нашей «реагентной» среде на протяжении нескольких лет, рыжий налет найдется разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах снизу.

Однако запас прочности ЛКП, увы, не распространяется на покрытые хромом детали внешней отделки. Их не много, но те что есть быстро тускнеют.

Электрика

Специалисты в один голос утверждают, что электрооборудование отличается простотой, а значит — безотказностью. Правда, российская эксплуатация накладывает свои нюансы — нередко перегорают лампочки габаритов, подсветки номерного знака и ближнего света фар. А заодно с заменой лампочек многим частенько приходится чинить проводку, штекеры и разъемы.

Технические данные

Suzuki SX4 AWD 5-дв. Suzuki SX4 АКП 4-дв.
Длина, мм 4235 4490
Ширина, мм 1730 1730
Высота, мм 1620 1545
Колесная база, мм 2500 2500
Снаряженная масса, кг 1265 1165
Объем багажника, л 270 515
Дорожный просвет, мм 190 165
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1586 1586
Макс. мощность, л.с. 107 (5600) 107 (5600)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 145 (4000) 145 (4000)
Тип привода Полный Передний
Коробка передач АКП-4 МКП-5
0−100 км/ч, с 11,5 10,7
Макс. скорость, км/ч 170 180
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50
Расход (смеш.), л/100 км 7,6 6,8
Расход (город), л/100 км 9,0 8,5
Расход (трасса), л/100 км 6,2 5,8

Плюсы

  • оригинальный дизайн
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания
  • экономичность
  • надежность всех узлов и агрегатов
  • управляемость

Минусы

  • шумоизоляция
  • жесткая подвеска
  • маленький салон и багажник (хэтчбек)
  • перегрев муфты версий 4×4

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/service/12521-kak-vybrat-poderzhannyj-suzuki-sx4-/

Suzuki SX4 – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Одним из них является Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался на заводах в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 300 000 рублей.

Кузов и салон.

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный – для небольшой семьи.

При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста.

Утешением послужат комфортные кресла и приличное качество отделки.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касается автомобилей, собиравшихся в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Совет

Первоначально предлагалось два варианта оснащения GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Двигатели.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор (120 л.с. после рестайлинга) для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Данный мотор каждые 30 000 км требует регулировки зазора клапанов. На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с.

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными (очень редко встречаются России) – разработки Fiat. 8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика.

После рестайлинга его сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD), который проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Ходовая часть.

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказался достаточно прочной и дешевой в ремонте. Сзади в полноприводных модификациях используется «многорычажка», а в переднеприводных – торсионная балка. На передней оси работают стойки McPherson.

Обратите внимание

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Система полного привода позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч. Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой.

Характерные проблемы и неисправности.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Бензин плохого качества довольно быстро выводит из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене уже при пробеге 30-40 тыс. км (20 000 рублей за оригинал).

Другие недостатки: скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий).

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго. 4-ступенчатый «автомат», напротив, достаточно надежный.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако ржавый налет можно встретить снизу на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

Заключение.

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький.

В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода.

Важно

К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей оригинальным запчастям.

Читайте также:  Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Технические характеристики

 Версия  1.5  1.6  1.6  2.0  1.6 DDiS  1.9 DDiS  2.0 DDiS
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  турбо- дизель  турбо- дизель  турбо- дизель
 Рабочий объем  1490 см3  1586 см3  1586 см3  1995 см3  1560 см3  1910 см3  1956 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  99 л.с.  107 л.с.  120 л.с.  143 л.с.  90 л.с.  120 л.с.  135 л.с.
 Максимальный крутящий момент  133 Нм  145 Нм  156 Нм  193 Нм  215 Нм  280 Нм  320 Нм
 Производительность
 Максимальная скорость  175 км/ч  180 км/ч  185 км/ч  —  175 км/ч  190 км/ч  195 км/ч
 Ускорение 0-100 км/ч  11.0 сек  10.7 сек  10.7 сек  9.2 сек  12.5 сек  10.5 сек  10.1 сек
 Средний расход топлива, л/100 км  6.8 л  6.8 л  6.2 л  8.4 л  4.5 л  5.3 л  5.9 л

Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/958-suzuki-sx4

Тест-драйв Suzuki SX4 хэтчбек: Таким должен быть хэтчбек гольф-класса

Автор: Павел Ким // Фото: Илья Давидович

Автомобиль оснащён системой бесключевого доступа в салон, однако мотор запускается не кнопкой, а пластиковой рукояткой на рулевой колонке. На брелоке-метке две кнопки: разблокировать и заблокировать центральный замок, а жало ключа спрятано в корпусе.

После прошлогоднего теста Suzuki SX4 (правда, «американца» 2006 года с 2-литровым мотором) я назвал свой отчёт «Декоративный полный привод». Машина меня разочаровала. Но «европеец» реабилитировал этот автомобиль в моих глазах. Всё дело в том, как смотреть на SX4. В первый раз я рассматривал SX4 как кроссовер, сейчас понимаю, что это просто хэтчбек с полным приводом и большим клиренсом.

Помнится, во время теста подержанного Suzuki SX4 из Америки без сюрпризов, как приятных, так и неприятных, не обошлось. Из-за небольшого дорожного просвета и слабенького мотора назвать полный привод иначе как декоративным не получилось.

А общий вердикт был таков: с асфальта лучше не съезжать. Одним словом, разочаровал этот автомобильчик. Думаю, вы понимаете, что от нового SX4 с мотором 1.6, который продаётся у нас официально, ничего хорошего ждать не приходится.

Но машина вновь перевернула всё, теперь с головы обратно на ноги!

— 2-литровый мотор в SX4 кажется лишь ненужным требованием американского рынка, ведь едет он так же, как и 1.6-литровый собрат. Но, как известно, американцы на дух не переносят малолитражки, поэтому кажется, что значение 2.0 только ради успокоения сознания

Итак, обо всём по порядку. Для начала посмотрим, чем отличается официал венгерской сборки от б/у машин, которые привозили к нам из США. Во-первых, здесь установлен 1.6-литровый двигатель мощностью 112 л.с. Во-вторых, клиренс автомобиля на 15 мм больше и достигает внушительных 190 мм на полноприводных версиях.

И в-третьих, в 2010 году этот автомобиль пережил рестайлинг, что заметнее всего в салоне: другой щиток приборов, место экрана борткомпьютера на верху центральной панели занял динамик аудиосистемы, иная система управления климатом с дисплеем.

Снаружи отличия не столь очевидны: несколько иная решётка радиатора, передний бампер, другое расположение антенны на крыше.

В 2012 году SX4 стал самым популярным автомобилем марки Suzuki в Казахстане, за год было продано 300 машин. Хотя главный конкурент — Nissan Juke не в пример популярнее — 1 228 проданных автомобилей.

Да, с виду автомобиль действительно повыше «американца», да и зимняя резина чуть большего размера (215/60 R16 против 205/60 R16) внесла свою лепту. Кроме того, из опций присутствует защита картера и коробки передач, а это уже серьёзно. Но, несмотря на этот внедорожный антураж, второй раз меня не провести: автомобиль я воспринимаю исключительно как легковой хэтчбек.

— Колёса на тестовом экземпляре стояли взрослые — 215/60R16, почти как на более крупных кроссоверах

По всем размерам (длина, ширина, колёсная база), по мощности мотора, по объёму бака, по размеру багажника — это автомобиль гольф-класса.

Совет

У протестированного мною недавно Volkswagen Golf IV в таблице с техническими характеристиками практически такие же цифры.

Все отличия сводятся только к наличию полного привода и соответствующих атрибутов: клиренс больше, а багажник чуть меньше из-за наличия заднего редуктора.

Багажник типичен для хэтчбеков — объём 270 литров

В Казахстан поставляются хэтчбеки Suzuki SX4 венгерского производства. От машин японской сборки «венгры» отличаются большим на 15 мм дорожным просветом, чуть более вместительным багажником и некоторыми деталями в экстерьере. На всех венгерских машинах бензобак 50-литровый, тогда как на полноприводных «японцах» бак объёмом 45 литров. Отличается и цветовая палитра.

И в таком ракурсе автомобиль хорош! Ещё не опробовав машину на ходу, понимаешь: вот он, рецепт идеального алматинского автомобиля. Этакий С-класс для развивающихся стран: для движения вне дорог он не подходит, зато с любыми дорогами и в любое время года проблем не будет.

Несмотря на высокий центр тяжести и высокопрофильные шины, на ходу автомобиль не разочаровал — управляемость хороша! SX4 реагирует на повороты пустоватой в околонулевой зоне баранки очень охотно и с небольшими кренами.

Однако при быстром вращении руль заметно тяжелеет, что сначала становится неприятным сюрпризом. Шутка ли, но ямки объезжать на нём одно удовольствие. Хотя и это не обязательно, энергоёмкость подвески на высоте.

Помнится, сбитой подвеской отличался и «американец», но здесь она хоть и жестковата, но обеспечивает всё же больше комфорта. Однозначно, лучше «американца».

Не оказался бомбой замедленного действия и слабосильный мотор объёмом 1.6 литра, даже с ним автомобиль весом 1.2 тонны едет приемлемо. Движок, конечно, слабый, но это пытается как-то компенсировать автомат. Только нажал на газ, а обороты уже к четырём тысячам подбираются.

Обратите внимание

В городе динамики хватает, а если готовы выслушать заунывный вой мотора, то и пошустрить получится. Но такая оценка справедлива, только если в автомобиле один-два человека и багажник пустой, ведь, увы, SX4 восприимчив к нагрузке.

Четверо седоков автомобильчику явно в тягость: в горку машинка едет так громко, что прохожие оборачиваются. Да и в горной местности такое ощущение, что SX4 сдаётся, едва увидев впереди затяжной подъём. Всё же маловато силёнок.

Хотя, помнится, и 2-литровый моторчик на американской версии не панацея. И тот и этот мотор хочется вытащить и заменить на что-то более мощное.

Высокая крыша и немаленький дверной проём позволяют легко проникать в салон. Он опрятен и привлекателен, приятные обводы, лаконичные и компактно сгруппированные кнопки. У недорогого компактного авто так и должно быть: простые материалы и только самые необходимые вещи.

Пользоваться удобно хоть магнитолой, хоть климат-контролем. Но во всём ощущается, что автомобиль уже немолод.

Руль нельзя отрегулировать по вылету, у мультимедийной системы крохотный монохромный экранчик (дисплей климат-контроля и то информативнее), у самой магнитолы нет разъёмов для подключения устройств и внешних носителей, не говоря про Bluetooth- подготовку.

Интерьер строг и приятен на вид, хотя материалы обивки очень простые и пластик везде жёсткий

Сначала смутило и отсутствие подлокотника-бокса между сиденьями, но пока искал, куда пристроить перчатки, шапку и телефон, нашёл немало полочек и кармашков. На центральной консоли целых два ящика, один из них с крышкой.

Важно

На центральном тоннеле два подстаканника и лоток позади ручника, в передних дверях вместительные карманы с отсеком для бутылки, а под пассажирским сиденьем выдвижной ящик.

Основной бардачок объёмный, хотя документы формата А4 придётся складывать, и, самое печальное, подсветки в нём нет.

И обивка красивая, и профиль удобный

Обзорность изнутри хороша, но с одной оговоркой: стильные передние А-образные стойки — это ужас. Если смотреть только вперёд, то всё ок: высокая посадка, большая площадь остекления, крупные наружные зеркала, короткий капот. Но сами стойки перекрывают довольно большой угол.

За левой может спрятаться не то что пешеход, а отара овец. Поэтому приходится отчаянно раскачиваться в кресле, посматривая то в боковое, то в лобовое стекло, в попытках разглядеть окружающую обстановку.

И делаешь это не только в левых поворотах, но и подъезжая к «зебрам»: А-образная стойка перекрывает всю встречную часть перехода. Есть проблемы и с шумоизоляцией.

В первый раз, выставляя машину по указкам нашего фотографа, мне не пришлось открывать окна или дверь — всё и так прекрасно слышно. Хотя в движении это не создаёт большого дискомфорта.

Подытожим

наличие подключаемого полного привода

двойные стойки лобового стекла

высокая линия крыши

Если говорить о машине в двух словах, то SX4 в моих глазах реабилитирован. Всегда хотелось иметь компактный городской хэтчбек, но смущал небольшой дорожный просвет и беспомощность зимой и в горах. Suzuki SX4 этих недостатков лишён, и, по моему мнению, это самый правильный представитель гольф-класса для наших условий.

Он симпатичен (а будучи синего или красного цвета прямо-таки притягивает взгляды окружающих), у него большой клиренс, полный привод, и ему совершенно всё равно, какая дорога под колёсами. По пассажировместимости он на уровне одноклассников: четверым просторно, пятерым тесно.

В багажнике есть докатка и место для 270 литров поклажи.

Жаль, за это приходится платить большие деньги. Suzuki SX4 с полным приводом и автоматом в самой богатой версии GLX стоит в Казахстане $27 500, мы же плюсуем сюда ещё 23 200 тенге за защиту картера и КПП, а также 24 900 тенге за комплект брызговиков. И в итоге получаем без малого 28 000 долларов. Дороговато.

Совет

Будь автомобиль на 2-3 тысячи дешевле, я бы, возможно, купил именно его, а не Renault Duster. И плевать на дурацкие А-образные стойки, устаревший 4-ступенчатый автомат и вялый мотор. Уж больно интересная машинка.

К тому же ощутимо, что SX4, так скажем, качественное изделие: пластик, конечно, повсюду жёсткий, но в остальном отделка и сборка на хорошем уровне.

  • наличие полного приводаПривод на задние колёса можно включить самому (режим Lock) либо доверить автоматике (режим Auto).
  • хороший дорожный просветПохоже, теперь под днищём действительно 190 мм, но передний свес всё же великоват.
  • вменяемая управляемостьРеакции на повороты руля быстрые и однозначные, крены минимальны, к тому же тормоза очень хороши.
  • крупные колёсаШтатный размер 205/60R16, но сюда без проблем можно поставить и 215/60R16, а это уже вполне взрослая резина.
  • яркая внешностьАвтомобилю уже 7 лет, но внешность не устарела. Главное, не постесняться заказать яркий цвет кузова.
  • маломощный мотор112 л.с. и 150 Нм явно мало для такой машины. И немаленький расход топлива это только подтверждает.
  • высокая ценаЗа $27 500 можно купить более крупный Nissan Qashqai с вариатором и передним приводом или выбрать из немаленького списка автомобиль казахстанской сборки.
  • слабая звукоизоляцияГлавную партию здесь исполняет мотор, который истошно голосит при разгоне, пытаясь компенсировать недостаток «лошадок» под капотом.
  • большой расход топливаПри езде исключительно по городу без резких ускорений и гонок автомобиль кушал 11.4 л на 100 км, при этом заливать нужно 95-й бензин.
  • массивные стойки кузоваМассивные передние стойки кузова мешают обзору — это факт. Представители компании оправдывают их большей жёсткостью кузова и лучшей безопасностью, но, по мне, в аварии просто лучше не попадать. А такие стойки этому отнюдь не способствуют.

Вехи истории

Первое поколение SX4, которое выпускается по сей день, появилось на свет в 2006 году — мировая премьера прошла на Женевском автосалоне. Здесь же, в Европе, начались и первые продажи модели (даже раньше, чем в Японии).

SX4 является совместной разработкой Suzuki с итальянцами из FIAT, а кузов рисовали дизайнеры именитого ItalDesign. Кстати, разработка с FIAT не прошла бесследно — у SX4 в Европе есть официальный клон FIAT Sedici.

Как снаружи, так и внутри SX4 от Sedici отличается незначительно, а также выпускается с практически одинаковыми агрегатами.

FIAT Sedici — официальный клон SX4 в Европе

В 2009 году SX4 слегка модернизировали: провели лёгкую косметическую операцию по изменению внешности, обновили панель приборов, изменили гамму двигателей. Последующие модернизации если и были, то касались в основном исключительно технической части.

Стоит добавить, что у SX4 ещё есть вариация в кузове седан — SX4 Sedan.

В марте 2013-го на Женевском автосалоне дебютировал кроссовер Suzuki SX4 S-Cross, однако преемником данной модели он не является, как подумали многие. Новый кроссовер крупнее и дороже, обе модели будут выпускаться параллельно.

Новый Suzuki SX4, дебютировавший
на Женевском автосалоне

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/suzuki-sx4-n10-2013/

Новое поколение легенды. Suzuki SX4 2013

Многие специалисты в области автомобильной промышленности отмечают, что компания Suzuki не так уж часто радует поклонников выпуском новых моделей. По сути, изменения в моделях не наблюдались последние 3 года. Итак, в обзоре можно будет подробно узнать об истории модели, о ее новых технических характеристиках и изменении во внешнем виде.

Впервые данная модель была представлена на фестивале в Женеве в 2006 году. Там автомобиль произвел фурор, сразу заслужив симпатии специалистов. С чем же это было связано? На самом деле, причин несколько:

1) удобство автомобиля;

2) его внешняя привлекательность;

3) адекватная стоимость кроссовера;

4) презентабельность и многое другое.

Изначально модель производилась как 5-дверный седан и хетчбэк. После этого лишь в 2010 году был проведен рестайлинг первого поколения. С тех пор, изменения в модель не вносились ни по техническим характеристикам, ни во внешнему виду.

Именно поэтому презентация нового поколения Suzuki SX4 опять же на Женевском фестивале, стала сенсацией для мирового рынка. Для российских же автолюбителей, важно было узнать, что кроссовер в самом скором времени поступит в продажу.

Технические характеристики

Кроссовер будет предложен покупателям с приводом на передние колеса, с трансмиссией нового поколения 4WD AllGrip. При помощи специальной вращающейся ручки, водитель сможет самостоятельно выбирать режимы работы подключаемого полного привода, которых 4:

1) Auto

2) Snow

3) Sport

4) Lock

Последний режим способствует принудительной блокировке муфты. По сути, выбор режима полностью зависит от погодных условий и особенностей дороги.

Читайте также:  Через сколько приходит штраф с камеры о нарушение пдд

Стоит подробно упомянуть и о двигателях, их два.

1) бензиновый мотор Сузуки 1,6 литровый;

2) Дизель с автоматической коробкой 1,6 литровый

Обратите внимание

Также важно отметить, что автомобиль имеет три коробки передач, что делает его более простым в управлении.

Передняя подвеска Suzuki SX4, на специальных стойках МакФерсон. По сути, это мобильный и удобный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для загородных поездок по тяжелым дорогам.

Отличительные особенности Suzuki SX4

К особенностям автомобиля можно отнести тот факт, что его значительно увеличили в размерах, по сравнению с предыдущими модификациями.

Так автомобиль вырос в длину до 4300 миллиметров, что больше его предыдущих размеров аж на 150 мм. К тому же, кроссовер подрос и в ширину на 10 мм, до 1765-ти мм. Вырос даже дорожный просвет на 180мм.

Таким образом, увеличение габаритов позволило кроссоверу перейти в разряд C-класса.

Также важно отметить, что новые кроссоверы будут производиться исключительно в Венгрии на заводе Сузуки. Сейчас ведутся работы, которые позволят сократить потребление топлива двигателем в условиях городской езды. Следовательно, производителю важно не только усовершенствовать модель, но и сделать ее более выгодной и удобной для покупателя.

Отличительной особенностью Suzuki SX4 стал еще более привлекательный внешний вид модели. Добавив автомобилю плавности и четкости линий, производитель сделал его еще более интересным и совершенным.

Достоинства и недостатки

По сути, у модели есть и свои достоинства, и определенные недостатки. Справедливости ради, необходимо упомянуть и о том, и о другом.

К достоинствам модели можно отнести:

1) привлекательный внешний вид;

2) заботу производителя об экономичности расхода топлива;

3) прекрасный салон, оснащенный по последнему слову техники;

4) удобство и простота управления кроссовером;

5) несколько режимов работы привода, что позволит намного более эффективно управлять автомобилем по сравнению с ранним модификациями модели;

6) дополнительная забота о безопасности каждого пассажира

Действительно производитель тщательно поработал над созданием не просто привлекательной внешне модели, но и оснащенной по последнему слову техники. Управлять Suzuki SX4 легко даже в том случае, если человек еще только осваивает навыки автомобилиста.

Важно

Однако необходимо выявить и недостатки модели, которые помогут создать более полноценный портрет Suzuki SX4. Итак, что же можно назвать среди недостатков?

1) завышенная стоимость;

2) увеличенные размеры автомобиля могут сказаться на его мобильности и простоте управления, особенно в дорожных условиях большого города

Действительно, переход в C-класс данного кроссовера может сказаться на том, что Suzuki SX4 потеряет свою прежнюю мобильность и легкость управления. Вместе с тем, за счет увеличения размеров, возросла и вместимость кроссовера, что также нельзя оставить без внимания.

Так, например, по оценке производителя, вместимость багажника составляет 440 литров. Если сложить спинки заднего сидения, то подобная вместимость резко возрастет до 1269 литров.

Для многих автомобилистов огромное значение этой характеристики станет определяющим при выборе машины.

Стоимость автомобиля также обсуждается российскими специалистами. О точных ценах мы упомянем ниже, но для многих она может показаться завышенной.

Управляемость Suzuki SX4

Производитель сделал все возможное, чтобы обеспечить идеальную управляемость моделью. По сути, работа с несколькими видами привода, обеспечение нескольких коробок передач и двух двигателей – это именно то проявление заботы о комфорте управления, которое можно ожидать от хорошего производителя.

Это удобный и качественный кроссовер, который слегка потерял мобильность за счет увеличения габаритов, но не перестал быть привлекательным для покупателей.

Характеристики подвески

Подвеска полузависимая, сзади со специальной балкой на торсионах. Спереди подвеска независимая на уже упомянутых стойках МакФерсон.

Эргономичность и комфорт салона

По сути, комфорт салона – это то, чем Сузуки особенно гордится. Дело в том, что производитель позаботился об удобстве управления и нахождения в салоне автомобиля.

Так, например, два передних сидения обладают не только анатомической формой и подогревом, но еще и боковой поддержкой, а также специальным углублениям, что позволяет увеличить пространство для коленей тех пассажиров, что сидят сзади.

Сзади спокойно уместятся трое взрослых пассажиров. Высота и ширина задних сидений нормальная, вполне комфортная, что позволяет с удобством расположиться каждому пассажиру.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2013 2013 в России

На данный момент, стоимость автомобиля начальной комплектации при условии переднего привода остановилась на значении 810-820 тысяч рублей. В зависимости от региона, стоимость может быть выше, но не более 900 тысяч рублей.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,6 2WD МКПП GL 799 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика передний 11 н/д / н/д 180
1,6 2WD МКПП GLX 899 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика передний 11 н/д / н/д 180
1,6 2WD АКПП GL 879 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 2WD АКПП GLX 969 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 2WD АКПП GLX+ 1 049 000 бензин 1,6л (117 л.с.) автомат передний 12,4 н/д / н/д 170
1,6 4WD МКПП GL 909 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165
1,6 4WD МКПП GLX 1 069 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165
1,6 4WD МКПП GLX+ 1 149 000 бензин 1,6л (117 л.с.) механика полный 13,5 н/д / н/д 165

По оценкам специалистов, после того, как первый ажиотаж на модель пройдет, ее стоимость постепенно понизиться и установиться на уровне 800 тысяч, может быть, даже меньше.

Разумеется, каждому покупателю самостоятельно решать, способен ли он потратить столь внушительную сумму на Suzuki SX4. Однако комфорт и удобство данной модели, все введенные инновации, а также внешняя привлекательность лишь свидетельствуют о том, что найдется немало желающих приобрести подобный автомобиль даже по слегка завышенной стоимости.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/suzuki/sx4/4910-novoe-pokolenie-legendy-suzuki-sx4-2013

Отзывы про Suzuki SX4

Купил Suzuki SX 4 New в начале 2019 года. Выбирал автомобиль около 3-х месяцев. Ходил на разнообразные тест-драйвы.

Пробег в настоящее время 500 км. Впечатления об автомобиле только отличные.

Не буду повторяться с предыдущими отзывами, но недостатков действительно мало. В сравнении с конкурентами (Хендэ Крета, Форд Куга, Киа Спортаж, КаптюрДастер 🙁 , Фолькс Тигуан, Митсу ASX, Джили Атлас, Ниссан Кэшкай, Шкода Рапид и другие) у SX4 везде имеются приемущества. Так что в категории “Больше хорошего автомобиля за свои деньги” – SX 4 выигрывает всех.

Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек (!), а не кроссовер, как некоторые считают.

Совет

Из недостатков выявлен пока только один – это отвратительная работа крышки багажника. Она банально не закрывается если ее закрывать как привыкло большинство автомобилистов. Надо приспособиться, и то не факт, что закроется.

У моей жены до сих пор получается только на 3-4 раз. На дилерском центре проблемы с багажником не увидели (они то закрывают его ежедневно по многу раз).

Я проблему с багажником вижу и думаю, что такая такая авторитетная кампания как SUZUKI ее решит при ближайшем рестайлинге.

СХ4 2ВД автомат. Взял с пробегом 54 000 км.

Владею “сексиком” 1 год. Пробег 60 000 км.

Недостатки: очень чувствительная педаль газа. ВСЁ!!!

Стоит всё родное. При повороте налево – наклоняюсь вперёд, привык быстро (так что проблема широких стоек закрылась).

Расход летом (100% город) 6.8, зима – 8.9 (по показаниям бортового компа). Факт по километражу и по чекам: 6.8 лето и 10.9 зима (снежная каша, прогрев).

На ТО сказали: нужна замена масла, фильтров, свечей, тормозухи согласно регламента. ВСЁ!!!

Машиной доволен, рекомендую.

Купил Suzuki SX-4 в начале 2019 года. Привод передний, 1.6-литровый атмосферник. За две недели накатал 3 тысячи км, прошел нулевое ТО. Наездил по городу и по трассе.

Обратите внимание

Это моя девятая машина (были Форды, Рено, Мерс, Нива, Ниссан, Мицу, Тойота). Невольно сравниваешь с последним авто – Тойота-Авенсис, хотя класс другой. Первая комплектация, с автоматом и круизом.

Движок хорош, салон просторный (для таких размеров авто). Зимой трудно определить цепкость на дороге. Первые впечатления были хорошими. Но на трассе при обгонах фур на скорости 120-130 км/ч машину немного водит, особенно при колейности.

Лобовое не без проблем – дворники, особенное переднего пассажира, работают с проплешинами. Очень не хватает обогрева в зоне форсунок. Омывайка замерзла. Теплый воздух недостаточен для суровой зимы, оттаивает медленно и в пути надо все время дуть. В салоне вроде и не холодно при -23, однако холод чувствуется (расплата за тонкую обивку дверей), на три градуса t понизилась – надо добавлять.

Аккумулятор крохотный (45 ам.ч.), для севера надо бы побольше (60).

Не обнаружил у себя возможности громкой мобильной связи, хотя магнитола вполне приличного звука.

На скорости 40-50 км/ч появляется вибрация в районе поясницы водителя, с увеличением скорости пропадает. На ТО не обнаружили проблем в ходовой. Грешу на плохую балансировку подаренной салоном (Сузуки-форсаж СПБ) зимней резины. При переобувке на летнюю проверю в испытанном шиномонтаже.

Пока никак не могу настроить водительское кресло. Удобное положение не находится. В Тойоте сразу было удобно. На Мицу-Монтеро год привыкал. Надеюсь, здесь привыкну побыстрее.

Словом, пока еще “машина-загадка”.

Свою машину я брал в Москве ещё 2014 году. За 4 года пробег небольшой – всего 41 тыс.км, проблем пока не было.

Хотя, с новья, мучал АКБ – зимой подводил в самый неподходящий момент. В принципе, может сам же виноват – всю неделю на работе, выезжаю только в выходные. Естественно, для официалов это была хорошая отговорка, по гарантии менять отказались – пришлось купить более мощный (55-ый), но зато в любой мороз уже не беспокоюсь – заводится с полоборота.

В целом, машина мне нравится – экономичность, комфорт, проходимость – всё отлично.

Предыдущая машина была Хендай Акцент – на ней везде чертил днищем, а на Suzuki SX4 езжу и в город, и в лес за грибами. Ни разу пока не застревал, хотя только передний привод.

Важно

Надо конечно расчитывать возможности машины (у меня с 91-го года это седьмая машина – и все были переднеприводные). Зять иногда очень удивляется, когда я проезжаю довольно глубокие лесные лужи.

Кстати, защита поддона вполне выдерживает, но грязь под капот залетает очень сильно, вроде бы кругом всё закрыто?
По трассе тоже приноровился, на обгон лучше идти на третей (легко разгоняется до 120 км/ч), а там сразу на пятую (может быть это и нельзя делать?).

На хороших участках дорог пробовал разгоняться до 160 км/ч (летом), далее побаиваюсь, но запас динамики чувствуется ещё остается. Дорогу держит отлично, управляемость не меняется.

Заправляю только 95.

Недавно появился писк после торможения, сегодня проверил – задний правый суппорт не сразу отпускает, возможно придется менять колодки.

В общем то у каждого свои критерии – у кого-то суп жидковат, а у кого-то жемчуг мелковат!!! 🙂 А машина мне очень нравится.

Машина Сузуки СХ4 2008 года.

Подскажите – почему на 3 передаче машина не набирает обороты (рычит и не едет). А при плавном, медленном нажатии на газ потихоньку разгоняется.

Привет всем владельцам Сузуки SX4 полный привод. Машинке 5 лет, брали новую.

Недавно появился стук глухой очень неприятный в передней части со стороны пассажира. Отогнала в сервис – все норма, ничего не нашли. Сервис очень хороший все свои машины туда гоняю + знакомые (то есть не разводят на бабло). У кого-нибудь было подобное – подскажите плиз.

Читайте также:  Самые популярные кроссоверы в россии - рейтинг моделей

Спасибо заранее.

Купил СХ4 2014 года 4х4 с пробегом 28 000 км у официального дилера (была куплена обслуживалась и продавалась у дилера). Накатал 12 000 км (из них 3000 – отпуск).

Машиной доволен.

Совет

Расход на трассе при скорости не выше 90 км/ч – 5.5 л, при скорости более 100 км/ч – 6.4 л… на круг за отпуск различные скоростные режимы – 6.4 л.

Меня все устраивает в машине.

Первый пробег от дома до места ночлега – 900 км. Живу в Калининграде. Учитывая две границы – за рулем провел 15 часов. Мне 74 года – спина не затекла, я не устал, жена дремала и с ней все хорошо.

Машина достаточно мягкая. Кондей справляется на ура.

Желаю всем хорошей дороги и хорошего попутчика. Вадим Петрович.

Владею SX4, 2017, GL, МКПП-5, пробег на данный момент почти 5000 км!

Всё радует: комфорт, шумоизоляция, приёмистость, расход (6,2-6,8 л/100 в смешанном цикле), круиз пашет точно и экономно, акустика – вещь, светотехника – адекватная, зеркала – послушные и информационные.

Есть и недостатки, а именно: дверь багажника без усилия – не закрывается, устойчивость на зимней дороге хуже (чем у хэчбэка SX4 – 2010, видимо из-за увеличенной базы), есть и прыгучесть на наших дорогах “а ля стиральная доска”…

И кроме этого выявился системы инфы косяк – на блоке управления МКПП, под капотом (сзади, слева) соскочил трос управлявший передачами: 1, 2, 5, R. По звонку дилер рекомендаций не дал, пригласили в салон, позволили проехать 240 км на 3 и 4 передачах.

По приезду на устранение ушло 10 минут, и потом почти 1 час изучали последствия, причины, укрепили тросс с помощью !” фирменного”! отбортовочного пластикового хомута! По моей просьбе открыли капоты на новых авто в салоне – косяк везде одинаковый: тросовая петля в обрезиненном чехле в узком пространстве между задней стенкой капота и раздаточным блоком МКПП незаметно сполз со штока на 2/3, и за счёт этого троссовая связь оборвалась, рукоятка МКПП в кабине не фиксируется на 1, 2, 5, R передачах. Не зная конструкции самому сразу не понять. Специалисты центра тоже никаких рекомендаций сразу дать не сумели.

После устранения прошёл почти 1000 км, замечаний нет, всё по прежнему радует и удивляет! Спасибо SUZUKI.

Комплектация “cl”, двигатель 1.6, полный привод.

По ходовым качествам претензий пока нет.

Но за 1 250 т. руб. в 21 веке могли бы поучиться у китайцев в плане мультимедиа, электрических настроек сидушек и так далее.

У меня Сузи с 2008 года. Езжу мало – наездил всего 40 000 км.

Из крупного ремонта – поменял только переднии тормозные диски, а так только замена масла и всё…

Если буду брать новую – то только Сузи, лучше этой машины по городу – нет.

Обратите внимание

Эксплуатирую автомобиль больше 3 лет (пробег не большой – езжу на работу и на дачу по выходным).

Внутри комфортный. По расходу топлива – экономичный.

Купила из-за того что “высокий”, но заехала в колею – “растянулся” глушитель (на СТО подивились качеству металла).

Ещё есть проблемы с аудиосистемой – после небольшой тряски сбиваются настройки радио.

Но так, в общем, я довольна автомобилем.

Машина уже почти год в эксплуатации (топовая комплектация с турбомотором).

Нареканий нет… только по мелочи: коврики резиновые родные плохо подогнаны, передний постоянно сбивался и под него попадал мусор. В начале хотел просверлить отверстия под крепеж, но случайно на рынке примерил “неродные” – сели как влитые и ещё перемычка сзади.

Динамика превосходная. Летом ехал 190 км/ч (думаю это не предел).

В прошлом месяце купил рестайлинговый Сузуки СХ4. Двигатель 1.6, «механика», полный привод.

Сначала автомобиль очень понравился, но при первой же поездке за город мое мнение о нем изменилось в худшую сторону.

По ровной дороге, как и по снежной каше, он едет уверенно – следуя за рулем, словно по рельсам. С обгонами не возникает никаких проблем. Но вот когда разгоняешься до 80 км/ч и попадаешь на участок с выбоинами – машина начинает прыгать. Ее колеса при этом теряют связь с дорогой (чтобы лишний раз не рисковать, приходится существенно снижать скорость).

Возможно, кто-то скажет, что я придирчив, но меня такое поведение автомобиля очень огорчило.

Всем привет.

Важно

Брал свою Suzuki SX4 New, 1.6, МКПП, 4х4, новой в мае 2015 года (само авто 2014 года выпуска) в самой простой комплектации.
Обошлась с допами, программами Сузуки и страховками в 1 010 000 руб.

Авто, конечно, не “немец” и не “породистый японец”. Материалы дешевые. Брал чисто для города, для семьи и нечастых поездок за город – простой кроссовер с полным приводом и “надежный как автомат Калашникова”. А еще чтоб не угнали – т.к. машина редкая и не пользуется спросом у угонщиков.

По городу радует, по трассе “плачу” в плане разгона. Но так как эксплуатация в основном в городе, то мирюсь с авто.

Проехал 17 тыс. – проблем с авто никаких. Расход в городе 6.5 литра, зимою – 7.4 литра.

Болячки по мелочи все описаны выше (в предыдущих отзывах) и они есть на каждом авто.
Всем удачи на дорогах.!

Вот уже месяц я езжу на SX4. Давно хотел купить этот автомобиль, но не мог решиться только потому, что его внешность была, мягко говоря, унылой. Рестайлинг пошел ему на пользу – теперь он выглядит намного ярче.

Салон отделан материалами очень хорошего качества. Верхняя часть панели – мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедийная система с крупным дисплеем и навигатором тоже не лишняя.
Кресла комфортные.

Есть боковая поддержка и все необходимые настройки. В общем, уже на второй день мне удалось выбрать удобное для себя положение. Сзади уютно и довольно просторно. Можно менять угол наклона спинки.

Порадовало и наличие центрального подлокотника с подстаканниками.

Совет

Объем багажника, конечно, небольшой, но его компоновка мне нравится – предусмотрены ниши для хранения мелких вещей. Полноценная запаска отсутствует, приходится довольствоваться докаткой.
Автомобиль имеет узкие стойки и большие зеркала заднего вида – за счет чего обеспечивается очень даже неплохая обзорность. Полезны камера заднего вида и парктроники.

У меня топовая комплектация с турбодвигателем 1.4. Он обеспечивает хорошую динамику и отлично сочетается с АКПП. Я не чувствую себя ущербным ни в городе, ни за его пределами. Расход топлива приемлемый. По городу – 9 литров, на трассе – не больше 7 литров.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. На неровностях ощущается нехватка энергоемкости, тогда как на нормальных дорогах она ведет себя «адекватнее».

Я ничуть не пожалел о том, что доплатил за полный привод. Проходимость превосходная, даже когда езжу по глубокому снегу.

Пока заметил только один серьезный недостаток – автомобиль плохо приспособлен к нашим зимам. Печка слабая, двигатель прогревается долго, а лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей и вовсе лишены обогрева.

Доброго вечера!!!

Добрался до сайта – хочу рассказать о своём Suzuki SX4 New (Челябинск, купил в 2015 году в августе (машина 2014 г.в.)) – эта машинка заслуживает внимания автолюбителей.

Проехал на данный момент 58 000 км (работа очень активная).

Общие впечатления: “+” больше чем “-”.

На зимней резине есть шум (у меня шипованные “Нордманн5″). Но по салону так же больше “+” чем “-”. По движку проблем нет.

По ходовке также.

В июле месяце застрял в болотце 2*6 проехал 1,5 м и встрял… но ничего – включил функцию “снег+блокировка” – протащила по болотцу 4,5 м и выехала как ничего и не было (правда 3 дня потом грязь из под днища высыпалась)… На 4 день загнал на мойку с подъемником и всю грязь отмыл – после этого уже ничего не сыпалось.

Машинка заслуживает уважения, у меня “ALL GRIPP” в полной комплектации.

Всем Suzukоводам здоровья, удачи, счастья в Новом 2017 Году !!!

P.S. Еще добавлю про задние двери – да, скрип есть… также пробовал силиконовой смазкой промазать – не помогает… придется наверное смазать солидолом (т.с.

“по-русски”)… а ещё у меня почему-то тоже стук появился при езде по грунтовке (только спереди слева) – пока не пойму в чем причина… думаю на передние сайлентблоки (когда мороз под -10~20C° – не скрипит, как мороз около -5С° – скрипит)… До весны поезжу, а там загоню в автомастескую – будем смотреть в чем проблема.

Обратите внимание

С недавних пор являюсь владельцем Сузуки SX4. Выбрал переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 «лошадок» и МКПП. Буквально вчера преодолел отметку в 3 000 км, но меня все еще не покидает чувство легкой эйфории.

Салон выглядит стильно, современно и неназойливо. Качество отделки достаточно высокое – нет ни малейшего намека на скрипы. Форма сидений продуманная. Однажды за день проехал почти 600 км, но спина совсем не устала.

Подвеска нравится. Многие жалуются на заднюю балку, которая подпрыгивает на неровностях. Если честно, я постоянно езжу по ямам и кочкам, но по сей день ничего такого не заметил.

Не скажу, что мотор очень резвый, но мне его мощности хватает. Автомобиль ведет себя достойно и в городских джунглях, и на трассе. При этом он невероятно экономичный. Даже с тремя пассажирами в салоне и полным багажником средний расход топлива не превышает 5,6 литров. Кстати, полностью загруженная машина с легкостью забирается на подъемы со скоростью 120 км/ч.

Первое время после покупки были проблемы с крышкой багажника. Открывалась она хорошо, а вот закрывалась с большим трудом. Но уже через неделю крышка разработалась и начала закрываться легко и без каких-либо усилий.

Добрый день.

Вопрос в следующем: Сузуки СХ4 (автомат) – при запущенном двигателе и положении АКПП “нейтраль” – посторонних звуков нет, но когда переключаешь на “движение” – появляется вибрирующий звук. При движении постороннего звука не слышно.

Не подскажете в чем причина ?

1. Внешне стал не скажу что “красивее”, но точно – интереснее.

2. Новый “бустерджет” однозначно будет оптимальным (для такой машинки), главное чтобы не очень капризным (к качеству топлива… а то некоторые современные турбодвижки уж очень капризные).

В целом интересный вариант… вопрос в цене.

Машину Suzuki SX4 New купил в 2016 году у первого владельца.

Нравится: экономичность двигателя, клиренс.

Не нравится: тупая динамика (механическая 5-ти ступенчатая коробка), неприятный стук в задней подвеске при езде по грунтовке (первый владелец тоже обращал на это внимание, замена задних савенблоков ничего не дала, видимо причина в неправильно настроенных амортизаторах, хотя”официалы” клянутся, что амортизаторы работают нормально), ещё напрягает не приятный запах “химии” в салоне (хотя за 2 года уже должен был выветриться), неприятно скрипит ограничитель задней двери при открывании (промазал силиконовой смазкой, помогло не надолго – наверно заводской брак).

В общем, после Toyota Corolla японской сборки, впечатления у меня двоякие… и еще раз убедился, что для себя японцы собирают машины лучше, чем для Европы и России, а тут вообще сборка венгерская.

Важно

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Suzuki SX4, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/suzuki/sx4?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector