Сравнение и отличия универсала lada vesta sw от vesta sw cross

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

 13 октябрь 2017  LadaOnline    75 899     

Недавно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Отличия в технических характеристиках

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Разница в цене

Стоимость универсалов:

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7''.
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Оригинальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Измененная подвеска X
Колесные диски R17 X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

27 4 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии
  • АвтоВАЗ запатентовал обвес Lada Vesta Cross (универсал и седан)
  • Известны первые отличия Lada Xray от Lada Xray Cross
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/complete-set/complete-set-lada-vesta/2554-sravnenie-lada-vesta-sw-i-cross-v-chem-raznica.html

    Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства

    Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла.

    Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом.

    Обратите внимание

    Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

    Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

    Габаритные размеры

    Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

    В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

    Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках.

    Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину.

    Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

    Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

    Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

    Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

    Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

    Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

    На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

    Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

    • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
    • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
    • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

    Разница в цене

    Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей.

    Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения.

    Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

    К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

    Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
    Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

    Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

    Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

    Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/sravnenie-lada-vesta-sw-i-sw-cross-otlichija-i-shodstva/

    Семь главных отличий универсала LADA Vesta SW от седана LADA Vesta

    15:12, 05 декабря 2017 7   0   7413

    Итак чем же универсал «Веста» отличается от одноименного седана?

    Само собой, ключевым достоинством универсала является его багажник! По сравнению с одноименной «четырехдверкой», полезный объем багажника 5-дверки не претерпел изменений и составляет 480 литров под полкой.

    Причем часть этого объема приходится на пару поддонов из пластика под фальшполом, в которых можно спрятать мелочевку. Кроме того, поддоны можно расположить вертикально и таким образом разделить багажник.

    Пусть багажный объем у LADA Vesta SW и не самый выдающийся, зато универсал может порадовать автовладельцев обширным списком дополнительных удобств, среди которых мягкая шторка, 4 крючка для сумок или пакетов, закрывающийся отсек, ниша под 5-литровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.

    Важно

    Панель пола, нижняя часть проема багажного отсека, бампер на «корме», задние фонари — по всем данным пунктам универсал унифицирован с «четырехдверкой». Тогда как выросшие проемы задних дверей и более высокая крыша могут гарантировать задним пассажирам куда больше комфорта.

    Клиренс у стандартного универсала аналогичен дорожному просвету седана и составляет 178 мм. Тогда как кросс-версия выгодно отличается приподнятым до 203 мм клиренсом, пластиковым вседорожным обвесом, а также недоступными для прочих представителей популярного модельного семейства 17-дюймовыми колесами.

    Универсал LADA Vesta SW с 1,8-литровым мотором, а также все версии LADA Vesta SW Cross снабжаются дисковыми задними тормозами, которых в свою очередь у седана все еще нет. Кроме того, у «вседорожной» модификации оригинальные пружины и амортизаторы.

    Для LADA Vesta SW Cross доступен новый ярко-оранжевый оттенок под названием «Марс». Тогда как прочим автомобилям российского бренда он не доступен.

    Кроме того, у обоих универсалов в распоряжении еще целый ряд небольших, однако приятных «плюшек»: запирающаяся горловина топливного бака, функция кнопочного открывания багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка, а также наконец USB-порт для подзарядки задних пассажиров. А в опциональном списке, впервые для модели LADA, появился подогрев задних кресел. Впрочем, со временем все это может появиться и на седане.

    Универсалы «Веста», подобно седану, оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами с рабочимобъемом 1,6 или 1,8 литра, которые комбинируются как с «механикой», так и с «роботом».

    А их стоимость стартует от 639 900 рублей за «обычный» вариант модели с двумя «эйрбегами», стабилизационной системой, кондиционером, «музыкой», подогревом передних кресел, парктроником, круиз-контролем, а также рейлингами.

    LADA Vesta SW Cross обойдется уже дороже — от 755 900 рублей, однако и уровень базового оборудования у него побогаче: боковые «эйрбеги», климат-контроль, подогрев лобового стекла, сенсоры света и дождя, а также легкосплавные диски.

    Источник: http://autolandija.ru/lyubopytno/sem-glavnyx-otlichij-universala-lada-vesta-sw-ot-sedana-lada-vesta.html

    LADA Vesta SW Cross 2019 года

    После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами.

    Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross.

    Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

    Совет

    Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм.

    Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности.

    При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

    Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

    • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
    • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
    • Добавили рейлинги.
    • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
    • Диски на колесах увеличились до R17.

    Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

    Читайте также:  Рейтинг лучших тормозных колодок и как их выбрать

    За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

    Что внутри?

    Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

    Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

    Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

    Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

    Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

    • 4 крючка для сумок;
    • кармашек для бутылки с омывалкой;
    • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
    • отделение для хранения автомобильного инструмента;
    • розетка с мощностью 12V.

    К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

    Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

    Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

    • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
    • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
    • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
    • Есть электропривод.
    • Обогрев наружных зеркал.
    • АBS.
    • Противобуксовочная система.
    • ESP.
    • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
    • 2 подушки безопасности.
    • Датчики парковки.
    • Противоугонная сигнализация.

    Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

    Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

    За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

    • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
    • Отличное качество звучания музыки.
    • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
    • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

    Технические характеристики

    В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется.

    Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива.

    Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

    Обратите внимание

    Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать.

    Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова.

    Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

    При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

    Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

    Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

    Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

    Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда.

    Важно

    Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто.

    Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

    Характеристики и габариты:

    • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
    • Дорожный просвет 203 мм.
    • Объем бензобака 55 л.
    • Установлен электрический усилитель руля.
    • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
    • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
    • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

    Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

    Видео тест-драйв:

    Источник: https://avtomancar.com/lada-vesta-sw-cross/

    Отличие кроса от универсала сравнение машин

    Успех Лада Веста на рынке в целом и тем более в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа не мог не получить своего логичного продолжения. В 2017 году, осенью, в продажу поступили Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс.

    Веста уже успела сделать себе имя, поэтому над новинками чувствовался ажиотаж, а старт продаж был успешен, однако, сравнивая SW кросс и обычный универсал LadaVesta, не сразу понятно, почему это вообще разные машины? На самом деле Лада Веста и Лада Веста Кросс имеют отличия во многих параметрах, мы попробуем выделить главные из них.

    Сравнение кузовов и колесной базы

    Машины из новой модельной линейки АвтоВАЗа обе имеют порядочные габариты, но отличие Lada Vesta SW Cross от своей сестренки все-таки имеются: Так, Кросс выше на 20 см: 1532см против 1512, шире на 21 см: 1785см и 1764см, длиннее на 14см: 4424см и 4410см, у Весты SW кросс больше колея на 14мм. Колесная база у машин одинаковая, но вот сами колеса – разные. Водителями обычной Лады SW придется довольствоваться 15 и 16 дюймовыми дисками, на SW кросс стоят диски 17 дюймов. В целом Кросс больше по всем параметрам.

    Дизайн моделей

    Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль.

    Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс.

    По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения.

    Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко.

    Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

    Ходовая часть и клиренс

    Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Веста Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска.

    Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ.

    Но особенности SW Кросс состоят, в более совершенных амортизаторах и пружинах, а добавленные настройки подвески делают машину жёстче и уверенней своего городского брата.

    Салон

    Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри.

    Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать.

    Совет

    Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой.

    На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180+см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

    Моторные характеристики и расход топлива

    Разница Кросс и просто Весты SW в двигателях и коробках заключается лишь в различии их комбинаций. Итак, у обычного универсала имеются 16 клапанные двигатели 1.8 и 1.6 литров с 122-тью и 106-тью лошадиными силами соответственно. А также механическая и коробка «робот» на каждом из этих двигателей. У Весты SW Кросс, отсутствует «робот» на 1.

    6 литровом двигателе. Расход топлива 1.6 литрового двигателя на 100км получается от 7 до 7.3 литров, а вот 1.8-ми литрового от 7.6 до 7.8, в целом, отзывы о большей технической совершенности, удобности 1.6 литрового двигателя можно назвать близкими к правде, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем отдать юольше денег за дополнительный объем.

    Багажник

    Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя.

    Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки.

    И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой.

    Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

    Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями.

    Читайте также:  Рефенансирование автокредита в 2017 году

    АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое.

    А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

    Разница в цене

    Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

    Базовая цена Веста SW – 589.410 рублей, Веста SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.

    000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам.

    Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна.

    Коробка передач

    Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно.

    Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

    Итог

    Новые модели Лада – такие похожие и такие разные. Обе подойдут активным, не совсем городским людям, ценителям брать от жизни максимум. Машины хороши в сравнении и с зарубежными аналогами, особенно в соотношении цена/качество, выбор, как и всегда, за вами.

    Источник: https://vestaz.ru/lada-vesta-sv-i-lada-vesta-sw-kross-v-chem-otlichie/

    Какую Весту купить — седан, универсал или кросс? — журнал За рулем

    16 мая 2018 года

    Совсем недавно была обнародована цена на очередную версию Весты — седан в исполнении Cross. Хороша машина, вот только не по-отечественному дорога: от 763 900 руб. за авто с 1,6-литровым мотором и механикой.

    Правда, «окроссовленный» универсал еще дороже — 795 900 руб. и выше. Причина столь солидных цен кроется в комплектации: «кроссы» продаются как минимум в исполнении Luxe.

    Однако нужны ли обычному автолюбителю все эти несметные богатства, которыми изобилует такая версия?

    Vesta Cross на 63 000 рублей дороже обычного седана в сопоставимой комплектации.Vesta Cross на 63 000 рублей дороже обычного седана в сопоставимой комплектации.

    Обратите внимание

    Сразу же оговоримся: если вы изначально настроены обзавестись самой свежей новинкой родного автопрома, то отговаривать не станем, поскольку оба Кросса (и седан, и универсал) получились действительно привлекательными. И все же, как нам кажется, Веста хороша в своей умеренности.

    Поэтому есть смысл соблазниться более простыми версиями, благо по потребительским качествам они почти не уступают топ-моделям. Дорожный просвет у обычного седана и универсала SW хоть и меньше «кроссового» (178 против 203 мм), однако и этого более чем достаточно для легкового автомобиля.

    Да и колеса на дюйм-другой поскромнее — на зимней резине можно сэкономить.

    За симпатичный внедорожный универсал Vesta SW Cross просят без малого 800 тысяч — а ведь есть и версии подороже!За симпатичный внедорожный универсал Vesta SW Cross просят без малого 800 тысяч — а ведь есть и версии подороже!

    Двигатель и коробка передач

    Для начала определимся с силовым агрегатом. Веста оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л. с. соответственно.

    Каждый из них может сочетаться с роботом (+25 000 рублей), от которого сразу же хочется отговорить: этот далеко не самый совершенный агрегат с одним сцеплением, изрядно портит ходовые качества автомобиля. При смене передач он заставляет машину дергаться, при этом сами моменты переключений не всегда предсказуемы.

    В общем, если вам нужен автомобиль с автоматом, то роботизированная Веста — не лучший вариант.

    А какой предпочесть мотор? Доплата в 35 тысяч за более мощный двигатель выглядит вполне умеренной. И все же имеет смысл остановиться на базовом варианте 1.

    6 (106 сил): он вполне успешно справляется даже с груженой машиной, не сильно проседая в разгоне. Что же касается 1,8-литрового мотора, то он еще не изжил детские болезни: на его работу до сих пор много нареканий.

    Только Весту в исполнении седан можно купить менее чем за 600 000 рублей, да и то в самой простой комплектации, без кондиционера.Только Весту в исполнении седан можно купить менее чем за 600 000 рублей, да и то в самой простой комплектации, без кондиционера.

    Седан

    Теперь перейдем к выбору комплектации — и начнем с седана.

    Базовое исполнение Classic привлекает ценой (всего 584 900 рублей), да и по набору оборудования выглядит вполне убедительно: есть электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, обогревы наружных зеркал и кресел, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер.

    Не хватает только кондиционера и музыки. Но проблему с кондеем легко решить, доплатив 25 тысяч за следующую комплектацию Classic Start, а магнитолу вообще можно воткнуть любую, благо аудиоподготовка предусмотрена. В принципе, такой седан и будет разумно достаточным.

    В следующей версии Comfort (637 900) добавляются зеркальца в противосолнечных козырьках, футляр для очков, задний парктроник, круиз-контроль, а также регулируемое по высоте кресло водителя и аудиосистема с USB и Bluetooth вкупе с мультифункциональным рулевым колесом — так что за 28 тыс. рублей это очень даже неплохое предложение.

    А вот доплачивать еще 23 тысячи за Comfort Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски из легкого сплава) уже совершено необязательно. Топ-версии Luxe и Luxe Multimedia хороши, главным образом, наличием боковых подушек безопасности. Плюс имеется ряд не слишком полезных опций.

    При этом стоят такие топ-версии уже свыше 700 тысяч рублей. Дороговато!

    Универсал SW на 55 тысяч дороже седана Vesta.Универсал SW на 55 тысяч дороже седана Vesta.

    Универсал

    Теперь посмотрим, что нам сулит приобретение Весты SW. По объему багажника универсал сопоставим с седаном, но при этом багажник версии SW куда более функционален. При прочих равных универсал дороже седана на 55 тыс. рублей, к тому же для него недоступны две начальные комплектации.

    Самое простое исполнение — Comfort: с мотором 1.6 и механикой такой «сарай» обойдется в 669 900 рублей. Сверх этой суммы можно доплатить 12 тысяч за окраску металликом — и таким образом получить симпатичный и удобный универсал с хорошим оснащением, уложившись в 700 000 рублей.

    Других авто с таким кузовом за схожие деньги вы вряд ли найдете на нашем рынке.

    Двухтопливная Vesta CNG выпускается только в виде седана.Двухтопливная Vesta CNG выпускается только в виде седана.

    Двухтопливная версия

    Наконец, есть совершенно особая Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

    С учетом государственной субсидии в 115 тысяч рублей такой седан в оптимальной комплектации Comfort обойдется в 692 900 рублей — и это хорошая цена за двухтопливную машину заводского производства.

    Вот только сеть АГНКС в нашей стране не слишком разветвленная: нужно четко понимать, где вы будете заправлять такую Весту. К тому же 90-литровый баллон в багажнике существенно ухудшает грузовые способности седана. В общем, вещь на любителя.

    Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912085-lada-vesta-kakuyu-vybrat/

    Внедорожный универсал Lada Vesta SW Cross 2018 (цена, фото, видео)

    В августе 2015 года в Москве на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» компания АвтоВАЗ представила концептуальный внедорожный универсал Лада Веста СВ Кросс.

    Официальные продажи новинки стартовали осенью 2017 года. Цены на универсал варьируются от 755 000 рублей до 847 000 рублей.

    По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части.

    Новая Лада Веста СВ Кросс 2018 фото. http://autompv.ru/

    Универсал имеет следующие размеры: длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1532 мм. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс (дорожный просвет), защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище.

    фото сбоку

    Технические характеристики Веста СВ Кросс

    Новый переднеприводный универсал оснащается 16-клапанными 1,6- и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Двигатель 1.6 л агрегатируется только с 5-ступенчатой механической КПП, а 1,8-литровый — с 5-МКП- или «роботизированной» АМТ «коробкой».

    Расход топлива у Vesta SW Cross 2018 в городском режиме составляет 10,7 литра на 100 км пути, а по трассе — 6,4 литра на 100 км пробега.

    фото салона

    Видео

    Обзор и тест-драйв новинки (видео):

    Большой тест-драйв:

    Тест на бездорожье! Замеры 0-100. Итог неутешительный:

    Напомним, что продажи Лада Веста в кузове седан стартовали 15 ноября 2015 года. Первой на рынке появится версия с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать 5-ступенчатой механической КПП или «роботом».

    Комплектации и цены

    Важно

    В базовое оснащение универсала входят: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности, подголовники задних сидений 3 шт.

    , крепления для детских сидений isofix, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при начале движения, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения эра-глонасс, дисковые тормоза задних колес, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (abs+bas), электронная система распределения тормозных сил (ebd), система электронного контроля устойчивости (esc), противобуксовочная система (tcs), система помощи при трогании на подъеме (hsа), защита двигателя и подкапотного пространства.

    Двигатель
    Трансмиссия
    Комплектация
    Цена, рублей

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ Luxe

    755 900

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ Luxe / Multimedia

    779 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ Luxe

    780 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ Luxe / Multimedia

    804 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ Luxe

    805 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ Luxe / Prestige

    822 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ Luxe / Multimedia

    829 900

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ Luxe / Prestige

    847 900

    Цены на новый Лада Веста СВ Кросс 2018 варьируются от 755 990 до 847 900 рублей.

    Источник

    Источник: https://autonews-port.ru/avto-novosti/vnedorojnyi-yniversal-lada-vesta-sw-cross-2018-cena-foto-video.html

    Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

    АвтоВАЗ продолжает расширять семейство «внедорожных» модификаций Lada Vesta. Осенью прошлого года журналисты тестировали универсал с приставкой Cross в Сочи, а уже в конце весны этого года мы смогли проверить в деле седан Lada Vesta Cross.

    Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

    Новый универсал Lada Granta сфотографировали во время испытаний

    Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном — все то же самое. И это, конечно, очень классно.

    Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

    Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

    Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать «внедорожные» Lada. Ведь спортивный «сарай» по продажам обогнал обычный универсал.

    АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta

    В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

    Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta «кроссовые» модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

    «Фотошпионы» впервые заглянули под капот обновленной Lada Granta

    Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.

    Из минусов — двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится.

    Совет

    Объем багажника — те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Нужен большой багажник — покупайте SW и SW Cross.

    Глава АвтоВАЗа рассказал, какую платформу получит новая Lada 4х4

    Но перейдем к самому главному — как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018.

    И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент «РГ» присоединился к журналистам в Волгограде.

    Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

    Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания — абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км — это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

    На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее.

    Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. Каждый раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без проблем можно разгонять до 120-130 км/ч.

    И еще один момент — Vesta не помешала бы шестая передача — машинально все время хотелось найти ее.

    В автомобилях Lada появился «робот» 2.0

    А вот к самой коробке вопросов быть не может — передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на «сотню».

    Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра — получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи.

    Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось — заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью.

    Обратите внимание

    На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось — хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость «кроссового» седана на плохой дороге. Мы ехали далеко за 100 км/ч там, где я на своем авто не разогнался бы и до 60 км/ч — просто жалко было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем — она была в своей стихии. 

    Пилоты «Формулы-1» испытали Lada 4×4 на бездорожье

    Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость — тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.

    Управляется «кроссовый» седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Даже на 130-140 км/ч машину не надо постоянно «ловить».

    Шумоизоляция? Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

    Рассекречено: cтали известны сроки выхода новых автомобилей Lada

    Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить — это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой.

    Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда — для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть.

    Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.

    А вот теперь перейдем к самому важному — к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe.

    Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему «вседорожности». Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения — все уже обкатано на универсале.

    Седан проекта «Кортеж» сфотографировали в московской пробке

    Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть.

    Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей — всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня такой выбор — я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Да и визуально «спортивный сарай» смотрится эффектнее.

    Пока он все-таки самый красивый в модельном ряду Lada.

    Впрочем, расширение семейства Vesta может только радовать. АвтоВАЗ не стоит на месте, а создает новые сегменты на российском автомобильном рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит сейчас с седаном. Будем надеяться, что в ближайшее время российский автогигант нас еще чем-нибудь удивит. Например, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой неоднократно сообщали СМИ.

    Источник: https://rg.ru/2018/06/07/lada-vesta-cross-stoit-li-pereplachivat-za-vnedorozhnyj-sedan.html

    Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross

    Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным.

    Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.

    У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.

    Лада Веста СВ и Кросс — в чем отличия

    Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы.

    Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше.

    Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.

    Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение

    ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
    Оригинальный обвес X
    Цвет кузова «Марс» X
    Оранжевая отделка салона X
    Насадка выхлопной трубы X
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
    Дорожный просвет 178 мм 203 мм
    Измененная подвеска X
    Колесные диски R17 X

    Отличия внутреннего и внешнего пространства

    С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.

    Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:

    • цвет кузова «Марс», который использован в рекламе авто;
    • обвес из пластика черного цвета, предупреждающий возникновение косметических повреждений кузова во время движения по бездорожью;
    • декоративная накладка на выхлопную трубу, которая отсутствует в обычной модели.

    Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.

    Под капотом

    В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач.

    Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта.

    Важно

    На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.

    После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.

    Подводя итоги

    Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:

    1. В спортивном представителе авто реализован увеличенный дорожный просвет.
    2. Кроссовая модель имеет несколько большие габариты.
    3. Версия Cross оснащена защитными накладками на кузове, получила черные молдинги.
    4. В спортивной модификации реализованы расширители колесных арок.
    5. Представитель спортивной версии оснащен дисками в 17 дюймов, обычная модификация – в 15 и 16 дюймов.
    6. Возможность приобрести модель в цвете кузова «Марс».
    7. Во внутреннем пространстве внедорожной машины использованы вставки серых и оранжевых цветов.

    И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.

    Цена вопроса

    Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.

    Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.

    Фото

    Видео

    Источник: http://ixray.ru/lada-vesta-sw-and-lada-vesta-sw-cross-comparing

    Ссылка на основную публикацию