Сравнение kia rio x-line с lada vesta sw cross и xray

Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY

 15 ноябрь 2017  LadaOnline    16 165     

В ноябре начались продажи приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Внешне этот автомобиль можно сравнить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Начальная цена находится на одном уровне с отечественными автомобилями, что заставляет покупателя задуматься. Разбираемся, можно ли называть эти модели конкурентами.

Фото интерьера и экстерьера

Кузов

ХарактеристикаKIA Rio X-LineLada Vesta SW CrossLada Xray
Габариты (длина x ширина x высота) 4240 x 1750 x 1510 4424 x 1785 x 1532 4165 x 1764 x 1570
Масса автомобиля 1155 кг 1325 кг 1250 кг
Дорожный просвет 170 мм 203 мм 195 мм
Объём багажника 390 л 480 л 361 л
Объём топливного бака 50 л 55 л 50 л

KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta. Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех. Багажник у X-Line вместительней, чем у Lada XRAY, но значительно меньше, чем у Lada Vesta SW.

Двигатель и трансмиссия

Объем (л.с.), КППKIA Rio X-LineLada Vesta SW CrossLada Xray
1.4 (100), 6МКПП X
1.4 (100), 6АКПП X
1.6 (123), 6МКПП X
1.6 (123), 6АКПП X
1.6 (106), 5МКПП X X
1.8 (122), 5МКПП X X
1.8 (122), 5АМТ X X

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач.

На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Цены и комплектации

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

Комплектации автомобилей, которые доступны примерно по одной цене:

МодельKIA Rio X-LineLada Vesta SW CrossLada XrayКомплектацияComfort 1.4 6MTLuxe Multimedia 1.6 5МТLuxe Prestige 1.8 5МТЦена774900 р.779 900 р.773 900 р.
Боковые подушки безопасности Нет Да Нет
Подогрев рулевого колеса Да Нет Нет
Электрообогрев лобового стекла Нет Да Да
Диски 185/65R15 205/50 R17 205/50 R17
Передние противотуманные фары Нет Да Да
Климат-контроль Нет, кондиционер Да Да
Охлаждаемый вещевой ящик Нет Да Да
Аудиосистема без сенсорного экрана Мультимедийная система с навигацией 7''
Круиз-контроль и ограничитель скорости Нет Да Да
Камера заднего вида Нет Да Да
Задние датчики парковки Нет Да Да
Датчик света и датчик дождя Нет Да Да
Задние дисковые тормоза Нет Да Нет

KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:

  • Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
  • Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7'' дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
  • Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
  • А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.

В ТОП-овых комплектациях (цена – под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:

  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Система бесключевого доступа;
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play.

В итоге, за одни и те же деньги можно купить KIA Rio X-Line в базовой версии, либо Lada Vesta или XRAY в «люкс» комплектации. Да, в такой ситуации иномарка существенно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего АвтоВАЗ пока предложить не может. Аналогичная ситуация прослеживается при сравнении Lada Vesta и новым Hyundai Solaris.

А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?

Ключевые слова: лада веста кросс

5 2 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Где можно купить спойлер на из пакета опций XV Line
  • Спецверсия Лада Калина Кросс Black Line с черной крышей
  • Предположительная цена и фото Lada XRAY Cross (внедорожная версия)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/2671-yavlyaetsya-li-kia-rio-x-line-konkurentom-lada-vesta-sw-cross-i-xray.html

    Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross – что выбрать? – журнал За рулем

    15 декабря 2017 года

    Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше. АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line.

    Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей. Стоимость явно дает понять, что эти новички — прямые конкуренты. Кого из них предпочесть, зависит от того, какие параметры автомобилей вам важны.

    Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-Line

    Приспособленность к плохим дорогам

    На бездорожье Lada Vesta SW Cross даст фору корейскому автомобилю. Согласно официальной характеристике, нижняя точка ее кузова отстоит от земли на 203 мм, тогда как у Kia дорожный просвет составляет всего 170 мм.

    Это даже меньше, чем заявлено для обычных Вест (178 мм), но по легковым меркам показатель неплохой.

    Учитывая, что колесная база Весты всего на 35 мм больше, чем у Rio X-Line (2635 против 2600 мм), с точки зрения геометрической проходимости Lada выглядит более правильным вариантом.

    У Весты дорожный просвет составляет 203 мм против 170 мм у Rio. Зато Kia оснащен более практичными высокопрофильными шинами.У Весты дорожный просвет составляет 203 мм против 170 мм у Rio. Зато Kia оснащен более практичными высокопрофильными шинами.При езде по плохим дорогам гораздо чаще приходится переживать за сохранность колес, нежели днища.

    Чем выше профиль колеса, тем меньше шансов повредить шину и диск. Кроме того, на такой обувке выше и плавность хода. И тут Весте SW Cross нечего противопоставить сопернику. Ей по умолчанию положены шины размерности 205/50 R17 с высотой профиля 103 мм.

    У Kia Rio X-Line во всех версиях, кроме самой дорогой (а это семь комплектаций), стоят покрышки 185/65 R15, у которых высота профиля уже 120 мм. Но и самый дорогой «кореец» за 1 024 900 рублей все равно оказывается предпочтительнее Весты. Ему полагаются шины размерностью 195/55 R16 (высота профиля 107 мм).

    Конечно, можно сразу после покупки заменить колеса Весты в сборе, но это серьезная трата. Да и за 17-е диски вы уже заплатили при покупке, и этих денег, как ни крути, жалко.

    Вместительность

    Lada Vesta SW Cross крупнее корейского автомобиля: 4424 мм в длину и 1785 мм в ширину против 4240 и 1750 мм соответственно. Да и колесная база у Весты чуть больше, как мы уже выяснили. Оттого чуть просторнее будет пассажирам Лады.

    Что же касается багажного отсека, то очевидно, что у универсала он вместительнее, чем у хэтчбека того же класса. Объем багажника Rio X-Line мы измерить еще не успели, так что будем опираться на заводские данные. Производитель обещает 390 л.

    У Весты заявлено гораздо больше — 480 л. Оба показателя даны из расчета загрузки «под шторку». У Лады объем грузового отсека ограничивают заваленные задние стойки кузова, но все равно по предельной вместимости она обходит Kia.

    Так что если планируете часто грузить автомобиль под завязку — Веста SW Cross ваш выбор.

    Обратите внимание

    Отечественная модель проигрывает по части максимального уровня безопасности: подушек безопасности у нее всего четыре. Зато они предусмотрены уже в «базе», тогда как у Kia будет всего две подушки, если вы не готовы заплатить как минимум 965 тысяч рублей за одно из топовых исполнений.

    Отечественная модель проигрывает по части максимального уровня безопасности: подушек безопасности у нее всего четыре. Зато они предусмотрены уже в «базе», тогда как у Kia будет всего две подушки, если вы не готовы заплатить как минимум 965 тысяч рублей за одно из топовых исполнений.

    Двигатель и коробка передач

    Корейцы не стали выделять интерьер псевдокроссовера каким-либо декором. В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка экокожей. Сомнительное преимущество, учитывая качество этого материала.Корейцы не стали выделять интерьер псевдокроссовера каким-либо декором. В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка экокожей.

    Сомнительное преимущество, учитывая качество этого материала.Веста щеголяет динамической разметкой на изображении с камеры заднего вида. Rio отвечает двумя вариантами мультимедийной системы. В одной есть собственная навигация, другая может транслировать ее только с экрана смартфона владельца.

    Веста щеголяет динамической разметкой на изображении с камеры заднего вида. Rio отвечает двумя вариантами мультимедийной системы. В одной есть собственная навигация, другая может транслировать ее только с экрана смартфона владельца.Теплый руль есть у всех версий Kia Rio X-Line. Возможно, в будущем эта опция появится и у Лады.

    Теплый руль есть у всех версий Kia Rio X-Line. Возможно, в будущем эта опция появится и у Лады.

    Kia предлагает для своего лифтованного хэтчбека один из двух бензиновых моторов на выбор, мощностью 100 и 123 л.с. В линейке двигателей Лады сопоставимые агрегаты на 106 и 122 л.с. Так что по мощности паритет. Как и по динамике разгона.

    «Кореец» разменивает первые 100 км/ч за 10,7–13,4 секунды в зависимости от силового агрегата. Лада — за 11,2–13,3 секунды. Оба автомобиля допускают использование бензина АИ-92, однако Kia экономичнее. Расход топлива у Rio X-Line в смешанном цикле варьируется от 5,9 до 6,8 л/100 км, тогда как у Лады — от 7,5 до 7,9 л/100 км.

    Конечно, реальные цифры будут отличаться от заявленных, но официальные замеры проведены по единой методике, так что сравнить их мы имеем право.

    Корейцы в качестве опции предлагают современный 6-ступенчатый автомат, причем для обоих моторов. Отечественная машина располагает только роботом с одним сцеплением, который за медлительность не пинал только самый ленивый. Причем доступен он исключительно в сочетании со 122-сильным двигателем.

    Так что поклонникам комфортной и одновременно динамичной езды Лада может предложить только версию с механикой.

    Покупатель Весты SW Cross может выбрать цвет интерьера: броский оранжевый или банальный серый. Доплаты за это не просят.Покупатель Весты SW Cross может выбрать цвет интерьера: броский оранжевый или банальный серый. Доплаты за это не просят. Задний откидной подлокотник с парой подстаканников — атрибут Весты с пакетом Prestige. У Kia такого нет.Задний откидной подлокотник с парой подстаканников — атрибут Весты с пакетом Prestige. У Kia такого нет.
    Обогрев задних сидений стал нормой для бюджетников В-класса. Обе машины оснащаются им в двух самых дорогих комплектациях.Обогрев задних сидений стал нормой для бюджетников В-класса. Обе машины оснащаются им в двух самых дорогих комплектациях.

    Комплектации и цены

    А вот по части функционального оборудования выбор машины будет зависеть от того, какую сумму вы готовы выложить за покупку. Лада лучше упакована изначально.

    За 780 тысяч рублей вы получите машину, оборудованную датчиками дождя и света, климат- и круиз-контролем с ограничителем скорости, парктроником, обогревом ветрового стекла, навигацией, камерой заднего вида и дисковыми тормозами по кругу. Весь этот набор есть у Kia Rio X-Line только в двух топовых исполнениях (964 900 или 1 024 900 рублей).

    Причем датчик дождя и «круиз» для этой модели недоступны в принципе. Зато у «корейца» есть обогрев руля во всех комплектациях, а в двух максимальных появляется шесть подушек безопасности, включая боковые шторки (вместо двух в базовом исполнении). Обогрева рулевого колеса у Весты нет даже за доплату. Шторок безопасности тоже.

    Зато четыре подушки безопасности устанавливают уже в базовой версии. Выходит, если бюджет ограничен, Лада Веста SW Cross окажется более выгодным приобретением, поскольку в ней больше приятных излишеств за те же деньги. Если же вы готовы выложить за машину около миллиона рублей, то Kia Rio X-Line окажется чуточку богаче в оснащении.

    Веста SW Cross задала новый стандарт класса в отделке и функциональности багажного отсека. У Rio X-Line все по-простому, без изысков.Веста SW Cross задала новый стандарт класса в отделке и функциональности багажного отсека. У Rio X-Line все по-простому, без изысков.

    Как итог, есть свои «за» и «против» у обеих моделей, но главное, в чем Kia Rio X-Line обходит конкурента, — наличие классического автомата и шин с более высоким профилем. Лада Веста SW Cross при этом привлечет лучшей геометрической проходимостью и более вместительным салоном и багажником. Дизайн и особенности комплектаций при этом оставим на вкус покупателей.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909918-kia-rio-x-line-i-lada-vesta-sw/

    Лучшая из машин: Lada vesta sw cross или Kia rio x line

    Недавно в Россию стремительно ворвались две аналогичных новинки автопрома. Одна из них — отечественного производства, а вторая — корейского. Что выбрать — Lada vesta sw cross или же Kia rio x line? Эксперты сразу сделали сравнение и отметили, что эти модели — прямые конкуренты по многим характеристикам.

    Сравнивать Кросс с автомобилем Рио теперь предстоит автолюбителям, мечтающим о легковом автомобиле с достаточно высоким просветом.

    Важно

    Lada vesta sw cross – новый универсал класса B от АВТОВАЗа, а Kia rio x line стал обновлённой комплектацией легендарного хэтчбека Рио.
    В нашем обзоре — сравнение лада веста св кросс и киа рио икс лайн.

    Прочитайте статью и разберитесь, какой автомобиль подходит для Вас и вашей семьи — надееемся это сравнение даст ответ на все вопросы.

    Лкп кузова и толщина металла

    Лакокрасочное покрытие — важнейший элемент внешней защиты автомобиля. Толщина лкп, измеряемая в нейронах, является показателем качества. В разных моделях иномарок разброс толщины покрытия составляет от 80 до 180 микрон, причём он различается на разных фрагментах автомобиля.

    Lada vesta sw cross и модель kia rio x line обладают показателем лкп 120–135 и 138-173 мкм. Российская новинка Кросс, выпускается в 10 вариантах оттенков. Например, эффектный ярко-алый металлик Марс. В ближайшее время производитель намерен расширить цветовую линейку.

    Кореец Рио существует в 9 вариантах покраски, причём цветовая гамма более смелая, включает, кроме нейтральных, голубой оттенок Marina Blue и оранжевый Sunset Orange.

    Лада Веста Кросс, как Киа Рио х Лайн в новом кузове, достойны всяческих похвал за качество нанесения лакокрасочного покрытия. Даже сложные с точки зрения мастеров места — арки, внутренние отсеки, скосы дверных проёмов — окрашены аккуратно равномерно.

    Читайте также:  Сигнализация starline а91 - особенности, управление, настройка

    рельеф лкп (который принято называть шагренью), то он отличается на пластиковых и металлических деталях. Это объясняется технологией покраски.

    Ходовая часть и клиренс

    В российских дорожных условиях большую роль играет проходимость. Автолюбители сравнили показатели клиренса у российской Лады и у корейца. Дорожный просвет у машин составляет 203 и 170 мм. Детище АВТОВАЗа легко преодолеет любой бордюр при парковке.

    показатель просвета корейского автомобиля (170 мм) не подходит даже для незначительного бездорожья — клиренса не хватит, к тому же передний свес длинный.

    В то время как испытания Весты показывают: преодолевая неровности грунта на скорости 40-50 км/ч, подвеску не пробить.

    Совет

    Справедливости ради, отметим, что с глубокими ухабами она всё равно не справится, ремонт подвески после гонки по дорогам, разбитым зимними морозами, будет неизбежен.

    Что касается конструктивных особенностей, у обеих машин спереди комфортная подвеска типа “макферсон”, а задняя подвеска— независимая с балкой кручения.
    Российский производитель снабдил Кросс передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны. В стандартной комплектации Рио — такой же набор, а вот за доплату можно купить топовую версию корейца с задними дисковыми тормозами.

    Особенности салона

    Стив Мартин, главный дизайнер АВТОВАЗа, разработал стильный дизайн Весты кросс, который многим нравится даже больше, чем дизайн корейского конкурента. Но в сравнении удобства салона Лада веста кросс уступает Киа рио х лайн: поясничный подпор спинки переднего кресла кажется удачной находкой, но вот нижняя подушка сделана слишком короткой.

    Если сравнивать с Рио, сиденье более жёсткое, некомфортное. А пассажирам Лады во втором ряду будет гораздо удобнее благодаря большому зазору между спинкой кресла и коленями. Характерная особенность обеих моделей — скошенный потолок — смотрится стильно, но высокий пассажир будет подпирать его головой.

    Качество салона и его оснащения у Весты проигрывает: жестковатый руль, тугие кнопки стеклоподъёмника. Данные со шкалы спидометра читаются с трудом. Баранка порадовала автолюбителей — она удобно регулируется по углу наклона и вылету. У обеих моделей шторки безопасности предусмотрены в топовых комплектациях.

    Веста предлагает обивку сидений в вариантах черный +серый и чёрный+оранж. У Киа цветная комбинация: чёрный+красный. Материалы отделки салона у корейца лучше, чем у российского универсала, на вид.

    Гарантийные обязательства

    Продажи новинки Рио х лайн начались в 17, а за 18 год должны вырасти. Гарантия на новый автомобиль составляет 100 000 км пробега или 3 года. Но на отдельные конструктивные узлы, детали гарантийный срок будет меньше (к примеру, на аккумуляторные батареи и амортизаторы — 2 года).

    А вот корейский производитель даёт гарантию на Рио 150 000 км, или на 5 лет. Плановый техосмотр нужен через каждые 15 000 км, но этот интервал может сокращаться, если автомобиль используется очень интенсивно, например, в качестве такси.
    Гарантийное сервисное обслуживание, по отзывам автовладельцев, лучше поставлено в корейской компании.

    Отзывы о багажнике

    Объём багажного отделения X-Line составляет 390 л. А вот российский универсал Кросс превосходит его по объёму багажника (480 л), по функциональному оснащению.
    Три сетки плюс практичный органайзер в багажнике Веста cross очень удобны. Они надёжно фиксируют грузы при перевозке. Под фальш-полом (нишей для запаски) скрывается 95 л дополнительного объёма.

    Для перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, общий объём свободного пространства достигнет 825 л. Двойной пол разделён на секции, каждую можно использовать по отдельности.

    Два широких поручня Лады кросс позволяют быстро закрыть багажник, а Киа снабжена всего лишь одной рукояткой.

    Габариты кузова

    Российская Lada Vesta превосходит корейский хэтчбек по габаритам. Размеры — 424 мм на 1785 мм и 4240 на 1750 мм соответственно. Размер колёсной базы у Лады тоже значительно больше. Поэтому её пассажиры будут путешествовать с большим комфортом.

    Особенности двигателя и коробки передач

    Сравним мотор и коробку передач двух автомобилей.
    Корейский автомобиль оснащён бензиновыми двигателями (два варианта мощности на выбор — 123 и 100 л.с.). Моторы Кросс обладают схожими параметрами (106 и 122 л.с.). Динамика разгона составляет 10-13 сек. и 11-13 сек. соответственно (разброс значений обусловлен силовым агрегатом).

    Хэтчбек Рио из Кореи опционально предлагает шестиступенчатую АКПП. А российский универсал Кросс с автоматической трансмиссией снабжён роботизированным сцеплением.

    Этот робот, который внедрили ещё в предыдущих моделях АВТОВАЗа, показал себя плохо в дорожных условиях: педаль газа реагирует не сразу, автомат переключает скорости довольно долго.

    Любой манёвр на трассе требует опыта, огромной концентрации, так как нужно приспособиться к медлительности трансмиссии.

    Таким образом, для тех, кто любит динамичный психологически комфортный стиль езды, лучше обзаводиться моделью с механической трансмиссией.

    Цены и комплектации

    Два автомобиля, которые мы сравниваем, сделаны по разным принципам комплектации. Веста даже в начальной комплектации за 780 000 рублей обладает большим набором опций: круиз- и климат-контроль, датчики снега, дождя, парктроник, ограничитель скорости, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности.

    В то время как Киа предлагает полностью этот набор опций только за 960 000 — 1 024 900 рублей в максимальной комплектации. Производитель вовсе не предусмотрел в модели функцию круиз-контроля и датчика дождя, зато предложил обогрев руля, 6 подушек безопасности.
    Можно сделать вывод: покупая Ладу кросс, потребитель получит больше функций за меньшие деньги.

    Выводы

    С точки зрения развития российского автопрома, Кросс можно считать определённым прорывом. Модель кузова типа «универсал» пока не очень популярна в России, но имеет большой потенциал.

    Автомобиль Киа рио икс лайн превосходит российский Кросс за счёт высокого профиля шин и автоматической трансмиссии. Зато модель АВТОВАЗа обладает большей проходимостью благодаря клиренсу, а также привлечёт потребителя просторным салоном, эргономичным багажником.

    Сравнивая цены и комплектации, можно утверждать, что Кросс экономичнее корейца. Но, заглядывая в будущее, нужно оценивать еще техническое обслуживание, срок гарантии, который у корейца больше.

    Источник: https://vestaz.ru/vybiraem-lada-vesta-sw-cross-ili-kia-rio-x-line/

    Сравниваем недовнедорожники Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line

    ВАЗ (Lada) Vesta Cross SW Luxe 1.8 AMT
    1.8 л, 122 л.с
    робот 5
    0-100 – 13.3 с, 181 км/ч
    4424 x 1785 x 1532 мм
    передний
    АИ-95, 7.7 л на 100 км
    855 900 руб
    Все характеристики

    Помните широко разрекламированный 3 года назад «выход в люди» Lada Kalina Cross, которую пытались представить, как нечто вроде кроссовера? Особо урожайными продажи вседорожной модификации универсала Kalina так и не стали.

    «Электорат» все же не глупый – массово переплачивать за несколько пластиковых элементов кузова да слегка увеличенный клиренс никто пожелал.

    Очередная «вазовская» попытка – Vesta SW Cross. «Пятидверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia  – такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» – Rio X-Line.

    «Светила» автомобильных форумов уже предрекают «бюджетникам» некое противостояние, высчитывая выигрышные сантиметры и нюансы технических возможностей. Давайте вместе сравним ТТХ этих визави, не имея желания выгородить какого-то определенного игрока.

    Ссылка обоих автопроизводителей на то, что их «герои» будут себя уверенно чувствовать вне асфальта, сомнительна. Помните, как у романтика Г. Эмара: «Бледнолицые – кроты, они хороши только в своих каменных селениях».

    Так и в случае с нашими машинами: подключаемого полного привода нет ни у Lada, ни у Kia, посему возникшая по ходу движения грязевая кашица должна отрезвить водителей Vesta SW Cross и Rio X-Line, дескать, не лучше ли дать заднего ходу?

    KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT
    1.6 л, 123 л.с
    автомат 6
    0-100 – 11.6 с, 183 км/ч
    4240 x 1750 x 1510 мм
    передний
    АИ-92, 6.8 л на 100 км
    874 900 руб
    Все характеристики

    На волнисто-бугристой поверхности пригодится хороший клиренс. 203 мм у «Весты» против 170 мм у «Киа» – разница очевидна. И, как показывает жизнь, два с небольшим сантиметра в некоторых трудных случаях действительно бывают спасительными.

    Lada стоит на «17-х» колесах (205/50 R17 во всех комплектациях), Kia довольствуется «15-ми» в «базе» (185/65R15) и «16-ми» (195/55 R16) в более продвинутых версиях.

    Накладки на колесные арки у обоих визави широкие – и, правда, как у полноценных SUV. Однако колеса с маленьким типоразмером выглядят на корейском хэтчбеке по-детски. Зато «кореец» выигрывает у отечественного универсала по такому важному для вседорожников параметру, как величина свесов: 845 мм у Kia против 865 мм у Lada спереди и соответственно 795 мм против 927 мм сзади.

    По длине кузова Vesta SW Cross, конечно же, оставляет Rio X-Line позади. Пусть обе машины выступают в одном и том же сегменте B+, но «вазовский» продукт – универсал, а творение Kia – классический хэтчбек, со всеми отсюда вытекающими. В цифровом выражении это выглядит так: 4424 мм против 4240 мм. При этом показатель колесной базы у соперников практически идентичный: 2635 мм против 2600 мм. 

    Обратите внимание

    Что это означает? А то, что объем жилого пространства и там, и там, можно сказать, схожий, и лишь когда речь заходит о полезных литрах грузового отсека, «универсальные» возможности оказываются более широкими. В стандартном виде объем багажника Vesta SW Cross – 480 литров (под фальшполом есть дополнительная «емкость» на 95 литров). «Кладовка» Rio X-Line, естественно, скромнее – всего 390 литров.

    У каждого из автомобилей по 2 силовых агрегата на выбор. В арсенале «Лады» – 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный моторы, у «Киа» – 1,4-литровый (100 л.с.) и 1,6-литровый (123 л.с.). И там, и там – 16-клапанная конструкция, распределенный впрыск с электронным управлением.

    Если младшенький «вазовский» движок работает в паре только с 5-скоростной механической коробкой, то старшенький готов передавать крутящий момент и «механике», и 5-диапазонному «роботу».

    В свою очередь, оба корейских мотора агрегатированы с двумя типами коробок каждый, причем все они 6-ступенчатые. 

    Rio X-Line весит легче тольяттинского универсала, поэтому разгоняется, согласно фирменным ТТХ, живее. В зависимости от двигателя и КПП, «кореец» тратит на достижение первых 100 км/ч от 10,7 до 13,4 секунды.

    Результаты Vesta SW Cross скромнее: от 12,6 до 13,3 секунды.

    Хуже у «Лады» и показатели экономичности (смешанный цикл): 7,5-7,9 литра на «сотню» против 5,9 до 6,8 литра у Rio X-Line (смело прибавляем ко всем озвученным цифрам 1,5-2 литра и получаем реальный жизненный расход).

    Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях, в каждой из которой, по каким-то неведомым причинам, присутствует слово «люкс», – Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige.

    За базовый вариант универсала просят 755 900 рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 780 900 рублей, а наиболее укомплектованная  версия стоит от 847 900 рублей.

    Важно

    В «базе» есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль,  легкосплавные колеса R17.

    Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium,
    дороже: от 774 900 до 1 024 900 рублей.

    В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности (фронтальные), вместо «климата» простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.

    Плюсы и минусы

    У Rio X-Line есть донор – простой Rio, самый продаваемый автомобиль в РФ Донор Vesta SW Cross – простая Vesta расходится слабее корейца

    Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

    Источник: https://110KM.ru/art/sravnivaem-nedovnedorozhniki-lada-vesta-sw-cross-i-kia-rio-xline-121705.html

    Lada Vesta SW Cross против KIA RIO X-Line: очная ставка

    Большинство желающих приобрести кроссовер до миллиона автовладельцев сейчас мучает вопрос: Веста Кросс или КИА Рио Х Лайн. Редакция МФЦ LFA решили разобраться в плюсах и минусах этих двух необычных версий сверхпопулярных моделей российского рынка пока что на бумаге.

    Внешний вид

    Оба форм-фактора в России не столь распространены. Столь любимым в Старом Свете универсалам и хэтчбекам предпочитают обычные седаны.

    Тем не менее, стоит признать, что благодаря дополнительному обвесу из неокрашенного пластика и увеличенному в сравнении с базовыми комплектациями дорожному просвету автомобили выглядят довольно презентабельно.

    Читайте также:  Советы по выбору телевизора в автомобиль. обзор лучших моделей на российском рынке

    Но вышедшая из-под руки, одарившего молодость дизайну моделей Volvo маэстро, Стива Матинна Lada Vesta SW Cross выглядит просто отлично. Так что голос в пользу российского автопрома.

    Салон и внутренняя отделка

    Оба автомобиля таят в себе царство всевозможного жесткого пластика. Но в KIA RIO он все же помягче. Ко всему прочему, кореец оснащен мультимедийной системой с более современным интерфейсом и красочным бортовым компьютером в топовой версии.

    Любителям буйства линий и ярких решений больше подойдет Lada Vesta SW Cross, а тем кто предпочитает строгие интерьеры все же стоит обратить внимание на азиата.

    Даже несмотря на контрастные вставки в салоне отечественного универсала, здесь очко редакция отдаст корейцу.

    Багажник и удобство салона

    Еще во время презентации Lada Vesta SW хвалили за продуманный багажник с большим количеством всевозможных ниш, функциональным подполом и удобным отсекам для хранения вещей в салоне.

    Совет

    В KIA RIO X-Line к этому вопросу подошли с меньшим вниманием или точнее сказать никак. Да и по объему багажника корейскому хэтчбеку нечем крыть перед российским универсалом.

    Безоговорочное преимущество отечественной Весты.

    Дорожный просвет и проходимость

    В компании KIA просят их автомобиль не называть кроссовером. Ведь клиренс Rio X-Line всего на сантиметр больше одноименного седана и составляет 170 мм. В тоже время Lada Vesta SW Cross щеголяет внедорожными 203 мм от земли до нижней точки днища.

    А это означает, что геометрическая проходимость у российского универсала выше. Привод же у обоих соперников передний, так что песчаные и раскисшие участки дорог можно брать исключительно ходом.

    Но на отечественном универсале водитель будет ощущать больше уверенности.

    Двигатели и трансмиссии

    По моторам у отечественного универсала и корейского хэтчбека паритет. Вагон довольствуется двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соотвественно. Что касается азиата, то в его обойме агрегаты 1.4 и 1.6 л с отдачей в 100 и 123 л.с.

    Lada Vesta SW Cross оснащается пятиступенчатой механикой, а KIA RIO X-Line шестиступенчатой, что сказывается на лучшей динамике разгона и максимальной скорсоти, а также экономичности.

    Да и наличие у азиата классического шестидиапазонного автомата против допотопного робота с актуатором ZF на Весте с одним сцеплением делает KIA RIO победителем в этой номинации. Хочется надеется, что до той поры, когда на Весте появится обещанный вариатор.

    Управляемость и плавность хода

    Поделившись элементами от хэтчбека Megane третьего поколения компания Renault смогла одарить даже обычную Lada Vesta отличной управляемостью.

    Что касается версии SW Cross, то инженеры увеличили колею, изменили настройки шасси, а также заменили амортизаторы и пружины, что не оставило шансов для KIA RIO X-Line, которая в отличии от отечественного универсала не позволит нестись без оглядки по разбитым дорогам.

    Комплектации и цена

    Обратите внимание

    Начальные комплектации автомобилей стоят примерно одинаково. За KIA RIO X-Line со 100-сильным двигателем и механикой просят 774 900 рублей. Базовая Lada Vesta SW Cross оценивается на 19 тысяч меньше.

    Другое дело, что оснащение российского универсала в такой конфигурации на голову выше.

    Сравнительно близкий кореец обойдется на 200 тысяч рублей дороже! За топовую модификацию Рио просят больше миллиона против 847 900 за 122-сильную Весту с Led подсветкой салона, подогревом задних сидений и мультимедийной системой. No comments!

    Итог

    Lada Vesta 5:2 KIA RIO X-Line

    Отечественный универсал выигрывает у корейца практически с разгромным счетом. Другое дело, что был бы он куда убедительнее при отсутствии проигрыша Lada Vesta SW Cross в области агрегатов, а точнее трансмиссий. Как только АвтоВАЗ решит эту проблему, а также подтянет качество комплектующих салона, конкурентов у семейства Вест не останется.

     Загрузка …

    Источник: http://l-f-a.ru/news/lada-vesta-sw-cross-protiv-kia-rio-x-line-ochnaya-stavka/

    Вместо кроссовера? Сравнительный тест-драйв Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur и Sandero Stepway (видео)

    Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.

    Бюджетные модели в развитых странах производятся с учетом охвата новых социальных слоев, но в России все иначе: невзирая на показатели роста реализаций по итогам завершающегося года, потребитель вправе рассчитывать лишь на очередной дауншифтинг.

    {loadposition direct1}

    Еще несколько лет назад располагая суммой в 800 тыс.рублей можно было рассчитывать на покупку Yeti, Juke либо Qashqai в неплохой комплектации. Теперь же с этой ценовой планки стартует бюджетная и совершенно «пустая» Creta от Hyundai. За такую сумму в 2013 году вполне можно было купить Mondeo или «седьмой» Golf, Astra GTC или Fabia RS. А на что рассчитывать теперь?

    {loadposition adsense1}

    Таким образом, рассматриваемые нами «бюджетники» стали отображением снижения благосостояния, причем и самих производителей, и народа. Stepway от Renault здесь выступает явным «долгожителем», причем довольно честным: модель стала реакцией компании на успешность Duster.

    После того, как Дастер устойчиво обосновался в рейтингах продаж и на него начали образовываться очереди, в Renault решили взять базовый Sandero и украсить его пластиковым обвесом, в результате чего получилась отменная альтернатива простому переднеприводному Дастеру, причем доступная без полугодовых ожиданий.

    Совсем неудивительно, что такое исполнение оказалось вполне удачным, а название «Степвэй» теперь у всех на слуху, причем про «просто Сандеро» уже мало кто вспоминает.

    «Икслайновый» Рио, как заявляется, стал первым кроссовым хэтчбеком, однако, справедливости ради, стоит отметить, что раньше появился все-таки Степвэй.

    Появление Rio X-Line связано с другими факторами: для выпуска под брендом Kia аналога Creta питерскому предприятию компании попросту не хватало необходимых мощностей.

    «Начальный» кроссовер в линейке моделей Kia – Sportage, стоимостью свыше миллиона рублей, поэтому нужна была более простая и доступная модель. Выход нашли в «компромиссном» Икс-Лайне.

    {loadposition direct2}

    Отдельного упоминания заслуживает кроссовый универсал Vesta SW, стремительно ворвавшийся на отечественный рынок. Вроде бы все есть в этой новинке: и красота, совмещенная с практичностью, и внедорожные задатки, но если бы к этому моменту в Тольятти удалось представить новое исполнение Нивы, насколько была бы востребована Vesta SW Cross?

    Важно

    Проект следующего полноприводного поколения Нивы все еще не готов, платформа под него так и не выбрана и, похоже, в результате потребитель получит измененный Дастер.

    Одновременно с этим, Renault начинает терять позиции в сегменте бюджетных внедорожников, чем начинают пользоваться корейские автопроизводители.

    Новую Ниву обещают показать не ранее, чем через три года, за которые ситуация на рынке может кардинально поменяться. Ну а пока остается довольствоваться лишь универсалом с приставкой «Cross».

    Будьте в курсе АВТО-новостей – подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

    Источник: https://lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/vmesto-krossovera-sravnitelnyj-test-drajv-lada-vesta-sw-cross-kia-rio-x-line-i-renault-kaptur-i-sandero-stepway-video

    Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

    Смена поколения пошла Kia Rio на пользу – модель смогла обогнать Hyundai Solaris и Lada Granta – признанных лидеров российского автомобильного рынка. Но корейцы явно не собираются останавливаться на достигнутом – в конце прошлого года в продаже появился приподнятый хэтчбек Rio X-Line. “РГ” протестировала новинку и заочно сравнила ее с Lada Xray.

    Как снаружи

    После выхода в России Hyundai Creta, многие ждали, чем же ответит Kia, когда и у них появится компактный SUV. И вот появился Rio X-Line. Почему не кроссовер?

    У завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, которую будут выпускать десятками тысяч. Ставка сделана на Creta – и она оправдывается, если посмотреть статистку продаж. А Kia пришлось пока отказаться от вседорожника в пользу приподнятого хэтчбека.

    Тест-драйв Honda CR-V – уже не самого популярного кроссовера в мире

    X-Line от обычного Rio отличается в первую очередь внедорожным обвесом из некрашеного пластика, рейлингами и увеличенным дорожным просветом – 170 мм против 160 мм у седана. Спереди изменений не так много, а вот сзади узнать X-Line можно по планке между светодиодами задних фонарей и двойным патрубкам выхлопа.

    Ничего особенного? Но визуально, как мне кажется, приподнятый Rio выглядит симпатичнее, чем его брат-седан.

    Кроме того, хэтчбек на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки. Крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда – так что рослым пассажирам подпирать потолок головой не придется.

    Как внутри

    Интерьер полностью перекочевал из обычного Kia. И в этом нет ничего плохого, так как он один из лучших в сегменте. Практически идеальная эргономика, уютный салон, хорошо читаемые приборы и мультимедийка с простым и логичным интерфейсом.

    Придраться можно лишь к жесткому пластику (хотя для “бюджетника” все-таки стоит сделать скидку) и к отсутствию регулировки поясничного подбора у водительского сиденья. Последнее будет особенно ощутимо для тех, у кого проблемы со спиной.

    Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX

    Спереди две 12 вольтовые розетки, USB и AUX. На мой взгляд, лучше бы поставили два USB-разъема, в век гаджетов одного уже маловато, а когда машина набита пассажирами, то подзарядить свой девайс хотят все. Подкупать переходники – не вариант.

    Запас для ног на заднем диване тот же, что и у Rio, но, как уже упоминалось, над головой места здесь чуть больше: крыша выше, чем у обычной версии.

    Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

    Багажник меньше “седановского” – 390 литров против 480 литров. Впрочем, этот объем на 29 литров больше, чем у Lada Xray и на 70 литров, чем у Renault Sandero. К тому же, сложив спинки задних сидений по частям, в X-line удобнее перевозить крупногабаритные грузы.

    Совет

    Жаль только, что нет крючков, придется довольствоваться лишь нишами по бокам. В этом плане, конечно, корейцам стоит присмотреться к тому, что сейчас делает АвтоВАЗ. У Lada Vesta SW Cross, который многие называют почему-то конкурентом X-Line, столько приятных и удобных “фишек” в багажнике, что даже Skoda может позавидовать.

    Но вернемся к X-Line. Хэтчбек понравился большим количеством полезных и приятных опций, которые именно сейчас придутся очень кстати. В нашей машине были подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, руля и заднего дивана.

    Не хватало лишь обогрева форсунок стеклоомывателя и дистанционного запуска. Впрочем, и без этого зимний пакет Kia действительно впечатляет. Утром перед работой вам не придется тратить драгоценные минуты на очистку стекол ото льда.

    Как едет

    Как и седан, хэтчбек продается в России с двумя двигателями. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным “автоматом”. У нас же, как это обычно бывает, был вариант с АТ и самым сильным агрегатом.

    Ждать ураганного разгона от X-Line не стоит – по цифрам (да и по ощущениям) он чуть медленнее седана. Все дело в возросшей в зависимости от комплектации на 5-15 кг снаряженной массе. Результат в 11,6 секунды до “сотни” покажется не ахти каким достижением. Но для езды по городу этого вполне достаточно.

    Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

    А вот с обгонами на трассе могут возникнуть проблемы. Быстро ускориться не получится – ни с места, ни во время езды.

    Если резко нажимаешь на педаль газа, то автомобиль задумывается, двигатель раскручивается, а потом лишь машина оживает.

    Другое дело, что рев мотора такой, что каждый раз думаешь, стоит ли таким образом издеваться над автомобилем.

    Гораздо приятнее передвигаться на X-Line в спокойном и размеренном режиме. Благодаря новым пружинам и амортизаторам корейцам удалось добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Рулится хэтчбек отлично, быстро реагируя на все ваши действия, да и кренов в поворотах нет.

    Обратите внимание

    Подвеска позволяет не сбрасывать скорость на крупных кочках, жаль только, что со средними неровностями она справляется не так уж и уверенно. Например, во время теста стыки на мостах стали одними из самых больших испытаний. До “пробитий” не доходило, хотя и приятного было мало.

    Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

    Шумоизоляция? Многие коллеги жаловались, что на большой скорости в салоне было не слышно друг друга. Но мне так не показалось. Если не мучить двигатель – не будет и проблем.

    Читайте также:  Рейтинг лучших малолитражек для женщин до 200 тысяч рублей

    Вполне возможно, что все это благодаря шинам. На нашем хэтчбеке были нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2, которые, кстати, отлично показали себя не только на сухом асфальте, но и во время зимних метелей, когда Москву завалило снегом.

    Что в итоге

    Rio X-Line продается в России от 686 410 рублей, наша тестовая машина стоит 964 900 рублей, топовая версия обойдется в 1 024 900 рублей.

    Приподнятый хэтчбек больше всего подойдет жителям мегаполисов, которым надоели седаны. Новый кореец может предложить симпатичный дизайн, отличные ходовые качества и богатый набор опций.

    Но быть альтернативой кроссоверу с клиренсом в 170 мм он априори быть не может, это нужно понимать. Более того, передний бампер внизу покрашен в серый цвет, так что к бордюрам нужно подъезжать осторожно.

    Трудности перевода: Тест-драйв Chevrolet Tahoe

    Реальные конкуренты Kia – это Lada Xray (от 614 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 649 900 рублей). Но у них нет такого внятного и четкого “автомата”.

    В этом плане преимущество за корейцем. Впрочем, у Xray и Sandero Stepway есть и свои плюсы. Например, клиренс и первого, и второго составляет внушительные 195 мм.

    Кстати, Xray отлично показал себя на нашем тесте на умеренном бездорожье.

    Но самое главное – в этом классе выбор стал еще больше, и нет сомнений, что и у Kia Rio X-Line найдутся свои покупатели.

    Источник: https://rg.ru/2018/02/03/kia-rio-x-line-test-drajv-konkurenta-lada-xray.html

    Сравнение Киа Х Лайн И Веста Кросс ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Сравнение Киа Х Лайн И Веста Кросс

    18.07.2018

    Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY

    В ноябре начались реализации приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Снаружи этот автомобиль можно сопоставить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и.

    Исходная стоимость находится на этом же уровне с русскими автомобилями, что принуждает покупателя задуматься. Сравнение киа рио х-лайн и лада веста кросс. Киа рио х лайн или лада калина кросс – сравниваем что лучше.

    Что лучше лада веста кросс или киа рио х-лайн? Сравнить веста кросс и rio x-line. Разбираемся, можно ли именовать эти модели соперниками.

    Фото интерьера и экстерьера

    Кузов

    KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta. Что лучше киа рио х-лайн или лада веста кросс? Сравнить rio x-line и веста кросс. Киа рио икс лайн vs веста св кросс заочное сравнение от.

    Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех. Сравнение киа соул и хендай крета.

    Багажник у X-Line вместительней, чем у Lada XRAY, но существенно меньше, чем у Lada Vesta SW.

    Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. “Хэ” в квадрате

    Высококачественные русские батареи: За Киа Рио спасибо офиц дилеру Киа Вист-Моторс: .

    “Обидно, слушай!”: КИА Рио Х-лайн и Лада Веста Кросс

    Тестируем две новинки. Веста Кросс и КИА Рио Хлайн. Сравнение лада веста кросс и киа рио х-лайн. Сравнение хендай крета и киа соул. В чем слабые и сильные стороны каждого автомобиля?.

    Двигатель и трансмиссия

    KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. Сравнение киа соренто и мазда сх-9. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

    Цены и комплектации

    • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
    • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
    • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

    Комплектации автомобилей, которые доступны примерно по одной цене:

    KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:

    • Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
    • Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
    • Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
    • А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.

    В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:

    • Передние фары проекционного типа (линзованные);
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • Светодиодные задние фонари;
    • Система бесключевого доступа;
    • Поддержка Android Auto и Apple Car Play.

    В итоге, за одни и те же деньги можно купить KIA Rio X-Line в базовой версии, либо Lada Vesta или XRAY в «люкс» комплектации. Веста кросс и х рей сравнение. Киа рио х лайн и лада калина кросс хоть и находятся в одном сегменте, изначально ориентированы на разного покупателя.

    Плюсы и минусы. Киа рио х-лайн и лада веста кросс. Да, в такой ситуации иномарка существенно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего АвтоВАЗ пока предложить не может.

    Аналогичная ситуация прослеживается при сравнении Lada Vesta и новым Hyundai Solaris.

    А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?

    Ключевые слова: лада веста кросс

    Источник: https://autotexnika.ru/sravnenie-kia-h-lajn-i-vesta-kross/

    Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?

    Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку.

    Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше. АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line.

    Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей. Стоимость явно дает понять, что эти новички — прямые конкуренты.

    Кого из них предпочесть, зависит от того, какие параметры автомобилей вам важны.

    Lada Vesta SW Cross

    Kia Rio X-Line

    Приспособленность к плохим дорогам

    На бездорожье Lada Vesta SW Cross даст фору корейскому автомобилю. Согласно официальной характеристике, нижняя точка ее кузова отстоит от земли на 203 мм, тогда как у Kia дорожный просвет составляет всего 170 мм.

    Это даже меньше, чем заявлено для обычных Вест (178 мм), но по легковым меркам показатель неплохой.

    Учитывая, что колесная база Весты всего на 35 мм больше, чем у Rio X-Line (2635 против 2600 мм), с точки зрения геометрической проходимости Lada выглядит более правильным вариантом.

    Важно

    У Весты дорожный просвет составляет 203 мм против 170 мм у Rio. Зато Kia оснащен более практичными высокопрофильными шинами.

    При езде по плохим дорогам гораздо чаще приходится переживать за сохранность колес, нежели днища. Чем выше профиль колеса, тем меньше шансов повредить шину и диск. Кроме того, на такой обувке выше и плавность хода. И тут Весте SW Cross нечего противопоставить сопернику. Ей по умолчанию положены шины размерности 205/50 R17 с высотой профиля 103 мм.

    У Kia Rio X-Line во всех версиях, кроме самой дорогой (а это семь комплектаций), стоят покрышки 185/65 R15, у которых высота профиля уже 120 мм. Но и самый дорогой «кореец» за 1 024 900 рублей все равно оказывается предпочтительнее Весты. Ему полагаются шины размерностью 195/55 R16 (высота профиля 107 мм).

    Конечно, можно сразу после покупки заменить колеса Весты в сборе, но это серьезная трата. Да и за 17-е диски вы уже заплатили при покупке, и этих денег, как ни крути, жалко.

    Lada Vesta SW Cross крупнее корейского автомобиля: 4424 мм в длину и 1785 мм в ширину против 4240 и 1750 мм соответственно.

    Да и колесная база у Весты чуть больше, как мы уже выяснили. Оттого чуть просторнее будет пассажирам Лады.

    Что же касается багажного отсека, то очевидно, что у универсала он вместительнее, чем у хэтчбека того же класса. Объем багажника Rio X-Line мы измерить еще не успели, так что будем опираться на заводские данные. Производитель обещает 390 л.

    У Весты заявлено гораздо больше — 480 л. Оба показателя даны из расчета загрузки «под шторку». У Лады объем грузового отсека ограничивают заваленные задние стойки кузова, но все равно по предельной вместимости она обходит Kia.

    Совет

    Так что если планируете часто грузить автомобиль под завязку — Веста SW Cross ваш выбор.

    Отечественная модель проигрывает по части максимального уровня безопасности: подушек безопасности у нее всего четыре. Зато они предусмотрены уже в «базе», тогда как у Kia будет всего две подушки, если вы не готовы заплатить как минимум 965 тысяч рублей за одно из топовых исполнений.

    Двигатель и коробка передач

    Корейцы не стали выделять интерьер псевдокроссовера каким-либо декором. В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка экокожей. Сомнительное преимущество, учитывая качество этого материала.

    Веста щеголяет динамической разметкой на изображении с камеры заднего вида. Rio отвечает двумя вариантами мультимедийной системы. В одной есть собственная навигация, другая может транслировать ее только с экрана смартфона владельца.

    Теплый руль есть у всех версий Kia Rio X-Line. Возможно, в будущем эта опция появится и у Лады.

    Kia предлагает для своего лифтованного хэтчбека один из двух бензиновых моторов на выбор, мощностью 100 и 123 л.с. В линейке двигателей Лады сопоставимые агрегаты на 106 и 122 л.с. Так что по мощности паритет. Как и по динамике разгона. «Кореец» разменивает первые 100 км/ч за 10,7–13,4 секунды в зависимости от силового агрегата.

    Лада — за 11,2–13,3 секунды. Оба автомобиля допускают использование бензина АИ-92, однако Kia экономичнее. Расход топлива у Rio X-Line в смешанном цикле варьируется от 5,9 до 6,8 л/100 км, тогда как у Лады — от 7,5 до 7,9 л/100 км.

    Конечно, реальные цифры будут отличаться от заявленных, но официальные замеры проведены по единой методике, так что сравнить их мы имеем право.

    Корейцы в качестве опции предлагают современный 6-ступенчатый автомат, причем для обоих моторов.

    Обратите внимание

    Отечественная машина располагает только роботом с одним сцеплением, который за медлительность не пинал только самый ленивый. Причем доступен он исключительно в сочетании со 122-сильным двигателем.

    Так что поклонникам комфортной и одновременно динамичной езды Лада может предложить только версию с механикой.

    Обогрев задних сидений стал нормой для бюджетников В-класса. Обе машины оснащаются им в двух самых дорогих комплектациях.

    Комплектации и цены

    А вот по части функционального оборудования выбор машины будет зависеть от того, какую сумму вы готовы выложить за покупку. Лада лучше упакована изначально.

    За 780 тысяч рублей вы получите машину, оборудованную датчиками дождя и света, климат- и круиз-контролем с ограничителем скорости, парктроником, обогревом ветрового стекла, навигацией, камерой заднего вида и дисковыми тормозами по кругу.

    Весь этот набор есть у Kia Rio X-Line только в двух топовых исполнениях (964 900 или 1 024 900 рублей). Причем датчик дождя и «круиз» для этой модели недоступны в принципе.

    Зато у «корейца» есть обогрев руля во всех комплектациях, а в двух максимальных появляется шесть подушек безопасности, включая боковые шторки (вместо двух в базовом исполнении). Обогрева рулевого колеса у Весты нет даже за доплату. Шторок безопасности тоже.

    Зато четыре подушки безопасности устанавливают уже в базовой версии. Выходит, если бюджет ограничен, Лада Веста SW Cross окажется более выгодным приобретением, поскольку в ней больше приятных излишеств за те же деньги. Если же вы готовы выложить за машину около миллиона рублей, то Kia Rio X-Line окажется чуточку богаче в оснащении.

    Веста SW Cross задала новый стандарт класса в отделке и функциональности багажного отсека. У Rio X-Line все по-простому, без изысков.

    Сложив все «за» и «против», получается, что Kia Rio X-Line на голову выше конкурента за счет наличия классического автомата и шин с более высоким профилем. Зато Лада Веста SW Cross располагает лучшей геометрической проходимостью и более вместительным салоном и багажником. Ну а дизайн и особенности комплектаций оставим на вкус покупателей.

    Источник

    Игорь созерцатель

    • Активность: 55k
    • Пол: Мужчина

    Игорь созерцатель

    Источник: https://koleso.temaretik.com/1312170924213274745/kia-rio-x-line-i-lada-vesta-sw-cross—chto-vybrat/

    Ссылка на основную публикацию